0

E96v2 не проходит обучение обхода штатного имио

Алишер Б 2 weeks ago updated 2 weeks ago 10

Подключены обе САN и LIN.  В программе показывает температуры, напряжение, остаток топлива. С брелка авто закрывается/открывается, и если оставить ключ в замке, удаленно запускается.  Но без ключа при попытке запуска  штатная сигналка  переходит в режим тревоги, так как не получается пройти обучение обхода. Вроде все по инструкции, но в конце 4 сигнала вместо двух. 

https://rutube.ru/video/private/06e82fe9a9b4af4587323145a53c30aa/?r=a&p=0aRSe7oFwryNbQXUW_eQIw


Подскажите, что делаю не так?

+1

авто какое ?

Ну вот и третья тема... И опять КУСОК информации неполной... Ведь просили - НЕ ПЛОДИТЬ темы, писать у одной той же.

1) марка- модель-год машины, чем заводится вручную ( ключ, вертушок, кнопка), тип КПП какой?.

2) ссылки на а дидактические материалы, по которым все подключали к машине.

3) надеюсь, что речь всё по ту же многострадальную E96v2bt. Если нет, то о какой модели сигнализации речь.

4) подробно, по шагам - ка пытались обучать электронный обход.

Форд фокус 2 2006 титаниум, МКПП, ключ
Starline E96 V2

Подключал изучив схемы сайта starline и с драйва - 

  • низкоточная часть (CAN, LIN) подключалась к разъёму OBD и разъему иммо на замке зажигания
  • силовая часть подключалась к разъёму замка зажигания

нюансы - 

  • LIN подключен без реле (на обучение это не влияет)
  • Силовая часть подключена тремя проводами - +12, IGN, Start

что имеем - 


  • после сброса к заводским и указания модели авто в разделе  CAN сигнализация работает в штатном режиме - постановка, снятие, контроль зон, поднятие окон при постановке.
  • после выполнения програмной нейтрали и попытки дистанционного запуска срабатывает тревога штатной сигнализации. Если в замке оставить ключ, дистанционный запуск производится успешно. Т.е. всё дело в обходе штатного иммо.

как пытаюсь обучить - выше видео - авто снято с охраны, водительская дверь открыта. 14 раз VALET зажигание ВКЛ - 1 БИП, зажигание выкл, жду 5 сек, зажигание ВКЛ, жду.... одинокие БИП, потом 4 БИП и всё.....

уже второй раз проверил по цветам подключение LIN к разъёму иммо - вроде как всё правильно. Белый на крайний 4-й пин, серый на 3-й.

Вот даже мыслей нет что можно попробовать. 

+1
уже второй раз проверил по цветам подключение LIN к разъёму иммо - вроде как всё правильно.

фото сделайте - что б было цвет всех проводов .

подключите блок к проге мастер и сделайте скрин - где  видно версию блока и прошивку .

Плюсанул просьбе коллеги.


И ещё - на процесс обучения отсутствие реле, указанного на схеме, действительно не должно влиять. А вот для работы электронного обхода ( если обучится ) - реле обязательный атрибут.

Парни,  выражаю огромную благодарность за ваше терпение и помощь таким криворуким, как я. Вот реально - от души.

Вся проблема была в моей слепоте старческой. Попутал провода в разъеме иммо на руле. С обоих сторон зелень присутствует)). Утром переделал и все заработало без проблем. Обучение прошло, ключ скопировался. Собственно, все остальное  и так работало, теперь дистанционный  запуск с брелка заработал. 

Осталось несколько вопросов по настройке, но это уже немного погодя. 

На очереди старт/стоп и датчик нейтрали.  Но больше всего геморроя будет с удалением проводки от старой сигналки. Их там целая куча, страшно браться 

Ещё раз спасибо!

+1

обрывки старых проводов от предыдущих установок нужно было удалять до того, как начали попытки монтажа новой сигналки... Теперь придется действовать вдвойне осторожнее, чтобы не повредить то, что сами добавили в машину... Да и куда логичнее было не делать новых зачисток изоляции проводов в машине, а подключаться к старым местам от предыдущих установок...

Реле не забудьте установить на цепи обхода ИММО. Без него через некоторое время в мозгах машины повиснет куча ошибок по иммобилайзер у и машина перестанет заводиться. Даже ключом.

Катушка реле должна быть не мене 120 Ом , если не мечтаете лезть чинить сигнализацию зимой, когда сгорит канал, управляющий этим реле, если используете реле м катушкой 100 или тем более 80 Ом. При катушке 70 Ом и меньше канал имеет полное право сгореть даже летом. 

У меня старая вся по аналогу была подключена, и всё хозяйство за бардачком спрятано было, а новая по CAN - со стороны водителя, поэтому не пересекалось. А новые подключения делал вытаскиванием пинов и подпайкой. Ничего не резал. Но старое отрезать страшно было страшно. При отключенном акке и потом все срезы проверял на +12 и изолировал. 

Вопрос возник ещё один. Штатно, когда машина на охране, с штатного брелка можно открыть багажник не открывая ЦЗ. Со старой сигналки, с брелка,  тоже можно было не снимая с охраны открыть багажник.  А теперь попытка открытия багажника ни к чему не приводит. Получается, E96 не умеет по CAN открывать багажник, и надо провод тянуть?  Физическая кнопка открытия багажника работает замыканием на массу. Форд фокус 2 2006 титаниум

По реле -  если я правильно понял -  реле управляется с X1 - розовый провод - на нём появляется "масса"  и реле замыкает цепь LIN "обходчика"  Старлайновское реле - обмотка 123 ома )

По багажнику - X1 жёлто-черный - подключаемся к кнопке открытия багажника. В момент открытия появляется "масса"

так вроде?

По реле обхода иммобилайзера всё верно. Только реле не ЗАМЫКАЕТ, а "подкидывает" к проводке машины всего один проводок сигнализации. Временно подкидывает, на время активности розового провода сигнализации.

А вот по багажнику - если подключите, как собираетесь - У Вас будет ОБЛОМ. Кнопка в салоне и ее провод активны только когда ЦЗ машины открыт. То есть по факту - после установки сигнализации - когда СНЯТА охрана. В охране через этот провод Вы багажник не откроете. Можете убедиться, оставшись в салоне и понажимать кнопку при запертом ЦЗ.

Надо ставить доп, реле в силовой провод машины, выдающий плюс на электрозамок багажника. И наверняка такое реле где- то за бардачком стояло и было подключено , если верно помню - в разрыв зелено- белого достаточно толстого провода, уходящего с блока BCM на правый порог.

Раз старая сигнализация  багажник отпирала, и делала это даже в охране - это реле должно было быть уже подключено Вашими предшественниками. Ищите его. Ну или возвращайте обратно, если уже успели вырезать его.  Там, на жгуте левого порога в принципе только два реле может быть - второе- это реле блокировки по цепи топливного насоса.

И ДА - по CANу сигнализация в Вашей машине багажник не откроет. По крайней мере- в охране точно не откроет. Такова жизнь. "нуФсенупрямпАкану" - это сказка, а мы реалисты. Далеко не всё, заявленное через CAN работает ну прям во всех комплектациях всех периодах выпуска машин и при всех условиях..

Мне например - ни одного о Форда не попалось, чтобы он открыл багажник без доп. подключений. Правда и  было- то их  в работе всего  полтора- два десятка .

Для информации 

https://support.starline.ru/communities/10/topics/35062-a96-otkryitie-bagazhnika-ford-focus-2

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://forum.ugona.net/topic34921.html&ved=2ahUKEwjcktO3gYyPAxVwSvEDHb8sDAMQFnoECDUQAQ&usg=AOvVaw3N8JlwkKiAP4V8U29119GQ