0

S96V2 Lada Vesta 2019 В1095-14 Сигнал ENS – замыкание цепи на массу или обрыв цепи, при дистанционном запуске.

Маратka 5 days ago updated 3 days ago 15

Здравствуйте.

Прошу помочь с подключением сигнализации. Подключал самостоятельно по разным схемам, а итог один и то же.
Суть проблемы. Во время дистанционного запуска двигателя, без поворота ключа отсутствует 12в на 28 пине блока BCM. В этот момент ругается блок подушек безопасности и посылает ошибку "В1095-14 Сигнал ENS – замыкание цепи на массу или обрыв цепи".
Без

питания 28 пина (аксессуары АСС) данная ошибка активная, и горит беременный мужик на панели приборов. Как только повернуть ключ в замке приходит питание аксессуары и ошибка уходит с архив и получается её очистить. Появляется ошибка только при следующем дистанционном запуске. 
До текущего момента стояла сигнализация автооко24 там с подключением проще, но ошибка тоже горела. Так и ездил 4 года особо не напрягала. Сейчас хочу разобраться с этим.

28 пин не разорван, 29 пин разрывается с помощью реле силового мод

уля. 

По время дистанционного запуска на 28 пине нет питания аксессуаров и появляется только при повороте ключа. 

Сейчас подключено по данной схеме(фото приложил).

Прошу поделиться правильно схемой подключения и ГЛ для настройки. Ну или подсказать в чем проблема и как исправить. Спасибо. 

----------------------------

В интернете нашел инфу по ошибке: Отсутствие питания на 28-м пине блока BCM во время дистанционного запуска без поворота ключа. Сигналка не дублирует цепи АСС, и блок подушек не видит через блок ВСМ блок ЭРА-ГЛОНАСС, что вызывает ошибку.

Image 74228

В интернете нашел инфу по ошибке: Отсутствие питания на 28-м пине блока BCM во время дистанционного запуска без поворота ключа. Сигналка не дублирует цепи АСС, и блок подушек не видит через блок ВСМ блок ЭРА-ГЛОНАСС, что вызывает ошибку.

Возникает законный вопрос: кто (или что) мешает  продублировать цепь аксессуаров машины свободным оранжевым проводом релейного модуля, назначив ему настройку "дублирование аксессуаров"?

Тем более, что и вот  тут  https://can.starline.ru/43/43/7183

на всех схемах для всех комплектаций машин  цепь АСС    ДУБЛИРУЕТСЯ

https://can.starline.ru/data/scheme/247ff35cdad66ae1f9a80939dd96159cd5e29baf.pdf

И в официальных  "мурзилках" для МКПП и АКПП

https://install.starline.ru/file.php?key=1ecfd8236975ab82a56d3c73b06ea708

https://install.starline.ru/file.php?key=15bdec316ca91c3d137562b5e8edde0f

этот дубляж АСС тоже есть...

И есть еще ма-а-а-ахонький вопросик - по схеме, изображенной выше - ЗАЧЕМ к этой цепи аксессуаров  в проводке автомобиля  подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации, предназначенный для контроля ТОРМОЗА и который должен быть подключен к цепи ламп СТОПов?

тормоза по кану инфу берут. 

оранжево-фиолетовый чисто для ГЛ инфу берут. Подключал по всем схемам которые скинули, в итоге везде отсутруется напряжение  на 28 пине. И ошибка все равно горит. 

оранжево-фиолетовый чисто для ГЛ инфу берут.

Стало понятнее. Сигналка шестого поколения такое использование оранжево-фиолетового позволяет.



Подключал по всем схемам которые скинули, в итоге везде отсутруется напряжение на 28 пине.

 Релейный модуль - вытянутый ПЕНАЛ? К АСС  машины какой провод примотали? Зеленый? Если ДА, то надо полагать - зелено-белый к +12 вольт (к красному толстому) - не приматывали? А если плакат из коробки с сигналкой посмотреть? Что там насчет  зелено-белого нарисовано?

А если  к  АСС примотали оранжевый, то  настройку оранжевого сменили на АСС? Впрочем и  при использовании зеленого настройку тоже надо менять. С завода она не АСС...

Силовой, да вытянутый новый. 

зелено-белый к красному примотан. Зелёный стартер запускает. Жёлтый зажигание. АСС не подключено вообще замку....По всем схемам разрывается асс в 28 пине. По этому и не цеплял видимо. 

Может просто мало шарю в этом. :(

Получается если оранжевый примотать к АСС замку и обозвать его то на 28 пине будет +. Но в этом случае магнитола будет работать и нужно будет её переподключать? 

зелено-белый к красному примотан. Зелёный стартер запускает. 

А чем  черно-желтый для дубляжа стартера не понравился?


Жёлтый зажигание.

это правильно

А вот дальше у меня взрыв мозга. Чему верить?

Пишете

АСС не подключено вообще замку...

А до этого писали

Подключал по всем схемам которые скинули,

Зачем обманули  на ровном месте?  На всех схемах, что я скинул -  к АСС  силовой модуль  подключен! И я поверил Вам - решил, что у Вас тоже ПОДКЛЮЧЕНО! Ну если "всё по схемам"???

Что касается:

По всем схемам разрывается асс в 28 пине. 

То РАЗРЫВАТЬ  надо штатный провод  ЗАЖИГАНИЯ (пин 29!!!) машины при снятии  с охраны для того, чтобы начали работать кнопки на ключе от машины .

Про разрыв АСС нигде ни звука!!!

По этому и не цеплял видимо.

РАЗОРВАТЬ  штатный провод на время и НЕ ПОДКЛЮЧИТЬ дубляж цепи - ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ!!!

Да еще при  том, что речь совсем про разные цепи.

Получается если оранжевый примотать к АСС замку и обозвать его то на 28 пине будет +.

Будет, если оранжевый "обозвать" АСС в настройках сигнализации.

Но в этом случае магнитола будет работать и нужно будет её переподключать?

 Конечно будет работать. Переподключать магнитолу не надо будет. Надо будет  возле её фишки питания разорвать провод АСС на время автозапуска. 

Если для дубляжа стартера использовать черно-желтый, то доя разрыва провода магнитолы можно использовать зеленый и зелено-черный провода релейного модуля НЕ ЗАБЫВ ОТМОТАТЬ зелено-белый оттуда, где он сейчас.

Настроить  канал зеленого надо будет, как "аналоговый обход иммобилайзера", а в настройках автозапуска "работа обхода иммобилайзера всё время автозапуска", а не 30 сек, как по заводскому.

Ни кто не врет может не дописал, извиняюсь. По схемам подключал с дубляжом и разрывом  Сейчас подключено по схеме без асс т.к. у автора схемы такой ошибки нет как меня, по этому решил попробовать. 

Суть проблемы не меняется. Во время разрыва 28 пина для работы штатного ключа появляется та самая ошибка про которую и говорю, т.к. разрывается на весь дистанционный запуск двигателя.  При восстановлении питания(поворот ключа) ошибка уходит в архив, но индикатор на приборной панели продолжает гореть, пока не очистить ошибку. При следующем дистанционном запуске питания не будет на пине 28 из-за разрыва и вновь появится ошибка. 

+1

Во время разрыва 28 пина для работы штатного ключа появляется та самая ошибка про которую и говорю, т.к. разрывается на весь дистанционный запуск двигателя.

А Вы внимательно читаете хотя бы то, что я Вам пишут здесь и сейчас (если уж не внимательно читали то. что написано в руководствах по установке)? Если делать всё ПРАВИЛЬНО, то  вообще-то РАЗРЫВ надо делать после успешного запуска мотора!!! и причем разрывать надо вообще-то  ЗАЖИГАНИЕ (а не АСС). И не на замке зажигания, а на BCM.  И разрывать надо ШТАТНЫЙ провод В ПРОВОДКЕ МАШИНЫ, а не ОТРЫВАТЬ провод сигнализации... И делать этот разрыв надо не при  каждом снятии с охраны, а только когда мотор заведен. ДЛя этого для канала сигнализации делающего этот разрыв - писать гибкую логику! 


Суть проблемы не меняется. При восстановлении питания(поворот ключа) ошибка уходит в архив, но индикатор на приборной панели продолжает гореть, пока не очистить ошибку. При следующем дистанционном запуске питания не будет на пине 28 из-за разрыва и вновь появится ошибка. 

Ну точно-  Вы не читаете то, что я Вам пишу.

Тогда еще раз - ДАЙТЕ МНЕ ССЫЛКУ - где, в каком месте в руководствах от Ультрастар указано, что надо  чего-то там разрывать на 28 пине BCM в машине 2019 года???

Лично я на официально рекомендованной схеме разрешения работы  кнопок ключа  вижу только один разрыв - разрыв  контрольной цепи ЗАЖИГАНИЯ - провод, торчащий из пина 29. 

https://can.starline.ru/data/scheme/afc363a19e985c0f5c53e087db2ab822423826fb.pdf

ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ. А не двадцать ВОСЕМЬ!

Ведь у Вас машина 2019 года?  Или она  выпущена в 2020-2021-2022 году?

К чему этот вопрос? 

К тому что разрывать провод пина 28 на BCM требуется только в машинах, начиная с 2020 года

https://can.starline.ru/data/scheme/3cd4208222ded4d9f6601964560413bba3486121.pdf

И всё это есть вот  тут

https://can.starline.ru/43/43/7183

По этой ссылке лежит самая  официальная  и самая рекомендованная для использования информация по Вашей марке-модели машины С УЧЕТОМ ПЕРИОДА её выпуска.

Суть проблемы не поменяется и проблема никуда не денется  до тех пор - пока вы не  перестанете лезть к пину 28, чтобы  раскусить его... НЕ НАДО ЕГО КУСАТЬ!!! Не надо!

Дублировать  цепи машины (то есть подключаться к зажиганию, АСС и стартеру) советую на замке зажигания. 

Или у Вас  в машине кнопка Start  вместо замка зажигания?

Если у Вас замок зажигания, то ДЛЯ НАЧАЛА  подключите  сигнализацию так, как нарисовано по ссылке

https://can.starline.ru/data/scheme/247ff35cdad66ae1f9a80939dd96159cd5e29baf.pdf

с учетом  комплектации Вашей машины. Без разрывов где-бы-то ни было. Всё ЧЕТКО ПО СХЕМЕ. И ни провода больше.

Сегодня попробую отпишусь. 

28 и 29 не я раскусывал. Клеммы обжал и пока на скрутках в свободном доступе, что бы со схемами играть. Подал + на прямую в 28 пин. Ошибки не было, работала магнитола ,но не работал штатный ключ, скорее всего логика нарушилась.  Реле и ГЛ переделать попробую.

Подскажи ещё, про реле разрыва 29. Все так же могу сине-черный и синий использовать с релейного модуля или 5пи контактный надо как по схемам? 

старт/стоп нет. 

Еще раз подключал по всем официальным и не официальным схемам. Через реле, через управление сигнализацией, подавал в ручную ±, замыкал, размыкал в ручную и через реле.29 и 28 пины. 

Итог: если есть 12а на 28 пине хоть замыкай, хоть размыкай 29 пин, штатные кнопки на руле работать не будут. Как только пропадает питание на 28 пине, кнопки на штатном ключе реагируют при разрыве 29 пина. 

к замку подключил силовой модуль указал что это АСС.

замкнутый круг при питании 28 пина в дистанционном запуске работает магнитола и нет ошибок по подушкам, но кнопки на ключе не реагируют на разрыв 29 пина. При отсутствии питания 28 пина, кнопки на ключе работают при разрыве 29 пина, но появляются ошибки по подушкам.


28 и 29 не я раскусывал.

Уже хорошо

Клеммы обжал и пока на скрутках в свободном доступе, что бы со схемами играть.

Ну играйтесь. Это полезно.

Подал + на прямую в 28 пин. Ошибки не было,

ЗАЧЕМ??? Где на схемах  показано, что туда надо совать +12???

АСС подается совсем в другое место проводки, как и ЗАЖИГАНИЕ и СТАРТЕР.

Все схемы  АВТОЗАПУСКА ТУТ

https://can.starline.ru/data/scheme/247ff35cdad66ae1f9a80939dd96159cd5e29baf.pdf

Хоть на одной из них  есть подключение к пинам 28 или 29???


работала магнитола ,

Н у так  и это было ожидаемо и об это я Вам написал и что с этим делать -тоже написал.


но не работал штатный ключ,

У Вас машина 2019 года точно?

скорее всего логика нарушилась. 

логика нарушиться не может. Какая написана -та и есть.

Реле и ГЛ переделать попробую.

Для начала  файл настроек с той гибкой логикой, что у вас сейчас написана - выложите сюда.

Подскажи ещё, про реле разрыва 29. Все так же могу сине-черный и синий использовать с релейного модуля или 5пи контактный надо как по схемам?

Сине черный и синий использовать можно, если  сине-белый никуда не подключать, а обрезать и и заизолировать.

старт/стоп нет.

Еще раз подключал по всем официальным и не официальным схемам. 

По неофициальным не надо. Надо по официальным.



Через реле, через управление сигнализацией, подавал в ручную ±, замыкал, размыкал в ручную и через реле.29 и 28 пины.

Не надо производить  опасные не обдуманные эксперименты,  особенно  что-то с чем-то непонятно когда ЗАМЫКАТЬ - можно легко спалить нежную электронику и попасть на покупку или дорогостоящий ремонт блока BCM,  а может  и не только его... Необдуманным размыканием каких-то цепей спалить электронику сложнее, но и такое развитие событие не исключено.

Итог: если есть 12а на 28 пине хоть замыкай, хоть размыкай 29 пин, штатные кнопки на руле работать не будут. Как только пропадает питание на 28 пине, кнопки на штатном ключе реагируют при разрыве 29 пина.

Сдается мне, что у Вас всё-таки  машина 2020 года или как вариант - конца 2019 года, когда в машины уже ставились BCM нового образца...

к замку подключил силовой модуль указал что это АСС, но в программе дает только выбрать что асс, выкл на время кручения стартера. Других пунктов про асс нету.

Так это самый правильный вариант - АСС. На время ращения стартера - отключается. Подключите вольтметр к цепи АСС на замке и  прощелкайте ключ от положения OFF до положения START со всеми остановками так сказать - возможно для Вас будет ОТКРЫТИЕМ, что  появившись  в положении ACC - напряжение на этом проводе не пропадает при довороте ключа  в ON (зажигание) и ... ПРОПАДАЕТ, пока ключ повернут в положение START, но чудным образом появляется вновь, как толкьо ключ будет отпущен и вернтся в положение ON.

замкнутый круг при питании 28 пина в дистанционном запуске работает магнитола и нет ошибок по подушкам, но кнопки на ключе не реагируют на разрыв 29 пина. При отсутствии питания 28 пина, кнопки на ключе работают при разрыве 29 пина, но появляются ошибки по подушкам.

Так разрывать-то  надо  ДВА провода и НЕ ДО того, как мотор заведется, а ПОСЛЕ.

Причем разрывать синхронно. Причем именно провода машины, торчащие из пинов 29 и 28 блока BCM...

А Вы в самом начале написали

28 и 29 не я раскусывал.

А как же тогда Вы РАЗРЫВАЕТЕ эти цепи машины? Ну если Вы не раскусили провода, торчащие из BCM?

Вы что -  просто отрываете провода сигнализации от проводки машины??? Или Вы  выдергиваете пины из разъема BCM???

Или я опять что-то не так понял. Так я понимаю ровно так - как Вы пишете.

Вроде  понять текст  28 и 29 не я раскусывал по другому никак  нельзя, кроме как  - ЭТИ ПРОВОДА ВСЕГДА ЦЕЛЫЕ.

Еще раз смотрим схему

https://can.starline.ru/data/scheme/3cd4208222ded4d9f6601964560413bba3486121.pdf

И лезем её делать только после того, как  машина начнет заводиться без ошибок и ... БЕЗ любых проводов сигнализации, примотанных к цепям пинов 28 и 29 на BCM.

Машину покупал 07.19г. Переход на 20 год у вест  был  08.19. Так что может всм и для 20 года. 

2 реле видел как делают. Для схемы 20 года. Но делали с 1 аналогового выхода. Сам не успел так подключить, нет второго реле. Магазины не по пути. 

Но их смысл идет к тому же. Что получится разрыв 28 и 29 пина и вновь будет ошибка при разрыве 28 пина. Попробую в ближайшие дни. 

провода которые идут в блок всм 28 и 29 пин я просто достал из фишки, а в фишку установил такие же пины обжатые, вот и получается разрыв, но не резал провода. 

сейчас подключил все так же как было по схеме в посте, что бы хоть как то пользоваться сигналкой в будни. 

сейчас: 

красный - 12+

жёлтый - зажигание 

чёрный оранжевый - стартер

оранжевый - асс но отключил программно. т.к. при подаче 12в на 28 пин не работают кнопки на ключе. 

разрыв 29 пина с синих проводов силового модуля. Гибкую логику нашел так же с этой схемы. 

По схеме 19 года при наличии 12в на 28 пине кнопки не работают. 

Уже думаю что ГЛОНАСС как нибудь переподключать что бы работал от зажигания, а не асс. 

ниже мой мой блок всм и подключение с логикой текущие. 

Image 74246

Image 74248

Image 74249

Image 74250

+1

сейчас подключил все так же как было по схеме в посте, что бы хоть как то пользоваться сигналкой в будни.

сейчас:

красный - 12+

верно

жёлтый - зажигание

верно , если подключено НА ЗАМКЕ зажигания.



чёрный оранжевый - стартер

Нет такого провода. есть черно-желтый.  

куда его примотали?


оранжевый - асс но отключил программно. т.к. при подаче 12в на 28 пин не работают кнопки на ключе.

Оранжевый надо примотать к АСС нА ЗАМКЕ зажигания, а не на 28 пине. Сколько можно об это писать Вам? Вы куда оранжевый примотали???


Вы наконец сделаете  правильное подключение желтого, оранжевого и черно-желтого проводов к замку зажигания или   к проводам реле монтажного блока ЧЕТКО ПО СХЕМАМ,  на которые я дал ссылки?

Сначала добейтесь, чтобы у Вас машина ЗАВОДИЛАСЬ без ошибок и проблем и без каких-либо подключений к цепям 28 и 28 на BCM. Как добьетесь -только тогда лезть  резать провода на BCM.




разрыв 29 пина с синих проводов силового модуля. Гибкую логику нашел так же с этой схемы.

На схеме, которую привел я  -   совсем другая гибкая логика указана!!! И  по моей схеме, хоть и КРИВО сделанной -  у Вас машина уже начала заводиться без ошибок. Может хватит лепить непонятно что. а сделать НОРМАЛЬНУЮ СХЕМУ? От начала до конца сделать. По-порядку сделать. Сначала запуск, а уже потом - ПЫТАТЬСЯ сделать работу кнопок ключа?

По схеме 19 года при наличии 12в на 28 пине кнопки не работают.

Значит надо рвать  и  28 тоже. как на 2020 годе. Но  рвать надо верно! Для этого никто не запрещает использовать зеленый и зелено-черные провода релейного модуля (НЗ-контакт "зеленого" канала  релейного модуля.) Только надо  в настройках  в разделе каналы и CAN задать для них  ФУНКЦИЯ НЕ НАЗНАЧЕНА!  О Б Я З А Т Е Л Ь Н О!

Если по-простому и откровенно и прямо - Г...НО  у Вас, а не программы...

Неудивительно, что у Вас  ошибки лезут. Где Вы взяли эти программы??? Кто Вас этому научил???

Вот это https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf

читали?

    Если  в раскусы проводов  BCM на  пинах 28 и 29  встроите: в один   синий и сине-черный, а в другой  - зеленый и зелено-черный провода релейного модуля, то программа ГЛ проста, как  три рубля советского союза и она ВСЕГО ОДНА!!!  И без подключения оранжево-фиолетового  к проводке машины!

    СОБЫТИЕ: состояние охранного комплекса - запуск двигателя- двигатель завелся с АЗ\ДЗ

    УСЛОВИЕ: охрана включена

    ДЕЙСТВИЕ: гибкие аналоговые выходы - Х2.6: СИНИЙ - "функция не назначена" - ВКЛЮЧИТЬ

    ПРЕРВАТЬ, если: состояние охранного комплекса - режим работы - снятие с охраны

    или состояние охранного комплекса - запуск двигателя - АЗ\ДЗ завершен

    УСЛОВИЕ: без условий

                 и   гибкие аналоговые выходы - Х2.8: ЗЕЛЕНЫЙ - "функция не назначена" - ВКЛЮЧИТЬ

    ПРЕРВАТЬ, если: состояние охранного комплекса - режим работы - снятие с охраны

    или состояние охранного комплекса - запуск двигателя - АЗ\ДЗ завершен

    УСЛОВИЕ: без условий

    то есть ДВА действия: включить два канала и прервать их  работу, если  или   будет снято  с охраны, пока идет АЗ\ДЗ или если  АЗ\ДЗ закончится сам.

    И еще - файл настроек  лучше выкладывать в формате SLC, а не ПДФ.

    Спасибо. Завтра, попробую отпишусь. 

    Синий синий/черный(29 пин), зелёный зелёный/чёрный(28 пин) без разницы какой к всм какой от всм? 

    –———

    Схема и логика с drive2. Там ни кто не смог дать совет, в чем нет так. По этому, сюда написал. 


    Асс сигналки да подключал к замку, а так о замка до 28 провод цельный должен идти.

    Должен? Или  идет? А Вас не смутило что на замке и возле BCM толщина  проводов сильно разная и по факту - это РАЗНЫЕ провода в проводке? А заодно и то - что подключать надо не туда, где ХОЧЕТСЯ или какие-то  умники подключали, а туда, куда производитель сигнализации рекомендует. То есть к ЗАМКУ. Раз туда подключили -пусть там и будет. Тем более, что так машина заводится без ошибок. Или я опять что-то не так понял?

    Рекомендую задать  для этого оранжевого, примотанного к АСС настройку

    Image 74253

    АСС оранжевый. Но в программе на данный момент отключён т.к. при питании 28 пина, 29 не получится разорвать.

    РАНО РВАТЬ. Сначала  машину заведите - как положено.

    Будь добр подскажи схему простого советного 3х рубля.

    Выше написал программу и ссылку дал на руководство по гибкой логике - читайте, изучайте, вникайте. 

    при АЗ/ДЗ включить зеленый и синий? Синий к блоку, сине-черный от блока 29 пина, зеленый- черный к блоку28 пина зеленый от блока, верно?

    Сначла машину заведите с правильными настройками   и правильными подключениями к замку.

    ШАГ ЗА ШАГОМ. Не валите всё в кучу. Итак уже надо разгребать  много чего.

    да, стартер - сам черный/жёлтый.

    Прекрасно.

    Схема и логика с drive2. Там ни кто не смог подсказать по моей проблеме решил тут сам просит.

    О как . То есть мало того, что  ДРАЙф для Вас авторитеты, так еще и такие, что подсказать ничего не могут. Хороших Вы себе наставников для "установки" сигнализации надыбали... Нечего сказать...

    Рекомендую послать этих "спецов" лесом и наконец включить СВОЮ голову и   не тупо мотать провода по ЧУЖИМ подсказкам с ДАЙфА,  а ВНИКНУТЬ в суть схемы и сделать всё ПО СХЕМЕ от производителя. Шаг вправо, шаг влево - РАССТРЕЛ.



    И еще - файл настроек лучше выкладывать в формате SLC, а не ПДФ.

    Тогда можно будет увидеть не только выложенные Вами скрины, а все настройки. А значит и все ошибки.

    Включил АСС, сделал разрыв 28 и 29 при АЗ/ДЗ.

    На замке (ACC) и на 28 пине bcm провод поцвету и сечению одинаковый. По этому и принял его за цельный провод. 

    Лучше не стало. После ДЗ двигатель запускается, включается магнитола, ошибки нет. Как только реле разрывает 28 и 29 пин выключается магнитола и появляется ошибка. 

    ——

    Если на 28 пине есть асс(12в) при разрыве только 29 пин, кнопки на ключе не работают.

    Если на 28 пине нет асс(12в) при разрыве 29 пина, кнопки на ключе работают, но появляется ошибка  "Сигнал ENS — замыкание цепи на массу или обрыв цепи."

    ( нарушена целостность электрической цепи между контактом «8А» колодки к БУСНПБ и контактом «А36» колодки к ЭБУ ЭРА-ГЛОНАСС) думаю что без АСС кто то не просыпается или БУСНПБ или ЭБУ ЭРА-ГЛОНАСС

    S96V2,28,07.slc