
0
Как подключить выход на световые сигналы ВАЗ 2105???
Как подключить выход на световые сигналы ВАЗ 2105???
Комплекс E66v2
На схеме отсутствует данный выход.
В описании указано что можно назначить любой выход.
Другой вопрос как подключить этот выход к кнопке аварийной сигнализации???
Customer support service by UserEcho
опять Москва , опять ВАЗ 2105 - Дежавю какое то ....
https://install.starline.ru/file.php?key=88d3dfd83a27008757bc34bf090b24f0
Спасибо посмотрел, красивые картинки, но ответа на мой вопрос не нашел....
Вроде как разница между ВАЗ 21054 и Lada Granta 2019-2022 м.г. очевидна.
у них даже цвет проводов на повороты одинаковый .......
Ну может и одинаковый, подключать куда и как? К кнопке аварийной сигнализации ? К жгуту в пороге водителя? Подключать через реле или напрямую? Хватит ли выхода на 0,2а?
в карте установки нет ответа ГДЕ подключить , но есть ответ на Ваш вопрос КАК подключить . какие провода подключить и как запрограммировать ..... внимательно изучайте .
Это как раз понятно, теперь.... выходы мы назначаем синий и зеленый по 0,2а, Если я правильно понимаю то это 2,4вт значит нужно подключать через реле?? Или те провода синий и сине-красный провода к которым мы подключаемся без нагрузки (управляющие) и можно подключиться без реле???
здесь есть вопросы ?
Как подключить выход на световые сигналы ВАЗ 2105???
Комплекс E66v2
Эта сигнализация предназначена для установки в машины посовременнее и покруче. И в ней реально нет выходов для силового подключения к проводке такого раритета, как ВАЗ-2105.
К кнопке аварийной сигнализации ?
ВАЗ 1980-1990х годов - это не Toyota 2000х. В автоВАЗе не слаботочная кнопка, управляемая МАССОЙ , а силовая, ПЕРЕМЫКАЮЩАЯ провода цепей поворотов при её нажатии. Там текут токи всех ламп, объединенных в две группы... Так что без разницы - в каком месте подключаться к цепям поворотов - хоть на кнопке аварийки, хоть в пороге, хоть на переключателе поворотов, хоть прямо на лампочках в передних фарах или задних фонарях... Главное как-то подключиться к ОБОИМ бортам и так, чтобы при езде на машине при включении поворота налево - не мигала аварийка всеми фонарями, как при повороте направо...
В этом смысле Гранта недалеко ушла от ВАЗ-2110, а ВАЗ-2110 - не далеко от ВАЗ-2108, а ВАЗ-2108 не так уж и далеко ушла от ВАЗ-2105... Схемы управления поворотами и аварийкой у них - как под копирку! Ну если взять и открыть СХЕМЫ управления поворотами этих машин...
Хватит ли выхода на 0,2а?
Одна лампочка 21 Ватт.
Это при 12 вольтах питания составит 1,75 Ампера тока (законы физики в действии - Ом и Джоуль с Ленцем в помощь).
Кроме того - в момент включения лампы через её холодную спирать будет БРОСОК тока в 2-3 раза больше номинального тока ( тока, потребляемого при непрерывном свечении). А таких ламп в машине на поворотах - четыре. А еще два повторителя по 5 Ватт...
Подсказка №1 -надо через рЫле подключать.
Подсказка №2 - в релейном модуле сигналки Е96 таких рЫле целых пять штук. Даже если делать автозапуск - в автоВАЗЕ из них нужно будет всего два -на дубляж одного зажигания и на дубляж стартера... Но Вас угораздило купить Е66, в комплекте которой такого модуля нет.
Подсказка №3 - релейный модуль можно купить отдельно https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_start_mini_master_6/
Подсказка №4 в старых сигналках стоит ДВУХканальное реле для управления миганиями
4117 U https://ruelt.ru/pdf/117222_lf.pdf
можно найти такую сигналку и выпаять реле из неё. Но... Чтобы пойти этим путем - надо уметь паять. Паять качественно и без кислоты...
Ну и на последок - подключать какие попало реле к каналам сигнализации, рассчитанным на ток 200 мА не надо. Можно спалить канал. Чтобы канал не сгорел ни летом, ни зимой (когда сопротивление меди становится сильно меньше, чем летом) - сопротивление катушек реле не должно быть меньше 120 Ом при комнатной температуре...
Надо полагать - учитывая
Спасибо посмотрел, красивые картинки, но ответа на мой вопрос не нашел....
Начинать установку сигнализации лучше с прочтения хотя-бы вот этого
https://www.starline.ru/wp-content/uploads/2017/02/azbook.pdf
Иначе не успев начать работать в машине - сигнализация может начать проситься на ремонт в ближайший ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
Почему? Потому что на картинках и СХЕМЕ по ссылке, данной коллегой - использован релейный модуль из подсказки №3. К поворотам машины (синий и сине-черный в проводке машины) примотаны синий и зеленый провода этого релейного модуля. А сине-белый и зелено-белый - примотаны к красному толстому, который в свою очередь - подключен к +12. Почему - так и зачем - можно изучить на плакате из коробки с сигнализацией- там есть внутреннее устройство релейного модуля "пенал"...
Установка современной сигнализации даже в не очень современную машину - это уже давно не по формуле "примотай полтора десятка проводов без ошибок". Знания в электротехнике, электронике, радиотехнике, цифровой технике и системотехнике не просто приветствуются, а ЖИЗНЕННО необходимы. Если не знать и не учитывать законы этих дисциплин при монтаже, то это будет просто проводокрутство, которое иногда заканчивается и вот так
https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik (в теме речь про сигнализацию 4 поколения, а в шестом - всё стало еще сложнее...)
Все понял, управляющий минус. Спасибо!
Все понял, управляющий минус. Спасибо!
Минус-то управляющий, но надо рЫЫЫЫле ставить. Этим(и) минусом(и) управлять катушками реле, а уже контактами этих реле подавать ПЛЮСЫ на лампы поворотов по проводам в проводке машины...
Почему то я так и думал.... Можно ли использовать только один управляющий провод и одно реле, раздвоив выходной с реле провод?
Можно ли использовать только один управляющий провод и одно реле, раздвоив выходной с реле провод?
Как собираетесь это РАЗДВОЕНИЕ сделать? Подключить оба борта поворотов к одному реле просто проводами? А как же мое предупреждение
Или Вы знаете что такое ДИОД и у Вас есть ДВА диода, рассчитанные ампер на 10 тока каждый? Почему ДЕСЯТЬ? Потому что
Две лампочки 21 ватт одного борта - это 3,5 Ампера тока, с учетом пятиваттки на крыле получаем около 4 Ампер при непрерывном свечении трех лампочек одного борта. Но есть еще БРОСОК тока при первичном включении холодных спиралей... А если лампочкам придется мигать при заведенном моторе и напряжении в бортсети при работающем генераторе 14 вольт - ток станет еще больше...
Огромнейшее СПАСИБО! Все отлично разъяснили!!!