0

Как подключить выход на световые сигналы ВАЗ 2105???

9268086 3 days ago updated 2 days ago 13

Как подключить выход на световые сигналы ВАЗ 2105???

Комплекс E66v2

На схеме отсутствует данный выход.

В описании указано что можно назначить любой выход.

Другой вопрос как подключить этот выход к кнопке аварийной сигнализации???

+1

опять Москва , опять ВАЗ 2105 - Дежавю какое то ....

 https://install.starline.ru/file.php?key=88d3dfd83a27008757bc34bf090b24f0

Спасибо посмотрел, красивые картинки, но ответа на мой вопрос не нашел....

Вроде как разница между ВАЗ 21054 и Lada Granta 2019-2022 м.г. очевидна.

+1
Вроде как разница между ВАЗ 21054 и Lada Granta 2019-2022 м.г. очевидна.

у них даже цвет проводов на повороты одинаковый .......

Ну может и одинаковый, подключать куда и как? К кнопке аварийной сигнализации ? К жгуту в пороге водителя? Подключать через реле или напрямую? Хватит ли выхода на 0,2а?

+1

в карте установки нет ответа ГДЕ подключить , но есть ответ на Ваш вопрос КАК подключить . какие провода подключить и как запрограммировать ..... внимательно изучайте .

Это как раз понятно, теперь.... выходы мы назначаем синий и зеленый по 0,2а, Если я правильно понимаю то это 2,4вт значит нужно подключать через реле?? Или те провода синий и сине-красный провода к которым мы подключаемся без нагрузки (управляющие) и можно подключиться без реле???

здесь есть вопросы ?

Image 74167

+1

Как подключить выход на световые сигналы ВАЗ 2105???

Комплекс E66v2

Эта сигнализация предназначена для установки в машины  посовременнее и покруче. И в ней реально нет выходов для силового подключения к проводке такого раритета, как ВАЗ-2105.

К кнопке аварийной сигнализации ? 

ВАЗ 1980-1990х годов - это  не Toyota 2000х. В автоВАЗе не слаботочная кнопка, управляемая МАССОЙ , а силовая, ПЕРЕМЫКАЮЩАЯ  провода цепей поворотов при её нажатии.  Там текут токи всех ламп, объединенных в две группы... Так что без разницы - в каком месте  подключаться к цепям поворотов -  хоть  на кнопке аварийки, хоть в пороге, хоть на переключателе поворотов, хоть прямо на лампочках в передних фарах или задних фонарях... Главное как-то подключиться к ОБОИМ бортам и так, чтобы  при езде на машине при включении поворота налево - не мигала аварийка всеми фонарями, как при повороте направо...

В этом смысле Гранта недалеко ушла от ВАЗ-2110, а ВАЗ-2110 - не далеко от ВАЗ-2108, а ВАЗ-2108 не так уж и далеко ушла от ВАЗ-2105... Схемы управления поворотами и аварийкой у них - как под копирку! Ну если взять и открыть СХЕМЫ управления поворотами этих машин...

Хватит ли выхода на 0,2а?

Одна лампочка 21 Ватт.

Это при 12 вольтах питания составит 1,75 Ампера тока (законы физики в действии - Ом и Джоуль с Ленцем в помощь).

Кроме того - в момент включения лампы через её холодную спирать будет  БРОСОК тока в 2-3 раза больше номинального тока ( тока, потребляемого при непрерывном свечении). А таких ламп в машине на поворотах - четыре. А еще два повторителя по 5 Ватт...

Подсказка №1  -надо через рЫле подключать.

Подсказка №2 - в релейном модуле сигналки Е96 таких рЫле целых пять штук.  Даже если делать автозапуск - в автоВАЗЕ из них нужно будет всего два -на дубляж одного зажигания и на дубляж стартера... Но Вас угораздило купить Е66, в комплекте которой такого модуля нет.

Подсказка №3 - релейный модуль можно купить  отдельно https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_start_mini_master_6/

Подсказка №4  в старых  сигналках стоит ДВУХканальное реле для управления миганиями

4117 U https://ruelt.ru/pdf/117222_lf.pdf 

можно найти  такую сигналку и выпаять реле из неё. Но... Чтобы пойти этим путем - надо уметь паять. Паять качественно  и без кислоты...

Ну и на последок - подключать какие попало реле к каналам сигнализации, рассчитанным на ток 200 мА не надо. Можно спалить канал. Чтобы канал не сгорел ни летом, ни зимой (когда сопротивление меди становится сильно меньше,  чем летом) - сопротивление катушек реле не должно быть меньше 120 Ом при комнатной температуре...

Надо  полагать - учитывая

Спасибо посмотрел, красивые картинки, но ответа на мой вопрос не нашел....

Начинать установку сигнализации лучше с прочтения  хотя-бы вот этого

https://www.starline.ru/wp-content/uploads/2017/02/azbook.pdf

Иначе не успев начать работать в машине - сигнализация может начать  проситься на ремонт в ближайший ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/

Почему? Потому что  на картинках и СХЕМЕ по ссылке, данной коллегой - использован релейный модуль из подсказки №3. К поворотам машины (синий и сине-черный  в проводке машины) примотаны синий и зеленый провода этого релейного модуля. А сине-белый и зелено-белый - примотаны к красному толстому, который в свою очередь - подключен к +12. Почему - так и зачем - можно изучить  на плакате из коробки с сигнализацией- там есть внутреннее устройство релейного модуля "пенал"...

Установка современной сигнализации даже в не очень современную машину - это  уже давно не  по формуле "примотай полтора десятка проводов без ошибок". Знания в электротехнике, электронике, радиотехнике, цифровой технике и системотехнике  не просто приветствуются, а ЖИЗНЕННО необходимы. Если не знать и не учитывать законы этих дисциплин при монтаже, то это будет просто проводокрутство, которое иногда заканчивается  и вот так

https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik (в теме речь про сигнализацию 4 поколения, а в шестом  - всё стало еще сложнее...)

Все понял, управляющий минус. Спасибо! 

+1

Все понял, управляющий минус. Спасибо!

Минус-то управляющий, но  надо рЫЫЫЫле ставить.  Этим(и) минусом(и) управлять катушками реле, а уже контактами  этих реле подавать ПЛЮСЫ на  лампы поворотов по  проводам в проводке машины...

Почему то я так и думал.... Можно ли использовать только один управляющий провод и одно реле, раздвоив выходной с реле провод?

+1

Можно ли использовать только один управляющий провод и одно реле, раздвоив выходной с реле провод?

Как собираетесь это  РАЗДВОЕНИЕ сделать? Подключить оба борта  поворотов к одному реле просто проводами? А как же мое предупреждение

Так что без разницы - в каком месте подключаться к цепям поворотов - хоть на кнопке аварийки, хоть в пороге, хоть на переключателе поворотов, хоть прямо на лампочках в передних фарах или задних фонарях... Главное как-то подключиться к ОБОИМ бортам и так, чтобы при езде на машине при включении поворота налево - не мигала аварийка всеми фонарями, как при повороте направо...

Или Вы знаете что такое ДИОД и у Вас есть  ДВА диода, рассчитанные ампер на 10 тока каждый? Почему ДЕСЯТЬ? Потому что 

Одна лампочка 21 Ватт.
Это при 12 вольтах питания составит 1,75 Ампера тока (законы физики в действии - Ом и Джоуль с Ленцем в помощь).
Кроме того - в момент включения лампы через её холодную спирать будет БРОСОК тока в 2-3 раза больше номинального тока ( тока, потребляемого при непрерывном свечении). А таких ламп в машине на поворотах - четыре. А еще два повторителя по 5 Ватт...

Две лампочки 21 ватт одного борта - это 3,5 Ампера тока,  с учетом пятиваттки на крыле  получаем около 4 Ампер при непрерывном свечении трех лампочек одного борта. Но есть еще БРОСОК тока при первичном включении холодных спиралей... А если лампочкам придется мигать при заведенном моторе и напряжении  в бортсети  при работающем генераторе 14 вольт - ток станет еще больше...

Огромнейшее СПАСИБО! Все отлично разъяснили!!!