0

Орет сигналка на автозапуске Starline A94

Максим Дьячков 2 месяца назад обновлен Старик 2 месяца назад 101

Самостоятельно установлена сигнализация StarLine A94 без can модуля. Стоит с прошлой сигналки силовой модуль и обходчик иммо


при автозапуске

Машина запускается, пытается закрыть двери (они уже закрыты, индикации открытой двери не горит), глохнет и начинает орать

Image 74148






Image 74147


на брелоке что показывает ?

Когда глохнет, показывает открытую дверь

Это видимо связано с тем, что у меня выполнена вежливая подсветка или как правильно, она загорается при вытаскивании ключа из замка зажигания. А провод концевиков подключен к свету который загорается от открытия двери…


Я сейчас понял, что это не правильно


но она загорается при глушении, а почему машина глушит мотор…

а почему машина глушит мотор…

нарушение периметра охраны .. переподключайте провод концевиков ......................................................................... а это слишком долгая история .

прицепил провод концевиков на массу, теперь машина не глохнет при выполнении программы нейтрали…

не видеть открытия и закрытия = подали убрали .....

понял ошибку, почему-то думал об обратной логике работы концевика, сейчас подал, убрал

Машина заглохла при выполнении нейтрали. При запуске не орет, пытается завестись несколько раз и сама глушится

Мониторинг работы сделал по напряжению, в инструкции указано, что провод нужно в этом случае убрать

прицепил провод концевиков на массу, теперь машина не глохнет при выполнении программы нейтрали…

Кто-бы сомневался. Посадить этот вход на массу - это не то же самое, что вход тормоза посадить на массу. Ведь сигналка должна ПРИ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ увидеть:

а) дверь открылась

б) дверь захлопнулась

Только так она поверит Вам. что Вы... ВЫШЛИ из машины.

А у Вас теперь что? Правильно - всё время дверь распахнута...

Правильно подключить этот вход К КОНЦЕВИКАМ ДВЕРЕЙ "религия" не позволяет? Или не знаете - как это сделать правильно?

Машина-то какая? Марка-модель-год.

Та самая Шкода? https://support.starline.ru/communities/10/topics/122443-ne-rabotaet-tsz-starline-a94

Тогда это действительно

переподключайте провод концевиков ......................................................................... а это слишком долгая история .

Чтобы без CAN-модуля подключиться к концевикам в этой машине - надо... снять четыре обшивки с четырех дверей и затащить в них четыре провода, которые  подключить там, в дверях  к встроенным в замки мирикам состояния дверей  и соединить  всё  по схеме  с восемью диодами -  с полной диодной развязкой...

концевики работают по can

Skoda Octavia Tour A4

поэтому и изначально подцепил на лампу, как и все в интернете, только почему то у них все работает, а я обнаружил, что свет загорается еще от отключения замка зажигания

концевики работают по can

?????????????????????

Самостоятельно установлена сигнализация StarLine A94 без can модуля.

я спать ...

Image 74149

в машине концевики связаны по кану, у них нет общего места где можно подключиться. Поэтому я к лампе салона подключался, которая загорается от открытия дверей. 
многие в интернете так делали, и на моей моделе машины, но видимо люди автозапуск не ставили

+1

концевики работают по can

Не понял!? А как же

Самостоятельно установлена сигнализация StarLine A94 без can модуля.

Старик у нас дураков одинаковые мысли ...

собственно по этому сайту и делал

Image 74150



Ахах, я же не настолько из ума выжил)

Ахах, я же не настолько из ума выжил)

Так CAN-модуль  есть в сигнализации или нету?

сам же написал, что диодную развязку с кучей проводов надо делать

Модуля нет

Концевики в машине связываются с бодиком и приборкой по кану

хрен с этим концевиком, его я куда нибудь потом приделаю, если будет не лень, сделаю развязвку на 4 двери. Вопрос с тем, что машина не хочет работать на автозапуске

Как будто по вольтажу не видит работу

Хотя на брелке видно, что вольтаж выше 13v

к этому еще она и запирает двери при запуске, хотя я отключал эту функцию


и при выполнении программы нейтрали, при закрытии машины, не выполняется доводка открытых окон

сам же написал, что диодную развязку с кучей проводов надо делать

1) Я не отследил, когда мы успели перейти на ТЫ? Мне  56 лет, а ТЕБЕ?

2) написал я так, будучи уверенным, что CAN-модуля  внутри Е90 у Вас нет. 

Модуля нет

Ну так и не путайте людей, выдавая ложную информацию. У нас экстрасенсов нет.

Раз модуля всё-таки нет - диодная развязка с разбором всех дверей Вас ждет однозначно. По-другому без использования CAN-модуля в машине с МКПП  автозапуск не сделать. 

Концевики в машине связываются с бодиком и приборкой по кану

Это я не хуже Вашего знаю. Но CAN-модуля-то у Вас в СОСТАВЕ СИГНАЛИЗАЦИИ нету! Как она должна узнать - в каком состоянии находятся у Вас двери?

Если нет желания разбирать двери, то  возьмите  для сигнализации информацию о состоянии концевиков из шины CAN. Но для этого  надо в сигнализацию  установить CAN-модуль. А вот тут проблема. Старушка Е90 не примет в себя  любой из современных 2CAN-2LIN модулей, выпускаемых сейчас. Только искать  БэУшный 2CAN или CAN+LIN ( модуль  с 1CAN и 1LIN - каналами).

Других вариантов  подружить Е90 со Шкодой, в которой стоит МКПП -  нету.

Мы на форуме, а не в официальной поддержке starline.

При всем уважении, но на форумах используется не формальное общение, к тому же здесь не пишут возраст и никнеймы никогда не отображали лицо владельца.

Если указано, что кан модуля нет и при этом вы знаете, что общение концевиков в автомобиле организовано по кану и я пишу, что подключал провод вместо концевиков к лампе салона, то здесь не трудно сделать вывод и к экстрасенсу ходить не нужно.
Я пойму только реакцию человека не знавшего этого.

Мне добавить к написанному нечего.

Или разбирайте двери. Или покупайте   Б/У CAN-модуль.

Жаль

С концевиками я вопрос то решу. Главный вопрос в автозапуске, машина не хочет работать

Как будто по вольтажу не видит работу

Хотя на брелке видно, что вольтаж выше 13v


К этому еще она и запирает двери при запуске, хотя я отключал эту функцию.


И при выполнении программы нейтрали, при закрытии машины, не выполняется доводка открытых окон.

Жаль

С концевиками я вопрос то решу. 

Так  Вся тема про это  была и всё, что я мог напистаь  я написал. Добавить нечего.


Главный вопрос в автозапуске, машина не хочет работать

Как будто по вольтажу не видит работу

И не увидит. Особенно  - если машина с дизелем под капотом. Да и в бензо-версии , учитывая возраст машины - ПСЕВДО-контроль по просадкам и подскокам питающего сигнализацию  напряжения - так себе "контроль".  Особенно - когда речь идет про МКПП и  не обходимость  выполнения прогнейтрали С ПОДХВАТОМ зажигания при покидании машины. Это Вариант  для тех, кто купил машину типа Шевроле Блейзер 1990х годов. Там ни лампы генератора, ни тахометра нет...

Хотя на брелке видно, что вольтаж выше 13v

Сигналка должна увидеть четкий ПОДСКОК напряжения в бортсети  в момент запуска мотора... А вот с четкостью в старой машине засада...

Хотите нормальный контроль - придется  снова колхозить ДИОДЫ, только теперь уже вокруг форсунок под капотом (я так понимаю - машина с бензомотором)...

https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/18975-kak-podklyuchit-kontrol-zapuska-k-tahometru-shkoda-oktaviya


К этому еще она и запирает двери при запуске, хотя я отключал эту функцию.

Так запирать двери вполне может сама машина, а не сигнализация...

И при выполнении программы нейтрали, при закрытии машины, не выполняется доводка открытых окон.

А кто сказал, что  при заведенном моторе это возможно...


Да и при  незаведенном моторе возможно-ли?

Стекла едут вверх в машине, если просто коротко повернуть  ключ в личинке двери на запирание? Или хотя-бы едут  вверх, если повернуть и подержать ключ в повернутом положении "на запирание"? А зеленый  проводок сигнализации Вы куда подключили? К микрику в двери  водителя?

Может  пора лезть в интернет и искать Б\У CAN-модуль?

Вольтаж четко изменяется, видно и по мультиметру, если подключить к контакту питания сигналки. И через ELM видно.

Подскок в ~1v, довольно резкий…

Сколько нужно?


Есть еще вариант подцепиться к лампе генератора, просто в данный момент штатный провод от генератора до лампы сгнил (болячка у этой модели). Его проще восстановить, чем делать развязку на форсы, которую я так избегал.


Бодик и штатный цз при одинаковых обстоятельствах (запуск двс при закрытых дверях), никак не реагирует… двери не закрываются/открываются.


Доводка окон выполнена при помощи задержки сигнала запирания дверей. У концерна vag, как мне сказали, на всех авто присутствует штатная функция доводки стекол дверей при удержании ключа в замке двери. Как на открытие двери (открытие окон), так и на закрытие двери (закрытие окон).



Зеленый и синий провода брошены на замок в двери водителя (отпирание/запирание).


На самом деле эта сигнализация была снята с этого автомобиля предыдущем владельцем по причине «через год начала глючить». А до этого другой владелец отъездил с ней много лет. Значит она работала.


Проблема была в том, что на 1метр проводов, приходилось 5-10 скруток и тонна изоленты.

Я приобрел у официалов новый пакет проводов и установил ее обратно.


Накосячил с ЦЗ, но мне помог Ё-Моё


А как выполнено было соединение концевика, я не в курсе, так как все провода изрезаны. И кан провода тоже. 
Мониторинг работы двигателя был выполнен как раз по лампе генератора.

А как выполнено было соединение концевика, я не в курсе, так как все провода изрезаны.

Смею предположить, что контроль дверей  был выполнен через CAN-модуль, который был в сигнализации при её первичной установке и который из неё исчез...

Подскок в ~1v, довольно резкий…

Сколько нужно?

Понятия не имею. И при возможности сделать полноценный контроль  по лампе заряда или по импульсам, зависящим от оборотов двигателя - делаю полноценный контроль. Или на крайняк - через CAN, если  в составе сигнализации есть CAN-модуль, а по машине заявлено чтение статуса "мотор заведен".

По напряжению делал всего один раз в машине, которую упоминал. И владелец был предупрежден о возможных сбоях... По итогу - через пару лет  пришлось переделать на  контроль  по отпайке с обмотки генератора...

С остальными Вашими проблемами готов разбираться только ВЖИВУЮ, Слишком много нюансов.

CAN-модуль купите - и жизнь наладится или по крайней мере - упростится в плане дружбы Е90 с  Вашей машиной.


Раньше да, но у предыдущего владельца работало без модуля. Я даже остаток провода прицепленный к проводу от контрольной лампы генератора вчера удалил.

но у предыдущего владельца работало без модуля

А я не  контроль работы  по лампе заряда из  генератора. Я про контроль дверей, вообще-то в первую очередь...

И кстати -да - если в машине уже есть сгнившие провода. И не только провода, то  прежде чем внедрять в неё сигнализацию- нужно восстановить в машине работу всех штатных систем и цепей... Иначе дружбы  между ними (между сигнализацией и машиной) - не получится. Глюки и ложняки, сдобренные сбоями в работе автозапуска будут регулярно, но непредсказуемо.

Я к тому, что потом оно как-то работало.

Уже рассматриваю 2can модуль

Я к тому, что потом оно как-то работало.

1) Вот именно - что КАК-ТО.

2) И сняли её из машины скорее всего именно из-за КАК-ТО,

 когда хозяин устал от глюков и ложняков.

Уже рассматриваю 2can модул,

рассматривайте.

Доброго дня. Приобрел я все таки 2can модуль за 800р

Настроил через Starline Master

Подключил к can линии в obd разъеме (оранжево-черный и оранжево-коричневый), согласно цветам подключения с сайта автосига

А блок продолжает работать как будто модуля в нем и нет


В чем может быть причина?

Прошу помощи знающих людей

Я же написал вроде

С остальными Вашими проблемами готов разбираться только ВЖИВУЮ, Слишком много нюансов.

Вживую это будет куда быстрее, чем по переписке...

Но раз уж я же дал совет

CAN-модуль купите - и жизнь наладится или по крайней мере - упростится в плане дружбы Е90 с Вашей машиной.

то  придется помогать заочно...

Итак:

купил 2can модуль

гнездо микроUSB на плате есть? Если подключить плату к компу и запустить программу StarLine-мастер - он плату определяет? Связывается с ней?

Настроил через Starline Master

Что именно  и как настраивали -  в подробностях.

Подключил к can линии в obd разъеме (оранжево-черный и оранжево-коричневый), согласно цветам подключения с сайта автосига

автосига.ру - хороший сайт, но  я бы рекомендовал пользоваться ОФИЦИАЛЬНЫМИ данными от производителя CAN-модуля.

Прошивку под 2CAN нужно скачать отсюда https://can.starline.ru/10

а вот  точки подключения придется смотреть  тут

https://can.starline.ru/57/35/7005

и  почему-то производитель рекомендует цепляться нке на OBD...

А блок продолжает работать как будто модуля в нем и нет

Платку CAN-модуля  на главную плату правильно воткнули? 

Подключил по MicroUSB к компьютеру, порту USB2


Скачал последнюю версию Starline Master с официального сайта 


Установил


Запустил


Определился модуль 


Обновил прошивку до 5.0 (прочел у кого то здесь на форуме, что она работает лучше чем 5.1


Зашел в настройки, выбрал концевики дверей, статус двигателя, ручник, цз, зажигание


Сохранил


Отключил от ПК


Подключил в колодки на плате ЦБ сигнализации (с одной стороны все пины вошли в колодку, с другой стороны 3 пина висят в воздухе. Информации не нашел, но по фото из интернета определил, что так модуль сидеть и должен. Может я ошибаюсь)


Отключил от ЦБ провода ручника, статуса двигателя, ручник. Провода цз оставил, так как из силовой колодки трудно достать пины


Подключил к ЦБ все штекера

Выставил настройку автозапуска - отслеживать работу двигателя по тахосигналу


В итоге, сигнализация не видит открытые двери и ставит на охрану автомобиль, нейтраль не выполняется, машина глохнет при выполнении программы нейтрали


светодиод не подает сигналов при открытии двери или при поднятии ручника


забыл упомянуть, до подключения штекеров, подсоединил провода линии A

Can-H к оранжево-черному

Can-L к оранжево-коричневому

да и в программе старлайн выбрал свой автомобиль Skoda Octavia Tour 2000-2011 (год который указан в программе точно не помню)

После этого мне дало выставить настройки

Менять точки подключения КАН......с приборки берем...в ОБД его нет. Евгений

за приборкой две пары оранжевых витых проводов в зеленом разъеме 

И пара фиолетовых в зеленом и пара фиолетовых в синем

А - фиолетово бел. + фиолет  В - оранж.черн +оранж.кор.

по распиновке разобрался, благодарю

Зашел в настройки, выбрал концевики дверей, статус двигателя, ручник, цз, зажигание

Для начала надо из списка выбрать именно свою машину. Вы выбрали именно октавию Вашего года и модели? Или открыли первую попавшуюся машину из списка и там натыкали настройки? 

С чужой прошивкой не от Вашей машины - сигналка Вашу машину не увидит...

да и в программе старлайн выбрал свой автомобиль Skoda Octavia Tour 2000-2011 (год который указан в программе точно не помню)

С этого надо было начинать.

Подключил в колодки на плате ЦБ сигнализации (с одной стороны все пины вошли в колодку, с другой стороны 3 пина висят в воздухе. Информации не нашел, но по фото из интернета определил, что так модуль сидеть и должен. Может я ошибаюсь)

гнездо microUSB куда смотрит 0 в сторону разъемов? Или  в другую сторону?


Отключил от ЦБ провода ручника, статуса двигателя, ручник. Провода цз оставил, так как из силовой колодки трудно достать пины

Ничего выковыривать из разъемов не надо. Надо просто не подключать никуда провода тех входов-выходов, вместо которых будет использован CAN... Когда всё заработает -надо укоротить эти провода до 6-8 см (вдруг пригодятся кому. Может даже Вам...)

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр 3 и 4)


Менять точки подключения КАН......с приборки берем...в ОБД его нет. Евгений

+100/500

  

по распиновке разобрался, благодарю

ну и каков результат?  Сигнализация стала хоть что-то видеть из CAN?

ничего не изменилось

А - фиолетово бел. + фиолет В - оранж.черн +оранж.кор.


Согласно данной инструкции, от товарища nesev

Я подключил линии A и B к зеленому разъему к соответствующим цветам и соответственно к High и Low линиям согласно распиновке из интернета (32 пиновый зеленый разъем приборной панели)

Image 74326

Image 74327

Image 74328


фото .... всяго ......

ничего не изменилось

А - фиолетово бел. + фиолет В - оранж.черн +оранж.кор.

То есть  то, что Вам пишу я - я пишу зря...

Ну тогда последний шанс

Image 74329

Где я это взял? Так по той самой ссылке, что уже давал (вторая ниже)


Прошивку под 2CAN нужно скачать отсюда https://can.starline.ru/10
а вот точки подключения придется смотреть тут https://can.starline.ru/57/35/7005
и почему-то производитель рекомендует цепляться не на OBD...

И это и НЕ РАЗЪЕМ ПРИБОРНОЙ ДОСКИ... И цвета не фиолетовые. И шина CAN только ОДНА!!! Это шина  - А:

CAN-H шины А в автомобиле  оранжево-фиолетовый

CAN-L этой же шины - оранжево-коричневый. 

В ГОЛУБОМ разъеме ПОД приборной доской... В том, у которого 32 пина. 

Никакая шина CAN-B при подключении к Вашей машине - НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Причем даже при подключении современного крутого модуля с современной прошивкой. Что уж говорить о старичке 2CAN...


все что вы пишите я читаю и принимаю во внимание, но есть нюанс, в голубом разъеме приборной панели вообще нет оранжевых проводов

Прошивка альфа посвежее.....точки кан указаны по ней. НО ....поздно увидел модуль то 2 кан. Точки могут быть другие..

да, разъем по центру соответствует

Левый разъем у меня без фишки

Полагаю, что фиолетовая линия связана с приборной панелью

Сейчас на подобные провода в приборной панели в зеленый разъем подключены провода линии A

Проверить, эти ли провода идут в приборную панель в зеленый разъем, нет возможности

Оставил только концевики и тахометр в настройках кан модуля


Но сигналка не видит концевики

На брелке не отображает открытую дверь, спокойно блокирует двери

И не выполняется программная нейтраль, машина просто глохнет

светодиод от ЦБ сигнализации никак не сопровождает открытую дверь или выключение зажигания


аналоговые входы которые надо подключены

сейчас увидел на нетбуке, в настройках кан модуля год модели машины указан 2009 - 2011

Девятка сливается в 0 на моем дисплее

Поэтому и не работает видимо, моя модель автомобиля 2007 года выпуска

попробуйте прошивку 5.1.0 вдруг Ваше авто появиться .

к сожалению нет

По всей видимости с 2009-2011 были переходные модели и там стоят другие блоки

А с моей видимо модуль не дружит

а другие шкоды фольцы примерно тех лет есть в прошивки ?

Все таки проверить еще раз установку модуля на плате..

Фабию пробовать. Поло ...этих же годов выпуска..

а какой канал к ками проводам цеплять все таки?

По вашей схеме?

Подключил к цб только линию A к фиолетовым проводам в зеленом разъеме приборной панели (комфорт can)


Залил прошивку fabia 2005-2009

Оставил пункты двери и двигатель

Так же никакой реакции, двери не видит, программная нейтраль не выполняется


 

А Мотор то, мотор то видит???

как я понимаю, что программная нейтраль не выполняется из-за того, что сига не видит работающий двигатель

Но оранжевые провода я не подключал 

Попробовать подключить их в линию A вместо фиолетовых?

Только кан А  ....модуль старый А он точно 2кан??? не 2Кан-лин?

Image 74347


Наклейка отклеилась и дома лежит

фото разъёма кан сделайте , фото подключения кан ...

Image 74349

Image 74350

изоляция зачищена, жилы провода раздвинуты, туда продет зачищенный провод от сигнализации, зажат штатным проводом, штатный провод обкручен хвостиком провода от сигнализации и сверху защищено изолентой

Сопротивление от контакта в разъеме can цб до контакта в 32pin разъеме = 0.5 Ом (сопротивление щупов 0.2-0.3Ом)

Так мой выглядит..

IMG_20250802_220800[1].jpg   так определяет мастер...

Самой сигнализации не надо никак дать понять, что стоит модуль 2can?

Потому как в любом случае цб управляет цз через синий и зеленый провод… какие настройки can я бы не ставил

Нет не надо...Точки подключения кан искать другие. Панель приборов - отставить. В ОБД точно нет. Я лично потрошнул бы ВСМ но Ваших способностей не знаю ка бы не спалили чего)))

да руки из нужного места, просто копать уже устал и проводку жалко, сейчас подумаю

терзают смутные сомнения :

Image 74355

Image 74356

мой прокол, я менял местами, когда другую прошивку заливал, уже вернул на место, и до и после этого пробовал, реакция одинаковая

Проверить жгут из двери водителя на предмет оранжевых кан проводов = вариант..

желтый и черный провода переплетенные есть, остальные я точно знаю за что отвечают, меня эту проводку сам и долго проверял за собой

в колодке под кик панелью превращаются в фиолетовый и фиолетовый с белой полосой

Искать 32 пиновый ПОД доской приборов - смотреть там.....Ну а  проводка восстанавливается .....

фиолетовые провода

Под кик панелью, в блок bcm и на 32пин под приборкой звонятся между собой все три точки, то есть они связаны на прямую, как я понимаю

А есть ли на 32 пиновом оранжевые???

по распиновке так называемые engine can

Оранж-фиолет и оранж корич ? Правильно?

оранжево коричневый и оранжево черный…

Может оранж фиолет Вами воспринимается  иначе ? мож все же фиолет???

смотрел по электро схеме

Пробовать подключать....хуже не будет поди...

ох. похоже дело дрянь . авто старое и прошивки нет , а сюда по :

Image 74358

авто однотипна всего с одним авто - и на него нет прошивки . выход :

1 новая сига .....

2 новый кан , не 2кан , а выше , но доработанный напильником = хотя это не точный перевод .

3 всё в аналог , я так понял схемы авто есть ...  

CAN-модуль  в плату  блока воткнут верно.  И хоть что-то  он должен увидеть при ВЕРНОМ подключении.  И вроде как СПАЛИТЬ CAN-входы - нереально - у них есть защита. Но тем не менее - практика показала, что при должном "умении" спалить их можно. Не исключено, что  Вы купили именно такой "поджаренный" БэУшный модуль. Поэтому -чтобы не сомневаться в его исправности и искать  проблему в  правильности подключения к машине и подборе прошивки - свозите-ка модуль в ближайший ремонтно-диагностический сервис-центр StarLine https://www.starline.ru/service-centers/  на проверку. А то мы тут  копья ломаем, а дело может быть совсем в другом.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho