0

Орет сигналка на автозапуске Starline A94

Максим Дьячков 2 days ago updated by Старик 2 days ago 41

Самостоятельно установлена сигнализация StarLine A94 без can модуля. Стоит с прошлой сигналки силовой модуль и обходчик иммо


при автозапуске

Машина запускается, пытается закрыть двери (они уже закрыты, индикации открытой двери не горит), глохнет и начинает орать

Image 74148






Image 74147


Да Вы БАТЕНЬКА мазохист ! и садист = пытаясь поженить старичка и старуху ... повороты и педаль тормоза подключали ? 

весь мазохизм от недостатка средств)

А жить хочется с комфортом)

Ахах

Есть правда в ваших словах)

Повороты подключены на руле прям у поводка

Провод тормоза у самой лягушки подключил, сигнализация на брелке показывает ТОРМОЗ если при выполнении программы нейтрали держать педаль

отключите педаль тормоза и проверьте .... и оранжево-фиолетовый на массу .

к сожалению все осталось так же

и оранжево-фиолетовый на массу .

к сожалению все так же

на брелоке что показывает ?

Когда глохнет, показывает открытую дверь

Это видимо связано с тем, что у меня выполнена вежливая подсветка или как правильно, она загорается при вытаскивании ключа из замка зажигания. А провод концевиков подключен к свету который загорается от открытия двери…


Я сейчас понял, что это не правильно


но она загорается при глушении, а почему машина глушит мотор…

а почему машина глушит мотор…

нарушение периметра охраны .. переподключайте провод концевиков ......................................................................... а это слишком долгая история .

прицепил провод концевиков на массу, теперь машина не глохнет при выполнении программы нейтрали…

не видеть открытия и закрытия = подали убрали .....

сделал, так же…

что так же ?

понял ошибку, почему-то думал об обратной логике работы концевика, сейчас подал, убрал

Машина заглохла при выполнении нейтрали. При запуске не орет, пытается завестись несколько раз и сама глушится

Мониторинг работы сделал по напряжению, в инструкции указано, что провод нужно в этом случае убрать

прицепил провод концевиков на массу, теперь машина не глохнет при выполнении программы нейтрали…

Кто-бы сомневался. Посадить этот вход на массу - это не то же самое, что вход тормоза посадить на массу. Ведь сигналка должна ПРИ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ увидеть:

а) дверь открылась

б) дверь захлопнулась

Только так она поверит Вам. что Вы... ВЫШЛИ из машины.

А у Вас теперь что? Правильно - всё время дверь распахнута...

Правильно подключить этот вход К КОНЦЕВИКАМ ДВЕРЕЙ "религия" не позволяет? Или не знаете - как это сделать правильно?

Машина-то какая? Марка-модель-год.

Та самая Шкода? https://support.starline.ru/communities/10/topics/122443-ne-rabotaet-tsz-starline-a94

Тогда это действительно

переподключайте провод концевиков ......................................................................... а это слишком долгая история .

Чтобы без CAN-модуля подключиться к концевикам в этой машине - надо... снять четыре обшивки с четырех дверей и затащить в них четыре провода, которые  подключить там, в дверях  к встроенным в замки мирикам состояния дверей  и соединить  всё  по схеме  с восемью диодами -  с полной диодной развязкой...

концевики работают по can

Skoda Octavia Tour A4

поэтому и изначально подцепил на лампу, как и все в интернете, только почему то у них все работает, а я обнаружил, что свет загорается еще от отключения замка зажигания

концевики работают по can

?????????????????????

Самостоятельно установлена сигнализация StarLine A94 без can модуля.

я спать ...

Image 74149

в машине концевики связаны по кану, у них нет общего места где можно подключиться. Поэтому я к лампе салона подключался, которая загорается от открытия дверей. 
многие в интернете так делали, и на моей моделе машины, но видимо люди автозапуск не ставили

+1

концевики работают по can

Не понял!? А как же

Самостоятельно установлена сигнализация StarLine A94 без can модуля.

Старик у нас дураков одинаковые мысли ...

собственно по этому сайту и делал

Image 74150



Ахах, я же не настолько из ума выжил)

Ахах, я же не настолько из ума выжил)

Так CAN-модуль  есть в сигнализации или нету?

сам же написал, что диодную развязку с кучей проводов надо делать

Модуля нет

Концевики в машине связываются с бодиком и приборкой по кану

хрен с этим концевиком, его я куда нибудь потом приделаю, если будет не лень, сделаю развязвку на 4 двери. Вопрос с тем, что машина не хочет работать на автозапуске

Как будто по вольтажу не видит работу

Хотя на брелке видно, что вольтаж выше 13v

к этому еще она и запирает двери при запуске, хотя я отключал эту функцию


и при выполнении программы нейтрали, при закрытии машины, не выполняется доводка открытых окон

сам же написал, что диодную развязку с кучей проводов надо делать

1) Я не отследил, когда мы успели перейти на ТЫ? Мне  56 лет, а ТЕБЕ?

2) написал я так, будучи уверенным, что CAN-модуля  внутри Е90 у Вас нет. 

Модуля нет

Ну так и не путайте людей, выдавая ложную информацию. У нас экстрасенсов нет.

Раз модуля всё-таки нет - диодная развязка с разбором всех дверей Вас ждет однозначно. По-другому без использования CAN-модуля в машине с МКПП  автозапуск не сделать. 

Концевики в машине связываются с бодиком и приборкой по кану

Это я не хуже Вашего знаю. Но CAN-модуля-то у Вас в СОСТАВЕ СИГНАЛИЗАЦИИ нету! Как она должна узнать - в каком состоянии находятся у Вас двери?

Если нет желания разбирать двери, то  возьмите  для сигнализации информацию о состоянии концевиков из шины CAN. Но для этого  надо в сигнализацию  установить CAN-модуль. А вот тут проблема. Старушка Е90 не примет в себя  любой из современных 2CAN-2LIN модулей, выпускаемых сейчас. Только искать  БэУшный 2CAN или CAN+LIN ( модуль  с 1CAN и 1LIN - каналами).

Других вариантов  подружить Е90 со Шкодой, в которой стоит МКПП -  нету.

Мы на форуме, а не в официальной поддержке starline.

При всем уважении, но на форумах используется не формальное общение, к тому же здесь не пишут возраст и никнеймы никогда не отображали лицо владельца.

Если указано, что кан модуля нет и при этом вы знаете, что общение концевиков в автомобиле организовано по кану и я пишу, что подключал провод вместо концевиков к лампе салона, то здесь не трудно сделать вывод и к экстрасенсу ходить не нужно.
Я пойму только реакцию человека не знавшего этого.

Мне добавить к написанному нечего.

Или разбирайте двери. Или покупайте   Б/У CAN-модуль.

Жаль

С концевиками я вопрос то решу. Главный вопрос в автозапуске, машина не хочет работать

Как будто по вольтажу не видит работу

Хотя на брелке видно, что вольтаж выше 13v


К этому еще она и запирает двери при запуске, хотя я отключал эту функцию.


И при выполнении программы нейтрали, при закрытии машины, не выполняется доводка открытых окон.

Жаль

С концевиками я вопрос то решу. 

Так  Вся тема про это  была и всё, что я мог напистаь  я написал. Добавить нечего.


Главный вопрос в автозапуске, машина не хочет работать

Как будто по вольтажу не видит работу

И не увидит. Особенно  - если машина с дизелем под капотом. Да и в бензо-версии , учитывая возраст машины - ПСЕВДО-контроль по просадкам и подскокам питающего сигнализацию  напряжения - так себе "контроль".  Особенно - когда речь идет про МКПП и  не обходимость  выполнения прогнейтрали С ПОДХВАТОМ зажигания при покидании машины. Это Вариант  для тех, кто купил машину типа Шевроле Блейзер 1990х годов. Там ни лампы генератора, ни тахометра нет...

Хотя на брелке видно, что вольтаж выше 13v

Сигналка должна увидеть четкий ПОДСКОК напряжения в бортсети  в момент запуска мотора... А вот с четкостью в старой машине засада...

Хотите нормальный контроль - придется  снова колхозить ДИОДЫ, только теперь уже вокруг форсунок под капотом (я так понимаю - машина с бензомотором)...

https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/18975-kak-podklyuchit-kontrol-zapuska-k-tahometru-shkoda-oktaviya


К этому еще она и запирает двери при запуске, хотя я отключал эту функцию.

Так запирать двери вполне может сама машина, а не сигнализация...

И при выполнении программы нейтрали, при закрытии машины, не выполняется доводка открытых окон.

А кто сказал, что  при заведенном моторе это возможно...


Да и при  незаведенном моторе возможно-ли?

Стекла едут вверх в машине, если просто коротко повернуть  ключ в личинке двери на запирание? Или хотя-бы едут  вверх, если повернуть и подержать ключ в повернутом положении "на запирание"? А зеленый  проводок сигнализации Вы куда подключили? К микрику в двери  водителя?

Может  пора лезть в интернет и искать Б\У CAN-модуль?

Вольтаж четко изменяется, видно и по мультиметру, если подключить к контакту питания сигналки. И через ELM видно.

Подскок в ~1v, довольно резкий…

Сколько нужно?


Есть еще вариант подцепиться к лампе генератора, просто в данный момент штатный провод от генератора до лампы сгнил (болячка у этой модели). Его проще восстановить, чем делать развязку на форсы, которую я так избегал.


Бодик и штатный цз при одинаковых обстоятельствах (запуск двс при закрытых дверях), никак не реагирует… двери не закрываются/открываются.


Доводка окон выполнена при помощи задержки сигнала запирания дверей. У концерна vag, как мне сказали, на всех авто присутствует штатная функция доводки стекол дверей при удержании ключа в замке двери. Как на открытие двери (открытие окон), так и на закрытие двери (закрытие окон).



Зеленый и синий провода брошены на замок в двери водителя (отпирание/запирание).


На самом деле эта сигнализация была снята с этого автомобиля предыдущем владельцем по причине «через год начала глючить». А до этого другой владелец отъездил с ней много лет. Значит она работала.


Проблема была в том, что на 1метр проводов, приходилось 5-10 скруток и тонна изоленты.

Я приобрел у официалов новый пакет проводов и установил ее обратно.


Накосячил с ЦЗ, но мне помог Ё-Моё


А как выполнено было соединение концевика, я не в курсе, так как все провода изрезаны. И кан провода тоже. 
Мониторинг работы двигателя был выполнен как раз по лампе генератора.

А как выполнено было соединение концевика, я не в курсе, так как все провода изрезаны.

Смею предположить, что контроль дверей  был выполнен через CAN-модуль, который был в сигнализации при её первичной установке и который из неё исчез...

Подскок в ~1v, довольно резкий…

Сколько нужно?

Понятия не имею. И при возможности сделать полноценный контроль  по лампе заряда или по импульсам, зависящим от оборотов двигателя - делаю полноценный контроль. Или на крайняк - через CAN, если  в составе сигнализации есть CAN-модуль, а по машине заявлено чтение статуса "мотор заведен".

По напряжению делал всего один раз в машине, которую упоминал. И владелец был предупрежден о возможных сбоях... По итогу - через пару лет  пришлось переделать на  контроль  по отпайке с обмотки генератора...

С остальными Вашими проблемами готов разбираться только ВЖИВУЮ, Слишком много нюансов.

CAN-модуль купите - и жизнь наладится или по крайней мере - упростится в плане дружбы Е90 с  Вашей машиной.


Раньше да, но у предыдущего владельца работало без модуля. Я даже остаток провода прицепленный к проводу от контрольной лампы генератора вчера удалил.

но у предыдущего владельца работало без модуля

А я не  контроль работы  по лампе заряда из  генератора. Я про контроль дверей, вообще-то в первую очередь...

И кстати -да - если в машине уже есть сгнившие провода. И не только провода, то  прежде чем внедрять в неё сигнализацию- нужно восстановить в машине работу всех штатных систем и цепей... Иначе дружбы  между ними (между сигнализацией и машиной) - не получится. Глюки и ложняки, сдобренные сбоями в работе автозапуска будут регулярно, но непредсказуемо.

Я к тому, что потом оно как-то работало.

Уже рассматриваю 2can модуль

Я к тому, что потом оно как-то работало.

1) Вот именно - что КАК-ТО.

2) И сняли её из машины скорее всего именно из-за КАК-ТО,

 когда хозяин устал от глюков и ложняков.

Уже рассматриваю 2can модул,

рассматривайте.