
A93V2 2can+2 lin V10 и Киа Seltos производство Китай 2024г. старт-стоп. 1,5л вариатор.
установлена по инф-ии с сайта для киа 2019-2022г (как понимаю про-во России) can starline ru . с. левой стороны подключения в блоке предохранителей и lin слева под кик панелью, цвета совпали за исключением стартера (здесь желтый провод) есть в обсуждении. прошивка последняя starline_2can_lin_v6_1-9-15_can_7-2-2-73702_kia_seltos, НО для версии 6. последним свежим вариантом starline master 3.10.5. первый разъем Х1 вообще не включал.
проверил все точки подключения на 10 рядов.
Суть ПРОБЛЕМЫ - после разнообразных манипуляций с питанием , с нажатием кнопки старт-стоп, только один раз сига среагировала на брелок - показала температуру, пикала на откр закр, на брелке инф-я отображалась,но цз не срабатывал, после ни какой реакции - молчит. без модуля can заводится и сразу глохнет авто. с модулем даже при снятом питании с сиги заводится, работает едет. Мог ли убить модуль кан прошивкой ? но почему вообще молчит сига ? модуль кан после прошивки установил обратно на плату так - если смотреть со стороны разъмов/гнезд - слева большой разъем все пины в нем , справа два малых разъема. первый пин на модуле не входит - мимо разъема. микроUSB от гнезд с противоположной стороны.
A93V2 2can+2 lin V10 и Киа Seltos производство Китай 2024г. старт-стоп. 1,5л вариатор.
прошу помочь советами , сслыками, помощь типа - обратиться к сертифицированным установщикам - не нужна, такие только за границей и далековато. с тестером и паяльником дружу, с уважением EvgeniyKhai@yandex.kz
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В кнопочную машину куда логичнее и правильнее ставить систему охраны ШЕСТОГО поколения.
На возможностях А93v2 некотороых очень важных и полезных вещей в принципе не сделать...
первый разъем Х1 вообще не включал.
Ну и бог с ним. Пусть побудет пока в резерве. наверняка выяснится, что нужны реле для решения проблем.
Куда важнее использование проводов Х4.
В частности - аналоговый контроль зажигания (желтый тонкий) КАК МИНИМУМ.
А как максимум - почитайте по ссылке - https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное на стр 3 и 4) - чем чревато "нупрямнуФсёпАканУ", особенно - когда речь идет о НЕРОДНОЙ прошивке (прошивке для машины другого рынка сбыта).
Тем более, что при ИСПОЛЬЗОВАНИИ шины CAN надо всегда держать в уме ПЕРВОЕ ПРАВИЛО установщика при её использовании (даже если речь про родную прошивку!) - "всё, что не заработало через CAN или работает криво - надо запретить в настройках CAN-адаптера и сделать проводами - входами и выходами".
Суть ПРОБЛЕМЫ - после разнообразных манипуляций с питанием , с нажатием кнопки старт-стоп, только один раз сига среагировала на брелок - показала температуру, пикала на откр закр.
Сигнализация должна реагировать на брелок, если она вообще не подключена к машине и всего-то, что подключено -это подано питание на главный блок (черный и красный провода разъема Х2) и шлейф антенны с самой антенной...
Так что чего-то Вы наколбасили не по детЦки.
на брелке инф-я отображалась,но цз не срабатывал, после ни какой реакции - молчит.
Странно. А должен жалобно произносить "ПИП" - НЕТ СВЯЗИ.
А если связь есть, то как миниму на экране должен появляться и пропадать КУПОЛ - символ включения и выключения охраны.
Если управление ЦЗ "па КАНу"и оно не работает так, то значит или неверно подключились к шинам, или неверно воткнули CAN-модуль на главную плату или не то залили в модуль или у китайцев вообще свои коды-0шифры в их китайской машине с таким названием.
без модуля can заводится и сразу глохнет авто.
О какой заводке речь? Через сигнализацию с брелока? Или обычный запуск вручную педалью тормоза и кнопкой START?
с модулем даже при снятом питании с сиги заводится, работает едет.
Ну так если провода модуля врезаны в схему управления иммобилайзером (в шину LIN) то чего удивляться - нет модуля - цепь разорвана? модуль есть - цепь целая через модуль.
Мог ли убить модуль кан прошивкой ?
Ничего невозможного нет. особенно -если вырвали из него разъем в тот момент. когда еще шла загрузка ПО в него.
но почему вообще молчит сига ?
Молчит в каком плане? Сиреной не квакает даже? А сирена подключена? А в меню SOUND громкость звуков какая? С завода - она на минимуме. Или Вы о каком-то другом молчании?
модуль кан после прошивки установил обратно на плату так - если смотреть со стороны разъмов/гнезд - слева большой разъем все пины в нем , справа два малых разъема. первый пин на модуле не входит - мимо разъема. микроUSB от гнезд с противоположной стороны.
https://www.drive2.ru/l/522078358511551555/
A93V2 2can+2 lin V10 и Киа Seltos производство Китай 2024г. старт-стоп. 1,5л вариатор.
так версия модуля какая? В начале написали v6,
прошивка последняя starline_2can_lin_v6_1-9-15_can_7-2-2-73702_kia_seltos,
теперь пишете v10...
прошу помочь советами , сслыками, помощь типа - обратиться к сертифицированным установщикам - не нужна, такие только за границей и далековато. с тестером и паяльником дружу, с уважением EvgeniyKhai@yandex.kz
Сначала сами насыпьте ссылок - чего откуда взяли...
Схемы, мурзилки, прошивки...
разрыв Lin AB востановите будет заводиться без CAN модуля
Самое главное обход ИММО сделать через LIN ,остальное можно проводками машина простая
Спасибо за ответы - разобрался - в комплекте с сигой (новая в целофане) была антенна старого типа - с одной кнопкой - вызов водителя. т.е. без светодиода и без др. датчиков внутри. купил антенну новую - подключил ее - заработало. кроме автозавода.
Спасибо за ответы - разобрался - в комплекте с сигой (новая в целофане) была антенна старого типа - с одной кнопкой - вызов водителя. т.е. без светодиода и без др. датчиков внутри.
Что то странное .... фото антены сделайте..
добрый день , прошу совет - киа селтос 24 г китай, 1,5 литра, вариатор, старт-стоп, сига а93 2кан 2лин версия 10. лин в разрыв белооранжевый подключена слевойвнизу, в том числе силовой модуль как на сайте , все работает вроде как надо, в том числе снимает с охраны своим родным ключом. выше писали что обучение не нужно копи кей. но при попытке дистанционного завода с брелка сиги - вначале на слух вроде что -то проихсодит (попытка завести какие звуки) и сразу орет родной сигнал по моему вместе с сиреной. отключить можно только открыв авто родным ключ-брелком, потом нажать на брелке сиги кнопку 2. куда копать искть?
прошу совет - киа селтос 24 г китай, 1,5 литра, вариатор, старт-стоп, сига а93 2кан 2лин версия 10. лин
В заголовке темы указана A93v2, теперь Вы пишете просто A93. Так какая модель сигнализации у Вас???
А93v2 и А93 - это очень разные модели сигнализации...
И попутный вопрос - ГДЕ ПРИОБРЕЛИ сигнализацию?
куда копать искть?
У Вас мой коллега просил фото антенного модуля, который был в комплекте с сигнализацией. Ждем.
Раз уж он оказался нерабочим, то кроме его фото снаружи сделайте еще и фото платы из него. Причем плату надо сфотографировать с двух сторон.
Только после ответа на мой вопрос и фото будем разговаривать про то - куда копать и что искать.
добрый день, был в командировке. извиняюсь за молчание. много у меня неточностей было. все по порядку:
1. сига старалайн а93v2 eco внутри модуль 2can 2lin v10. куплена на озон в 24г. претензий никому не имею.фото старлайн.rar прикрепляю фото коробки , штрих код, антенна в комплекте (с ней непонятные глюки). авто киа селтос 24 г. китай, старт-стоп, вариатор, 1,5л. подключения как на сайте для киа 19-22года. слева в блоке предохранителей все совпало , только для стартера желтый провод. лин подключен в кик панеле внизу слева - в разрыв провода последовательно. после того как заменил антенну (с диодом , с кнопкой, с датчиками удара и наклона ) заработало - закрывает / открывает и с брелка сиги и с родного ключа. также как на сайте подлключен и силовой модуль. все соединения пропаяны. программирование с новой антенной возможно с пульта - прошелся по таблицам, все установлено как в прилагаемой документации. и главный вопрос как сделать чтобы заводилась с брелка сиги - т.е. обход иммобилайзера. по методике 14 раз нажать кнопку , включить зажигание и тишина... ничего не происходит. при попытке завести авто - длинное нажатие кнопки 1 - включается сигнализация/сирена тревоги. С уважением Евгений.
1. сига старалайн а93v2 eco внутри модуль 2can 2lin v10. куплена на озон в 24г. претензий никому не имею.фото старлайн.rar прикрепляю фото коробки , штрих код, антенна в комплекте (с ней непонятные глюки).
Антенна на фото - китайская подделка. StarLine никогда не производил оборудование на "синих" и "черных" платах.
Только на зеленых. Но даже не это главное - на фото антенна от А93. Комплекты А93v2 никогда не комплектовались антеннами в таком корпусе. С А93v2 изначально шли и идут до сих пор антенны в закругленном корпусе - "черепашке".
Возникает законный вопрос - а сама А923v2 часом не является тоже подделкой? Или это кто-то "ушлый" подменил антенну в комплекте при пересылке через ОЗОН?
Возникает новая просьба - вскрыть корпус самой сигнализации и сфотографировать плату со стороны деталей и с обратной стороны. Заодно можно и корпус сфотографировать.
Если Вас угораздило купить подделку, то удивляться тому, что у вас ничего не получается - не нужно. Даже если Вы не наделали ошибок и всё у Вас верно подключено - подделка имеет полное право быть нерабочей прямо из коробки...
А самое печальное - похоже китайцы начали упаковывать свои подделки уде в коробки с маркировкой А93v2... Но лучше от этого подделки не стали...
Но подождем Ваши фото главного блока...
добрый день , фото материнкиСтарлайн материнка.jpeg сигнализации .
Качество фото не очень. Но на плате видны реле NAIS. Это хорошие качественные фирменные реле. Китайцы такие дорогие изделия в свои подделки, которые я держал в руках - пока еще не устанавливали.
Так что скорее всего - блок настоящий. Склоняюсь к тому, что "продаван", у которого Вы купили сигнализацию - подменил антенну в комплекте, украв настоящую для своих целей. Если коробка с сигнализацией пришла без упаковки с запайкой автоматизированным способом в стрейч-пленку, то вероятность подмены возрастает многократно.
К тому же в такую не запечатанную по-заводскому коробку вообще можно положить всё, что угодно. Например - сожженый при ошибках в процессе самоустановки блок...
Так что блок-то может и настоящий, но ЖИВ-ЛИ он был к моменту попадания в Ваши руки...
Везите его на диагностику в ближайший сервис-центр Ультрастар - https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1298-gde-pochinit
хороший конечно совет. но в самом первом послании я писал что коробка была "в целофане", т.е. новая не вскрытая и все провода, упаковочки полиэтеленовые как надо. без следов вмешательства. ну а в сервис центр требуется гарантийный правильно заполненный талон. при покупке на озоне такое не делают. вы по крайней мере можете проследить путь этой упаковки по штрих коду - специально его фото направлял. и хотя высказать продавцу свою позицию, сделать ему ая-яй. к тому же вся сига работает как надо кроме обучения/скачивания кода имобилайзера. что ж закончим эту ниочемную переписку.
хороший конечно совет. но в самом первом послании я писал что коробка была "в целофане", т.е. новая не вскрытая и все провода, упаковочки полиэтеленовые как надо.
Хм. Уверены, что всё было упаковано - "как надо". Вы в курсе- КАК должно быть упаковано в заводском комплекте и чем отличается китайская упаковка?
Почитайте темы и посмотрите там фото китайских запаковок китайских подделок.
Вот эти две темы
https://support.starline.ru/communities/10/topics/120245-a93-doustanovka-can-modulya
https://support.starline.ru/communities/30/topics/118735-original-ili-poddelka-starline-a93
А вот видео с тм - что должно быть в коробке и как оно должно быть уложено и увязано.
без следов вмешательства.
Хм. Тогда возникает вопрос - как в НАСТОЯЩИЙ (если он настоящий?) комплект могла попасть КИТАЙСКАЯ АНТЕННА???
ну а в сервис центр требуется гарантийный правильно заполненный талон.
Не требует. Дату выпуска можно узнать по серийному номеру. Если гарантийный талон отсутствует или не заполнен - срок гарантии исчисляется с даты выпуска. При правильно заполненном талоне гарантия исчисляется с момента продажи.
Кстати - в сервис-центре могут сделать экспертное заключение и на предмет оригинальности комплекта, если туда отвезти все компоненты , которые были в коробке (как минимум блок, антенну, брелоки)
при покупке на озоне такое не делают.
В этом и есть недостаток любой интернет-торговли. Но куда важнее, что при такой покупке вслепую можно легко купить подделку.
вы по крайней мере можете проследить путь этой упаковки по штрих коду - специально его фото направлял.
Я ничего отследить не могу. Я простой установщик. Почитайте-ка правила форума. По крайней мере п.2.7.правил
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma - кто отвечает в разделе "самоустановка".
и хотя высказать продавцу свою позицию, сделать ему ая-яй.
Многим продавцам (особенно - не сильно чистым на руку) - полевать на "ай-я-яи" Ультрастара. По крайней мере - пока их за руку не схватили на КОНТРОЛЬНОЙ ЗАКУПКЕ и не выписали штраф за торговлю контрафактом...
к тому же вся сига работает как надо кроме обучения/скачивания кода имобилайзера.
Так з-за этого не работает автозапуск вообще-то. А бралась сигнализация наверняка ради этого...
что ж закончим эту ниочемную переписку.
Это Ваше право. Вышел из темы.