0

A93V2 2can+2 lin V10 и Киа Seltos производство Китай 2024г. старт-стоп. 1,5л вариатор.

Evgeniy Evgeniy 2 месяца назад обновлен Старик 1 месяц назад 13

 установлена по инф-ии с сайта для киа 2019-2022г (как понимаю про-во России) can starline ru . с. левой стороны подключения в блоке предохранителей и lin слева под кик панелью, цвета совпали за исключением стартера (здесь желтый провод) есть в обсуждении. прошивка последняя starline_2can_lin_v6_1-9-15_can_7-2-2-73702_kia_seltos, НО  для версии 6. последним свежим вариантом starline master 3.10.5.  первый разъем Х1 вообще не включал. 

проверил все точки подключения на 10 рядов. 

Суть ПРОБЛЕМЫ - после разнообразных манипуляций с питанием , с нажатием кнопки старт-стоп, только один раз сига среагировала на брелок - показала температуру, пикала на откр закр, на брелке инф-я отображалась,но цз не срабатывал, после ни какой реакции - молчит. без модуля can заводится и сразу глохнет авто. с модулем даже при снятом питании с сиги заводится, работает едет. Мог ли убить модуль кан прошивкой ? но почему вообще молчит сига ? модуль кан после прошивки установил обратно на плату так - если смотреть со стороны разъмов/гнезд - слева большой разъем все пины в нем , справа два малых разъема. первый пин на модуле не входит - мимо разъема. микроUSB от гнезд с противоположной стороны. 

A93V2 2can+2 lin V10 и Киа Seltos производство Китай 2024г. старт-стоп. 1,5л вариатор.

прошу помочь советами , сслыками, помощь типа - обратиться к сертифицированным установщикам - не нужна, такие только за границей и далековато. с тестером и паяльником дружу, с уважением EvgeniyKhai@yandex.kz

В кнопочную машину куда логичнее и правильнее ставить систему охраны ШЕСТОГО поколения. 

На возможностях А93v2 некотороых  очень важных и полезных вещей в принципе не сделать...

первый разъем Х1 вообще не включал.

Ну и бог с ним. Пусть  побудет пока в резерве. наверняка выяснится, что нужны реле для решения проблем.

Куда важнее  использование проводов Х4.

В частности - аналоговый контроль зажигания (желтый тонкий) КАК МИНИМУМ.

А как максимум - почитайте по ссылке - https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное на стр 3 и 4) - чем чревато  "нупрямнуФсёпАканУ", особенно - когда речь идет  о НЕРОДНОЙ прошивке (прошивке для машины другого рынка сбыта).

Тем более, что  при ИСПОЛЬЗОВАНИИ шины CAN надо всегда  держать в уме ПЕРВОЕ ПРАВИЛО установщика при её использовании (даже если речь про родную прошивку!) - "всё, что не заработало через CAN или  работает криво -  надо запретить в настройках CAN-адаптера и сделать проводами - входами и выходами".

Суть ПРОБЛЕМЫ - после разнообразных манипуляций с питанием , с нажатием кнопки старт-стоп, только один раз сига среагировала на брелок - показала температуру, пикала на откр закр.

Сигнализация должна реагировать на брелок, если она вообще не подключена к машине и всего-то, что подключено -это  подано питание на главный блок (черный и красный провода разъема Х2) и  шлейф антенны с самой антенной...

Так что чего-то Вы наколбасили не по детЦки.




на брелке инф-я отображалась,но цз не срабатывал, после ни какой реакции - молчит.

Странно.  А должен жалобно  произносить "ПИП" - НЕТ СВЯЗИ. 

А если связь есть, то как миниму на экране должен появляться и пропадать КУПОЛ - символ включения и выключения охраны.

Если управление ЦЗ "па КАНу"и оно не работает  так,  то значит  или неверно подключились к шинам, или неверно воткнули CAN-модуль на главную плату или не то залили в модуль или у китайцев вообще свои коды-0шифры в их китайской машине с таким названием.

без модуля can заводится и сразу глохнет авто. 

О какой заводке речь? Через сигнализацию с брелока? Или обычный запуск вручную педалью тормоза и кнопкой START?


с модулем даже при снятом питании с сиги заводится, работает едет. 

Ну так если провода модуля врезаны в схему управления иммобилайзером (в шину LIN) то чего удивляться - нет модуля - цепь разорвана? модуль есть - цепь целая через модуль.


Мог ли убить модуль кан прошивкой ?

Ничего невозможного нет. особенно -если вырвали из него разъем в тот момент. когда еще шла загрузка ПО в него.


но почему вообще молчит сига ? 

Молчит в каком плане? Сиреной не квакает даже? А сирена подключена? А в меню SOUND громкость звуков какая? С завода - она на минимуме.  Или Вы о каком-то другом молчании?

модуль кан после прошивки установил обратно на плату так - если смотреть со стороны разъмов/гнезд - слева большой разъем все пины в нем , справа два малых разъема. первый пин на модуле не входит - мимо разъема. микроUSB от гнезд с противоположной стороны.

https://www.drive2.ru/l/522078358511551555/

A93V2 2can+2 lin V10 и Киа Seltos производство Китай 2024г. старт-стоп. 1,5л вариатор.

так версия модуля какая? В начале написали v6, 

прошивка последняя starline_2can_lin_v6_1-9-15_can_7-2-2-73702_kia_seltos,


теперь  пишете v10... 

прошу помочь советами , сслыками, помощь типа - обратиться к сертифицированным установщикам - не нужна, такие только за границей и далековато. с тестером и паяльником дружу, с уважением EvgeniyKhai@yandex.kz

Сначала сами насыпьте ссылок - чего откуда взяли...

Схемы, мурзилки, прошивки...

разрыв Lin AB востановите будет заводиться без CAN модуля

Самое главное обход ИММО сделать  через LIN ,остальное можно проводками машина простая 

Спасибо за ответы - разобрался - в комплекте с сигой (новая в целофане) была антенна старого типа - с одной кнопкой - вызов водителя. т.е. без светодиода и без др. датчиков внутри. купил антенну новую - подключил ее - заработало. кроме автозавода.

+2

Спасибо за ответы - разобрался - в комплекте с сигой (новая в целофане) была антенна старого типа - с одной кнопкой - вызов водителя. т.е. без светодиода и без др. датчиков внутри.

Что то странное .... фото антены сделайте..

добрый день , прошу совет - киа селтос 24 г китай, 1,5 литра, вариатор, старт-стоп, сига а93 2кан 2лин версия 10. лин в разрыв белооранжевый подключена слевойвнизу, в том числе силовой модуль как на сайте , все работает вроде как надо, в том числе снимает с охраны своим родным ключом. выше писали что обучение не нужно копи кей. но при попытке дистанционного завода с брелка сиги - вначале на слух вроде что -то проихсодит (попытка завести какие звуки) и сразу орет родной сигнал по моему вместе с сиреной. отключить можно только открыв авто родным ключ-брелком, потом нажать на брелке сиги кнопку 2. куда копать искть?

 прошу совет - киа селтос 24 г китай, 1,5 литра, вариатор, старт-стоп, сига а93 2кан 2лин версия 10. лин

В заголовке темы указана A93v2,  теперь Вы пишете  просто A93. Так какая модель сигнализации у Вас???

А93v2 и А93 - это очень разные  модели  сигнализации...

И попутный вопрос - ГДЕ ПРИОБРЕЛИ сигнализацию?


куда копать искть?

 У Вас  мой коллега просил фото  антенного модуля, который был в комплекте с сигнализацией. Ждем.

Раз уж он оказался нерабочим, то кроме его фото снаружи сделайте еще и фото платы из него. Причем плату надо сфотографировать  с двух сторон.

Только после ответа на мой вопрос и фото будем  разговаривать про то  - куда копать и что искать.

добрый день, был в командировке. извиняюсь за молчание. много у меня неточностей было. все по порядку:

1. сига старалайн а93v2 eco внутри модуль 2can 2lin v10. куплена на озон в 24г. претензий никому не имею.фото старлайн.rar прикрепляю фото коробки , штрих код, антенна в комплекте (с ней непонятные глюки). авто киа селтос 24 г. китай, старт-стоп, вариатор, 1,5л. подключения как на сайте для киа 19-22года. слева в блоке предохранителей все совпало , только для стартера желтый провод. лин подключен в кик панеле внизу слева - в разрыв провода последовательно. после того как заменил антенну (с диодом , с кнопкой, с датчиками удара и наклона ) заработало - закрывает / открывает и с брелка сиги и с родного ключа. также как на сайте подлключен и силовой модуль. все соединения пропаяны. программирование с новой антенной возможно  с пульта - прошелся по таблицам, все установлено как в прилагаемой документации.  и главный вопрос как сделать чтобы заводилась с брелка сиги - т.е. обход иммобилайзера. по методике 14 раз нажать кнопку , включить зажигание и тишина... ничего не происходит. при попытке завести авто - длинное нажатие кнопки 1 - включается сигнализация/сирена тревоги. С уважением Евгений.

+1

1. сига старалайн а93v2 eco внутри модуль 2can 2lin v10. куплена на озон в 24г. претензий никому не имею.фото старлайн.rar прикрепляю фото коробки , штрих код, антенна в комплекте (с ней непонятные глюки).

Антенна на фото - китайская подделка.  StarLine никогда не производил оборудование на "синих" и "черных" платах.

Только на зеленых. Но даже не это главное - на фото антенна  от А93. Комплекты А93v2 никогда не комплектовались антеннами в таком корпусе. С А93v2 изначально шли и идут до сих пор  антенны в закругленном корпусе - "черепашке".

Image 74321

Возникает законный вопрос -  а сама А923v2 часом  не является тоже подделкой? Или это кто-то "ушлый" подменил антенну в комплекте при пересылке  через ОЗОН?

Возникает новая просьба - вскрыть  корпус самой сигнализации и сфотографировать плату со стороны деталей и с обратной стороны. Заодно можно и корпус сфотографировать.

Если  Вас угораздило купить подделку, то  удивляться тому, что у вас ничего не получается - не нужно. Даже если Вы не наделали ошибок и всё у Вас верно подключено - подделка имеет полное право быть нерабочей прямо из коробки...

А самое печальное  - похоже китайцы начали  упаковывать  свои подделки уде в коробки с маркировкой А93v2... Но лучше от этого  подделки не стали...

Но подождем Ваши фото  главного блока...

добрый день , фото материнкиСтарлайн материнка.jpeg сигнализации .

Качество фото не очень. Но на плате видны реле NAIS. Это хорошие качественные фирменные реле. Китайцы такие дорогие изделия в свои подделки, которые я держал в руках  - пока еще не устанавливали. 

Так что  скорее всего - блок настоящий. Склоняюсь к тому, что  "продаван", у которого Вы купили сигнализацию - подменил антенну в комплекте, украв настоящую для своих целей. Если  коробка с сигнализацией пришла без упаковки  с запайкой автоматизированным способом в стрейч-пленку, то вероятность подмены возрастает многократно.

К тому же  в такую не запечатанную по-заводскому коробку вообще можно положить всё, что угодно. Например - сожженый при  ошибках в процессе самоустановки блок... 

Так что блок-то может и настоящий, но ЖИВ-ЛИ он был  к моменту попадания в Ваши руки...

Везите его на диагностику в ближайший сервис-центр Ультрастар - https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1298-gde-pochinit


хороший конечно совет. но в самом первом послании я писал что коробка была "в целофане", т.е. новая не вскрытая и все провода, упаковочки полиэтеленовые как надо. без следов вмешательства.  ну а   в сервис центр требуется гарантийный правильно заполненный талон. при покупке  на озоне такое не делают. вы по крайней мере можете  проследить путь этой упаковки по штрих коду - специально его фото направлял. и хотя высказать продавцу свою позицию, сделать ему ая-яй. к тому же вся сига работает как надо кроме обучения/скачивания кода имобилайзера. что ж закончим эту ниочемную переписку.  

хороший конечно совет. но в самом первом послании я писал что коробка была "в целофане", т.е. новая не вскрытая и все провода, упаковочки полиэтеленовые как надо. 

Хм. Уверены, что всё было упаковано - "как надо". Вы в курсе- КАК должно быть упаковано  в заводском комплекте и чем отличается китайская упаковка?

Почитайте темы и посмотрите там фото китайских запаковок китайских подделок. 

Вот эти две темы

https://support.starline.ru/communities/10/topics/120245-a93-doustanovka-can-modulya

https://support.starline.ru/communities/30/topics/118735-original-ili-poddelka-starline-a93

А вот видео  с тм - что должно быть в коробке и как оно должно быть уложено и увязано.


без следов вмешательства.

Хм. Тогда  возникает вопрос - как в НАСТОЯЩИЙ (если он настоящий?) комплект могла попасть  КИТАЙСКАЯ АНТЕННА??? 

ну а в сервис центр требуется гарантийный правильно заполненный талон. 

Не требует. Дату выпуска можно узнать по серийному номеру. Если гарантийный талон отсутствует или не заполнен - срок гарантии исчисляется с даты выпуска. При правильно заполненном талоне гарантия исчисляется с момента продажи.

Кстати - в сервис-центре могут сделать экспертное заключение и на предмет оригинальности комплекта, если  туда отвезти все компоненты , которые были в коробке (как минимум блок, антенну, брелоки)


при покупке на озоне такое не делают.

В этом и есть недостаток любой интернет-торговли. Но куда важнее, что  при такой покупке вслепую можно легко купить подделку.

вы по крайней мере можете проследить путь этой упаковки по штрих коду - специально его фото направлял.

Я ничего отследить не могу. Я простой установщик. Почитайте-ка правила форума. По крайней мере п.2.7.правил

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma - кто отвечает  в разделе "самоустановка".

и хотя высказать продавцу свою позицию, сделать ему ая-яй.

Многим продавцам (особенно - не сильно чистым на руку) - полевать на "ай-я-яи" Ультрастара. По крайней мере   - пока их за руку не схватили на КОНТРОЛЬНОЙ ЗАКУПКЕ и не выписали штраф за торговлю контрафактом... 


к тому же вся сига работает как надо кроме обучения/скачивания кода имобилайзера. 

Так з-за этого не работает автозапуск вообще-то. А бралась сигнализация наверняка ради этого...


что ж закончим эту ниочемную переписку.

Это Ваше право. Вышел из темы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho