
0
Е96 проблема с запуском двигателя с брелка.
Установил сигнализацияю на Прадо 150 2019г. 2,7акпп. Ключ скопировал. Запуск дистанционный работает толь с снятой охраной. Может, что не так в настройках?
Customer support service by UserEcho
Установил сигнализацияю на Прадо 150 2019г. 2,7акпп. Ключ скопировал.
1)Лично установили? Или это делали установщики?
2) Машина с левым рулем или "праворулька"?
Запуск дистанционный работает толь с снятой охраной. Может, что не так в настройках?
Может быть. Вполне может быть.
А чего-ж не написали, что еще и тревога начинается при попытке заводить во время включенной охраны?
3) Учитывая направленность вопроса - модераторы вправе перенести тему в раздел "самостоятельная установка".
4) чтобы пытаться решать этот ребус заочно - скриншотов мало. Нужны:
а) ссылки на материалы, по которым производилась установка и подключения
б) файл текущих настроек системы охраны в формате SLC
в) или подробное описание - что именно происходит в машине при попытке завести во время охраны . ПО ШАГАМ, начиная с момента "нажал на брелоке кнопку 1 длинно". Включается ли зажигание, начинает-ли крутить стартер. Как ведет себя индикатор иммобилайзера. В какой момент начинается тревога (и это тревога StarLine или тревога штатной охраны? Или и то и другое?) Глохнет-ли при этом двигатель. Нужны ПОДРОБНОСТИ собственно ПРОЦЕССА, а скриншоты итогов произошедшего...
1. Лично
2. Левый
4. А)По установочным картам СтарЛайн. ( По проводам ошибки нет. Перепроверял.)Toyota_LC150 Prado_2018-22_key-at_E96v2+iKe....pdf
Б) чуть позже попробую файл достать
В)нажал кнопку один длинно один раз, прозвучала меллодия. Щёлкнул замки. Зажигание включается и через две секунды отключается. И начинается сигнал тревоги.
ES96P S411 797015-2025_07_13-10_36_41.zip
1. Лично
2. Левый
Спасибо за уточнение.
4. А)По установочным картам СтарЛайн. ( По проводам ошибки нет. Перепроверял.)Toyota_LC150 Prado_2018-22_key-at_E96v2+iKe....pdf
Все утверждают, что ошибок нет, потому что СВОИ ошибки никто в упор не видит... А по факту очень часто всё иначе.
В)нажал кнопку один длинно один раз, прозвучала меллодия. Щёлкнул замки. Зажигание включается и через две секунды отключается. И начинается сигнал тревоги.
Спасибо за уточнение.
Б) чуть позже попробую файл достать
Посмотрел файл настроек.
Вы куда подключили провода релейного модуля? Правильно - К ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ. Так почему Вы в разделе "запуск двигателя" в подпункте "система запуска" выставили "управление запуском по CAN-LIN", если у Вас по CAN-LINу в Вашей прошивке
https://can.starline.ru/44/39/8055
под Вашу машину только ОБХОД ИММОБИЛАЙЗЕРА заявлен? А? Выставьте ПОЖАЛУЙСТА "замок зажигания", сохраните новые настройки и ... проверьте запуск с ПРАВИЛЬНОЙ настройкой.
И еще - если у Вас релейный модуль типа "пенал", то зелено-белый провод релейного модуля нужно обязательно соединить с красным толстым (с +12вольт). Если этого не сделать, то на зеленом толстом проводе никогда не появится плюс, нужный для работы схемы. Почему я так уверен - можно посмотреть на плакате из коробки с сигнализацией...
О результатах сообщите.
Изменил в настройках запуск двигателя на "замок зажигания". Перезагрузил устройство.
Проблема не ушла.
Но при отключённой охране двигатель дистанционно запускается. И продалжает работать при постановке на охрану!
Изменил в настройках запуск двигателя на "замок зажигания". Перезагрузил устройство.
Теперь на это грешить уже не придется. Но это правильная настройка и пусть она остается.
Проблема не ушла.
Значит она в чем-то другом.
Раз сигнализация уходит в тревогу, то главный вопрос - ЧТО ЭТО за ТРЕВОГА?
Какую зону охраны показывает приложение при тревоге? Какой периметр у неё нарушен?
Тормоз? Паркинг? Зажигание? ЧТО конкретно вызывает тревогу и , как следствие - глушение двигателя?
Отключите для проверки чтение статусов тормоза и паркинга из CAN и проверьте работу автозапуска. Если тревога будет снова, то запретите чтение зажигания из CAN и сделайте аналоговый контроль подключив желтый тонкий из разъема Х1 к цепи зажигания в машине.
интересно , а зачем ручник для АКПП ?