
0
Игнорирования педали тормоза в охране
Добрый день! Можно как то реализовать игнорирование педали тормоза именно в режиме охраны, установил кнопку старт стоп из прошивки 2.41, проблема такая после постановки в охрану через 30 мин слетает программная нейтраль по педали тормоза, в итоге либо запуск в одно касание, но без автовтозапуска, либо автозапуск и тырканье кнопки.
Сигнала s96v2
Авто Renault Master 2021
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Можно как то реализовать игнорирование педали тормоза именно в режиме охраны,
Только если отключить чтение педали тормоза из CAN и делать аналоговое чтение. Причем еще и решать вопрос с отключением провода на время охраны, точнее - с восстановлением чтения после снятия с охраны. При этом потеряв эту ЗОНУ ОХРАНЫ (да, тормоз - это зона охраны!). Но скорее всего - если сделать аналоговый контроль тормоза, то проблема
установил кнопку старт стоп из прошивки 2.41, проблема такая после постановки в охрану через 30 мин слетает программная нейтраль по педали тормоза,
исчезнет... Даже без игнорирования педали в охране... Потому что аналоговый контроль - это аналоговый контроль и он не зависит от "засыпания" шины CAN.
Подробности про нюансы шины CAN и взятия статусов из него - по ссылке
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html самое интересное- на стр 3 и 4
в итоге либо запуск в одно касание, но без автовтозапуска, либо автозапуск и тырканье кнопки.
Сигнала s96v2
Авто Renault Master 2021
Надо полагать - судя по вопросу - машина с МКПП. А это непростой случай для приколхоживания кнопки Start вместо штатного замка зажигания. Сложнее только вариант, если еще и мотор с турбиной...
С другой стороны - если какие-то стандартные алгоритмы (в частности стандартная программа "кнопка Start-Stop") не работают в какой-то конкретной машине, то нужный функционал можно написать на гибкой логике.
мотор с турбиной все прекрасно работает, вопрос только один это как отключить опрос педали тормоза в охране по аналогу
Сейчас контроль педали как сделан? По аналогу? Или из шины CAN?
пока по can, ставлю по аналогу, через 30 минут сбрасывает (контроль по массе, на концевике постоянный + при нажатии на педаль -) через 30 минут машина отключает + и появляется постоянный -, соответственно машина видит нажатую педаль) можно конечно через реле все сделать.
ставлю по аналогу, через 30 минут сбрасывает (контроль по массе, на концевике постоянный + при нажатии на педаль -) через 30 минут машина отключает + и появляется постоянный -, соответственно машина видит нажатую педаль)
стало понятнее. Спасибо за подробное описание алгоритма работы педали.
Опять французы "отличились".
можно конечно через реле все сделать.
Это как вариант.
Но я бы начал с того, что проверил - а что происходит на фонарях СТОП в машине при ненажатой педали и при нажатии на педаль. Неужели на фонарях тоже висит ПЛЮС всё время, а при нажатии на педаль появляется масса?
Думаю - что это вряд-ли. Наверняка сигнал с педали попадает в блок электроники машины, а уже этот блок выдает на фонари СТОПов ПЛЮС для их зажигания.
А пока педаль не нажата - на проводе фонарей скорее всего висит потенциал, близкий к МАССЕ.
Если фонари светодиМодные - для надежности определения массы производитель сигнализации рекомендует устанавливать между оранжево-фиолетовым проводом сигнализации и массой резистор номиналом 1 кОм и мощностью не менее 0,25 Вт.
Рекомендую подключить оранжево-фиолетовый провод сигнализации к этой цепи фонарей на корме с учетом рекомендации производителя сигнализации (тащить провод в багажник не обязательно -провод наверняка можно найти в разъемах жгутов проводки, уходящих на корму из передней части салона). И проверить работу автозапуска после такого варианта подключения.
а что происходит = в приложении пропадает буква N ? почему решили что виновата педаль тормоза ?
тут как то не понятно .... скока всего проводов на педали ? сюда по всему это не постоянный + , а опорное напряжение блока ВСМ ....
да пропадает буква N
проводов на педали 4, одни + постоянны (никуда не пропадает), второй который при нажатии переключается на -( скорее всего опорное напряжение BCM) , 3 + от замка, 4 на лампы. 4 использовать не могу т.к. без зажигания нет сигнала, решил воспользоваться вторым, все работает, но слетает нейтраль.
а если ( чисто гипотетически ) предположить , что в кнопке две не зависимые друг от друга группы контактов , и вместо 3 + от замка ( отрезав его ) подать туда постоянный + через пред на 10 А , стопы просто заработают всегда , если ........
Тоже вариант, но чисто гипотетически не известно чем это закончится, по этому реле будет безопаснее.
мне не в запуске нужно игнорировать,а в охране
а как поняли что программная нейтраль отменяется именно по педали?
и что происходит на проводе педали после засыпания блоков в машине?
а так только рвать релюхой провод чтения статуса.
Прозвонкой проверил
А не проще к проводу ламп СТОПов подключиться???
Старик возможно я не прав , но :
и :
стоп появляется Только при вкл зажигании .....
да стоп появляется только при включении зажигания.
да стоп появляется только при включении зажигания.
Так я и не собираюсь оспаривать то, что ПЕДАЛЬ начинает работать полноценно только после появления зажигания.
Я просто предлагаю обеспечить для оранжево-фиолетового провода сигнализации нормальную работу. Ведь пока никто не жмет педаль тормоза ногой (а у сигнализации ног нет!) - будучи подключенным к лампам СТОП, а не к педали СТОП, провод оранжево-фиолетовый будет видеть МАССУ, что он и должен видеть при НЕНАЖАТОЙ педали в стандартных алгоритмах StarLine. А нажать педаль владелец сможет , когда сядет в машину.
И почему-то мне видится, что педаль начнет работать до того, как включится зажигание... Проверить просто - нажать педаль и посмотреть - СТОПаки зажгутся или нет, если нажать педаль после отпирания машины и посадки в неё со смарт-ключом в руках... И сделать это до включения зажигания... Если не включится, то могу только посочувствовать, что в Ваших краях народ покупает таких "француженок"...