0

Игнорирования педали тормоза в охране

Peskofff85 yesterday at 7:53 a.m. updated by Старик 4 hours ago 18

Добрый день! Можно как то реализовать игнорирование педали тормоза именно в режиме охраны, установил кнопку старт стоп из прошивки 2.41, проблема такая после постановки в охрану через 30 мин слетает программная нейтраль по педали тормоза, в итоге либо запуск в одно касание, но без автовтозапуска, либо автозапуск и тырканье кнопки.

Сигнала s96v2 

Авто Renault Master 2021 

Добрый день! Можно как то реализовать игнорирование педали тормоза именно в режиме охраны, 

Только если отключить чтение педали тормоза из CAN и делать  аналоговое чтение. Причем еще и  решать вопрос с отключением провода на время охраны, точнее -  с восстановлением чтения  после снятия с охраны. При этом потеряв эту ЗОНУ ОХРАНЫ (да, тормоз - это зона охраны!). Но скорее всего - если  сделать аналоговый контроль тормоза, то проблема 

установил кнопку старт стоп из прошивки 2.41, проблема такая после постановки в охрану через 30 мин слетает программная нейтраль по педали тормоза,

исчезнет... Даже  без игнорирования педали в охране... Потому что  аналоговый контроль - это аналоговый контроль и он не зависит от "засыпания" шины CAN.

Подробности про нюансы шины CAN и взятия статусов из него - по ссылке

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html самое интересное- на стр 3 и 4


в итоге либо запуск в одно касание, но без автовтозапуска, либо автозапуск и тырканье кнопки.

Сигнала s96v2

Авто Renault Master 2021

Надо полагать - судя по вопросу - машина с МКПП. А это непростой случай для приколхоживания кнопки Start вместо  штатного замка зажигания. Сложнее только вариант, если еще и мотор с турбиной...

С другой стороны - если какие-то стандартные алгоритмы (в частности стандартная программа "кнопка Start-Stop") не работают в какой-то конкретной машине, то нужный функционал можно  написать на гибкой логике.

мотор с турбиной все прекрасно работает, вопрос только один это как отключить опрос педали тормоза в охране по аналогу 

Сейчас  контроль педали  как сделан? По аналогу? Или из шины CAN?

пока по can, ставлю по аналогу, через 30 минут сбрасывает (контроль по массе, на концевике постоянный + при нажатии на педаль -) через 30 минут машина отключает + и появляется постоянный -, соответственно машина видит нажатую педаль) можно конечно через реле все сделать.

ставлю по аналогу, через 30 минут сбрасывает (контроль по массе, на концевике постоянный + при нажатии на педаль -) через 30 минут машина отключает + и появляется постоянный -, соответственно машина видит нажатую педаль)

стало понятнее. Спасибо за подробное описание алгоритма  работы педали.

Опять французы "отличились". 

можно конечно через реле все сделать.

Это как вариант.

Но я бы начал с того, что проверил - а что происходит на фонарях СТОП в машине при ненажатой педали и при нажатии на педаль. Неужели на фонарях тоже висит ПЛЮС всё время, а при нажатии на педаль появляется масса?

Думаю -  что это вряд-ли. Наверняка сигнал с педали попадает в блок электроники  машины, а уже этот блок  выдает на фонари СТОПов   ПЛЮС для их зажигания.

А пока  педаль не нажата  - на проводе фонарей скорее всего висит  потенциал, близкий к МАССЕ.  

Если фонари светодиМодные - для надежности  определения массы производитель сигнализации рекомендует устанавливать между оранжево-фиолетовым проводом сигнализации и массой резистор номиналом 1 кОм и мощностью не менее 0,25 Вт.

Рекомендую подключить  оранжево-фиолетовый провод сигнализации к этой цепи фонарей на корме с учетом рекомендации производителя сигнализации (тащить  провод  в багажник не обязательно -провод наверняка можно  найти  в разъемах жгутов проводки, уходящих на корму из передней части салона). И проверить работу  автозапуска после такого варианта подключения.

слетает программная нейтраль по педали тормоза

а что происходит = в приложении пропадает буква N ?  почему решили что виновата педаль тормоза ?

(контроль по массе, на концевике постоянный + при нажатии на педаль -)

тут как то не понятно .... скока всего проводов на педали ? сюда по всему это не  постоянный + , а опорное напряжение блока ВСМ ....

да пропадает буква N

проводов на педали 4, одни + постоянны (никуда не пропадает), второй который при нажатии переключается на -( скорее всего опорное напряжение BCM) , 3 + от замка, 4 на лампы. 4 использовать не могу т.к. без зажигания нет сигнала, решил воспользоваться вторым, все работает, но слетает нейтраль.

а если ( чисто гипотетически ) предположить , что в кнопке две не зависимые друг от друга группы контактов , и вместо    3 + от замка ( отрезав его ) подать туда  постоянный + через пред на 10 А , стопы просто заработают всегда , если ........

Тоже вариант, но чисто гипотетически не известно чем это закончится, по этому реле будет безопаснее.

мне не в запуске нужно игнорировать,а в охране 

а как поняли что программная нейтраль отменяется именно по педали? 

и что происходит на проводе педали после засыпания блоков в машине?

а так только рвать релюхой провод чтения статуса.

Прозвонкой проверил

А не проще к проводу ламп СТОПов подключиться???

Старик возможно я не прав , но  :

, установил кнопку старт стоп из прошивки 2.41,

и :

А не проще к проводу ламп СТОПов подключиться???

стоп появляется Только при вкл зажигании .....

да стоп появляется только при включении зажигания.

стоп появляется Только при вкл зажигании .....

да стоп появляется только при включении зажигания.

Так я и не собираюсь оспаривать то, что ПЕДАЛЬ начинает работать полноценно  только после появления зажигания.


Я просто предлагаю  обеспечить  для оранжево-фиолетового  провода сигнализации  нормальную работу. Ведь пока никто не жмет  педаль тормоза ногой (а у сигнализации ног нет!) - будучи подключенным к лампам СТОП, а не к педали СТОП, провод оранжево-фиолетовый будет видеть МАССУ, что он и должен видеть  при НЕНАЖАТОЙ педали в стандартных алгоритмах StarLine. А нажать педаль владелец сможет , когда сядет в машину.


И почему-то мне  видится, что  педаль начнет работать до того, как включится зажигание... Проверить просто - нажать педаль и посмотреть - СТОПаки зажгутся или нет, если нажать педаль после отпирания  машины и посадки в неё со смарт-ключом в руках... И сделать это  до  включения зажигания... Если не включится, то могу только посочувствовать, что в Ваших краях народ покупает таких "француженок"...