
0
При снятии с блокировки открывается окна
При снятии с охраны окна автоматически открываются, при постановки на охрану окна не поднимаются ,а при повторном снятии окна поднимаются на 10см и сразу опускаются , в чем может быть проблема, всю голову сломал, до этого была сигналка СтарЛайн B6 все работало хорошо, поставил а93 к тем же проводам началось вот это
Customer support service by UserEcho
Ваг?
да
К цз какие провода подключены?
Похоже старую сигналку просто отключили, НЕ РАЗМАТЫВАЯ её жгутов проводов и ... НЕ УВИДЕЛИ, что в этом жгуте спрятался РЕЗИСТОР... И новую сигнализацию подключили вроде как к тем же точкам и вроде как теми же проводами, что и старая. НО... без резистора...
Поэтому к вопросу коллеги
логично добавляется второй вопрос - КАК подключили эти провода сигнализации. Если можно - схемку ВАШЕГО подключения. С указанием цветов проводов сигнализации и цветов проводов (или цвета провода, если подключение к ОДНОМУ проводу сделано) в проводке машины. И в каком месте машины находится точка подключения
И еще -ВАГов много на свете. Так что модель и год выпуска машины лишним не будет указать.
PS
имейте в виду, что учитывая направленность вопроса - модераторы наверняка перенесут его в раздел "самостоятельная установка". Так что если не найдете тему в разделе про А93 - её не удалили. Её перенесли в более подходящий раздел...
Шкода Октавия тур а4 2006 года выпуска.
подключение идет в двери водительской , как в инструкции, зеленый от сигналки к жёлто-белому , синий от сигналки к желто-черному, синий и зелёный с черной полоской на массу,
да в данный момент она подключена проводами от старой сигнализации , когда подключил и увидел это ,сразу же подумал скинуть обшивку и подключить провода от сигналки на прямую к цз, результат оказался таким же
синий и зелёный с черной полоской на массу,
Очень странно.. Петля черно.красного провода куда подключена?
плюс
И В9 также было? Скорее всего нет
плюс
аффигеть!
Пора размотать провода снятой сигнализации В6 и посмотреть - КАК соединены у неё провода из шестиконтактной фишки с такой же расцветкой проводов, как в фишке Х1 вновь устанавливаемой А93v2... И сильно удивиться - КУДА у В6 были подключены черно-красные. И еще больше удивиться, что сине-черный и зелено-черный - НИКУДА НЕ были ПОДКЛЮЧЕНЫ...
Шкода Октавия тур а4 2006 года выпуска.
Опять обман... Это не ВАГ, это НЕДОваг... Резистор не нужен (он нужен в честных ВАГах с ОДНОпроводным управлением). Управление ЦЗ двухпроводное массами...
подключение идет в двери водительской , как в инструкции, зеленый от сигналки к жёлто-белому , синий от сигналки к желто-черному, синий и зелёный с черной полоской на массу
ОШИБКА. сине-черный и зелено-черный должны повиснуть в воздухе (никуда их не подключать)! А на массу должен сесть объединенный черно-красный. В цепи ЦЗ машины надо подавать МАССЫ!!! А не плюсы!
Я думал с моими небольшими знаниями все получится легко, но оказалось я так туп 😂 перепутал всё, сигналка вообще А6 была, а там подключение было именно такое, щас отрезал от минуса провода, черно-красный на минус, закрытие на комфорт перепрограммировал и все заработало как было.Всем спасибо большое!!!
Может еще подскажите концевики минуса каждый к сине-черному проводу через диод подключать правильно?
У Вас доп привода стоят - нет.
объясните пожалуйста поконкретнее
У Вас управление минусом, а вы туда подаете плюс
синий, зеленый на плюс , а с полосками к цз так получается что ли?
Инструкция по установке начиная с 23 страницы
спасибо
объясните пожалуйста поконкретнее
Вот такая ШТУКА (дополнительный электропривод управления ЦЗ)
В дверь водителя была установлена теми, кто В6 в машину ставил? И провода от сигналки прямо в дверь к такой штуке протянуты были? Если ДА, то схема соединений - как на плакате - там ведь именно такая штука нарисована и схема - для подключения к ней.
Если такой штуки в двери нет, то и схема соединений проводов из разъема Х1 сигнализации А93v2 будет не такая, как на плакате.
Может еще подскажите концевики минуса каждый к сине-черному проводу через диод подключать правильно?
Да. Каждый концевик - через свой диод. Итого: четыре двери=четыре концевика= четыре диода. Только нарисуйте - как собрались подключать. А то и это можно сделать сильно по-разному. А правильный вариант- всего один из всех возможных (и невозможных)...
Перерыл все, но везде что нашел написано про два провода , значит на сине-черном проводе 2 диода (отрицательной полярности )и к ним уже подключаем коричневый /синей
Перерыл все, но везде что нашел написано про два провода , значит на сине-черном проводе 2 диода (отрицательной полярности )и к ним уже подключаем коричневый /синей
Ну если не к концевикам, а к этой цепи, то тем более - схемка будет? Не словами, а прямо СХЕМА - как именно собираетесь эти два диода разместить и подключить?
Для взрыва мозга - мне бы в таком случае хватило одного. И лучше, если это будет диод не из пакетика из коробки сигнализации, а диод помощнее...
А вообще-то цепляться за фонарь салона, пусть даже с диодом - не лучшее решение. Особенно - если машина с МКПП... ЗАДЕРЖКА ВЗЯТИЯ ПОД ОХРАНУ из-за плавного погасания фонаря - для программной нейтрали противопоказана. Да и в машине с АКПП лучше брать двери под охрану моментально, ва не через 20-30 сек, за которые можно сильно далеко уйти от машины и так и не узнать. что она осталась с недозакрытой дверью..
пока что нету схемы, буду думать, искать схему концевиков, старая сигналка была подключена через плафон и как вы и сказали , горит плафон показывает не закрытую дверь, погасает все встает нормально....
А может лучше модуль 2 can 2lin докупить?
пока что нету схемы, буду думать, искать схему концевиков,
Тут такое дело - концевики в Вашей машине надо полагать не в проемах дверей, как у Toyota
, а ... встроены в замки дверей и для подключения к ним по аналоговой схеме надо чего? Правильно - снимать все четыре обшивки дверей и лезть к замкам и тащить туда из салона провода... Или я не прав? И вы видите концевики в проемах дверей?
Увлекательнейшее занятие...Неприятностью для Вас является и то, что по Вашей машине из шины CAN (если пойти по пути установки CAN-модуля) заявлено чтение только двери водителя. Пассажирских сигнализация - не увидит...