
0
ACC на KiA при установке START/STOP
Как подключить ACC для kia sportage 2017 на starline e96 v2, при установке кнопки старт/ стоп?. Запуск идет только через ign1/ ign2. ACC при АЗ/ДЗ не участвуют. Так же после запуска кнопкой ACC не работает. Как правильно потключать ACC, есть информація что може бить проблема с печкой на автомобилях sportage при подключении ACC. Про кнопку старт стоп смотрел вебинар, почти все срабативает, но аксесуари не пойму как потключать. Может через реле к замку зажигания и с использиванием свободних контактов е96?
Customer support service by UserEcho
Как подключить ACC для kia sportage 2017 на starline e96 v2, при установке кнопки старт/ стоп?. Запуск идет только через ign1/ ign2. ACC при АЗ/ДЗ не участвуют.
Да, именно так. И так сделано специально. Дубляж АСС в этой машине при автозапусках не требуется. Все цепи работы двигателя , а так же питание вентиляторов под капотом и вентилятора печки в салоне в этой машине запитаны с зажигания второго. Если все каналы подключены верно и настроены верно - никаких пробоем с работой печки в салоне не будет.
С цепи АСС в этой машине запитаны: магнитола и прикуриватель. Внимание вопрос - Зачем поющая магнитола и кому курить в салоне машины ночью во время автозапуска?
Так же после запуска кнопкой ACC не работает.
А вот это плохо. С высокой степенью вероятности в автомобиле перегорел предохранитель, отвечающий за питание цепей АСС. Надо искать и заменять на новый исправный. Если сгорит повторно - значит и родной сгорел не просто так и в цепях АСС есть короткое замыкание. Нужен грамотный автоэлектрик для поиска этого короткого замыкания. Попытка установить предохранитель помощнее может вызвать пожар на борту - если предохранитель не сгорит, то гореть начнет проводка цепей АСС.
Как правильно потключать ACC,
Для автозапуска дубляж не требуется. А восстановить работу цепей АСС можно и нужно при помощи автоэлектрика - надо чинить электрику машины!
есть информація что може бить проблема с печкой на автомобилях sportage при подключении ACC.
Читаем - откуда печка запитана в этой машине. Сидим в машине, заведенной вручную, делаем печку "погромче"- чтобы вентилятор было хорошо слышно, глушим мотор, остаемся в машине, ставим её на охрану и, сидя в ней, даем сигнализации команду "заводи мотор". Проверяем -будет-ли работать печка. Если работает - у Вас никаких проблем нет. И не надо добавлять других проблем, цепляя лишние провода сишнгализации к проводке машины...
Про кнопку старт стоп смотрел вебинар, почти все срабативает, но аксесуари не пойму как потключать. Может через реле к замку зажигания и с использиванием свободних контактов е96?
Стоп-стоп-стоп. Вебинар про кнопку - это про то - как в машине С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ приделать кнопку вместо замка зажигания, чтобы не втыкать и не поворачивать ключ в замке\. а как в более крутой машине - нажимать на кнопку для запуска мотора и поездки на машине.
У Вас заводская комплектация машины какая? Она была с ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ? И Вы пытаетесь примотать кнопку к машине?
Или кнопка Start-Stop была установлена в машине заводом-изготовителем машины?
Спасибо за ответ. Да именно у меня ключ с завода. Прикрутили кнопку старт стоп. Даю команду гибкой логики- (состояние охранного комплекса/запуск двигателя/ запустить двигателя) на запуск при замикании контактов старт/стоп. Запуск срабативает мягкую посадку держит, но АСС нету. Так как по схемам подключения АСС не нужен для АЗ/ДЗ. Но без АСС не камельфо)
вышла прошивка 2.41. в ней есть кнопка старт-стоп без гибкой логики.
У меня 2.38. спасибо обновлю проверю
Звпуск и логика работает, теперь вопрос в АЗ/ДЗ. Работал по ручнику. Понимаю ручник, сервисной индикатор загорается но при нажати кнопку заглушить двигателя останвливается, поддержки зажигания нету.Может надо кнопку не трогать? А вийти из автомобиля? Завтра попробую. Но есть еще одно обстоятьльство. После снятие клем акамулятора автомобіль не заводиться с кнопки, надо сначаль подсоеденить клему замка зажигания, включить зажигание и только потом кнопка слова работает. Как ето можно победить?
У меня 2.38. спасибо обновлю проверю
Так то оно так, но чтобы в машине включался АСС при установке китайской кнопки START - цепь АСС надо продублировать СИЛОВЫМ релейным каналом сигнализации и в программе обслуживания кнопки этот дубляж должен быть прописан - для канала должны быть указаны события и условия - при которых он должен активироваться и при каких - деактивироваться.
Раз у Вас почему-то для дубляжа стартера был использован синий канал релйного модукля вместо черно-желтого, а собственно черно-желтый (который обычно используется для дубляжа стартера) - свободен (раз он настроек как "функция не назначена"), то именно его надо приматывать к цепи АСС.
И еще - стандартный алгоритм прошивки 2.41. наверняка рассчитан НА СТАНДАРТНОЕ подключение (при котором синий - это АСС, а черно-желтый - это стартер)...
Так что ИЛИ-ИЛИ:
ИЛИ придется изменять подключения на замке зажигания приводя их к стандартным
ИЛИ всё-таки правильно написать программу обслуживания КИТАЙ-кнопки с учетом реальных подключений.
Материалы по ссылкам в помощь
https://support.starline.ru/communities/10/topics/32621-knopka-start-stop-na-gibkoj-logike-i-programmnaya-nejtral
при желании и умении пользоваться интернетом - можно найти еще что почитать и посмотреть.
Спасибо. Потключено по схемах сайта Starline для sportage мого года. Обход по CAN(iKey). Даже если подать сигнал гибких виходов на запуск двигателя зажигание 1 и 2 через гибкую логику ничего не происходит. Только через гибкую логику состоя
ние охр комплекса/запуск двигателя/ двигателя запустить....в ACC буду делать через силовое реле 4х контактное. Черно жовтий потключен на педаль сцепления.
Спасибо. Потключено по схемах сайта Starline для sportage мого года. Обход по CAN(iKey). Даже если подать сигнал гибких виходов на запуск двигателя зажигание 1 и 2 через гибкую логику ничего не происходит.
На сайте нет схем реализации запуска мотора через китай-кнопки СТАРТ-СТОП. На сайте есть только схемы, обеспечивающие автозапуск и дистанционный пуск с брелка или телефона - смотря какая модель сигнализации.
Но просто примотать провода сигнализации к проводам машины ПО КАРТИНКАМ из интернета - ничтожно мало. Сигнализацию надо еще правильно настроить в соответствии с этими подключениями.
Если всё сделать правильно - автозапуск и дистанционный пуск будет.
На текущий момент они у Вас есть? Вы можете завести машину через сигнализацию?
Чтобы начала работать китай-кнопка, надо кое-что добавить в подключениях (конкретно - кнопку подключить к входу/входам сигнализации) и ... НАПИСАТЬ ПРОГРАММЫ ГИБКОЙ ЛОГИКИ для каналов, дублирующих замок зажигания машины с учетом появления сигналов на проводе, подключенном к кнопке и сигналов с педали тормоза. Ссылки для посмотреть и почитать я дал.
в ACC буду делать через силовое реле 4х контактное. Черно жовтий потключен на педаль сцепления.
Так у Вас машина с МКПП??? Рекомендую внимательно смотреть видео , снятое Дмитрием Тонояном. Это инженер техподдержки Старлайн. Он плохого не посоветует..
На текущий момент они у Вас есть? ( ДА!) Вы можете завести машину через сигнализацию? Да! Так у Вас машина с МКПП? ДА) Рекомендую внимательно смотреть видео , снятое Дмитрием Тонояном. Спасибо где искать?
Спасибо где искать?
Я дал две ссылки выше. Там всё по то - как сделать кнопку на гибкой логике.
Если не увидели с первого раза (не читаете то , что Вам пишут???) - вот Вам еще раз
Открывайте ссылку -
https://support.starline.ru/communities/10/topics/32621-knopka-start-stop-na-gibkoj-logike-i-programmnaya-nejtral
там тема про кнопку на гибкой логике и как разные люди решали эту
проблемуЗАДАЧУОткрывайте видео
Там подробно разжевано - что и как. Разжевано инженером техподдержки StarLine
Смотрите в сторону замка зажигания, какие там сигналы при повороте ключа. И там же их все продублировать каналами блока сиги или релейного модуля.
Я уже обновился на 2.41. Старт/стоп с доп кнопкой работает нормально по стандартной логике. Есть ньюансы, но не критичные. Пользоваться можно.
Обновился. ДА работает на новой прошивке. Но АСС конечно пока нет. В моем варианте подключениия релейний модуль задействован по всех каналах. Каналами сигнализаціи. Планирую активировать реле( имееися 4 контактное стартове Bosch)
Планирую активировать реле( имееися 4 контактное стартове Bosch)
К слаботочным каналам сигнализации нельзя подключать реле с сопротивлением катушки МЕНЬШЕ 120 Ом. Если наплевать на это требование - канал сигнализации рано или поздно сгорит... У этого Вашего реле какое сопротивление катушки при комнатной температуре +20...+25 градусов?
Куда дели реле, лежавшее в коробке с сигнализацией? Оно удовлетворяет этому требованию.
Проверил через тестер в розрив реле берет 0,140-0,155А тотесть до 200мА. Такое же реле в комплекте к starline для блокировки использует. Полагаю будет работать.
Была такая проблема
В схемах не силен. Я так понимаю проблема на обичном кондиционере? Видел на другому ресурсе при механических регулировках климатп есть такая проблема с АСС и starline?
Потключил в замок зажигания. Силовий провод на колодку АСС. Так работает
Прошивка 2.41 отчет: звпуск и логика кнопки работает тест заезд делал, теперь вопрос в АЗ/ДЗ. Работал по ручнику. Понимаю ручник, сервисной индикатор загорается но при нажати кнопку заглушить двигателя останвливается, поддержки зажигания нету.Может надо кнопку не трогать? А вийти из автомобиля? Завтра попробую. Но есть еще одно обстоятьльство. После снятие клем акамулятора автомобіль не заводиться с кнопки, надо сначаль подсоеденить клему замка зажигания, включить зажигание и только потом кнопка слова работает. Как ето можно победить?
Прошивка 2.41 отчет: завпуск и логика кнопки работает тест заезд делал,
Она не без изъянов... Предполагаю, что она заточена под машины с ... АКПП и причем с полным набором сигналов на замке: OFF-АСС-ЗАЖИГАНИЕ-СТАРТЕР.
теперь вопрос в АЗ/ДЗ. Работал по ручнику.
Бывает... Своим клиентам делаю не по ручнику, а по выключению зажигания. НО! такой вариант требует обязательного АНАЛОГОВОГО контроля таких статусов, как: зажигание, мотор заведен, ручник. А иногда и тормоз тоже.
Понимаю ручник, сервисной индикатор загорается но при нажати кнопку заглушить двигателя останвливается, поддержки зажигания нету.
А зачем вы жмете кнопку? Ведь ключ зажигания у Вас в замке не повернут, контактная группа не "собрана" в замке, вынимать его не надо. Мотор машины работает только за счет поддержки, реализованной через провода сигналки, которые она должна отключить ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ. Причем должна прекратить САМА, без Вашего участия (если не считать нажатие кнопки на брелоке.)
Рекомендую смотреть видео, записанное Дмитрием Тонояном. Там речь идет про кнопку Start, установленную в машину с замком зажигания и МКПП... Если сделать всё, как описывает Дмитрий - всё должно будет работать и в Вашей машине.
Ведь у Вас тоже замок зажигания+МКПП.
Может надо кнопку не трогать? А вийти из автомобиля? Завтра попробую.
Попробуйте.
Но есть еще одно обстоятьльство. После снятие клем акамулятора автомобіль не заводиться с кнопки, надо сначаль подсоеденить клему замка зажигания, включить зажигание и только потом кнопка слова работает. Как ето можно победить?
Не имея доступа к автомобилю и наделанному в нем на текущий момент - на этот вопрос невозможно дать ответ.
В схемах не силен.
Это плохо.. Угораздило же Вас сунуться в установку сигнализации, да еще ШЕСТОГО поколения, да еще без таких нужных при этом навыках и серьезной теоретической подготовки в электротехнике, электронике, радиотехнике...
АЗ/ДЗ запуск работает при поднятие ручника и вихода без остановки двигателя кнопкой. Здесь все ок. Куда обращатся по поводу запуску кнопкой после сброса клем АКБ, сигнализация игнорирует кнопку до первого включения зажигания через ключ автомобиля? Есть поддержка для прошивки (емейл возможно) или есть опция в настройках?
АЗ/ДЗ запуск работает при поднятие ручника и вихода без остановки двигателя кнопкой. Здесь все ок.
Это уже большая удача.
Куда обращаться по поводу запуску кнопкой после сброса клем АКБ, сигнализация игнорирует кнопку до первого включения зажигания через ключ автомобиля?
к хорошим грамотным установщикам ВЖИВУЮ. Это наиболее быстрый и продуктивный вариант решения проблемы.
Можно пытаться найти Ваши ошибки зАОЧНО продолжая переписку в этой теме. Но как минимум тогда надо ссылки на материалы, по которым Вы производили подключения и нужен файл настроек в формате SLC. Но этот вариант не гарантирует результата, так как пытающиеся помогать ЗАОЧНО лишены возможности всё посмотреть и всё пощупать в Вашей машине своими глазами и руками.
Есть поддержка для прошивки (емейл возможно) или есть опция в настройках?
Таких возможностей не предусмотрено. Более того - производитель сигнализации НЕ РЕКОМЕНДУЕТ заниматься установками современных сигнализаций самостоятельно без опыта и знаний в этой области.
И не помогает таким САМОустановщикам, потому что в большинстве случаев это невозможно сделать полноценно... Читаем п.2.7 правил форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma
Меня второй пункт вполне устраивает. Файл отправлю в ближайшее врем'я.
Хороших грамотных установщиков я буду лутче в нашем городе, ехать за три дев'ять земель нехочу, а САМОстановщик я еще тот)
АСС на замке это тот же провод что и на монтажном блоке , так что Осторожней
Спасибо. Если есть возможность можно поподробней. Вижу на схемах проблема для переключателей с механической регулеровкой вентилятора. А у меня климат, и работает только если подключено все согласно инструкции starline на IGN1 и IGN2 без ACC. Я же имитирую включение замком зажигания в положение АСС, вместо механического перекрута ключа ету работу делает реле.
Может у кого то есть опыт использивания сразу двух силових моделей starline паралельно для дублирования и снижения нагрузки на каждую реле. Использу через доустоновленую кнопку start/stop, и теперь реле работает постоянно. И еще вопрос: запуск с кнопки через педаль тормоза, как использрвать сцепления для запуска? На колодке сцепления в ненажатом состояние едет минус на кузов, если нажать минус на кузов обривается. Спасибо
Может у кого то есть опыт использивания сразу двух силових моделей starline паралельно для дублирования и снижения нагрузки на каждую реле.
Так лучше не делать. Правильнее купить кучку отдельных реле с более мощными контактами. Главное требование - чтобы катушки реле были с сопротивлением не менее 120 Ом для того, чтобы каналы сигнализации, управляющие этими катушками не сгорели на морозе, когда сопротивление катушек упадет ниже 70 Ом (вспоминаем физику и зависимость сопротивления проводников от температуры). При чем тут мороз и 70 Ом? Так при работающем моторе и напряжении в бортсети 14 вольт ток через катушки реле станет 14 в/70 Ом=0,2А или 200мА. А это предельно допустимый ток канала, при длительном протекании котого канал рано или поздно - сгорит.
Однако -прежде чем влезать в подобный колхозинг - надо по схемам от автомобиля разобраться - а какие конкретно токи текут в цепях машины, которые дублируются релейным модулем. Если токи там не превышают 10А, то релюшки релейного модуля при такой нагрузке могут проработать не один год. Если токи меньше 5А, то работать будет весь срок службы сигнализации гарантировано.
Использу через доустоновленую кнопку start/stop, и теперь реле работает постоянно.
Читаем выше
И еще вопрос: запуск с кнопки через педаль тормоза, как использрвать сцепления для запуска? На колодке сцепления в ненажатом состояние едет минус на кузов, если нажать минус на кузов обривается.
Установить дополнительное реле и встроить его НЗ-контакт в цепь, которую надо разорвать для пуска мотора. Канал сигнализации, отвечающий за включение этого реле назначить как "имитация педали тормоза или сцепления".
Если у Вас в релейном модуле пока еще не занят ничем синий или зеленый канал, то можно использовать НЗ-группу этого реле. Если не занят оранжевый канал, то его подключить вместо синего или зеленого, а высвободившийся синий (зеленый) использовать под новую задачу.
На Спортаже красный провод на педали сцепления стартер + , напрямую без имитации. на замке стартер подключать ненадо
На многих современных корейцах с МКПП всё именно так. Но цвет и назначение провода на педали сцепления - надо обязательно перепроверять. Мало-ли.
Тем более, что автор темы пишет, что провод на педали он НЕ ЗАМЫКАЕТ, а РАЗМЫКАЕТ для того, чтобы мотор завелся... Или он нас обманывает, или в его машине - сцепление - это не цепь управления стартером...
Переделал таких десятки и не разу не делал разрыв,если только из других рынков