
0
Постоянно срабатывает поиск брелка A93 v2
Имеется старлайн А93 v2. Замечена нехорошая вещь: датчик температуры салона завирает показания около +10 градусов к реальной. А по достижении +40 (по датчику) бесконечно начинает срабатывать поиск брелка, пока не дать остыть блоку сигналки. Шлейф полностью отключал от блока сигналки - безрезультатно, да в принципе и сам шлейф прозвонил весь, шлейф целый и не пробит. Так же интересная особенность - когда температура на датчике температуры салона уходит за +40 при запросе информации о температуре с брелка она показывает прочерки вместо температуры салона, на двигателе показывает всё четко при этом.
Вопрос что можно сделать? Где находится термодатчик, можно ли его заменить в блоке?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
надо проверять что с антенной и что с работой кнопки на ней.
Если там все ок, то блок на диагностику в СЦ: https://www.starline.ru/service-centers/
Проблема только при перегреве. В прохладную погоду проблем абсолютно никаких. Я же писал что отключение шлейфа от антенны проблему не устраняет, сигналка ищет пульт это видно по срабатыванию габаритов как при включении аварийки.
СЦ в моем городе нет, а съездить до ближайшего только на бензин уйдет столько сколько стоит с доставкой б/у блок а93.
Чисто по человечески, нельзя сказать как реализован датчик температуры? Можно ли его как то откалибровать?
Правила форума
3. Ограничения
3.3. Схемы StarLine (электрические и прочие) не предоставляются.
Информация о схемотехнических и прочих решениях не предоставляется. Сообщения с запросами на эту тему удаляются
так может проблема не в датчике ....
А в чем? Проблема четко связана с температурой в салоне. Температуру я замерял до 39 градусов по сигналке, после 39 вместо температуры два прочерка и срабатывание поиска брелка бесконечное, пока кондей не охладит салон.
сигналка ищет пульт это видно по срабатыванию габаритов как при включении аварийки. Это как понимать? На авто мигает аварийка в этот момент? Или на машинке на экране брелка?
Да, на самом авто мигает аварийка. На брелке при этом надпись "вызов".
Самое печальное, что поездка до СЦ экономически невыгодна т.к. только проезд без ремонта встанет уже в 4 к. Проще на авито б/у блок за 2-3к заказать и воткнуть в надежде, что это поможет.
авто с Тёщей не знакомили ?
Есть шнурок для диагностики и старлайн мастер. Обновил прошивки всех модулей до последних, проблема не ушла.
после чего всё началось ?
Все началось с момента покупки автомобиля с уже установленной сигнализацией год назад. Предыдущий хозяин тоже говорил, что летом в жару начинает моросить поиск брелка сигналки, поэтому летом брелком он не пользовался (сигналка в режиме слэйв и ставится на сигналку с родного брелка авто).
Как жара уходит всё работает нормально. В сигналке установлен кан и gsm модуль (гсм модуль уже ставил я сам, но проблема была и до него).
понятно ... есть вероятность перед продажей чел познакомил авто с Тёщей .. в Вашей деревне есть ремонт сотовых ?
Есть. Что такое Тёща?
это страшное - «Тёща» — так в простонародье называют пусковое устройство (бустер, джампстартер) для автомобиля. после применения такое бывает ...
снимите блок отдайте мастеру по ремонту сотовых - возможно визуальный осмотр что то покажет .
хотя маялись год , еще год помаетесь ..
я когда ставил гсм модуль всю плату осмотрел. визуально ничего подгоревшего не обнаружил. Прикуриваю тачку не регулярно, но иногда бывает. Аккум жрет что то.На старлайне а9 в другом авто с таким же прикуриванием никогда проблем не было.
зрение - микроскоп ?
скока нового .... партизаны ....
в своё время нокию 3310 пинал на спор по асфальту 100 м и кирпич работал , но сейчас что то не желание самсунга так напрягать ...
Так же интересная особенность - когда температура на датчике температуры салона уходит за +40 при запросе информации о температуре с брелка она показывает прочерки вместо температуры салона,
Всё верно - система охраны из заголовка темы не может показывать температуру салона выше +40 и температуру двигателя выше 90 градусов. При превышении - показывает прочерки. Об этом есть в инструкции. По-хорошему - надо производить ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации и думать - куда бы помести блок, где ему будет попрохладнее... Но есть еще ограничения - о них по ссылке ниже, если в системе имеется GSM... Так что куда попало блок теперь вообще не затолкать. Придется искать компромисс.
Так что
Замечена нехорошая вещь: датчик температуры салона завирает показания около +10 градусов к реальной.
смотря что понимать под РЕАЛЬНОЙ температурой. Скорее всего - если контрольный термометр поместить прямо вплотную к блоку сигнализации - расхождение будет в пару градусов. Не более. И вызвано будет как погрешностью этих двух измерителей температуры , так и тем, что внутри блока температура может быть выше за счет нагрева радиодеталей схемы при их работе...
Чисто по человечески, нельзя сказать как реализован датчик температуры?
Это терморезистор, запаянный прямо на плате главного блока. Его показания зависят от того - куда затолкали главный блок. Если главный блок примотали к воздуховоду печки в недрах торпедо, то ему будет жарко не только летом от нагрева торпедо солнцем, но и зимой при работе печки. Так что по факту - показания салона - это показания в месте установки главного блока сигнализации\. а не в центре салона...
Можно ли его как то откалибровать?
Нет. В этой модели сигнализации такая возможность не предусмотрена. Она есть у систем посовременнее и помоложе - у систем шестого и седьмого поколения. А93 (А93v2) - это третье поколение.
я когда ставил гсм модуль...
Оп-паньки.
Ну тогда почитайте - что бывает, если GSM-модуль установить в блок сигнализации, который изначально был запрятан в машине в такое место, которое НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ требованиям к его размещению, если в нем появляется GSM-передатчик...
https://support.starline.ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno (там есть еще ссылки, по которым тоже надо прогуляться и почитать).
Вполне возможно, что добавление GSM-передатчика усугубило ситуацию с ложняками - если блок сигнализации реально размещен в неподходящее место для установки с GSMом внутри...
Прикурки машины всякими пусковыми и от других машин при работающих в них моторах тоже могли спровоцировать выход из строя чего-нить в схеме как главного блока, так и антенного модуля из-за бросков напряжения в бортсети.
Если Вы реально выдергивали антенну не с фишки шлейфа, а собственно шлейф антенны выдергивали из главного блока и при этом у Вас блок сигналки продолжал моргать фонарями и завывать сиреной, то или-или. Или блок неисправен. Или его затолкали в не самое подходящее место, особенно - с учетом появления в нем GSM... Перечитываем написанное по ссылке.
По идее - при отсутствии антенны брелок никак не может ничего семафорить - связи с ним быть не может, если антенна отключена...
И если при отключенной антенне брелок верещит и индицирует ВЫЗов - неисправность в нем. Ибо никто его вызывать не может, если антенна не подключена к блоку...
Изначально блок сигналки был за магнитолой, ближе к воздуховодам печки. До установки GSM модуля (без GPS) я перенес блок под рулевую колонку, чтобы иметь быстрый доступ к ней, когда буду ставить гсм модуль и вдали от воздуховодов, но в жару срабатывание продолжилось. После установки GSM модуля поведение не изменилось.
Касательно показаний термодатчика. На улице -2 градуса, в салоне после суток простоя явно не будет +10 (что он показывал по факту). Даже вот сейчас вам пишу: машина стоит весь день на улице и не заводилась, на улице весь день +13, в машине показывает +24.
Антенный шлейф я вынимал из самой антенны на лобовом стекле. При этом сигналка моргала габаритами как при поиске ключа, но т.к. антенна была отключена брелок естественно никак не реагировал. Один раз отключал шлейф от самой сигналки для прозвонки, но делал это в обычную погоду.
В целом получается блок перенес в более прохладное место чем было изначально, а проблема осталась.
Касательно терморезистора - есть инфа по его маркировке? Термодатчик конкретно в а93v2 действительно реализован отдельным элементом на плате?
а выше :
????
что то в показаниях не так .....
Вы как в анекдоте про перчатки и туалетную бумагу в магазине. Ищете любой способ выставить покупателя идиотом, но никак не помогаете по факту.
Связи между шлейфом, антенным блоком и срабатыванием поиска брелка нет. Потому что если бы что то зависело от него, но проблема была бы круглогодично, а не в жару. Проблема начинается при уходе за +40 по датчику, когда начинается бесконечный поиск брелка.
На моей памяти только один печальный случай со шлейфом: отключил матрицу экрана ноутбука при неснятой батарее, вот результат сразу себя показал. В сигналке тоже нельзя шлейф антенны наживую отключать? Почему с а9 такой проблемы нет?
Изначально блок сигналки был за магнитолой, ближе к воздуховодам печки. До установки GSM модуля (без GPS) я перенес блок под рулевую колонку, чтобы иметь быстрый доступ к ней, когда буду ставить гсм модуль и вдали от воздуховодов,
1) Представляю - какое там "воронье гнездо" из спутанных проводов при таком количестве "переездов" блока с места на место. И сколько скруток из нарощеных проводов...
2) Что значит "когда БУДУ ставить GSM-модуль"? Его еще нет в сигнализации?
но в жару срабатывание продолжилось.
То, что как попало примотано в машину - обречено работать как попало...
После установки GSM модуля поведение не изменилось.
Так GSM-модуль есть в сигнализации? Или только БУДЕТ? Или его уже вынули снова? ГДЕ сейчас расположен блок? Сколько до ближайшего металла? Над блоком есть металл?
Касательно показаний термодатчика. На улице -2 градуса, в салоне после суток простоя явно не будет +10 (что он показывал по факту).
Будет. Вполне реальная цифра после суток простоя, если до этого машина ехала хотя-бы час-полтора и печка работала на полную мощщу, пытаясь прогреть салон до комфортных +20 в салоне...
1) в блоке, который подключен и работает - греются радиодетали, продолжая подогревать его что называется изнутри.
2) Блок - это коробочка, достаточно герметичная для того, чтобы тепло могло покидать её без проблем. Вентиляционных отверстий на ней не предусмотрено.
3) Коробочка так или иначе помещена в другой достаточно ограниченный объем - торпедо машины с некоторым объемом воздуха, изначально прогретого за счет работы печки до температур выше, чем было даже в салоне, не говоря про улицу.
4) Этот объем торпедо помещен в еще один достаточно замкнутый объем - САЛОН машины с воздухом, тоже нагретым. Чуть меньше, чем торпедо, но тем рне менее.
И каждый из этих объемов отделен от ОКРУЖАЮЩЕГО машину воздуха с температурой минус2 ПРОСЛОЙКАМИ воздуха. Да, это НЕ ТРЕХКАМЕРНЫЙ СТЕКЛОПАКЕТ современного окна. И воздух - это не вакуум, но тем не менее - воздух - это теплоизолятор. И остывание этой "матрешки" идеть достаточно медленно. И чем глубже в матрешку, тем там дольше сохраняется тепло и остывание идет медленнее...
Поэтому при температуре МИНУС 2 вокруг машины в это же время ВНУТРИ корпуса коробочки сигнализации вполне может быть +10 после суток простоя, Особенно - если несколько часов перед этим вокруг коробочки в недрах торпедо было ПЛЮС 40 от работающей печки...
Даже вот сейчас вам пишу: машина стоит весь день на улице и не заводилась, на улице весь день +13, в машине показывает +24.
Торпедо темное в машине? Солнце светит? А если сесть в салон - в нем как по ощущениям - так же как на улице - прохладно? Или ДУХОТИЩА? А если взять с собой термометр хотя бы бытовой и посмотреть - что он покажет, побыв в салоне машины минут десять? А если положить его на торпедо?
Антенный шлейф я вынимал из самой антенны на лобовом стекле. При этом сигналка моргала габаритами как при поиске ключа,
Читаем по ссылке. И там есть еще ссылка. Если пропустили, то вот Вам она
https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik
но т.к. антенна была отключена брелок естественно никак не реагировал.
Слава богу. Значит можно считать. что в нем проблемы нет.
Один раз отключал шлейф от самой сигналки для прозвонки, но делал это в обычную погоду.
В целом получается блок перенес в более прохладное место чем было изначально, а проблема осталась.
Читаем ссылки.
Касательно терморезистора - есть инфа по его маркировке?
У меня нет. Я установщик. Читаем п.2.7 правил форум а- кто Вам тут отвечает и почему.
Про пункт 3.3 правил форума Вам уже написали.
Что за правила такие?
Вот они https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma
Термодатчик конкретно в а93v2 действительно реализован отдельным элементом на плате?
Да.
Мною установлена не одна сотня А93 разных периодов выпуска и чуть поменьше А93v2 (их не так давно производят - не успел еще установить столько же, сколько успел А93). Проблем с ложняками по причине ПЕРЕГРЕВА блока сигнализации или антенны - у моих клиентов не наблюдалось и не наблюдается - иначе они были бы перед моим боксом с жалобой. Но справедливости ради - блоки стараюсь устанавливать так, чтобы ПЕРЕГРЕВА у них не возникало. Ну разве что если машину оставят под палящим солнцем, не прикрыв торпедо никакими светоотражающими материалами...
Вероятность выхода из строя чего-то на плате блока тоже исключать нельзя (и не обязательно это терморезистор). Причем видимого прогара Вы может не видеть - далеко не всегда радиодетали сгорают ло обугливания или явного изменения внешнего вида корпуса детали... Вполне возможно, что какая-то деталь (а может и не одна, учитывая бурную жизнь машины и сигнализации) что называется "сгорела" не до конца, а "слегка поджарилась". Её характеристики поплыли и теперь при дополнительном нагреве блока это вызывает сбой в работе сигнализации. Провести тесты и починить могут только в ближайшем сервис-центре Ультрастар. Ссылку Вам давали уже. Если не хотите туда везти блок и антенну на диагностику, а хотите купить БэУшку с неизвестной историей - Ваш выбор. Но - БэУшка - это кот в мешке...
Ничего не наращивал в сигналке хватило длины имеющихся проводов.
Из всего написанного вижу только одну рациональную мысль - поплыли характеристики датчика температуры.
Всем спасибо, буду искать ответы уже на других форумах.
Посыл понятен: " хочу, чтобы было по моему".
Ссылки даны. Информации для анализа, сравнения и обдумывания предостаточно. Нет желания к принятию объективной реальности - мы бессильны помочь ЗАОЧНО. Волшебники на других форумах ...
опять началось = есть ли жизнь на марсе = вышел из темы ....
мыши плакали , кололись , но продолжали жрать кактус .........