
0
Закрывает цз при ключе в зажигание
Всем привет, такая беда. При ключе в зажигание и выходе из машины закрывается все двери, сначала задняя потом боковые, машина cr v 2 поколения. Сига starline a 93. После закрытия на брелке значок закрытия не показывает. Менял функции 4 и 5 не помогает.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Иди беда не в сигналке, так как после того как двери закрываются на сигналке не показывает закрытие дверей?
Всем привет, такая беда. При ключе в зажигание и выходе из машины закрывается все двери, сначала задняя потом боковые, машина cr v 2 поколения. Сига starline a 93. После закрытия на брелке значок закрытия не показывает. Менял функции 4 и 5 не помогает.
И не поможет. Если сигнализация ВИДИТ включенность зажигания КЛЮЧОМ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ, то при просто нажатии кнопок на брелоке она просто запирает ЦЗ и отпирает ЦЗ. БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ охраны. Поэтому она и не показывает на экране захлопывание дужки амбарного замка (или появление купола) - смотря какой брелок - горизонтальный или вертикальный.
Чтобы ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ С РАБОТАЮЩИМ МОТОРОМ - надо использовать специальный режим "охрана с заведенным двигателем", при котором выполнить ряд манипуляций. Каких именно - зависит от настроек сигнализации, касающихся ПОДДЕРЖКИ зажигания.
Если машина с МКПП, то попробуйте поднимать ручник ПРИ РАСПАХНУТОЙ ДВЕРИ, после чего извлекать ключ из замка зажигания и покидать машину. ИЗВЛЕКАТЬ КЛЮЧ!!!
Если машина с АКПП, то перед тем, как извлекать ключ из замка зажигания - нажмите коротко кн.2 на брелоке. Должен раздаться мелодичный сигнал. Вот теперь крутите ключ на OFF и извлекайте - машина НЕ ДОЛЖНА ЗАГЛОХНУТЬ. Теперь покидайте машину, не зацепив ногами педали СТОП, захлопывайте все двери и жмите кнопку 1 на брелоке - ОХРАНА ВКЛЮЧИТСЯ и машина будет стоять с работающим мотором И ПОД ОХРАНОЙ.
С КЛЮЧОМ в замке зажигания, находящимся в положении ON охрана не включится!
Если не получается ни так ни так, то надо правильно настроить поддержку зажигания. Советую ехать к установщикам, умеющим делать правильные настройки.
Иди беда не в сигналке, так как после того как двери закрываются на сигналке не показывает закрытие дверей?
Если Вы про АМБАРНЫЙ ЗАМОК (если брелоке горизонтальный) или КУПОЛ (если брелок вертикальный) - то читаем выше.
Если Вы сомневаетесь - видит-ли у Вас сигнализация сработку концевиков дверей (видит-ли факт распахивания/захлопывания дверей), то проверить видит/не видит - ПРОСТО:
На заведенной машине распахивайте и захлопывайте двери по очереди. При распахивании очередной двери (капота, багажника)- светодиод сигнализации (синий) должен начинать мигать. Пока всё захлопнуто - мигать не должен.
Что касается индикации брелока - если при РАСПАХНУТОЙ двери (капоте, багажнике) жамкнуть кн.3 коротко - брелок должен показать то, что распахнуто. Если жамкнуть кн.3 после того, как захлопнули то, что распахивали (при условии, что всё остальное тоже захлопнуто) - на брелоке не должно отображаться ничего лишнего.
Обновление картинки на экране брелока происходит ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОЙ СВЯЗИ брелока с главным блоком. Пока такой связи не было - он показывает то, что ему передал блок при предыдущем сеансе связи.
машина закрывается если ключ в замке и повернуть, не зависимо заведена или нет. Концевик проверили все в рабочем состоянии. Не какие манипуляции не проводились, все было хорошо, один раз завели машину захопнули двери и пошли заниматься делами приходим двери заблокированны
Если машина с АКПП, то перед тем, как извлекать ключ из замка зажигания - нажмите коротко кн.2 на брелоке. Должен раздаться мелодичный сигнал. Вот теперь крутите ключ на OFF и извлекайте - машина НЕ ДОЛЖНА ЗАГЛОХНУТЬ. Теперь покидайте машину, не зацепив ногами педали СТОП, захлопывайте все двери и жмите кнопку 1 на брелоке - ОХРАНА ВКЛЮЧИТСЯ и машина будет стоять с работающим мотором И ПОД Охраной. Так работает.
машина закрывается если ключ в замке и повернуть, не зависимо заведена или нет. Концевик проверили все в рабочем состоянии. Не какие манипуляции не проводились, все было хорошо, один раз завели машину захопнули двери и пошли заниматься делами приходим двери заблокированны
Теперь стало понятнее. У Вас оказывается "самопроизвольное" запирание машины при включенном зажигании? И Вы хотите от этого ИЗБАВИТЬСЯ - так?
Тогда проверяйте - что у Вас задано в настройках таблицы AF таких функций, как:
"автоматическое запирание дверей"
и
"антиограбление"
Рекомендую задать для обоих вариант - ВЫКЛЮЧЕНО. После чего проверить - будет-ли самопроизвольно запираться при включенном зажигании. Проверить надо как при хлопаньи дверями тудым-сюдым, так и просто после включения зажигания и сиденья в машине без распахивания/захлопывания двери...
Аналогичную проверку рекомендую провести и не просто при включенном зажигании, а при заведенном ключом двигателе.
Да все верно, подскажите это какие номера функций программирования?
В машине сидишь или рядом с машиной двери закрываешь открываешь и не реагирует. Когда ключ в замке и повернут двери самопроизвольно закрываются, когда заведена тоже закрываются
подскажите это какие номера функций программирования?
ДЛя А93v2 таблица настроек
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/325c786229a58c84e0877eee7a544448.pdf
для А93 на железе GK74
https://starline.userecho.com/uploaded/file/13469/2/35988/9015e9095d2987c220f7313f0291cc80.pdf
Для более древних А93
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/d19d3a6335b45472f3ab3b104dae6352.pdf
Во всех таблицах это функции 2 и 8 в таблице AF.
Но правильнее всего использовать РОДНУЮ таблицу настроек с плаката, который лежал в коробке с сигнализацией
И чтобы не натыкать не того - лучше прибегнуть к помощи установщиков.
Если обе функции сигнализации будут в варианте 4, а машина по-прежнему будет "самопроизвольно" запираться, то тогда вероятнее всего это она сама себя запирает. Во многих Хондах такая возможность имеется. Могли случайно активировать , поигравшись в замком зажигания и кнопкой управления центральным замком на подлокотнике
И 2 и 8 стоят на 4. Про центральный замок на подлокотник : если нажимать на него то сначала закрываются боковые двери а потом задняя дверь. А когда с ключем в замке отчётливо слышно что сначала закрывается задняя дверь а уже потом боковые
функция 02 - стоит 4, а антиограбление найти не могу
И 2 и 8 стоят на 4. Про центральный замок на подлокотник : если нажимать на него то сначала закрываются боковые двери а потом задняя дверь. А когда с ключем в замке отчётливо слышно что сначала закрывается задняя дверь а уже потом боковые
Ну тогда похоже, что
Если хотите полностью исключить участие сигнализации в этом запирании - обратитесь к установщикам и попросите отключить провода сигнализации, отвечающие за запирание ЦЗ, если управление ЦЗ аналоговое или выключить управление ЦЗ в настройках CAN-адаптера, если умельцы смогли в Вашей машине реализовать управление ЦЗ со стороны сигнализации через CAN.
Если после этих отключений проблема исчезнет - всё-таки что-то не то с сигналкой. Если проблема останется - она в самой машине.
Да какой can, все на прямую. Впринцепи можно залезть, скорей всего к колодки водительской двери подключили два провода, можно снять проверить.
Да какой can, все на прямую.
Я же написал
Варианты есть и они возможны, если постараться...
Но если аналоговое управление, то значит аналоговое...
а если отключить провода от сиги на управление ЦЗ и проверить .?
а то :
Если закрывать из салона или с брелка отчётливо слышно боковые двери потом задняя дверь багажника. Если самопроизвольно то сначала зад потом боковые
Сигналку откиньте от проводки машины (хотя-бы провода, отвечающие за управление ЦЗ) и проверьте - что будет.
Так Вы узнаете - в сигналке проблема или в машине. А то мы тут второй день переписку ведем, а дело может быть и не в сигналке вовсе...
Все реанимировали, всем спасибо! Оказалось дело в косе проводки двери, в соединении кузов-дверь.
Оказалось дело в косе проводки двери, в соединении кузов-дверь.
Ну вот! А то: сигналка-сигналка! Во всём виноват сигналка!
Спасибо, что сообщили.