0

Закрывает цз при ключе в зажигание

Alex kalabako11 3 days ago updated by Старик 1 day ago 18

Всем привет, такая беда. При ключе в зажигание и выходе из машины закрывается все двери, сначала задняя потом боковые, машина cr v 2 поколения. Сига starline a 93. После закрытия на брелке значок закрытия не показывает. Менял функции 4 и 5 не помогает. 

Иди беда не в сигналке, так как после того как двери закрываются на сигналке не показывает закрытие дверей? 

Всем привет, такая беда. При ключе в зажигание и выходе из машины закрывается все двери, сначала задняя потом боковые, машина cr v 2 поколения. Сига starline a 93. После закрытия на брелке значок закрытия не показывает. Менял функции 4 и 5 не помогает.

И не поможет. Если сигнализация ВИДИТ включенность зажигания КЛЮЧОМ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ, то при просто нажатии кнопок на  брелоке она просто запирает  ЦЗ и отпирает ЦЗ. БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ охраны. Поэтому она и не показывает на экране захлопывание дужки амбарного замка (или появление купола) - смотря какой брелок - горизонтальный или вертикальный.

Чтобы  ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ  С РАБОТАЮЩИМ МОТОРОМ - надо использовать специальный режим "охрана с заведенным двигателем", при  котором выполнить ряд манипуляций. Каких именно  - зависит  от настроек сигнализации, касающихся ПОДДЕРЖКИ зажигания.

Если машина с МКПП, то   попробуйте  поднимать ручник ПРИ РАСПАХНУТОЙ ДВЕРИ, после чего  извлекать ключ из замка зажигания и покидать машину. ИЗВЛЕКАТЬ КЛЮЧ!!!

Если машина с АКПП, то  перед тем, как извлекать ключ из замка зажигания - нажмите коротко кн.2 на брелоке. Должен раздаться мелодичный сигнал. Вот теперь крутите ключ на OFF и извлекайте - машина НЕ ДОЛЖНА ЗАГЛОХНУТЬ. Теперь  покидайте  машину, не зацепив ногами педали СТОП, захлопывайте все двери и жмите кнопку 1 на брелоке - ОХРАНА ВКЛЮЧИТСЯ и машина будет стоять с работающим мотором И ПОД ОХРАНОЙ.

С КЛЮЧОМ в замке зажигания, находящимся в положении ON охрана не включится!

Если не получается ни так ни так, то  надо правильно настроить поддержку зажигания. Советую ехать к установщикам, умеющим делать правильные настройки.

Иди беда не в сигналке, так как после того как двери закрываются на сигналке не показывает закрытие дверей?

Если Вы  про АМБАРНЫЙ ЗАМОК (если брелоке горизонтальный) или КУПОЛ (если брелок вертикальный) - то читаем выше.

Если Вы сомневаетесь - видит-ли у Вас сигнализация сработку концевиков дверей (видит-ли факт распахивания/захлопывания дверей), то  проверить  видит/не видит - ПРОСТО:

На заведенной машине распахивайте  и захлопывайте двери по очереди. При распахивании очередной двери  (капота, багажника)- светодиод сигнализации (синий) должен начинать мигать. Пока всё захлопнуто - мигать не должен.

Что касается индикации брелока - если при РАСПАХНУТОЙ двери (капоте, багажнике) жамкнуть  кн.3 коротко -  брелок должен показать то, что распахнуто. Если жамкнуть кн.3  после того, как захлопнули то, что распахивали (при условии, что  всё остальное тоже захлопнуто) - на брелоке не должно отображаться ничего лишнего.

Обновление картинки на экране брелока происходит ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОЙ СВЯЗИ брелока с главным блоком. Пока такой связи не было - он показывает то, что ему передал блок при предыдущем сеансе связи.

машина закрывается если ключ в замке и повернуть, не зависимо заведена или нет. Концевик проверили все в рабочем состоянии. Не какие манипуляции не проводились, все было хорошо, один раз завели машину захопнули двери и пошли заниматься делами приходим двери заблокированны

Если машина с АКПП, то перед тем, как извлекать ключ из замка зажигания - нажмите коротко кн.2 на брелоке. Должен раздаться мелодичный сигнал. Вот теперь крутите ключ на OFF и извлекайте - машина НЕ ДОЛЖНА ЗАГЛОХНУТЬ. Теперь покидайте машину, не зацепив ногами педали СТОП, захлопывайте все двери и жмите кнопку 1 на брелоке - ОХРАНА ВКЛЮЧИТСЯ и машина будет стоять с работающим мотором И ПОД Охраной. Так работает. 

+1

машина закрывается если ключ в замке и повернуть, не зависимо заведена или нет. Концевик проверили все в рабочем состоянии. Не какие манипуляции не проводились, все было хорошо, один раз завели машину захопнули двери и пошли заниматься делами приходим двери заблокированны

Теперь стало понятнее. У Вас оказывается "самопроизвольное" запирание машины при включенном зажигании?  И Вы хотите от этого ИЗБАВИТЬСЯ - так?

Тогда проверяйте - что у Вас  задано в  настройках таблицы AF таких функций, как:

"автоматическое запирание дверей"

и

"антиограбление"

Рекомендую  задать для обоих  вариант - ВЫКЛЮЧЕНО. После чего  проверить - будет-ли самопроизвольно запираться  при включенном зажигании. Проверить  надо как при хлопаньи дверями тудым-сюдым, так и  просто  после включения зажигания и сиденья в машине без распахивания/захлопывания двери...

Аналогичную проверку рекомендую провести и не просто при включенном зажигании, а при заведенном ключом двигателе.

Да все верно, подскажите это какие номера функций программирования? 

В машине сидишь или рядом с машиной двери закрываешь открываешь и не реагирует. Когда ключ в замке и повернут двери самопроизвольно закрываются, когда заведена тоже закрываются 

+1

подскажите это какие номера функций программирования?

ДЛя А93v2 таблица настроек

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/325c786229a58c84e0877eee7a544448.pdf

для А93 на железе GK74

https://starline.userecho.com/uploaded/file/13469/2/35988/9015e9095d2987c220f7313f0291cc80.pdf

Для более  древних А93

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/d19d3a6335b45472f3ab3b104dae6352.pdf

Во всех таблицах это функции 2 и 8 в таблице AF.

Но правильнее всего использовать РОДНУЮ таблицу настроек с плаката, который лежал в коробке с сигнализацией

И чтобы не натыкать не того - лучше прибегнуть к помощи установщиков.

Если  обе функции сигнализации  будут  в варианте 4, а машина по-прежнему будет  "самопроизвольно" запираться, то  тогда  вероятнее всего это она сама себя запирает. Во многих Хондах такая возможность имеется. Могли случайно активировать , поигравшись в замком зажигания и кнопкой управления центральным замком на подлокотнике

И 2 и 8 стоят на 4. Про центральный замок на подлокотник : если нажимать на него то сначала закрываются боковые двери а потом задняя дверь. А когда с ключем в замке отчётливо слышно что сначала закрывается задняя дверь а уже потом боковые 

функция 02 - стоит 4, а антиограбление найти не могу

+1

И 2 и 8 стоят на 4. Про центральный замок на подлокотник : если нажимать на него то сначала закрываются боковые двери а потом задняя дверь. А когда с ключем в замке отчётливо слышно что сначала закрывается задняя дверь а уже потом боковые

Ну тогда  похоже, что 

Если обе функции сигнализации будут в варианте 4, а машина по-прежнему будет "самопроизвольно" запираться, то тогда вероятнее всего это она сама себя запирает. Во многих Хондах такая возможность имеется. Могли случайно активировать , поигравшись в замком зажигания и кнопкой управления центральным замком на подлокотнике

Если хотите полностью исключить  участие сигнализации в этом запирании - обратитесь к установщикам и попросите  отключить  провода сигнализации, отвечающие за  запирание ЦЗ, если  управление ЦЗ аналоговое или  выключить управление ЦЗ в настройках CAN-адаптера, если  умельцы смогли в Вашей машине  реализовать управление ЦЗ со стороны сигнализации через CAN.

Если после этих отключений проблема  исчезнет - всё-таки что-то не то с сигналкой. Если проблема останется -  она в самой машине.

Да какой can, все на прямую. Впринцепи можно залезть, скорей всего к колодки водительской двери подключили два провода, можно снять проверить. 

+1

Да какой can, все на прямую.

Я же написал

если умельцы смогли в Вашей машине реализовать управление ЦЗ со стороны сигнализации через CAN.

Варианты есть и они возможны, если постараться...

Но если аналоговое управление, то значит аналоговое...

+1

а если отключить провода от сиги на управление ЦЗ и проверить .?

а то :

сначала задняя потом боковые,


Если закрывать из салона или с брелка отчётливо слышно боковые двери потом задняя дверь багажника. Если самопроизвольно то сначала зад потом боковые 

+1

Сигналку откиньте  от проводки машины (хотя-бы провода, отвечающие за управление ЦЗ) и проверьте - что будет.

Так Вы узнаете -  в сигналке проблема или в машине. А то мы тут второй день переписку ведем, а дело может быть и не в сигналке вовсе...

Все реанимировали, всем спасибо! Оказалось дело в косе проводки двери, в соединении кузов-дверь. 

Оказалось дело в косе проводки двери, в соединении кузов-дверь.

Ну вот! А то: сигналка-сигналка! Во всём виноват сигналка!

Спасибо, что сообщили.