
Подключение блока управления ЭСП для автоматического подъёма
Добрый день! Прошу прощения за возможное дублирование, некоторые темы помогли, но не ответили полноценно на вопрос. Имею б/у сигнализацию A93v1 и A93v2, блоки управления ЭСП.
Автомобили ВАЗ 2105, одна карбюратор (пока ещё), вторая инжектор. В данный момент устанавливаю A93v1 на карбюратор, дополнительно завязал открытие багажника, провожающий свет через каналы №1 и №4.
Встал на этапе подключения блока управления ЭСП, для него требуется любой импульс (+/-) при закрытии машины для поднятия стекол, возврат в прежнее положение происходит по срабатыванию КЗ. В мануале фигурирует настройка канала "гибкое программирование", но описания я не нашёл.
Правильно я понимаю что гибкое программирование доступно только в A93v2? Если это так, то как подключить модуль? Напрямую к зеленому проводу актуатора кажется не совсем правильным.
Customer support service by UserEcho
какая версия ПО в блоке а93v1? Если уже установили ЦЗ, то импульс можно взять с провода "закрытие".
Точно не знаю, брал б/у обе, думаю человек обновил. Подключение к зеленому проводу рассматривал как самое простое, но производитель уточнял что сигнал может быть любой полярности для активации – боюсь что при открытии будет тоже пытаться закрыть окна.
вроде и V1 и в V2 есть =событие вкл канала - включение охраны .
хотя я в а*скрыто модератором* Москва и Ваз 2105 ( ДВЕ ШТУКИ ) !!!!!!!!!!!! что не сгнили лошадки ?
вроде и V1 и в V2 есть =событие вкл канала - включение охраны .
В v2 можно запрограммировать канал на такую работу, в v1 как мне объяснили такого функционала нет.
Москва и Ваз 2105 ( ДВЕ ШТУКИ ) !!!!!!!!!!!! что не сгнили лошадки ?
Одна простояла последние лет 10 в гараже, вторая на югах. Обе уже не основные машины, поэтому почти всегда стоят, больше как игрушки
Правильно я понимаю что гибкое программирование доступно только в A93v2?
Неправильно. В А93v1 ГЛ тож есть. Просто там НЕ ВСЕ КАНАЛЫ можно перевести в гибкую логику, а только те, для которых в таблице настроек есть графа "гибкое программирование". Количество этих каналов в разных версиях ЖЕЛЕЗА (и ПО) А93v1 - разное, но они есть. ТАБЛИЦЫ настроек для разных версий ПО для таких древних сигналок можно найти тут
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15875-starline-a93-i-a63-2canlin-gk74
а для ОЧЕНЬ ДРЕВНИХ - тут
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15874-starline-e93-e63-a93-i-a63-canlin-2can-gk64
Что касается "свежака" А93v2, то всё для неё лежит тут
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04
И у неё - практически все каналы-ВЫХОДЫ (за редким исключением) могут быть переведены в гибкое программирование...
По этим же ссылкам есть ИНСТРУКЦИИ, в том числе "инструкция по установке". В конце каждой из них - есть раздел "гибкое программирование дополнительных каналов". Изучайте - как настраиваются каналы в ГЛ.
Хотя А93v2 куда удобнее программировать через программу StarLineМАСТЕР
https://help.starline.ru/books/starline-master , но нужен переходник-"программатор" https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator_bez_kabelya/
однако лучше купить версию С ПЕРЕХОДНИКОМ https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator/
он почему-то не показан в комплекте такого программатора, но он там есть. Выглядит так
Позволяет подключать ноутбук не прямо к блоку сигнализации, а через гнездо антенного модуля (то есть не разбирая машину для доступа к блоку, если вдруг понадобится).
Можно-ли А93v1 настраивать при помощи этой программы - не проверял. Просто так совпало, что старые А93 я без проблем настраивал "врукопашную", а вот с появлением А93v2 я уже купил такой переходник.
Если это так, то как подключить модуль?
Использовать СВОБОДНЫЙ канал, способный быть переведенным в гибкое программирование. Выбрать для него вариант настройки "гибкое программирование"
и написать для него программу ГЛ, формирующую импульс секунд 12-15 (сколько там у Вас будут ехать стекла) по событию "постановка на охрану". И самое главное - в настройке канала задать ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА на время работы канала. Это избавить Вас от ложных тревог датчика удара от шума работы механизмов и ударов стекол в конце хода.
Напрямую к зеленому проводу актуатора кажется не совсем правильным.
Правильнее не бывает. Именно это - ВХОД управления блоком-доводчиком стекол, если верить схеме.
Большое Вам спасибо за развернутый ответ и ссылки! Объясню почему
зеленый не совсем мне подходит: производитель блока-доводчика указывает
что импульс может быть любой полярности для перехода в сон и поднятия
стекол, поэтому при открытии машины скорее всего будет пытаться поднять
стекла.
на блоке сиги наклейка сохранилась ?
и скрин инструкции доводчика где написано про алгоритм закрытия .
В инструкции как такового алгоритма детально не описано, общие слова. Общаюсь с производителем по почте, сейчас уточнил: при закрытии ЦЗ, блок поднимет стекла и перейдёт в состояние сна. При открытии ЦЗ блок спит и ничего делать не будет. Чтобы его разбудить нужно повернуть ключ зажигания. Собственно следуя алгоритму достаточно подключить зеленый провод и спать спокойно)))