0

Подключение блока управления ЭСП для автоматического подъёма

Iskrv 3 days ago updated 2 days ago 8

Добрый день! Прошу прощения за возможное дублирование, некоторые темы помогли, но не ответили полноценно на вопрос. Имею б/у сигнализацию A93v1 и  A93v2, блоки управления ЭСП. 


Автомобили ВАЗ 2105, одна карбюратор (пока ещё), вторая инжектор. В данный момент устанавливаю A93v1 на карбюратор, дополнительно завязал открытие багажника, провожающий свет через каналы №1 и №4.


Встал на этапе подключения блока управления ЭСП, для него требуется любой импульс (+/-) при закрытии машины для поднятия стекол, возврат в прежнее положение происходит по срабатыванию КЗ. В мануале фигурирует настройка канала "гибкое программирование", но описания я не нашёл. 


Image 73610


Правильно я понимаю что гибкое программирование доступно только в A93v2? Если это так, то как подключить модуль? Напрямую к зеленому проводу актуатора кажется не совсем правильным.

какая версия ПО в блоке а93v1? Если уже установили ЦЗ, то импульс можно взять с провода "закрытие".

Точно не знаю, брал б/у обе, думаю человек обновил. Подключение к зеленому проводу рассматривал как самое простое, но производитель уточнял что сигнал может быть любой полярности для активации – боюсь что при открытии будет тоже пытаться закрыть окна.

для него требуется любой импульс (+/-) при закрытии машины для поднятия стекол,

вроде и V1 и в V2 есть =событие вкл канала -  включение охраны .

хотя я в а*скрыто модератором* Москва и Ваз 2105 ( ДВЕ ШТУКИ ) !!!!!!!!!!!! что не сгнили лошадки ?  

вроде и V1 и в V2 есть =событие вкл канала - включение охраны .

В v2 можно запрограммировать канал на такую работу, в v1 как мне объяснили такого функционала нет.

Москва и Ваз 2105 ( ДВЕ ШТУКИ ) !!!!!!!!!!!! что не сгнили лошадки ? 

Одна простояла последние лет 10 в гараже, вторая на югах. Обе уже не основные машины, поэтому почти всегда стоят, больше как игрушки

+1

Правильно я понимаю что гибкое программирование доступно только в A93v2?

Неправильно. В А93v1 ГЛ тож есть. Просто  там НЕ ВСЕ КАНАЛЫ можно  перевести в гибкую логику, а только те, для которых в таблице настроек есть  графа "гибкое программирование". Количество этих каналов в разных версиях ЖЕЛЕЗА (и ПО) А93v1 - разное, но они есть. ТАБЛИЦЫ настроек для разных версий ПО  для таких древних сигналок можно  найти  тут 

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15875-starline-a93-i-a63-2canlin-gk74

а для ОЧЕНЬ ДРЕВНИХ - тут 

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15874-starline-e93-e63-a93-i-a63-canlin-2can-gk64


Что касается "свежака" А93v2, то  всё для неё лежит тут 

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04

И у неё - практически все каналы-ВЫХОДЫ (за редким исключением) могут быть переведены в гибкое программирование...

По этим же ссылкам есть  ИНСТРУКЦИИ, в том числе "инструкция по установке". В конце каждой из них - есть  раздел "гибкое программирование дополнительных каналов". Изучайте - как настраиваются каналы в ГЛ.

Хотя А93v2 куда удобнее программировать  через программу StarLineМАСТЕР

https://help.starline.ru/books/starline-master , но нужен переходник-"программатор" https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator_bez_kabelya/

однако лучше купить  версию С ПЕРЕХОДНИКОМ https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator/

он почему-то не  показан в комплекте  такого программатора, но  он там есть. Выглядит так

Image 73613

Позволяет подключать ноутбук не прямо к блоку сигнализации, а через гнездо антенного модуля (то есть  не разбирая машину для доступа к блоку, если вдруг  понадобится).


Можно-ли А93v1 настраивать при помощи этой программы - не проверял. Просто так совпало, что  старые А93  я  без проблем настраивал "врукопашную",  а вот  с появлением А93v2 я уже купил такой переходник.

Если это так, то как подключить модуль? 

Использовать СВОБОДНЫЙ канал, способный быть  переведенным в гибкое программирование. Выбрать для него  вариант настройки "гибкое программирование"

 и написать для него  программу ГЛ,  формирующую импульс секунд 12-15 (сколько там у Вас будут ехать стекла) по событию "постановка на охрану". И самое главное -  в настройке канала задать ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА на время работы канала. Это избавить Вас от ложных тревог датчика удара от  шума работы механизмов и ударов стекол в конце хода.

Напрямую к зеленому проводу актуатора кажется не совсем правильным.

Правильнее не бывает. Именно это - ВХОД управления блоком-доводчиком стекол, если верить схеме.

Большое Вам спасибо за развернутый ответ и ссылки! Объясню почему

зеленый не совсем мне подходит: производитель блока-доводчика указывает

что импульс может быть любой полярности для перехода в сон и поднятия

стекол, поэтому при открытии машины скорее всего будет пытаться поднять

стекла.

на блоке сиги  наклейка сохранилась ?

и скрин инструкции доводчика где написано про алгоритм закрытия .

В инструкции как такового алгоритма детально не описано, общие слова. Общаюсь с производителем по почте, сейчас уточнил: при закрытии ЦЗ, блок поднимет стекла и перейдёт в состояние сна. При открытии ЦЗ блок спит и ничего делать не будет. Чтобы его разбудить нужно повернуть ключ зажигания. Собственно следуя алгоритму достаточно подключить зеленый провод и спать спокойно)))