0

хонда одиссей RB 1 кузов 2004 года

Константин с Алматы 1 week ago updated by Старик 1 week ago 6

Доброго дня! У меня хонда одиссей RB 1 кузов 2004 года (прав. руль) Как раз с такими проблемами столкнулся(( Иногда не входил в режим программирования. Сейчас установил кое как, но появилась проблема по автозапуску, а точнее по иммобилайзеру. С первого раза не заводится, а со второго с пол пинка. Если ключ оставить в замке то заводится с первого раза. Второй глюк по сигнализации касательно времени прогрева авто с автозавода. По программе стоит 10 мин, а на брелоке 20 мин прогрева... Изменение настроек по таблице увеличение или уменьшение не помогают, всё так же 20 мин

1)  какую модель сигнализации попытались примотать к машине? Точное и полное добуквенное название модели с упаковочной коробки. Если это  A93v2,  то  тогда дополнительно нужна информация -  какая версия CAN-модуля?

2) Какими дидактическими материалами пользовались при этом? Ссылки или скрины выкладывайте.


3) Судя по всему Вы влезли в чужую тему, нарушив правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.п.п 2.1, 2.2. .2.7.

на Ваше счастье модераторы НЕ УДАЛИЛИ Ваш пост в чужой теме, а вынесли его в   самостоятельную тему - вот в эту, где я Вам сейчас отвечаю. Но  возникла непонятка по поводу

Как раз с такими проблемами столкнулся(( Иногда не входил в режим программирования.

Напишите -  что за проблемы возникли?


4) По поводу Сейчас установил кое как, но появилась проблема по автозапуску, а точнее по иммобилайзеру. С первого раза не заводится, а со второго с пол пинка. Если ключ оставить в замке то заводится с первого раза.   есть вопрос:

Обход иммобилайзера как реализован? Электронным способом? Или закладкой ключа в ЧИПово-ключный обходчик?


5) Есть  вопрос и по поводу

Второй глюк по сигнализации касательно времени прогрева авто с автозавода. По программе стоит 10 мин, а на брелоке 20 мин прогрева... Изменение настроек по таблице увеличение или уменьшение не помогают, всё так же 20 мин

По какой такой ПРОГРАММЕ у Вас стоит  10 минут? В приложении ТЕЛЕМАТИКА? У Вас сигнализация с GSM-модулем?


В какой ТАБЛИЦЕ изменяете  настройку? Как это делаете? Через кнопку Валет и брелок? Или через программу StarLineМАСТЕР, установленную на ноутбуке/телефоне и подключенную к сигнализации через ШНУРОК USB-microUSB? Или может по "блюпупу"?

перезагрузить кан не пробовали? Авто не молодое, такие статусы как зажигание, заведенный двигатель, паркинг, тормоз, желательно, подключить аналогом, а в кане отключить.

прошивка Can модуля на ПК -

зажигание - отключено

стояночный тормоз - отключено

парковка - отключено

1. А93 V 2 версия кан модуля 10

2. пользовался инструкцией - https://can.starline.ru/57/13/10177#connections

с поправками на - https://www.drive2.ru/l/655101948164314516/

3. Решил отключением зажигания в программе на ПК

4. обход иммо реализован по can

5. реализую через кнопку валет

IMG_7301.jpeg - по таблице стоит так

IMG_7302.jpeg - а так по факту((

+1

IMG_7301.jpeg - по таблице стоит так

IMG_7302.jpeg - а так по факту((

 

А Причем тут подогреватель и запуск???

Поставил  плюс  вопросу коллеги.

То, что отметили Вы - это  настройки КОТЛА-ПОДОГРЕВАТЕЛЯ. Например Вебаста, Эбершпехер, Север и т.п.


Время работы автозапуска - это вторая строка таблицы настроек.

Вангую (играю в бабушку Вангу), что там Вы  (ну или кто-то , кто Вам помогал) - выставил SF-2-2. Либо кто-то полазил по настройкам приложения ТЕЛЕМАТИКА, установленного на телефон,  залез в раздел ЗАПУСК двигателя и там подвигал ползунок "время работы двигателя" и .... остановил его на  20 мин, после чего СОХРАНИЛ новые настройки.

Про настройки автозапуска-  по таймингу 23-я минута 3-я секунда этого видео. В видео описывается   приложение, работающее с ШЕСТЫМ поколением сигнализации. У Вас сигнализация ТРЕТЬЕГО поколения - выбор настроек будет  победнее. Но что касается времени работы мотора на автозапуске  -  10,20, 30 минут и бесконечность  Вам предложено будет. То есть то же самое, что во второй строке таблицы SF настроек через брелок...

Теперь что касается всего остального.

1. А93 V 2 версия кан модуля 10

лучше бы, если бы модуль был v4 или  v6. Но какой уж есть. Если электронный обход обучился и  работает, то уже хорошо.

Рекомендую принять к сведению комментарий другого коллеги

Авто не молодое, такие статусы как зажигание, заведенный двигатель, паркинг, тормоз, желательно, подключить аналогом, а в кане отключить.

Почему  и зачем и причем тут возраст автомобиля - можно почитать тут

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html самое интересное - на стр 3 и 4

Более того - раз в тексте промелькнуло о СМСках, то наверняка в сигналку воткнут кроме CANа еще и GSM-модуль.

Почитайте тогда и  по ссылке https://support.starline.ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno и оцените - насколько корректно Вы разместили блок сигнализации в недрах машины и не  пора-ли его переносить  в более подходящее место, пока не начались странности и непонятности.

2. пользовался инструкцией - https://can.starline.ru/57/13/10177#connections

с поправками на - https://www.drive2.ru/l/655101948164314516/

Этого мало.  Ничтожно мало... Пару ссылок уже дал Выше.

А самое главное - всё по А93v2 лежит ТУТ

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04 надеюсь нашли  и всё изучили в подробностях. Особенно  "инструкцию по установке"...

Вот Вам еще

https://www.starline.ru/wp-content/uploads/2017/02/azbook.pdf (первое издание)

и https://www.drive2.ru/b/490570753306001779/ (второе издание)

Правда с прочтения этого надо было-бы начинать, а не заканчивать. Но лучше поздно. чем никогда.

3. Решил отключением зажигания в программе на ПК

Что решили-то? Невхождение в режим программирования? Выключили чтение зажигания из CAN и сделали аналоговым подключением? Если ДА, то  перечитываем первую из ссылок, приведенных мной выше.

4. обход иммо реализован по can

В одном из мелких разъемов вокруг замка зажигания -  там же, где искали  провод LIN есть  еще один проводок.

Он называется "Key IN". На нем появляется МАССА при  втыкании ключа в замок и пропадает при извлечении ключа из замка. Рекомендую  запрограммировать  еще один (-) канал из разъема х3 сигнализации как "управление  обходом иммобилайзера", если розовый Вы уже потратили и подключить этот доп.канал к цепи "Key In".Если розовый провод  из разъема х3 никуда не подключен  и  его настройка заводская -  подключайте его. После этого надо проверить - с вероятностью 90 из 100 машина начнет заводиться с первой попытки.

5. реализую через кнопку валет

IMG_7301.jpeg - по таблице стоит так

IMG_7302.jpeg - а так по факту((

На этот вопрос я дал свои комментарии в самом начале.