После подключения по карте монтажа, накидываю клемму, реакции 0. Включаю зажигание - сигнализация ставит под охрану, снимаю брелком с охраны, через 30 секунд снова самостоятельно ставит под охрану, хотя я предварительно запрограммировал сигнализацию отключив этот пункт.

также не получается провести процедуру обхода иммо, т.к. пока 14 раз валет нажмешь, зажигание включишь и выключишь, сигнализация сама встает под охрану, и алгоритм обхода ломается.

Питание 12 вольт взял с блока предохранителей ( толстый зелёный провод) проверил что оно не пропадает мультиметром в течении 10-15 минут. Далее после выключения зажигания сигнализация реагирует на брелок в течении 5-7 минут, после засыпает окончательно. На брелок не реагирует. До следующего включения зажигания. По карте монтажа использована can коричневый и коричнево-белый на блок BCM - синий-розовый.

+12 проверяйте.... 

Спасибо, пошел искать потерю напряжения

+1

ну и файл настроек выкладывайте = на всякий случай .

А к CAN-шине-то машины верно подключились?

А в CAN-модуль сигнализации прошивку-то под машину загрузили, СКАЧАВ её вот отсюда  https://can.starline.ru/44/28 ?  (ну если реально пытаетесь поставить E96v2, а не E96v2GSM)

А то по симптомам очень похоже, что  сигнализация ничего не видит из статусов машины. Ну если она реально ВСТАЕТ в охрану через 30 сек после СНЯТИЯ с охраны, даже если  не только двери распахивались (что само по себе должно отменить перепостановку в охрану) но и зажигание тоже не видит, а его Вы не делали аналоговым подключением...

Если бы не было питания, то  ничего бы не снималось и не ставилось в плане охраны...

Вот файл настроек

трЭш какой-то... 

1) Вы вообще хоть что-то настраивали под машину в этом файле настроек??? Или  тупо залили прошивку CAN для леворульного X-Trail  и решили, что этого достаточно? 

2) Кстати - а машина с левым расположением руля? Или с правым?

ну а теперь собственно по файлу

3) настройки  каналов релейного модуля -  как для  релейного модуля "спичечный коробок". Ну да бог с ними - релейный модуль -то наверняка не использовался и пофиг, что он наверняка  "пенал"...

!

4) куда важнее - что  написано в настройках  для каналов  проводов с номерами 6,7,8,14

Image 73356

Вопрос задан неспроста. Вы эти каналы примотали к проводке машины? Если Да, то по какой схеме?

По этой

https://can.starline.ru/data/scheme/6ff3bdbfda17ba97e85ae1feaba102867acab3ef.pdf ?

Ну и как Вы думаете - зачем Вы их туда примотали? Надо полагать - ответ: чтобы сигналка  через них делала ЗАПУСК двигателя - так? А если так, то  почему в разделе "запуск двигателя" для настроек этой же сигнализации Вы выбрали

Image 73357

Ведь настройки сигнализации - это не  про то - как устроена Ваша машина и чем она заводится Вами вручную, сидя в машине, а про то - как машину будет заводить сигнализация! Внимание вопрос - на что похож запуск, когда в машине  сначала включается АСС, потом два зажигания и потом стартер? В  какой машине так заводится мотор - с каким устройством для запуска мотора на  на рулевой колонке?

5) Почему нет галочки "глушить мотор при снятии с охраны"

Image 73358

Вы рассчитываете, что  у Вас будет МЯГКАЯ ПОСАДКА? Возможно расстрою Вас - мягкой посадки при электронном обходе иммо и запуске мотора "по силе" нет.

6) почему для разъема Х3 не выбрано ничего??? В него ничего не воткнуто?

7) не думаю, что все входы и выходы  разъемов Х1 и Х2 сигнализации  подключены к проводке машины. Почему те, которые не подключены никуда  - не переведены в состояние "функция не назначена", чтобы не путать сигнализацию?

Но это  всё так сказать ВЕРШИНА айсберга. То, что  можно посмотреть из предоставленного Вами. А вот  - чего-куда-как-ЗАЧЕМ Вы примотали из проводов сигнализации к проводке  машины и  в каких местах  проводки это сделали - загадка за семью печатями... Несмотря на Ваши словесные описания и заверения, что Вы всё измеряли и контролировали... 

И у меня большие сомнения, что  всё подключено верно... 

А то бывает и так

https://support.starline.ru/communities/10/topics/121704-problema-s-avtozapuskom-starline-s96v2-na-honda-freed-2019-startstop

Как и  мои коллеги-установщики - я сомневаюсь в том, что Вы правильно подключили  красный и черный провода из разъема Х1 сигнализации (провода питания). 

Коллеги "пытали" Вас про красный провод, а я спрошу - про черный - его куда Вы подключили? НА МЕТАЛЛ КУЗОВА? Или к какому-то черному проводу в проводке Вашей машины? Уверены, что этот черный - МАССА???

Или Вы подключили черный провод сигнализации не к черному проводу в проводке?