Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,257 |
Что выбрать? | 1,415 |
Самостоятельная установка | 12,407 |
Общение на любые темы | 2,174 |
Отзывы и пожелания | 958 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,176 |
Обсуждение карт монтажа | 18 |
StarLine A97, B97 | 167 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 38 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,398 |
StarLine А60/90, AS90 | 95 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,599 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,894 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 530 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,172 |
StarLine B94, B64 | 1,044 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1,717 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,491 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 202 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,401 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 160 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,224 |
Маяки StarLine | 2,013 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 42 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,444 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
После подключения по карте монтажа, накидываю клемму, реакции 0. Включаю зажигание - сигнализация ставит под охрану, снимаю брелком с охраны, через 30 секунд снова самостоятельно ставит под охрану, хотя я предварительно запрограммировал сигнализацию отключив этот пункт.
также не получается провести процедуру обхода иммо, т.к. пока 14 раз валет нажмешь, зажигание включишь и выключишь, сигнализация сама встает под охрану, и алгоритм обхода ломается.
Питание 12 вольт взял с блока предохранителей ( толстый зелёный провод) проверил что оно не пропадает мультиметром в течении 10-15 минут. Далее после выключения зажигания сигнализация реагирует на брелок в течении 5-7 минут, после засыпает окончательно. На брелок не реагирует. До следующего включения зажигания. По карте монтажа использована can коричневый и коричнево-белый на блок BCM - синий-розовый.
+12 проверяйте....
Спасибо, пошел искать потерю напряжения
ну и файл настроек выкладывайте = на всякий случай .
А к CAN-шине-то машины верно подключились?
А в CAN-модуль сигнализации прошивку-то под машину загрузили, СКАЧАВ её вот отсюда https://can.starline.ru/44/28 ? (ну если реально пытаетесь поставить E96v2, а не E96v2GSM)
А то по симптомам очень похоже, что сигнализация ничего не видит из статусов машины. Ну если она реально ВСТАЕТ в охрану через 30 сек после СНЯТИЯ с охраны, даже если не только двери распахивались (что само по себе должно отменить перепостановку в охрану) но и зажигание тоже не видит, а его Вы не делали аналоговым подключением...
Если бы не было питания, то ничего бы не снималось и не ставилось в плане охраны...
E96V2_12_05_25.slc
Вот файл настроек
Вот файл настроек
трЭш какой-то...
1) Вы вообще хоть что-то настраивали под машину в этом файле настроек??? Или тупо залили прошивку CAN для леворульного X-Trail и решили, что этого достаточно?
2) Кстати - а машина с левым расположением руля? Или с правым?
ну а теперь собственно по файлу
3) настройки каналов релейного модуля - как для релейного модуля "спичечный коробок". Ну да бог с ними - релейный модуль -то наверняка не использовался и пофиг, что он наверняка "пенал"...
!
4) куда важнее - что написано в настройках для каналов проводов с номерами 6,7,8,14
Вопрос задан неспроста. Вы эти каналы примотали к проводке машины? Если Да, то по какой схеме?
По этой
https://can.starline.ru/data/scheme/6ff3bdbfda17ba97e85ae1feaba102867acab3ef.pdf ?
Ну и как Вы думаете - зачем Вы их туда примотали? Надо полагать - ответ: чтобы сигналка через них делала ЗАПУСК двигателя - так? А если так, то почему в разделе "запуск двигателя" для настроек этой же сигнализации Вы выбрали
Ведь настройки сигнализации - это не про то - как устроена Ваша машина и чем она заводится Вами вручную, сидя в машине, а про то - как машину будет заводить сигнализация! Внимание вопрос - на что похож запуск, когда в машине сначала включается АСС, потом два зажигания и потом стартер? В какой машине так заводится мотор - с каким устройством для запуска мотора на на рулевой колонке?
5) Почему нет галочки "глушить мотор при снятии с охраны"
Вы рассчитываете, что у Вас будет МЯГКАЯ ПОСАДКА? Возможно расстрою Вас - мягкой посадки при электронном обходе иммо и запуске мотора "по силе" нет.
6) почему для разъема Х3 не выбрано ничего??? В него ничего не воткнуто?
7) не думаю, что все входы и выходы разъемов Х1 и Х2 сигнализации подключены к проводке машины. Почему те, которые не подключены никуда - не переведены в состояние "функция не назначена", чтобы не путать сигнализацию?
Но это всё так сказать ВЕРШИНА айсберга. То, что можно посмотреть из предоставленного Вами. А вот - чего-куда-как-ЗАЧЕМ Вы примотали из проводов сигнализации к проводке машины и в каких местах проводки это сделали - загадка за семью печатями... Несмотря на Ваши словесные описания и заверения, что Вы всё измеряли и контролировали...
И у меня большие сомнения, что всё подключено верно...
А то бывает и так
https://support.starline.ru/communities/10/topics/121704-problema-s-avtozapuskom-starline-s96v2-na-honda-freed-2019-startstop
Как и мои коллеги-установщики - я сомневаюсь в том, что Вы правильно подключили красный и черный провода из разъема Х1 сигнализации (провода питания).
Коллеги "пытали" Вас про красный провод, а я спрошу - про черный - его куда Вы подключили? НА МЕТАЛЛ КУЗОВА? Или к какому-то черному проводу в проводке Вашей машины? Уверены, что этот черный - МАССА???
Или Вы подключили черный провод сигнализации не к черному проводу в проводке?