Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,257 |
Что выбрать? | 1,415 |
Самостоятельная установка | 12,407 |
Общение на любые темы | 2,174 |
Отзывы и пожелания | 958 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,176 |
Обсуждение карт монтажа | 18 |
StarLine A97, B97 | 167 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 38 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,398 |
StarLine А60/90, AS90 | 95 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,599 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,894 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 530 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,172 |
StarLine B94, B64 | 1,044 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1,717 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,491 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 202 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,401 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 160 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,224 |
Маяки StarLine | 2,013 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 42 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,444 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
После самостоятельной установки сигнализации нареканий нет ни к чему, только лишь к ошибке при автозапуске. Обучение сигнализация прошла. В конце два пика. Подтверждение успешного обучения. Но запуска все равно не происходит.
файл с параметрами прилагаю. Устанавливал по руководству. Точки подключения брал с сайта старлайнS96V2.slc в релейном блоке вместо зеленой пары подключил через синюю и в настройках соответственно изменил. Но сути дела как я понимаю не должно менять.
Почему????
Думал что логично, т.к. были подключены CAN и LIN.
Не логично....
Настройка =_Замок зажигания
Глушить при снятии с охраны ...
Спасибо за подсказку, завтра попробую изменить настройки. Но обход по CAN/LIN так и оставить?
да ,обход по кан.лин
Но обход по CAN/LIN так и оставить?
Да, обход - по CAN-LIN
А вот запуск - как коллега написал. Почему - надо объяснять? Или уже сами догадались?
Что касается надписи на приборной доске во время автозапуска, то Вы перевод надписи сделали при помощи ГУГЕЛ-переводчика?
Машина пишет "НЕ ВИЖУ СМАРТ-КЛЮЧ В САЛОНЕ МАШИНЫ".
Внимание - впорс - а он во время автозапуска есть в салоне? Нету... Вот машина и сообщает, что сильно удивлена - мотор заведен, а ключа почему-то нет.
Заведите машину вручную, используя СМАРТ-ключ от неё и после этого вынесите ключ из салона - на приборной доске будет эта же самая надпись...
Пока не догадался, но надеюсь дойду до этого)).
надпись перевел переводчиком следующим образом. И думал это из-за того, что обходчик не срабатывает. Это не так? Не в этом причина?
А как же в таком случае организовывается дистанционный запуск, ведь ключа в салоне и не будет? Я и предполагал что именно для этого и производится обучение сигнализации, чтобы она отправляла информацию мозгам авто о том, что в салоне находится ключ (имитировала его нахождение в авто) для запуска двигателя.
Не обращайте внимания что при автозапуске ...Пришли ,сняли с охраны ,заглохла ,завели штатно ...ничего не должно лишнего гореть
надпись перевел переводчиком следующим образом. И думал это из-за того, что обходчик не срабатывает. Это не так? Не в этом причина?
1) У вас запуск не срабатывает, потому что вы не ту систему запуска мотора задали...
2) Оп-панки - у нас РАЗНЫЕ ПЕРЕВОДЧИКИ. Иероглифы - они такие - у каждого может быть до десятка и более значений в зависимости от контекста...
Вы всё мной написанное прочитали? (я дописывал свое сообщение...)
Надпись не про ОШИБКУ чтения ключа ВО ВРЕМЯ ЗАПУСКА, Надпись про то, что машина во время работы мотора НЕ ВИДИТ КЛЮЧА в салоне. Его ведь там реально нет. Сигналка ведь не весь ключ целиком имитирует. Она просто выдала мотору по шине LIN разрешение на запуск и всё...
Пока не догадался, но надеюсь дойду до этого)).
Ну тогда подсказка:
Кроме подключения к шинам CAN и LIN вот тут https://can.starline.ru/data/scheme/7d9111ed68107658d01b156b2af7a374c855a107.pdf
(а это между прочим СХЕМА подключения цепей АВТОЗАПУСКА в Вашу машину)
сигнализация еще к каким-нибудь цепям в машине подключена? Как называются эти цепи? У Вас до Фрида машина с замком зажигания была в пользовании? К ней сигнализацию тоже сами подключали? Куда и к каим цепям подключали автозапуск в ней?
да, понял намек на силовые цепи)).
Так а эта надпись так и будет отображаться и это никак не скажется на запуске? Просто предупреждение?
а мягкая посадка получается при данном подключении не реализуется?
Просто предупреждение?
Да. Так машина информирует владельца о том, что КЛЮЧ ОНА ПЕРЕСТАЛА ВИДЕТЬ. И если владелец заглушит мотор при такой надписи ,то он может уже не завести мотор - ведь "НЕ ВИЖУ КЛЮЧА" - может иметь массу причин, включая и полный отказ ключа...
И еще:
если подключения по схеме
https://can.starline.ru/data/scheme/7d9111ed68107658d01b156b2af7a374c855a107.pdf
а релейный модуль сигнализации типа "вытянутый пенал", а не "спичечный коробок", то надеюсь сине-белый провод релейного модуля Вы примотали к красному толстому. Если НЕТ, то самое время это сделать. Иначе на синем толстом проводе (который у Вас настроен как ЗАЖИГАНИЕ2 и который к такой цепи автомобиля и должен быть подключен) никогда не появится такой нужный ПЛЮС для работы схемы.
Я бы сделал проще - воспользовался подсказкой с плаката из коробки сигнализации и вместо синего к цепи ЗАЖИГАНИЕ2 подключил... оранжевый провод "пенала", не забыв сменить его настройку на нужную...
Надеюсь - зеленый толстый провод релейного модуля Вы никуда не подключали (на схеме , приведенной мной - его нет)... Схему я Взял тут https://can.starline.ru/44/13/10124 под словами "схемы подключения".
И еще - МЯГКОЙ ПОСАДКИ у Вас не будет. Так что мотор надо глушить при снятии с охраны.
Это в подтверждение слов коллеги
Для этого надо убрать две ненужных галки и поставить одну галку нужную.
да, именно вытянутый пенал. Сине-белый подключил к красному, синий к серому на правый разъем (24 пин).
насчет оранжевого думал его подключить, тем самым на 1 провод меньше, но потом подумал, а не спроста ли подцеплено на отдельное реле, и решил всё-таки подключить к отдельному реле. А зеленый контур у меня в воздухе. В настройках стоит назначение, вот думаю его убирать или нет. А насчет мягкой посадки конечно печально, но ничего уж не поделаешь.
насчет ненужных галок понял, это "не останавливать двигатель по CAN/LIN при вежливой посадке" и "активировать силовые выходы при управлении по CAN/LIN", а вот про нужную не понял пока.
а, про нужную понял. Благодарю за информацию. Сообщения обновляются и я поэтапно читаю))
Если использовать оранжевый для автозапуска (а он по своему устройству ничем не хуже желтого, подключенного к зажиганию главному - изучите плакат из коробки)
то в релейном модуле у Вас будет целых ДВА реле - синее и зеленое - с полным набором контактной группы в каждом - С ПЕРЕКИДНЫМ контактом в каждом. Можно разных фенек и плюшек навертеть на них. Ну если уметь и хотеть их вертеть. Если нет. то нет.
Все неиспользованные при монтаже входы и выходы правильнее всего перевести в состояние "функция не назначена" ( неиспользованные релейные каналы при этом еще и щелкать перестанут вхолостую), а провода укоротить до длины - 5-7 см (чтобы если что - можно было нарастить и использовать). А укорачивать надо, чтобы они не служили АНТЕННАМИ собирающими все наводки и помехи...
да, именно так и сделал, сантиметров по 7-8 оставил. Но по подключению доп плюшек то если что придумаю, то и перекинуть на оранжевый не долго, все равно туда лезть придется. Еще раз спасибо.
Доброе утро. Настройки изменил, заново переобучил, не заводится. Присылает ошибку "Запуск двигателя не выполнен: нет статуса зажигания
Источник команды: запрос с сервера
Охрана вкл." S96V2_14.05.2025_V1.slc. Но теперь при попытке запуска на экране авто уже не появляется предупреждающий значок с ключом. Просто черный экран и все.
здравствуйте! Проблема с чтением статуса зажигания.
У вас желтый тонкий из разъёма Х1 (вход зажигания) куда подключен? Нужно подключить туда же, куда и желтый толстый силового модуля. В настройках кан Галочка стоит на "зажигание"? Нужно убрать.
Оранжевый не переназначили (смотрю настройки). Зажигание 2 оставили на синем.
Если у вас обход по кан, то розовый провод назначьте "не назначено"
S96V2_14.05.2025_V2.slc
желтый подключил, "зажигание" убрал, розовый переключил на "не назначено". Выходит другая ошибка "Запуск двигателя не выполнен: паркинг откл.
Источник команды: запрос с сервера
Охрана вкл.", хотя стоит на "Р". Попробовал с ручником, не помогло. Переключил условие включения поддержки зажигания на "автоматически (при выключении зажигания). Не помогло. Ошибка та же. Хотя странно, опрос ручника и парковки реализован по CAN, двери откр/закр показывает (я к тому что кан работает).
из разъема х1 подключены только красный, черный на питание и серый на сирену. Понял. Желтый тоже подключу. Спасибо за подсказку. И настройки поменяю.
все неиспользуемые провода назначьте "не назначено". Не будет путаницы.
Всё, что не работает или криво работает в кан, подключается и настраивается проводами и запрещается в кан. ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО УСТАНОВЩИКА
спасибо за совет. Так и сделаю.
ждём результат!
S96V2_14.05.2025_V3.slc
ситуация не изменилась. Все та же ошибка "Запуск двигателя не выполнен: паркинг откл.
Источник команды: запрос с сервера
Охрана вкл."
В кан ,в настройках выключите ручник и паркинг .Оставьте только педаль тормоза.
проверьте после этого ,будет зажигание включатся при подаче команды запуск
ситуация не изменилась. Все та же ошибка "Запуск двигателя не выполнен: паркинг откл.
Источник команды: запрос с сервера
Охрана вкл."
Заходим в настройки сигнализации и в разделе "каналы и CAN" в правой части (там, где настройки CAN) убираем галки с контроля паркинга и с контроля ручника. Сохраняем настройки после изменения и ...
проверяем автозапуск. Перед проверкой машину завести вручную, удерживая машину на тормозе - переключить рычаг КПП в ДРАЙВ и вернуть обратно в ПАРКИНГ, педаль ТОРМОЗ после этого отпустить (убрать ногу), после этого - заглушить машину. После этого покинуть салон машины, поставить на охрану и дать команду на запуск с телефона из приложения (ну или остаться в машине, поставить на охрану и ничего не трогая в салоне - дать команду с ноутбука из старлайнмастера из раздела "диагностика")
О. Пока я писал много - Романыч48 написал самую суть.
все сделал как написали. Ошибка "Запуск двигателя не удался
Источник команды: запрос с сервера
Охрана вкл."S96V2_14.05.2025_V4.slc
А если попробовать запустить из раздела "диагностика" программы StarLine Мастер?
Без изменений. Все так же.
https://rutube.ru/video/40fe3bc62b79fc4f1d409b137f959282/?r=a/
Ну тогда есть вопросы: кроме сообщений в Телематике на телефоне в самой машине-то хоть что-то происходит?
1) зажигание включается (приборная доска зажигается)?
2) стартер крутит под капотом?
3) повторные попытки запустить мотор ( через паузу 3-5 сек) сигнализация делает?
включается вентиляция, щелкает реле, повторные попытки делает. На экране ничего не показывает. Стартер не крутит,
На экране ничего не показывает. Стартер не крутит,
Это плохо.
Тогда самые главные вопросы:
4а) - машина с левым рулем или с правым расположением руля?
4б) Под капотом бензомотор?
4в) Или под капотом гибридная установка?
машина с правым рулем, под капотом бензиновый полуторалитровый мотор. Коробка вариатор. Турбины нет
ДОЛЖНО включатся зажигание.... Проверяйте куда желтый толстый подключили. И что ТАМ при штатном запуске с кнопки
Вот это.
машина с правым рулем,
Тогда почему Вы залили в блок сигнализации прошивку ПОД ЛЕВЫЙ РУЛЬ??? (код автомобиля 2452)
Прошивка для правого руля - это FREED RHD
С учетом под капотом бензиновый полуторалитровый мотор
Ваша прошивка https://can.starline.ru/43/13/10124 (код автомобиля 2493)
RHD= right-hand drive - расположение водителя в машине СПРАВА (в простонародье - "праворулька")
Кроме смены прошивки на РОДНУЮ для Вашей машины настоятельно рекомендую ЕЩЕ РАЗ перепроверить - не ошиблись-ли Вы при подключении желтого и синего проводов релейного модуля к проводке машины - не перепутали-ли Вы их. А так же следует проверить - к какому проводу в проводке машины Вы подключили черно-желтый провод релейного модуля сигнализации. Рекомендую ориентироваться НА НУМЕРАЦИЮ пинов, а не на цвета. В разных годах выпуска и в разных комплектациях цвета могут отличаться, а в разъеме очень часто могут быть провода с одинаковыми цветами, но разными функциями!
И еще (И ЭТО КУДА ВАЖНЕЕ!!!) - я внимательно просмотрел Ваш последний файл настроек. ПОЧЕМУ Вы не убрали галку с контроля РУЧНИКА в настройках CAN???
Ведь я же написал
Контроль ПАРКИНГа Вы отключили. А почему ручник оставили???
Если Вы не нажали педаль НОЖНИКА до того, как выключили зажигание в машине (у Вас именно такой стояночный тормоз - не РУЧНИК, а НОЖНИК ), то запуска у Вас не будет...
Уберите галку и тогда сигнализации станет всё равно - в каком состоянии НОЖНИК и когда он был нажат или не нажат. Она не будет его учитывать при автозапуске.
по подключению синего желтого вроде посмотрел, все по-моему нормально. Детальнее буду на работе смотреть, дома нет возможности. А по поводу прошивки правда, как то я не догадался. Спасибо большое. Завтра все попробую.
еще один момент , сравните своё фото и скрин от Романыч48 , а именно подключение желтого провода .
Пипец полный...
по подключению синего желтого вроде посмотрел, все по-моему нормально.
Уверены??? На все 200%??? Ну я в смысле - и про синий и про желтый уверены на все 100, а в сумме 200?
А вот я почему-то, посмотрев на Ваши фото - в желтом не уверен.
Не. Ну кАнеШнА - фотки так себе - толком на них можно разглядеть только серый (пин24-зажигание 2) и подключенность к нему синего. И это верно.
А так же хорошо видно зеленый (пин 18 стартер) и подключенность к нему черно-желтого . И это тоже правильно.
А вот куда Вы подключили ЖЕЛТЫЙ (точнее теперь уже два желтых - толстый из релейного модуля и желтый тонкий из разъема Х1 блока сигнализации).
Как я ни пытался разглядеть - мне почему-то КАЖЕТСЯ, что примотали Вы его сильно далеко от того края, где находятся серый и белый рядышком (зажигание 2 и зажигание 1 - пин 11) ПО уже набившей оскомину СХЕМЕ
https://can.starline.ru/data/scheme/7d9111ed68107658d01b156b2af7a374c855a107.pdf
А подключили Вы желтые провода похоже к БЕЛОМУ ПРОВОДУ, но не пин 11, а пин 4, то есть вот сюда
И если я разглядел верно, то знаете - куда Вы примотали ЗАЖИГАНИЕ ! ! ! ???
ОП-ПАНЬКИ!
Вот Вам и не включающееся зажигание при автозапуске. Вот Вам и ПРОБЛЕМКА!
Если Вы не спалили контроллеры CAN-шины в машине -то считайте повезло! Там вообще-то слаботочка и уровень напряжений не выше 3 вольт....
А как же
Но самое главное - я вижу, что на ПРАВИЛЬНОМ белом проводе (пин11) НАМОТАНА ИЗОЛЕНТА!!!
К нему делалось подключение? Почему отмотали провод сигнализации оттуда? Или там сейчас что-то примотано??? Что?
признаю свою ошибку. Поменял местами желтый и оранжево белый, все заработало (ну вернее автозапуск заработал, а с остальным разберемся)). Слава богу не сгорело ничего. Большое вам спасибо за помощь и за терпение.
Терпение... . Да.....
Ах-Ре-Неть! Это я по французки высказал свои эмоции...
Получилось - и слава богу... Но больше так делать не надо (если вдруг еще раз доведется) - мотать провода по цветам, не задумываясь - куда мотаем и зачем... Вечного везения не бывает. А наборы электронных блоков для современных машин могут стоить суммы с пятью нулями...
согласен. Могла быть ошибка не из дешевых. Сыграл наверно тот момент что монтировать пришлось под дождем и торопился. Но это все оправдание, а оправдание - удел слабых))). Еще раз вам всем спасибо за помощь. Адекватных вам клиентов. Автозапуск работает. С "новой" прошивкой стало отображать больше функций))) бензобак появился, но это уже потом все функции "прощупаю"))).
С "новой" прошивкой стало отображать больше функций))) бензобак появился,
Он появился потому что теперь сигналка стала читать информацию из шины CAN-B, где "живет" инфа про уровень топлива... (после того как Вы верно подключили CAN-H провод сигнализации к этой шине)
Но в любом случае - лучше использовать прошивку под свой автомобиль (если она есть), а не под родственный.