
0
Citroen C5 aircross 2020 РКПП, электроручник, старт-стоп проблема автозапуска
Подключил по мануалу. Как обычная сигналка работает - ЦЗ работает, свет мигает, стекла дожимает, по CAN блокирует запуск. Не проходит процедура программной нейтрали значка (P) на брелке не загорается. Испробовал все режимы поддержки зажигания. Может кто встречался с проблемой - подскажите, пожалуйста.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Коллега, здравствуйте.
1) неплохо бы для начала указать - какую именно модель сигнализации пытаетесь внедрить в машину...
2) Мануалов не один и не два. Ссылку на те материалы, которыми пользовались, можно увидеть?
3) файл текущих настроек можно увидеть?
Извинясь - A93 v2. Модуль 2CAN+2LIN v10.
Файл завтра приложу.
Да и бесключевой обход прошел и copykey пересчитался.
Извинясь - A93 v2. .
Не лучший выбор ставить в машине БРЕЛКОВУЮ простецкую А93v2 с ограниченными возможностями, когда речь идет о кнопочной машине, да еще из Франции. Правильнее было ставить меточную S96v2 или (если уж так нужен брелок) то E96v2GSM или в самом крайнем случае - E96v2BT
Модуль 2CAN+2LIN v10
Не самый стабильный и беспроблемый модуль... И это еще одна причина - почему лучше в такие машины ставить что-то из шестого поколения. Почему? Потому что воспользоваться во "француженке" первым правилом установщика по использованию CAN - будет проблемно.
Что за правило такое?
Оно простое, как мир: "если что-то не работает через CAN или работает некорректно, то запрети это в настройках CAN-адаптера и сделай аналоговыми подключения к низовым цепям в проводке"
Файл настроек.2CAN+2LINV10 C5 aircross.slc
По типу сигналки. Если производитель знает, что модуль не потянет данную машину - не указывайте ее на сайте, напишите "Нет поддержки". По-поводу аналогового подключения - как электроручник подключить, к светодиоду в кнопке? А концевик водительской двери во французах, который при закрытии ЦЗ на массу коротится, к плафону - не решение. Установочные документы есть только на АКПП. Много но... Будем сражаться.
По типу сигналки. Если производитель знает, что модуль не потянет данную машину - не указывайте ее на сайте, напишите "Нет поддержки".
1) Всё, что указано на сайте - указано для профессионалов, которых не останавливает ничто. Даже полное отсутствие хоть какой-то прошивки по машине. Ну если они реально профессионалы и если перед ними стоит задача - установить сигнализацию в конкретную машину.
2) На сайте есть текущая прошивка и альфа-прошивка. Пробовапи обе?
3) В конце концов - профи должен быть готов к тому, что далеко не всё из заявленного (и возможно вполне рабочего в какой-то немного другой комплектации машины с таким же названием РАБОТАЕТ) вдруг не заработает именно в той машине, что заехала к нему. Так бывает. В основном - в европроме. Особенно во француженках...
По-поводу аналогового подключения - как электроручник подключить, к светодиоду в кнопке?
Если других вариантов не обнаружится (никаких физических концевиков в цепях и механизмах электроручника), то и это тоже ВАРИАНТ....
А концевик водительской двери во французах, который при закрытии ЦЗ на массу коротится,
Это франция, коллега. Это не Япония и не Азия... Это не удивительно. И французы не одиноки. Европа любит извращения... размыкание провода концевика в помощь (для физического имитация открытости двери)... Правда скорее всего придется дверь разбирать. Но таков путь
самураяустановщика.к плафону - не решение.
Согласен. Тем более- в машине с МКПП.
Установочные документы есть только на АКПП.
Никто не обещал, что будет легко. Мурзилки отучают думать и развиваться. Стараюсь не увлекаться ими...
Много но...
Это да.
Будем сражаться.
Такой настрой нам нравится. Будут более конкретные вопросы - постараемся помочь. Но заочно, да еще не имея такой же машины под рукой - нам будет непросто.
В этом разделе отвечают только Ваши коллеги- УСТАНОВЩИКИ.
так (Р) загорается когда ручник не затянут ...
В том то и дело, что (Р) нет вообще - стоит машина на электроручнике или не стоит. Но поддержки зажигания нет. Дела даже через 2 кнопку брелка. Кнопку нажимаешь - щелчек, глушишь машину и отщелкивается. Заведенну машину, зажигание видит. Сегодня еще позанимаюсь - завтра отпишусь.
ручник в режиме авто ?
Да, ручник затягивается автоматом, но я при работающем двигателе сам ставлю на ручник.
обесточьте систему , подключите питание , просто вкл зажигание ( не АСС ) и поиграйте ручником каждый раз нажимая кнопку 3. возможно и (Р) появиться ....
Спасибо, что отзываетесь. Вот к чему пришел. Подключался по схеме с непосредственным подсоединением к втягивающему, т.н. схема для европейского рынка. При работающем двигателе, затягиваю ручник - блок реле щелкает - подает три плюса на соответствующие пины. Нажимаю кнопку старт-стоп машина глохнет, через секунду другую отключается подача плюсов на этих три пина. Таким образом почему то не проходит проверка "программной нейтрали" или надо еще куда-то подать плюс для поддержки зажигания. Думаю, надо курить мануалы по Citroen C5 aircross.
https://can.starline.ru/data/scheme/4b49a11291d6918d07d6dcaa869ebe4ce4c52c82.pdf
Все верно, схема эта. Забыл написать, после того, как затянулся ручник, включилась поддержка напряжения - на брелке появляется r99 и дымок из машины. Нажимаю кнопку старт-стоп машина глохнет, следом снимается напряжение поддержки, все тухнет, исчезает индикация на брелке, а через пару тройку секунд отрабатывает стартер!
ключевое слово ТРИ .... по схеме 4 .!?
с (Р) разобрались ?
а SF 1-3 наверно ......
Плюсанул трем последним комментариям коллеги.
От себя добавлю - ну раз нажатие кнопки СТАРТ перед покиданием машины приводит к сбою программной нейтрали и "отвалу" поддержки зажигания, то вполне возможно сигнализация не видит зажигания из CAN (как вариант может не видеть еще и работу мотора тоже). Или видит его не корректно. Надо ПОПРОБОВАТЬ запретить чтение зажигания из CAN и сделать аналоговое подключение в подходящую цепь. Например в одну из тех, куда сигнализация сама подает плюс для поддержки зажигания. Не исключено, что придется еще и с контрольным сигналом "мотор заведен" придется колдовать...
Почитайте-ка по ссылке
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное -н а стр 3 и 4, но лучше прочесть всё)
Это для начала. А еще можно поиграться с тем, что нажимать кнопку СТАРТ не перед покиданием машины, а ... после её запирания. Как это сделать? Так гибкая логика и доп.канал в помощь. Причем и подключения и реле уже есть. Вот только на возможностях А93v2 будут проблемы:
а) придется потратить еще один канал, написав для него совсем другую программу, не ту. что на схеме указана и подключить его впараллель к уже подключенному (ПО СХЕМЕ по приведенной коллегой ссылке) к выводу 85 реле. На возможностях шестого поколения для одного и того-же канала можно было написать несколько программ и "нажимать кнопку" этими программами в нужное время одним и тем же каналом)...
б) подобрать правильные тайминги своевременного появления импульса в кнопку на А93v2 может оказаться проблемой, так как шаг настроек - 1 секунда, а иногда нужны сдвиги во времени на доли секунд...
Вот почему S96v2 "рулит". А еще на ней можно сделать подпор штатного радиоканала и много чего еще полезного, чего на А93v2 сделать проблематично...
Да, Вы правы - четыре и подключено - зашился уже. Да, SF 1-3. Спасибо еще раз. Буду читать, разбираться.
А пока отключил автозапуск. Поизучаю матчасть.