0

Citroen C5 aircross 2020 РКПП, электроручник, старт-стоп проблема автозапуска

AcademicFa 1 day ago updated 16 hours ago 22

Подключил по мануалу. Как обычная сигналка работает - ЦЗ работает, свет мигает, стекла дожимает, по CAN блокирует запуск. Не проходит процедура программной нейтрали значка (P) на брелке не загорается. Испробовал все режимы поддержки зажигания. Может кто встречался с проблемой - подскажите, пожалуйста.

Коллега, здравствуйте.

1)  неплохо бы для начала  указать - какую именно модель сигнализации пытаетесь внедрить в машину...

2) Мануалов не один и не два. Ссылку  на те материалы, которыми пользовались, можно увидеть?

3) файл текущих настроек можно увидеть?

Извинясь - A93 v2. Модуль 2CAN+2LIN v10.

Файл завтра приложу.

Да и бесключевой обход прошел и copykey пересчитался.

Извинясь - A93 v2. .

Не лучший выбор ставить в машине БРЕЛКОВУЮ простецкую А93v2 с ограниченными возможностями, когда речь идет о  кнопочной машине, да еще из Франции. Правильнее было  ставить  меточную S96v2 или  (если уж так нужен брелок) то  E96v2GSM  или в самом крайнем случае - E96v2BT

Модуль 2CAN+2LIN v10

Не самый стабильный и беспроблемый модуль... И это еще одна причина - почему лучше в такие машины ставить  что-то из шестого поколения. Почему? Потому что воспользоваться во  "француженке" первым правилом установщика по использованию CAN - будет проблемно.

Что за правило такое?

Оно простое, как мир: "если что-то не работает через CAN или работает некорректно, то  запрети это  в настройках  CAN-адаптера и сделай аналоговыми подключения к низовым цепям в проводке"

По типу сигналки. Если производитель знает, что модуль не потянет данную машину - не указывайте ее на сайте, напишите "Нет поддержки". По-поводу аналогового подключения - как электроручник подключить, к светодиоду в кнопке? А концевик водительской двери во французах, который при закрытии ЦЗ на массу коротится, к плафону - не решение. Установочные документы есть только на АКПП. Много но... Будем сражаться.

По типу сигналки. Если производитель знает, что модуль не потянет данную машину - не указывайте ее на сайте, напишите "Нет поддержки".

1) Всё, что указано на сайте - указано для профессионалов, которых  не останавливает ничто. Даже полное отсутствие хоть какой-то прошивки по машине. Ну если они реально профессионалы и если  перед ними стоит задача - установить сигнализацию в конкретную машину.

2) На сайте  есть текущая прошивка и альфа-прошивка. Пробовапи обе?

3) В конце концов - профи должен быть готов к тому, что  далеко не всё из заявленного (и возможно вполне рабочего в какой-то немного другой комплектации машины с таким же названием РАБОТАЕТ) вдруг не заработает именно в той машине, что заехала к нему. Так бывает.  В основном - в европроме. Особенно  во француженках...


По-поводу аналогового подключения - как электроручник подключить, к светодиоду в кнопке? 

Если других вариантов не  обнаружится (никаких физических концевиков в цепях и механизмах электроручника), то  и это  тоже ВАРИАНТ....


А концевик водительской двери во французах, который при закрытии ЦЗ на массу коротится,

Это франция, коллега. Это не Япония и не Азия... Это не удивительно. И французы не одиноки. Европа любит  извращения... размыкание провода концевика в помощь (для физического имитация открытости двери)... Правда скорее всего придется дверь разбирать. Но таков путь самурая установщика.


к плафону - не решение.

Согласен. Тем более- в машине с МКПП.

Установочные документы есть только на АКПП.

Никто не обещал, что будет легко. Мурзилки  отучают думать и развиваться. Стараюсь не увлекаться ими... 


Много но...

Это да.

Будем сражаться.

Такой настрой нам нравится. Будут более конкретные вопросы - постараемся помочь. Но заочно, да еще  не имея такой же машины под рукой - нам будет непросто.

В этом разделе отвечают только Ваши коллеги-  УСТАНОВЩИКИ.

Не проходит процедура программной нейтрали значка (P) на брелке не загорается

так (Р) загорается когда ручник не затянут ...

В том то и дело, что (Р) нет вообще - стоит машина на электроручнике или не стоит. Но поддержки зажигания нет. Дела даже через 2 кнопку брелка. Кнопку нажимаешь - щелчек, глушишь машину и отщелкивается. Заведенну машину, зажигание видит. Сегодня еще позанимаюсь - завтра отпишусь.

ручник в режиме авто ? 

Да, ручник затягивается автоматом, но я при работающем двигателе сам ставлю на ручник.

обесточьте систему , подключите питание , просто вкл зажигание ( не АСС ) и поиграйте ручником каждый раз нажимая кнопку 3. возможно и (Р) появиться ....  

Спасибо, что отзываетесь. Вот к чему пришел. Подключался по схеме с непосредственным подсоединением к втягивающему, т.н. схема для европейского рынка. При работающем двигателе, затягиваю ручник - блок реле щелкает - подает три плюса на соответствующие пины. Нажимаю кнопку старт-стоп машина глохнет, через секунду другую отключается подача плюсов на этих три пина. Таким образом почему то не проходит проверка "программной нейтрали" или надо еще куда-то подать плюс для поддержки зажигания. Думаю, надо курить мануалы по Citroen C5 aircross.

Все верно, схема эта. Забыл написать, после того, как затянулся ручник, включилась поддержка напряжения - на брелке появляется r99 и дымок из машины. Нажимаю кнопку старт-стоп машина глохнет, следом снимается напряжение поддержки, все тухнет, исчезает индикация на брелке, а через пару тройку секунд отрабатывает стартер!

+1
При работающем двигателе, затягиваю ручник - блок реле щелкает - подает три плюса на соответствующие пины.

ключевое слово ТРИ .... по схеме 4 .!?

+1

с (Р) разобрались ?

+1
а через пару тройку секунд отрабатывает стартер!

а SF 1-3 наверно ......

Плюсанул трем последним комментариям коллеги.

От себя добавлю -  ну раз нажатие кнопки СТАРТ перед покиданием машины приводит  к сбою программной нейтрали и  "отвалу" поддержки зажигания, то вполне возможно  сигнализация не видит  зажигания  из CAN (как вариант может  не видеть еще и  работу мотора тоже). Или видит его не корректно. Надо  ПОПРОБОВАТЬ запретить  чтение  зажигания из CAN и сделать аналоговое подключение в подходящую цепь. Например в одну из тех, куда сигнализация сама подает плюс для поддержки зажигания. Не исключено, что придется еще и  с  контрольным сигналом "мотор заведен" придется колдовать...

Почитайте-ка  по ссылке

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное -н а стр 3 и 4, но лучше прочесть всё)

Это для начала. А еще можно поиграться с тем, что  нажимать кнопку СТАРТ не перед покиданием машины, а ... после её запирания. Как это сделать? Так гибкая логика и доп.канал в помощь.  Причем  и подключения и реле   уже есть.  Вот только на возможностях А93v2 будут проблемы:

а) придется потратить еще один канал, написав для него совсем другую программу, не ту. что на схеме указана и подключить его впараллель к уже  подключенному (ПО СХЕМЕ по приведенной коллегой ссылке) к выводу 85 реле. На возможностях шестого поколения для одного и того-же канала можно было написать несколько программ и "нажимать кнопку" этими программами в нужное время одним и тем же каналом)...

б) подобрать правильные тайминги своевременного появления импульса в кнопку  на А93v2 может оказаться проблемой, так как шаг настроек  - 1 секунда, а иногда нужны  сдвиги во времени на доли секунд... 

Вот почему S96v2  "рулит". А еще на ней можно сделать  подпор штатного радиоканала и много чего еще полезного, чего на А93v2 сделать проблематично...

Да, Вы правы - четыре и подключено - зашился уже. Да, SF 1-3. Спасибо еще раз. Буду читать, разбираться.

А пока отключил автозапуск. Поизучаю матчасть.