
0
Не отображается дымок в диагностике
Добрый день, комрады.
Подскажите куда рыть, уже всю голову сломал. Решил самостоятельно поставить сигналку S96 v2, машина солярис 2015 года. Подключил все провода, лин , кан, питание, . Все заработало, в приложении старлайн мастер (диагностика) появилась машинка с дымком. Решил по ковырятся в настройках и что-то где-то нажал. Машинка пропала(дымок), теперь при повороте ключа показывает ключик, а дымок пропал, машина с ключа заводится. Сбросил до заводских , но не помогло. :(
Что может быть....
Customer support service by UserEcho
Подскажите куда рыть, уже всю голову сломал.
Попробуем... Хотя заочно это сделать проблематично. Не видя наделанного в машине своими глазами и не имея возможности хоть что-то измерить с помощью приборов своими руками...
Решил самостоятельно поставить сигналку S96 v2,
Непростая сигнализация, особенно - если это вообще ПЕРВАЯ установка... Вообще-то в свое время производитель сигнализации предполагал, что устанавливать такие сигнализации будут только самые опытные установщики, занимающиеся этим не один год и сдавшие экзамен по шестому поколению...
машина солярис 2015 года.
Они разные бывают. Замок зажигания? Или кнопка Start? Коробка автомат или механика?
ЦЗ полный? Или в водительскую дверь надо электропривод устанавливать? (ключ от машины с кнопками или лысый)
Подключил все провода, лин , кан, питание, .
По каким схемам всё это делалось? Ссылку можно на дидактический материал, которым пользовались?
Прошивку CAN-модуля с каким кодом автомобиля залили в сигнализацию? Обучение электронного обхода иммобилайзера провели? Оно завершилось успешно?
Все заработало, в приложении старлайн мастер (диагностика) появилась машинка с дымком.
Если всё корректно - дымок должен быть только в случае, если мотор реально работает. Если просто включено зажигание, а тем более - когда оно не включено - никакого дымка в диагностике быть не должно.
Решил по ковырятся в настройках и что-то где-то нажал.
Это плохо. Плохо, что тыкали наобум и не запоминали - чего тыкали, а главное - ЗАЧЕМ тыкали...
Машинка пропала(дымок),
Я написал - когда он должен быть, а когда нет.
теперь при повороте ключа показывает ключик,
Ну так всё верно - если Вы просто включили зажигание - будет только КЛЮЧ за лобовым стеклом. Так и должно быть. ДЫМА быть не должно, если мотор не заведен, а только включено зажигание.
а дымок пропал,
Дымок должен быть в дополнение к ключу и только если машина заведена.
машина с ключа заводится.
Уже неплохо. По крайней мере - на ней можно ездить.
Сбросил до заводских , но не помогло. :(
Случается...Сброс предназначен не для решения проблем. Он для возврата к исходным настройкам. После сброса надо заново всё настраивать. Причем правильно настраивать под сделанные подключения...
Ну а теперь - внимание -вопрос:
Как сделан КОНТРОЛЬ ЗАВЕДЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ? Из CAN-шины машины?
А зажигание? Тоже оттуда-же? И тормоз наверное тоже? И ручник, если машина с МКПП - тоже из CAN?
Тогда самое время почитать
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное - на стр 3 и 4)
и задуматься о том, чтобы запретить чтение этих статусов из CAN и сделать аналоговое подключение соответствующих входов сигнализации из разъема Х1 к проводке машины в соответствующие цепи.
Для этого найдите мурзилку по установке в такую же машину сигнализации подревнее - StarLine A91 или B92 БЕЗ модуля CAN... Там будут цепи для аналогового подключения контроля тормоза и контроля работы мотора (и для ручника, если машина с МКПП)
Машина АКПП, ключ с кнопками. Делал по инструкции с сайта старлайн
Еще раз повторюсь собрал проводку всю, зашел в мастер настройки-диагностика. Нарисована машинка, вставляю ключ,поворачиваю и мотор заводится, на экране машинка с дымком и с ключиком, после непонятных махинаций, пропал дымок , ключик остался. Вот и не могу понять, что произошло.
Контроль через КАН.
До прописания ключа еще не дошел , мне нужно сделать чтобы дымок был нарисован.
Делал по инструкции с сайта старлайн
На этой схеме есть ошибка. Не хватает зелено-белого провода из релейного модуля.
До прописания ключа еще не дошел , мне нужно сделать чтобы дымок был нарисован.
По ссылке, что я дал, сходите и почитайте.
Хотите гарантированный дымок - надо ПРАВИЛЬНО подключить серо-черный провод сигнализации к проводке машины, убрав галку в настройках CAN с пункта "контроль работы мотора".
Хотите негарантированный дымок - зелено-белый толстый провод из релейного модуля примотайте к красному толстому проводу релейного модуля... Если это не сделано - на зеленом толстом, а значит и в цепи зажигание 2 машины НИКОГДА НЕ ПОЯВИТСЯ +12 вольт. Почему - ответ есть на плакате из коробки с сигнализацией.
Я бы вообще вместо зеленого примотал к зажиганию2 ОРАНЖЕВЫЙ провод "пенала" и назначил на оранжевый исполнение функции ЗАЖИГАНИЕ2. Почему - ответ тоже есть на плакате.
спс, завтра с утра это и сделаю( с релейным модулем).
Только не понял куда серо-черный подключать?
я просто к чему, в настройках нет ли пункта, который показывает или отключает этот дымок....или что-то произошло механически.
я просто к чему, в настройках нет ли пункта, который показывает или отключает этот дымок....
Всё там есть. Слов "дымок" нет. А пункты есть. Их не один и не два.
Я Вам написал - что надо сделать. Будете делать? Или удивляться - как такое могло случиться - был дымок и пропал...
спс, завтра с утра это и сделаю( с релейным модулем).
Только не понял куда серо-черный подключать?
Если Вы собрались что-то делать с релейным модулем, то зачем Вам серо-черный?
Вы перечитайте-ка мой предпоследний ответ.
А если всё-таки решите подключать серо-черный, то надо найти в проводке машины провод с подходящим сигналом. Как и для подключения оранжево-фиолетового и желтого проводов из разъема Х1. Что из приборов для поиска цепей имеете? Пользоваться ими умеете?
А интернетом?
https://autosiga.ru/elektroprovodka/hyundai/643-ustanovka-avtosignalizatsii-na-hyundai-solaris-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
и вишенка на торт
https://garage22.ru/f/hyundai_solaris.pdf
фото 11.3
Только прежде чем что-то куда-то приматывать - надо приборами проверять - а тот-ли это провод...
Итак: Всё заработало. Всё моргает и светиться, при попытке запустить автозапуск, стартер крутит, но не запускает машину т.к. не видит имо...ключ вставляешь, всё запускается и работает штатно, это понятно т.к. он видит чип с ключа. Начал прошивать имо и вот тут столкнулся с проблемой. Машина 2015 года, зашёл на CAN старлайн, до 2015 года провод синий с черной полосой идёт в разрыв, с 2015 года серый с белой полосой просто цепляется к нему.
И тут такая проблема, 14-ть раз жму кнопку, вкл. зажигание. Происходит писк с интервалом 1 сек ( примерно минуту) в конце 2-а писка подряд. ( Это если я ставлю прошивку с машины до рест). И провод делаю в разрыв. ( Но ИМО не прошивается)
Закачиваю рест прошивку, 14-ть раз жму , вкл. зажигание....3-4 раза сразу пищит и всё ...т.е. не шьёт ИМО. Поставить Альфа версию, но ставить...зависает на этапе установки. Это если я провод делаю не в разрыв.
Всегда думал , что солярис дорест и рест отличаются только крыльями и капотом. Но тут закралась проблема.
Машина не шитая.
Чё-то я не понял.
И тут такая проблема, 14-ть раз жму кнопку, вкл. зажигание. Происходит писк с интервалом 1 сек ( примерно минуту) в конце 2-а писка подряд. ( Это если я ставлю прошивку с машины до рест). И провод делаю в разрыв. ( Но ИМО не прошивается)
Как понимать подчеркнутое мной???
Два ПИКА подряд означают, что ОБХОД ИММО О Б У Ч И Л С Я !!!
И он обязан работать, если реально Машина не шитая (и даже катализатор до сих пор на месте).
Может быть вместо ( Но ИМО не прошивается) надо читать (и надо было написать) "но машина не заводится, если пробовать заводить через сигнализацию ".
Если я угадал и так оно и есть, то задам дурацкий вопрос, даже два :
1) к месту раскуса сине-черного провода машины какие провода сигнализации подключили? Серо-белый и белый из разъема Х2 сигнализации?
Если ДА, провода эти, то :
2) пробовали их поменять местами в месте раскуса?
@1) к месту раскуса сине-черного провода машины какие провода сигнализации подключили? Серо-белый и белый из разъема Х2 сигнализации?
Если ДА, провода эти, то :
2) пробовали их поменять местами в месте раскуса?@
Отвечаю: К месту раскуса серо-белый и белый
Местами не пробовал МЕНЯТЬ т.к. делал по схеме. Можно поменять ?
Да, машина не заводится если пытаться ее запускать с автозапуска.
Если ставить прошивку от реста, и сине- черный провод подсоединить серо-белый... То при обучении идёт 4-е пика (т.е. ошибка). Стоит разорвать и вернуть два провода и вернуть прошивку от реста, обучение начинает проходить, но машина не заводиться.
Местами не пробовал МЕНЯТЬ т.к. делал по схеме. Можно поменять ?
Не можно , а нужно ПОПРОБОВАТЬ. И после этого проверить запуск. Разумеется - прошивка должна быть та, с которой обучение заканчивается двумя ПИКами и обучение должно быть успешно проведено.
Стоит разорвать и вернуть два провода и вернуть прошивку от реста, обучение начинает проходить, но машина не заводиться.
Белый и серо-белый в месте раскуса поменяйте местам и попробуйте завести через сигналку.
Всё заработало! Открывается, моргает, пикает и т.д. и заводиться.
Особая благодарность пользователю с ником " Старик".
Из электрической части нужно было докинуть жёлтый провод ( я про него забыл) и так же соединить зелёный с белой полосой.
Проблема как я и сказал, была на поверхности.
На сайте CAN.Starline.ru есть каны для машин( до рест и рест), Рест идёт с 2015 года. Если ставить прошивку с реста и не разрывать LIN, то обучение не проходит. Нужно обязательно ставить прошивку от до реста т.е. машины до 2015 года, разрывать LIN и всё как сказал( Старик) пробовать менять местами провода и тогда всё работает и запускается.
Вопросик еще один не совсем понял как зашить iKey. В старлайн-мастер нажимаю на ключик, он пишет что-то " типа прошивка не найдена " могу ошибаться не возле машины.
На сайте CAN.Starline.ru есть каны для машин( до рест и рест), Рест идёт с 2015 года.
Это не всё , что есть для "солярки"... Прошивок куда больше, чем две. А работает всё как правило только с одной - именно с той, которая предназначена для имеющегося автомобиля. Но не суть.
Вопросик еще один не совсем понял как зашить iKey. В старлайн-мастер нажимаю на ключик, он пишет что-то " типа прошивка не найдена " могу ошибаться не возле машины.
Никак. В Вашей машине процедура CopyKey не требуется. И пишет она "данные для обучения не найдены."
Не найдены - потому что помощь СЕРВЕРА ультрастар не требуется - сигнализация сама справилась с расшифровкой ключа и с сохранением в себя кода разрешения пуска двигателя. Потому она не стала записывать и сохранять данные для обучения электронного обхода иммо с помощью сервера.
Более - того - какое нафиг "зашить iKey", если у Вас уже всё заводится (iKey уже давно "зашился" - в тот момент когда сигналка КВАКнула два раза...)
Получилось - и слава богу...
Понял, принял. Еще раз спс.