0

Не отображается дымок в диагностике

Тимур1111111 4 weeks ago updated 4 weeks ago 14

Добрый день, комрады. 

Подскажите куда рыть, уже всю голову сломал. Решил самостоятельно поставить сигналку S96 v2, машина солярис 2015 года. Подключил все провода, лин , кан, питание, . Все заработало, в приложении старлайн мастер (диагностика) появилась машинка с дымком. Решил по ковырятся в настройках и что-то где-то нажал. Машинка пропала(дымок), теперь при повороте ключа показывает ключик, а дымок пропал, машина с ключа заводится. Сбросил до заводских , но не помогло. :( 

Что может быть....

+1

Подскажите куда рыть, уже всю голову сломал.

Попробуем... Хотя заочно это  сделать проблематично. Не видя наделанного в машине своими глазами и не имея возможности хоть что-то измерить с помощью приборов своими руками...


Решил самостоятельно поставить сигналку S96 v2,

Непростая сигнализация, особенно - если это вообще ПЕРВАЯ установка... Вообще-то  в свое время  производитель  сигнализации предполагал, что устанавливать такие сигнализации  будут  только самые опытные установщики, занимающиеся этим не один год и сдавшие экзамен по шестому поколению... 


машина солярис 2015 года.

Они разные бывают. Замок зажигания? Или кнопка Start? Коробка автомат или механика?

ЦЗ полный? Или  в водительскую дверь надо  электропривод устанавливать? (ключ от машины с кнопками или лысый)


Подключил все провода, лин , кан, питание, . 

По каким схемам всё это делалось? Ссылку можно на дидактический материал, которым пользовались?

Прошивку CAN-модуля  с каким кодом автомобиля залили в сигнализацию? Обучение электронного обхода иммобилайзера провели? Оно завершилось успешно?


Все заработало, в приложении старлайн мастер (диагностика) появилась машинка с дымком. 

Если всё корректно - дымок должен быть только в случае, если мотор реально работает. Если  просто включено зажигание, а тем более - когда оно не включено - никакого дымка в диагностике быть не должно.


Решил по ковырятся в настройках и что-то где-то нажал.

Это плохо. Плохо, что тыкали наобум и не запоминали - чего тыкали, а главное - ЗАЧЕМ тыкали...


Машинка пропала(дымок), 

Я написал - когда он должен быть, а когда нет. 


теперь при повороте ключа показывает ключик,

Ну так всё верно - если Вы просто включили зажигание - будет  только КЛЮЧ за лобовым стеклом. Так и должно  быть.  ДЫМА быть не должно, если  мотор не заведен, а только включено зажигание.


а дымок пропал, 

Дымок должен быть в дополнение к ключу  и только если машина заведена.


машина с ключа заводится.

Уже неплохо. По крайней мере - на ней можно ездить.


Сбросил до заводских , но не помогло. :(

Случается...Сброс  предназначен не для решения проблем. Он для возврата к исходным настройкам. После сброса надо заново всё настраивать. Причем правильно настраивать под сделанные подключения...

Ну а теперь  - внимание -вопрос:

Как сделан КОНТРОЛЬ ЗАВЕДЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ? Из CAN-шины машины?

А зажигание? Тоже оттуда-же? И тормоз наверное тоже? И ручник, если машина с МКПП - тоже из CAN?

Тогда самое время почитать 

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное  - на стр 3 и 4)

и задуматься о том, чтобы  запретить чтение этих статусов из CAN и сделать аналоговое  подключение  соответствующих входов сигнализации из разъема Х1 к проводке машины в соответствующие цепи.

Для этого  найдите мурзилку по установке в такую же машину сигнализации подревнее - StarLine A91 или  B92 БЕЗ модуля CAN... Там будут цепи для аналогового подключения контроля  тормоза и контроля   работы мотора (и для ручника, если машина с МКПП)

Машина АКПП, ключ с кнопками. Делал по инструкции с сайта старлайн

Image 73254

Еще раз повторюсь собрал проводку всю, зашел в мастер настройки-диагностика. Нарисована машинка, вставляю ключ,поворачиваю и мотор заводится, на экране машинка с дымком и с ключиком, после непонятных махинаций, пропал дымок , ключик остался. Вот и не могу понять, что произошло. 

Контроль через КАН.

До прописания ключа еще не дошел , мне нужно сделать чтобы дымок был нарисован. 

Делал по инструкции с сайта старлайн

На этой схеме есть ошибка. Не хватает зелено-белого провода из релейного модуля.


До прописания ключа еще не дошел , мне нужно сделать чтобы дымок был нарисован.

По ссылке, что я дал, сходите и почитайте.

Хотите  гарантированный дымок - надо  ПРАВИЛЬНО подключить  серо-черный провод сигнализации к проводке машины, убрав галку  в настройках CAN  с пункта "контроль работы мотора".

Хотите негарантированный дымок - зелено-белый толстый провод из релейного модуля примотайте к красному толстому проводу  релейного модуля... Если это не сделано - на зеленом толстом, а значит и  в цепи зажигание 2 машины НИКОГДА НЕ ПОЯВИТСЯ +12 вольт. Почему - ответ есть на плакате из коробки  с сигнализацией.

Я бы вообще вместо  зеленого  примотал к зажиганию2 ОРАНЖЕВЫЙ провод "пенала" и назначил на  оранжевый исполнение функции ЗАЖИГАНИЕ2. Почему - ответ тоже есть на  плакате.

спс, завтра с утра это и сделаю( с релейным модулем).

Только не понял куда серо-черный подключать? 

я просто к чему, в настройках нет ли пункта, который показывает или отключает этот дымок....или что-то произошло механически.

я просто к чему, в настройках нет ли пункта, который показывает или отключает этот дымок....

Всё там есть. Слов "дымок" нет. А пункты есть. Их не один и не два.

Я Вам написал - что надо сделать. Будете делать? Или удивляться - как такое могло случиться - был дымок и пропал...

спс, завтра с утра это и сделаю( с релейным модулем).

Только не понял куда серо-черный подключать?

Если Вы  собрались что-то делать с релейным модулем, то зачем Вам серо-черный?

Вы перечитайте-ка мой  предпоследний ответ.

А если  всё-таки  решите подключать  серо-черный, то надо найти в проводке машины провод с подходящим сигналом. Как и для подключения оранжево-фиолетового и желтого проводов из разъема Х1. Что из приборов для поиска цепей имеете? Пользоваться ими умеете?

А интернетом?

https://autosiga.ru/elektroprovodka/hyundai/643-ustanovka-avtosignalizatsii-na-hyundai-solaris-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov


и вишенка на торт

https://garage22.ru/f/hyundai_solaris.pdf

фото 11.3

Только прежде чем что-то куда-то приматывать - надо приборами проверять - а тот-ли это провод...

Итак: Всё заработало.  Всё моргает и светиться, при попытке запустить автозапуск, стартер крутит, но не запускает машину т.к. не видит имо...ключ вставляешь, всё запускается и работает штатно, это понятно т.к. он видит чип с ключа. Начал прошивать имо и вот тут столкнулся с проблемой. Машина 2015 года, зашёл на CAN старлайн, до 2015 года провод синий с черной полосой идёт в разрыв, с 2015 года серый с белой полосой просто цепляется к нему. 

И тут такая проблема, 14-ть раз жму кнопку, вкл. зажигание. Происходит писк с интервалом 1 сек ( примерно минуту) в конце 2-а писка подряд. ( Это если я ставлю прошивку с машины до рест).  И провод делаю в разрыв. ( Но ИМО не прошивается) 

Закачиваю рест прошивку, 14-ть раз жму , вкл. зажигание....3-4 раза сразу пищит и всё ...т.е. не шьёт ИМО. Поставить Альфа версию, но ставить...зависает на этапе установки.  Это если я провод делаю не в разрыв. 

Всегда думал , что солярис дорест и рест отличаются только крыльями и капотом. Но тут закралась проблема. 

Машина не шитая. 

Чё-то я не понял.

И тут такая проблема, 14-ть раз жму кнопку, вкл. зажигание. Происходит писк с интервалом 1 сек ( примерно минуту) в конце 2-а писка подряд. ( Это если я ставлю прошивку с машины до рест). И провод делаю в разрыв. ( Но ИМО не прошивается) 

Как понимать  подчеркнутое мной???

Два ПИКА подряд означают, что  ОБХОД ИММО    О  Б   У  Ч  И  Л  С  Я  !!! 

И он обязан работать, если  реально Машина не шитая  (и даже  катализатор до сих пор на месте).

Может быть  вместо ( Но ИМО не прошивается)   надо читать (и надо было написать) "но машина не заводится, если  пробовать заводить через сигнализацию ".

Если я угадал и  так оно  и есть, то задам дурацкий вопрос, даже два :

1) к месту раскуса  сине-черного провода  машины какие провода сигнализации подключили? Серо-белый и белый из разъема Х2 сигнализации?

Если ДА, провода эти, то :

2) пробовали их поменять местами в месте раскуса? 

@1) к месту раскуса сине-черного провода машины какие провода сигнализации подключили? Серо-белый и белый из разъема Х2 сигнализации?

Если ДА, провода эти, то :

2) пробовали их поменять местами в месте раскуса?@

Отвечаю: К месту раскуса серо-белый и белый

Местами не пробовал МЕНЯТЬ т.к. делал по схеме. Можно поменять ?

Да, машина не заводится если пытаться ее запускать с автозапуска. 

Если ставить прошивку от реста, и сине- черный провод подсоединить серо-белый... То при обучении идёт 4-е пика (т.е. ошибка). Стоит разорвать и вернуть два провода и вернуть прошивку от реста, обучение начинает проходить, но машина не заводиться. 

Местами не пробовал МЕНЯТЬ т.к. делал по схеме. Можно поменять ?

Не можно , а нужно ПОПРОБОВАТЬ. И после этого  проверить  запуск. Разумеется - прошивка должна быть та, с которой обучение заканчивается двумя ПИКами и  обучение должно быть успешно проведено.

Стоит разорвать и вернуть два провода и вернуть прошивку от реста, обучение начинает проходить, но машина не заводиться.

Белый и серо-белый в месте раскуса поменяйте местам и попробуйте завести через сигналку.

Всё заработало! Открывается, моргает, пикает и т.д. и заводиться. 

Особая благодарность пользователю с ником " Старик". 

Из электрической части нужно было докинуть жёлтый провод ( я про него забыл) и так же соединить зелёный с белой полосой. 

Проблема как я и сказал, была на поверхности. 

На сайте CAN.Starline.ru есть каны для машин( до рест и рест), Рест идёт с 2015 года. Если ставить прошивку с реста и не разрывать LIN, то обучение не проходит. Нужно обязательно ставить прошивку от до реста т.е. машины до 2015 года, разрывать LIN и всё как сказал( Старик) пробовать менять местами провода и тогда всё работает и запускается. 

Вопросик еще один не совсем понял как зашить iKey. В старлайн-мастер  нажимаю на ключик, он пишет что-то " типа прошивка не найдена " могу ошибаться не возле машины. 

+1

На сайте CAN.Starline.ru есть каны для машин( до рест и рест), Рест идёт с 2015 года.

Это не всё , что есть для "солярки"... Прошивок куда больше, чем две.  А работает всё как правило только с одной - именно  с той, которая предназначена для имеющегося автомобиля. Но не суть.


Вопросик еще один не совсем понял как зашить iKey. В старлайн-мастер нажимаю на ключик, он пишет что-то " типа прошивка не найдена " могу ошибаться не возле машины.

Никак. В Вашей машине процедура CopyKey не требуется. И пишет она "данные для обучения не найдены."

Не найдены - потому что помощь СЕРВЕРА ультрастар не требуется - сигнализация сама справилась  с расшифровкой ключа и с сохранением в себя кода разрешения пуска двигателя. Потому она не стала записывать и сохранять данные для обучения электронного обхода иммо с помощью сервера.

Более - того - какое нафиг  "зашить iKey", если у Вас уже всё заводится (iKey уже давно "зашился" - в тот момент когда сигналка КВАКнула два раза...)

Получилось - и слава богу...

Понял, принял. Еще раз спс.