
0
Нет связи с устройством в приложении
После удачной установки модуля и привязке его к охранной системе автомобиля, постоянно пропадает связь, помогает только очистка данных приложения СтарЛайн 2, после работает минут 10 и снова пропадает связь. Работают либо смс команды либо звонок на номер модуля
Customer support service by UserEcho
1) Какой ответ приходит на СМС
2) что за модуль и в какую модель сигнализации установили?
сигнализация СтарЛайн e96 v2l
На сайте управление стабильное и работает как положено, статус В сети
Попробуйте установить приложение Телематика 1 ( предварительно удалив Телематику2) и проверьте работу системы охраны с приложением первой версии.
А лучше дождитесь окончания праздников и проверьте работу после них. Сейчас во многих городах активно работают системы РЭБ против БПЛА. Они могут вызывать сбои в работе мобильного интернета и GPS .
старлайн 1 версии я пробовал, но у меня в него не происходит вход а аккаунт действующий, крутится бесконечно круг загрузки, после ввода логина и пароля
Вы уверены что мобильный интернет в городе сейчас у Вас работает? Лучше подождать понедельника чтоб исключить влияние сторонних блокировок
в целом интернет работает, причем такая проблема и с мобильным интернетом и с домашним вайфай, дома точно всё работает стабильно, и странно, что через браузер , через сайт все исправно работает, значит точно проблема не в интернете
Давайте отправим СМС с текстом
без пробелов
Какой ответ придет? ( Ну если придёт)
Интернет есть, связь с сервером есть. Неработу приложения Телематика в таком случае лично я могу объяснить только глушилками...
Возможно кто-то из коллег укажет какие- то другие возможные причины.
А почему я не могу войти в 1 версию приложения СтарЛайн?
Мне сложно ответить на этот вопрос. Не сталкивался с таким в своей практике ...
А посоветуйте к кому я могу ещё обратится с этой проблемой?
К местным установщикам StarLine в своем населенном пункте или поблизости. ВЖИВУЮ такие проблемы решать куда проще.
ясно, спасибо
Добрый день, проблему решил. Оказалось это была проблема именно в моем телефоне, после недавнего обновления, что то видимо нарушилось в работе! Заметил, одновременно, несколько багов, кроме не работающего приложения Starline. Помог сброс телефона к заводским настройкам.
Спасибо, что сообщили. И хорошо, что всё выяснилось.
Не зря я написал, что ВЖИВУЮ такие проблемы решать проще - в разговоре, а не в переписке, можно сыпать вопросы и сыпать, смотреть своими глазами на происходящее, улавливая ЛЮБЫЕ НЮАНСЫ и так или иначе - куда быстрее нащупать - в чем причина...
Вам спасибо, хотя бы для меня было понятно, что со стороны установки и настройки модуля все сделано правильно и в этом проблемы не было.