
Citroen C4 Picasso, S96 Alpha
Из того, что выявлено:
Ситроен С4 Гранд Пикассо 2008 года, АКПП, 2 литра бензин, полная комплектация. S96, прошивка ALPHA.
Диагностическое оборудование видит состояние капота (открыт/закрыт), S96 видит капот, независимо от положения, постоянно открытым. Также не видит "Паркинг" (альтернативное решение - назначение свободного провода в разъеме Х1 "Паркинг" и подключение его на массу), тогда начал работать автозапуск через CAN.
При закрытии ЦЗ штатным брелоком в режиме Slave система встает в охрану. При снятии с охраны через приложение ЦЗ остается закрытым, приходится открывать штатным брелоком.
При автозапуске срабатывает тревога штатной сигнализации (альтернативное решение - программное отключение штатной сигнализации).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1) Сигнализация S96 не выпускается уже года три как. Где взяли? Или всё-таки речь идёт про S96v2?
2) поддержка Вашей машины не заявлена через CAN-шину. Есть только машина без приставки GRAND
https://can.starline.ru/43/9/6650.
А как бы там ни было - это НЕМНОГО разные машины. Поэтому гарантировать работу в Вашей машине всего, что заявлено по ссылке - нельзя...
В частности по этой причине сигнализация может некорректно видеть концевик капота и не видеть состояние Паркинга... Слава богу, если только это из заявленного не заработало . Бывает гораздо хуже. Особенно во французских машинах...
Первое правило установщика (а значит оно касается и того, кто решил им побыть один раз и для себя) при использовании CAN гласит:
"если что-то не работает через CAN или работает некорректно, то это надо выключить в настройках CAN-адаптера и сделать аналоговыми подключениями соответствующих входов-выходов сигнализации к низовым цепям в проводке.
По капоту- надо дотащить оранжево-серый провод сигнализации до цепи штатного концевика или вообще установить свой концевик.
По Паркингу - достаточно убрать галку с контроля паркинга в настройках. Никаких каналов назначать и цеплять не надо, если Вам не требуется турботаймер. А вот если он нужен, то канал лучше не на массу сажать, а реально цеплять к цепи паркинга.
3) По ссылке даже для обычного Пикассо НЕ ЗАЯВЛЕНО управление штатной системой охраны через CAN.
В разделе "управление" настроек CAN нету точек напротив такой функции!
StarLine не может ни включать, ни отключать штатку..
На всякий случай: SLAVE - это "односторонняя" вещь. Это Starline, увидев изменение статуса штатки в шине CAN (постановку штатки/ снятие штатки кнопками на ключе или сенсором на ручке двери) тоже встаёт в охрану/снимается с охраны. Но НЕ НАОБОРОТ...
Поэтому у Вас тревога штатки при автозапуске и при попытке попасть в машину, снимая с охраны через органы управления StarLine (брелком, меткой от СтарЛайн или через СМС/звонки/приложение Телематика), если до этого машина была поставлена на охрану ключом или сенсором на ручке двери.
Спасибо за подробное объяснение. Многое стало понятно.
ЦЗ у меня подключен еще и альтернативно.
Но, видимо, такова сама машина.
И еще один вопрос, если можно.
Режим "Свободные руки".
Не могу до конца понять алгоритм его работы.
Метка настроена.
Вчера, к примеру, приезжаю домой. Глушу машину, отхожу, она встает на охрану через режим "Свободные руки".
Сегодня утром подхожу к машине, охрана снялась.
Отхожу метров на 15, на охрану встала. Подхожу заново, с охраны снялась, но стала мигать аварийка (звук у меня отключен). Выключить ее возможно только кнопкой в салоне.
Может быть это включение из-за складывания зеркал (типа, датчики срабатывают)? Хотя я выставил складывание зеркал секунд на 7 позже.
И последнее.
Когда я подошел к машине, охрана снялась (режим "Свободные руки"), открыл багажник, закрыл и ушел от машины, на охрану в режиме "Свободные руки" машина больше не встает.
Забыл добавить по паркингу.
Соответственно, галочку убирал в настройках.
Но при ДЗ сигналка все равно писала, что машина не в паркинге и тут же глушила мотор.
1) Управление ЦЗ, да ещё АЛЬТЕРНАТИВНОЕ по кнопке в салоне - это далеко не управление штаткой . Это всего-лишь запирание-отпирание ЦЗ. И не более.
2) если у самой машины тоже есть ШТАТНАЯ опция "свободные руки" (что не редкость во француженках), то у Вас может быть конфликт двух свободных рук...
3) зависание миганий при альтернативном управлении миганиями с подключением к кнопке аварийки в салоне МАЛОВЕРОЯТНО, если провод сигналки, примотанный к кнопке назначить правильно -"альтернативное управление светом". Если настройка другая - проблемы будут точно. Но даже если настройка верная- читаем пункт 2) в моем первом ответе...
Что Вы там навертели вокруг зеркал - по интернету не вижу...
4) что касается "пришел, открыл, захлопнул, ушел - на охрану больше не встаёт" - возможных причин вагон и тележка. От всё того же конфликта штатных свободных рук с внештатными (старлайновскими) до ошибок в настройках StarLine...
Кроме того: SLAVE по багажнику не заявлен вообще, а по основному слейву по передним дверям есть ограничение...
1) По штатке у меня было только включение тревоги при автозапуске. Штатку отключил программно диагностическим оборудованием.
Просто хотелось открывать машину удаленно, если она закрыта штатным брелоком. (Такие ситуации у меня случаются по жизни).
До этого стояла другая сигналка, не Старлайн (не буду рекламировать), я с ее помощью мог открывать ЦЗ удаленно. Ушел с нее из-за 2G GSM (постоянные пропадания связи), а S96 у меня LTE, то что нужно.
2) Штатных свободных рук в моей машине нету.
3) "Альтернативное управление светом" подключено в соответствии к точкам подключения, рекомендуемые can.starline.ru.
При постановке/снятии, аварийка мигает, как и положено.
Несмотря на все, спасибо вам за объяснения. Сама сигналка работает по основным функциям хорошо, приносит радость )))
Буду думать что-нибудь с гибкой логикой и аналоговыми подключениями.
францужкнка - непростой автомобиль для полноценной установки сигнализации. Не всегда и профи могут победить из до конца...
ЗАОЧНО, не имея доступа к машине, не готов решать Ваши ребусы. ВЖИВУЮ - другое дело. Но ко мне Вы вряд-ли поедете... Может поискать в Вашей "деревушке" грамотного установщика? Говорят там такие имеются. Надо просто суметь найти.
Я бы к вам приехал, но очень уж далеко )))
Недавно созванивался с техподдержкой, записаться чтоб на настройки сигнализации, они мне сказали, что стоимость нормо-часа у официальных установщиков Старлайн - 6500 р.
Это сколько я отдам за то, что они, к примеру, провозятся один день? Тысяч 50?
Это очень дорого даже для нашей "деревушки".
Стоит ли этого даже такая продвинутая и крутая сигнализация, как S98 v2?
Наверное поэтому самая популярная и разветвленная тема на этом сайте - это "Самостоятельная установка". Люди ведь тоже считать умеют, хотя может не настолько, насколько установщики ))), особенно если, по вашим словам - "Не всегда и профи могут победить из до конца..."
Ну и цены в Ваших краях. Сочувствую. Хотя хорошему мастеру, да ещё и при реальном результате можно озвученную цифру заплатить, не жадничая.
С "простыми" машинами ( Япония, Корея 1980...2000гг) работаю не менее четырех-пяти часов. С машинами оттуда же, но помоложе (2000...2010гг) уже не менее шести-семи часов. С большинством современных - от восьми до десяти. С француженками и немками бывает и по 12-14 часов приходится возиться ..