0

Citroen C4 Picasso, S96 Alpha

Vexyuss 4 days ago updated by Старик 4 days ago 9

Из того, что выявлено:

Ситроен С4 Гранд Пикассо 2008 года, АКПП, 2 литра бензин, полная комплектация. S96, прошивка ALPHA.

Диагностическое оборудование видит состояние капота (открыт/закрыт), S96 видит капот, независимо от положения, постоянно открытым. Также не видит "Паркинг" (альтернативное решение - назначение свободного провода в разъеме Х1 "Паркинг" и подключение его на массу), тогда начал работать автозапуск через CAN.

При закрытии ЦЗ штатным брелоком в режиме Slave система встает в охрану. При снятии с охраны через приложение ЦЗ остается закрытым, приходится открывать штатным брелоком.

При автозапуске срабатывает тревога штатной сигнализации (альтернативное решение - программное отключение штатной сигнализации).

1) Сигнализация S96 не выпускается уже года три как. Где взяли? Или всё-таки речь идёт про S96v2?

2) поддержка Вашей машины не заявлена через CAN-шину. Есть только машина без приставки GRAND 

https://can.starline.ru/43/9/6650.

А как бы там ни было - это НЕМНОГО разные машины. Поэтому гарантировать работу  в Вашей  машине всего, что заявлено  по ссылке - нельзя...

В частности по этой причине сигнализация может некорректно видеть концевик капота и не видеть состояние Паркинга... Слава богу, если только это из заявленного не заработало . Бывает гораздо хуже. Особенно во французских машинах...

Первое правило установщика (а значит оно касается и того, кто решил им побыть один раз и для себя) при использовании CAN гласит:

"если что-то не работает через CAN или работает некорректно, то это надо выключить в настройках CAN-адаптера и сделать аналоговыми подключениями соответствующих входов-выходов сигнализации к низовым цепям в проводке.

По капоту- надо дотащить оранжево-серый провод сигнализации до цепи штатного концевика или вообще установить свой концевик.

По Паркингу - достаточно убрать галку с контроля паркинга в настройках. Никаких каналов назначать и цеплять не надо, если Вам не требуется турботаймер. А вот если он нужен, то канал лучше не на массу сажать, а реально цеплять к цепи паркинга.

3) По ссылке даже для обычного Пикассо НЕ ЗАЯВЛЕНО управление штатной системой охраны через CAN. 

В разделе  "управление" настроек CAN нету точек напротив такой функции!

StarLine не может ни включать, ни отключать штатку..

На всякий случай: SLAVE - это "односторонняя" вещь. Это Starline, увидев изменение статуса штатки в шине CAN (постановку штатки/ снятие штатки кнопками на ключе или сенсором на ручке двери) тоже встаёт в охрану/снимается с охраны. Но НЕ НАОБОРОТ... 

Поэтому у Вас тревога штатки при автозапуске и при попытке попасть в машину, снимая с охраны через органы управления StarLine (брелком, меткой от СтарЛайн или через СМС/звонки/приложение Телематика), если до этого машина была поставлена на охрану ключом или сенсором на ручке двери.

Спасибо за подробное объяснение. Многое стало понятно.

ЦЗ у меня подключен еще и  альтернативно.

Но, видимо, такова сама машина.

И еще один вопрос, если можно.

Режим "Свободные руки".

Не могу до конца понять алгоритм его работы.

Метка настроена.

Вчера, к примеру, приезжаю домой. Глушу машину, отхожу, она встает на охрану через режим "Свободные руки".

Сегодня утром подхожу к машине, охрана снялась.

Отхожу метров на 15, на охрану встала. Подхожу заново, с охраны снялась, но стала мигать аварийка (звук у меня отключен). Выключить ее возможно только кнопкой в салоне.

Может быть это включение из-за складывания зеркал (типа, датчики срабатывают)? Хотя я выставил складывание зеркал секунд на 7 позже.

И последнее.

Когда я подошел к машине, охрана снялась (режим "Свободные руки"), открыл багажник, закрыл и ушел от машины, на охрану в режиме "Свободные руки" машина больше не встает.

Забыл добавить по паркингу.

Соответственно, галочку убирал в настройках.

Но при ДЗ сигналка все равно писала, что машина не в паркинге и тут же глушила мотор.

1) Управление ЦЗ, да ещё АЛЬТЕРНАТИВНОЕ  по кнопке в салоне - это далеко  не управление штаткой . Это всего-лишь запирание-отпирание ЦЗ. И не более.

2) если у самой машины тоже есть ШТАТНАЯ опция "свободные руки" (что не редкость во француженках), то у Вас может быть конфликт двух свободных рук...

3) зависание миганий при альтернативном управлении миганиями  с подключением к кнопке аварийки в салоне  МАЛОВЕРОЯТНО, если провод сигналки, примотанный к кнопке назначить правильно -"альтернативное управление светом". Если настройка другая - проблемы будут точно. Но даже если настройка верная- читаем пункт 2) в моем первом ответе...

Что Вы там навертели вокруг зеркал - по интернету не вижу...

4) что касается "пришел,  открыл, захлопнул, ушел - на охрану больше не встаёт" - возможных причин вагон и тележка. От всё того же конфликта штатных свободных рук с внештатными (старлайновскими) до ошибок в настройках StarLine...

Кроме того: SLAVE по багажнику не заявлен вообще, а по основному слейву по  передним дверям есть ограничение...

1) По штатке у меня было только включение тревоги при автозапуске. Штатку отключил программно диагностическим оборудованием.

Просто хотелось открывать машину удаленно, если она закрыта штатным брелоком. (Такие ситуации у меня случаются по жизни).

До этого стояла другая сигналка, не Старлайн (не буду рекламировать), я с ее помощью мог открывать ЦЗ удаленно. Ушел с нее из-за 2G GSM (постоянные пропадания связи), а S96 у меня LTE, то что нужно.

2) Штатных свободных рук в моей машине нету.

3) "Альтернативное управление светом" подключено в соответствии к точкам подключения, рекомендуемые can.starline.ru.

При постановке/снятии, аварийка мигает, как и положено.

Несмотря на все, спасибо вам за объяснения. Сама сигналка работает по основным функциям хорошо, приносит радость )))

Буду думать что-нибудь с гибкой логикой и аналоговыми подключениями.

францужкнка - непростой автомобиль для полноценной установки сигнализации. Не всегда и профи могут победить из до конца...

ЗАОЧНО, не имея доступа к машине, не готов решать Ваши ребусы. ВЖИВУЮ - другое дело. Но ко мне Вы вряд-ли поедете... Может поискать в Вашей "деревушке" грамотного установщика? Говорят там такие имеются. Надо просто суметь найти.

Я бы к вам приехал, но очень уж далеко )))

Недавно созванивался с техподдержкой, записаться чтоб на настройки сигнализации, они мне сказали, что стоимость нормо-часа у официальных установщиков Старлайн - 6500 р.

Это сколько я отдам за то, что они, к примеру, провозятся один день? Тысяч 50?

Это очень дорого даже для нашей "деревушки".

Стоит ли этого даже такая продвинутая и крутая сигнализация, как S98 v2?

Наверное поэтому самая популярная и разветвленная тема на этом сайте - это "Самостоятельная установка". Люди ведь тоже считать умеют, хотя может не настолько, насколько установщики ))), особенно если, по вашим словам - "Не всегда и профи могут победить из до конца..."

Ну и цены в Ваших краях.  Сочувствую. Хотя хорошему мастеру, да ещё и при реальном результате можно озвученную цифру заплатить, не жадничая. 

С "простыми" машинами ( Япония, Корея 1980...2000гг) работаю не менее четырех-пяти часов. С машинами оттуда же, но помоложе (2000...2010гг) уже не менее шести-семи часов. С большинством современных - от восьми до десяти. С француженками и немками бывает и по 12-14 часов приходится возиться ..