0

Chery Tiggo 8 Pro Max, 2023 -

grodmi 2 months ago updated by Старик 2 weeks ago 9

Здравствуйте. Сразу укажу, самостоятельная установка.

Есть пара вопросов.

1. Какой принцип блокировки двигателя импульсом на кнопку ? Нужно до подключить её физически, или она должна выключать двс по кан шине? 

2 Что я потеряю, кроме блокировки KeyLess, которая становится не активной в настройках, если поставлю прошивку от дореста? Пару дней тестово по пользовался, вводить код авторизации на климате или ручке кпп, такое себе удовольствие, особенно когда работает климат и он настроен на конкретику, а ручку кпп без тормоза, она пиликает на приборке, нажмите тормоз. На дорестовой, я пробовал, там руль, как авторизация, читается весь по моему.

+1

1) нужно доподключать  и настраивать канал.

2) на этот вопрос ответит только эксперимент.

Здравствуйте. Продолжаю освоение s96v2 на своём tiggo 8 pro max.

Кнопку физически подключил. Только толку от неё получилось никакого. При блокировке кпп по кан шине, блокировка нажатием на старт-стоп не работает. На приборке, на долю секунды, идет переключение, с возвратом назад, а событие не отрабатывается. Т.е. или блокировка селектора или блокировка нажатием на ст-ст. 

Зато, задействовал на событие при нажатии тормоза, нажать 1 раз после ДЗ. А то так глохла через пару секунд, перехват зажигания ручной был.

Обнаружил, что после окончания ДЗ/АЗ открываются двери на секунду. Задержку выставил в 0, но стоя у машины, как заглохнет, есть возможность дернуть ручку и открыть её.

Поставил, в разрыв, на провод силового отпирание, реле, на которое подает минус только при наличии метки. 

В данной ситуации вопрос с открыванием решил, в отсутствии метки больше не открываются. да и без блокировки keylees, теперь машина защищена на открытие по перехвату (кроме багажника).


Но всё равно мучает вопрос. На ютюбе есть видео Андрея Попова, где на рестовом T8PM есть и кнопки на руле и блокировка keyless. Как ?

Судя по дате видео, прошивки на тот момент с keyless не было вроде. Значит реализовано проводами. Пересмотрел схемы от 8-ки, 7-ки, эксидов, т.к. влоб на эту машину не нашел схем, что можно сделать с блоком PEPS, для реализации альтернативного решения блокировки канала?

Рвать антенны ? Тогда какую именно, там есть плюс, минус и тд..... Рвать питание блока, тогда не будет ДЗ. Да и любое рвать, это реле, которое в каком то из состояний должно быть всегда под напряжением. Хоть и при снятии с охраны, но это лишний потребитель. Как с разрывом отпирания дверей, работу в импульсе не реализовать. 

Следующий вопрос по не работающему датчику удара основного блока. Поддержка молчит, пришлось решать вопрос координально по другому. 

Поставил пьезоэлектрический ДУ от старлайна. Есть задумка первую зону настроить на любой чих и по гибкой логике включать регистратор. Из второй зоны сделать предупредительный вариант. Ну а на тревогу, может при конкретном ударе сработает и в основном блоке((

В общем пока только подключил. Плюс на постоянку, минус по состоянию метки, что бы не работал постоянно. Выходы на свободные аналоговые входы старлайна. 

Есть проблема. При потере метки, подается питание на ДУ и он сразу посылает сигнал по обоим зонам. Как лучше сделать? Понимаю, что гибкой логикой могу написать что угодно, но у меня и так, на стадии освоения уже строк 10 из 15 освоено. Может как то проще это делается?

Ну по предварительной зоне фиг бы с ним. По работает регистратор ничего страшного. Если я выход задам вторую зону, как дополнительный датчик, будет на него задержка при постановке на охрану? 

Еще есть вопрос по i-stop. Гуглил, понимаю что это такое на машине, не понимаю зачем это старлайну, да еще как бы управление.. куда это применяется?

так делали? каналы любые ,только не цифра

Естественно. Первый комментарий был вопросом, подключать или нет) Подключил)

На этой машине 5 положений селектора, как у стеклоподъемников с автоматом опускания, поднимания стекл. 

Чтобы включить D или R, достаточно слегка коснуться и поехать. С января владения ни разу не прожимал селектор в крайнее положение.

Сейчас проверил, вот в первом положении начинает переключаться и возвращается в паркинг. Причем не только на приборке, слышно физическое движение сервопривода. Машина не глушится.

А вот если прожать до упора, тогда глушит. Это разные сигналы can, видимо в прошивке есть не понимание с какого из 4-х состояний блочить кнопкой ст-ст.

Надо с выключенной блокировкой кпп проверить, тоже с крайник положений блочит или со всех. Уже сомнения появились. 

А именно кнопка стоп должно быть ? У меня старт-стоп выбран..

А именно кнопка стоп должно быть ? У меня старт-стоп выбран..

Если надо  только глушить, то кнопка СТОП.

Или  как вариант  назначать канал как "функция не назначена" (отменив любые стандартные настройки для канала) и писать для него ИНДИВИДУАЛЬНУЮ программу работы по гибкой логике с нужными Вам событиями и условиями, а в качестве действия - "импульс на выходе канала".

Про гибкую логику можно посмотреть  тут  https://www.starline.ru/smart-technology/individualnye-nastrojki/

а инструкцию взять тут https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf

Я провел эксперимент. Если поставить галочку "Блокировка АКПП", то на первые положения вперед-назад селектора, нету реакции кнопки глушения. Только при максимальном крайнем положении оно срабатывало.

Выключил "Блокировку АКПП", сразу глохнет от любой комбинации тормоз+селектор. Видимо алгоритмы п/о не успевают отслеживать состояние селектора, т.к. я вроде и гибкой логикой пытался раньше сделать, вроде тоже не срабатывало событие(

+1

значит надо делать канал не назначен и привязать блокировку кнопки через гибкую логику опираясь на другие события и условия 

Если статус паркинга  (как и другие положения селектора) берется из CAN, то не надо удивляться ЗАПАЗДЫВАНИЮ  в чтении информации сигнализацией (как и НЕПРОЧТЕНИЮ нужной информации при определенном стечении обстоятельств)  ... Подробности про нюансы ИСПОЛЬЗОВАНИЯ шины CAN при установке сигнализации можно почитать тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (саме интересное на стр. 3 и 4)

Прислушайтесь к совету коллеги, данному чуть выше.