
0
Включение регистратора при постановки/снятии с охраны
Здравствуйте! А90 ВТ. Ситуация такая,для видеорегистратора установил блок питания для режима парковки. Блок подключен тремя проводами, минус, плюс постоянные 12в и плюс АСС. При выключении зажигания регистратор выключается , ставлю на охрану, он включается, начинает запись и не выключается, также если выключить регистратор и включить снятие с охраны, он так же включается. Постановка и снятие каким то образом включают регистратор. Как можно исправить?
Customer support service by UserEcho
изучать инструкцию регистратора
Причем тут инструкция, проблемы с работой у регистратора нет. Его каким то образом из спящего режима включает сигнализация
Каким?
Ну так я и хочу узнать, как так получается, между собой они никак не подключены.
между собой они никак не подключены.
и какая связь? Никакой.
Почему тогда происходит включение?
Читайте инструкцию регистратора
И что я там должен увидеть нового? Все подключено по инструкции, запитан от птания ГУ, еще раз повторю, с работой регистратора нет проблем, включается при включении зажигания и так же при выключении выключается. Но выключенный регистратор несанкционированно включается при постановке на охрану. Что я еще должен увидеть в инструкции?
Что я еще должен увидеть в инструкции?
Причину по которой он включается ,удар ,движение ,перепад напряжения....
Отелючите АСС и подключите этот провод к сигнализации на выход регистратора
возможно, регистратор включает проскакивающий импульс навеленного напряжения при вкл выкл охраны. Нужно мерить прибором, что происходить на проводах в разных точках при разных режимах.
Тоже была такая мысль, что реакция на импульс, как это можно победить?
Пробовать разрывать провод питания регистратора на время всех этих скачков. Гибкая логика и реле под управлением одного пока ещё неиспользованного канала сигнализации в помощь.
Это для меня немного замудреная тема. А фильтр питания может помочь сгладить эти импульсы?
Может поможет, а может и нет. Может дело вовсе не в просадке напряжения.
Не видя всей картины происходящего и наделанного в машине - ЗАОЧНО можно только догадки строить. Между прочим коллега высказал просто ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ по поводу ВОЗМОЖНОГО влияния просадки питания. А если дело не в ней?
Вас ( именно Вас, а не кого-то другого) ждут эксперименты. Очень разные. И возможно затяжные и с неоднозначным результатом...
Задам дурацкий вопрос - куда сейчас подключен провод с маркировкой АСС в пучке проводов регистратора?
Все провода блока питания регистратора подключил к питанию ГУ, вообщем к магнитоле.
ну раз есть кабель питания для записи на парковке, значит, очевидно, есть настройки событий по которым этот режим должен включаться. Датчик удара, датчик движения и т.д. встроенного в регистратор. "Щёлк" центральным замком - есть какой-никакой удар. Как регистратор понимает когда ему нужно включиться когда машина закрытая на парковке стоит?
Функция режима парковки включается по G сенсору регистратора, записывает 3мин. и отключается. Проверял это небольшим ударом по лобовому. А при постановке на охрану включается и не выключается не через 3, ни через 10мин., дальше ждать смысла не было. Причем включается с выключенной функцией режима парковки.
Ну так причем тут А90 ,расскажите!
Потому что несанкционированное включение регистратора происходит во время постановки, либо снятия с охраны автомобиля на котором установлена А90ВТ
Не ....такой ответ не подходит....
Авто какое? Что на проводе АСС при этом?
Все подключено по инструкции, запитан от птания ГУ, ни слова про А90 тут
По моему выше все расписано понятно. Ну ладно, повторюсь , блок питания регистратора 70Mai Midrive UP3 запитан от проводов питания ГУ Pioneer Carrozzeria avic rz-403, минус к минусу, постоянный плюс к постоянному плюсу, АСС к проводу АСС. Все свои функции головное музыкальное устройство, как и регистратор выполняет исправно. Автомобиль Мазда Кэрол 7G.Как подключена сигнализация А90 известно только установщику. Но включение/снятие с охраны с брелка несанкционированно включает регистратор, который затем вообще не выключается, и тупо может посадить аккумулятор.
мистика какая-то....ей богу. При это получается магнитола не включается? А устройство которое подключено только к магнитоле включается? Я так понимаю конкретно регистратор Вы подключали самостоятельно? Допустим (не понятно конечно зачем) при постановке в охрану А90 зачем-то включает цепь АСС (допустим), НО тогда и магнитола должна начать петь. А если она не поет, значит на проводе АСС нету ничего и блок питания не должен на это реагировать. Сомневаюсь что антенна встроенная в сигнализацию (что для брелка, что для ВТ) как то сказочно фонит на нужной частоте и нужной направленности
upd: честно говоря (хотя я и фанат техники сяоми) я бы попробовал не взирая на надписи, красный с желтым поменять местами....всякое бывает...
Блок сигнализации стоит за магнитолой, там же рядышком и блок питания регистратора, кстати очень часто возникают ложные сработки, мне кажется установщик выбрал не самое удачное расположение блока.
Если я правильно понял в разъёме магнитолы были найдены провода: масса, +12в неотключаемое, +12в АСС(отключаемые) и именно к ним было сделано подключение всех проводов питания регистратора.
Если всё так, то самое верное и разумное решение - провод АСС в пучке регистратора отключить от проводки машины и.... подключить к (+) выходу сигнализации, настроенному, как РЕГИСТРАТОР. Вангую, что это решит проблему.
Ребята, действительно мистика, вчера вечером просто выдернул штекер из регистратора, сегодня снова пошел разбираться, подключил разъём, вначале пощелкал центральным замком, потом родным ключем с сигналкой(она осталась рабочей), затем ставил/снимал с охраны Старлайном, регистратор как вчера не включился, непонятно, что был за глюк, буду пока наблюдать, машина супруги, дал ей инструкции, после постановки на охрану, плглядыаать за регистратором.
Если подключить провод АСС регистратора к специальному выходу сигнализации, то регистратор будет включаться не только при поездках, но и во время тревог. А выключаться ( при стандартных настройках) либо через пару минут после выключения зажигания ( если охрана не включена за это время), либо ПОСЛЕ постановки на охрану ( то есть после всех скачков и бросков напряжения)...
Напряжение на этом выходе появляется всегда после включения зажигания?
при тревоге оникак включается? Если подключить к выходу сигналки и настроить этот выход как "управление регистратором" то будет включаться при тревоге, при срабатывании предупредительного датчика удара, при включении зажигания. Выключаться при выключении зажигания через 5 минут или при включении охраны.
то будет включаться при тревоге, при срабатывании предупредительного датчика удара, при включении зажигания. Выключаться при выключении зажигания через 5 минут или при включении охраны.
Если точнее ,то все настраивается там..
Ну вот, сегодня снова случился этот глюк, при постановке на охрану включился регистратор(
А нет желания написать в поддержку регистратора?
Если включается и не выключается, если логически значит что то видит на линии асс...