0

Старлайн а93v2 2can-2lin v10 на prado 150, дизель, 2010г.

Макспро100 1 неделю назад обновлен Старик 1 неделю назад 6

всем привет! Система a93v2 2can-2lin v10, установка на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150, дизель, 2010г. прошивка блока последняя у Кан альфа (так как не на альфа при автозапуске начинается включение и выключение зажигания с частотой как аварийка ), вообщем все работает, но для реализации ТТ сделал аналоговое подключение к ручнику. Машина работает, включаю ручник, ставлю на охрану на брелке 1 минута. Программирую синий провод (4 канал),

Т1 1000

Т2 2001

Т3 3000

Т4 4000

ЗП ЗП20

У У000

ОС ОС00

У У000

dy dyOF

db dbON

И ПО окончанию 1 минуты приходит два импульса с интервалом 5-10 сек., сижу чешу голову и понять не могу что не так то ? Почему 2 если должен быть 1!!!, может что не так делаю?

1) Машина  с кнопкой Start? 

2) куда примотали этот синий провод к проводке машины?

3) Из-за наличия второго импульса АСС в машине включается? ( Магнитола петь начинает?)

4) А если отмотать этот синий оттуда, куда примотали и проверить работу турботаймера?

5) Выкладывайте  текущий файл настроек сигнализации, находящийся в блоке. Лучше, если он будет в формате SLC.

а мне интересно применение этого :

ЗП ЗП20 ......

1 да

2 к кнопке (сигнал)

3 да, сначала глушит и через 5-10с включает асс.

4 отмотал и подсоединил на контрольку. Приходит 2 импульса.


зп20 для ТТ, чтобы заглушить двс после отработки ТТ . Фаил позже могу скинуть.

 Если импульс нужен только для турботаймера, то почему это не указано в условиях?https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/c3afcb67aabab2f1616933ffc4e63c53.pdf  

стр 126, 130, 138


все указано все сделано, добавил задержку на 5 сек. И все заработало. Спасибо всем откликнувшимся!

Ну славно, что всё получилось. Спасибо, что сообщили.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho