
0
Старлайн а93v2 2can-2lin v10 на prado 150, дизель, 2010г.
всем привет! Система a93v2 2can-2lin v10, установка на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150, дизель, 2010г. прошивка блока последняя у Кан альфа (так как не на альфа при автозапуске начинается включение и выключение зажигания с частотой как аварийка ), вообщем все работает, но для реализации ТТ сделал аналоговое подключение к ручнику. Машина работает, включаю ручник, ставлю на охрану на брелке 1 минута. Программирую синий провод (4 канал),
Т1 1000
Т2 2001
Т3 3000
Т4 4000
ЗП ЗП20
У У000
ОС ОС00
У У000
dy dyOF
db dbON
И ПО окончанию 1 минуты приходит два импульса с интервалом 5-10 сек., сижу чешу голову и понять не могу что не так то ? Почему 2 если должен быть 1!!!, может что не так делаю?
Customer support service by UserEcho
1) Машина с кнопкой Start?
2) куда примотали этот синий провод к проводке машины?
3) Из-за наличия второго импульса АСС в машине включается? ( Магнитола петь начинает?)
4) А если отмотать этот синий оттуда, куда примотали и проверить работу турботаймера?
5) Выкладывайте текущий файл настроек сигнализации, находящийся в блоке. Лучше, если он будет в формате SLC.
а мне интересно применение этого :
ЗП ЗП20 ......
1 да
2 к кнопке (сигнал)
3 да, сначала глушит и через 5-10с включает асс.
4 отмотал и подсоединил на контрольку. Приходит 2 импульса.
зп20 для ТТ, чтобы заглушить двс после отработки ТТ . Фаил позже могу скинуть.
Если импульс нужен только для турботаймера, то почему это не указано в условиях?https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/c3afcb67aabab2f1616933ffc4e63c53.pdf
стр 126, 130, 138
все указано все сделано, добавил задержку на 5 сек. И все заработало. Спасибо всем откликнувшимся!
Ну славно, что всё получилось. Спасибо, что сообщили.