
Starline B97 + Kia Cerato 2005 (1.5 CRDI, МКПП)
Обучение обхода штатного иммобилайзера не работает на Starline B97 + Kia Cerato 2005 (1.5 CRDI, МКПП).
Прошивка последняя центрального блока последняя 2.40.3.
Делал более 20 попыток и всё безуспешно =(
Происходит примерно следующее:
- Запускаю процедуру обучения (14 раз нажать сервисную кнопку и быстро включить зажигание)
- Сигналка пикает в знак подтверждения входа в режим обучения
- Индикатор "нет ключа иммобилайзера" на приборной панели горит
- Далее сигнализация 30 секунд (10 пиков) пытается обучаться
- Режим обучения заканчивается неудачей (судя по логу из Starline Master), сигналка пикает 4 раза
-
После окончания попытки обучения индикатор "нет ключа иммобилайзера" на
приборной панели сразу гаснет и ключ снова видется автомобилем
Штатная схема изображена немного НЕВЕРНО !
На самом деле там 4-пиновый разъём, из которых только три пина задействованы.
Зелёный провод (который идёт к ЭБУ) сидит на 1 пине, а не на 3.
Ниже приведу несколько штатных схем из документации на Kia Cerato:
Моя личная временная схема подключения (для проверки) выглядит следующим образом:
Также интересен вопрос, нужно ли для обучения обхода иммобилайзера менять настройку "Управление обходом штатного иммобилайзера" в разделе "Запуск двигателя" ?
Я пробовал и с аналоговым сигналом (т.к. установлен физический обходчик) и с вариантом "Обход по CAN/LIN", но результата это никакого не принесло... иммобилайзер не обучается...
CAN-шина тоже не работает на Starline B97 + Kia Cerato 2005 (1.5 CRDI, МКПП).
Прошивка центрального блока последняя 2.40.3.
Пытался проверять так:
- намеренно вызвыл лампу "Check Engine" путём отключения разъёма клапана EGR
- катаюсь с отключенным разъёмом уже 2 дня, множество раз нажимал кнопку в приложении "StarLine2" в разделе "Настройки" - "Диагностика" -> "Обновить". Результат печальный - ошибку получить так и не удалось =(
Штатная схема изображена немного НЕВЕРНО (перепутаны цвета проводов) !
14 пин на диагностическом разъёме имеет цвет "коричневый с оранжевой полоской", а не "белый"
Моё личное временное подключение выглядит так:
И в заключение пару схем от автомобиля с указанием на цвета проводов:
Customer support service by UserEcho
Все смешалось....люди кони....
Вы почему из контекстов разных куски повыдергивали и попытались слепить все в одну кучу?
По LIN, карты монтажа были написаны когда для какого-то конкретного автомобиля и конкретной системы и конкретного ПО. Никто переписывать их не будет, это не целесообразно, ПО может меняться по несколько раз в месяц. Карты монтажа носят рекомендательный характер и рассчитаны на профессиональных установщиков.
Вся актуальная информация доступна на can.starline.ru. И если Вы видите, что там не соответствие с Вашим авто, Вы правильно открыли схемы. Серато выпускался в разных версиях для разных рынков. В том же санта фэ и туссане тех же годов для разных рынков, я лично знаю 3 абсолютно разных мест, где может быть лин и с схемой он не сойдется ни с одной.
Собственно, вот LIN и вот Ваш 4х проводной разъема (с 3ми пинами и одним свободным)
Также интересен вопрос, нужно ли для обучения обхода иммобилайзера менять настройку "Управление обходом штатного иммобилайзера" в разделе "Запуск двигателя" ?
На процедуру обучения не влияет никак, главное чтобы система видела включение зажигания.
Штатная схема изображена немного НЕВЕРНО (перепутаны цвета проводов) !
Вы должны ориентироваться на нумерацию пинов, цвета проводов могут отличаться, производитель сам вправе вносить изменения, они не перепутаны, на той машине, с которой сделано фото, все верно. Распиновка ОБД2 разъема стандартная, по крайней мере 6 и 14 пин.
LIN который Вы взяли (бел и бело\зел) как в системе назначены?
Пины, которые я взял ("LIN A" + "LIN B") в системе оба назначены на функцию "LIN-AB".
и стоит галочка обход иммо в кане и там подписано лин А-В? Можно пробовать менять местами при обучении, или обучать не в разрыв. И то и то очень часто помогает. Честно сказать, за всю историю хёндэ\кия в РФ у меня в работе ни разу не было дизеля.
Попробовал сделать "переполюсовку", поменяв местами LIN-A и LIN-B, результат тот же - не проходит обучение.
А что значит в Вашем понимании "не в разрыв", это соединить все 4 провода вместе ?
LIN-A, LIN-B, ИММО и ЭБУ ?
Настройки:
Что-то мне это смутно напоминает....
А машинка часом не из Америки приехала? ( Америка- это: Канала, США, Мексика)
Автомобиль европейский, изначальная страна назначения - Германия.
Германия - это лучше, чем Америка. И всё же прошивки, выложенные на сайте, разрабатывались и тестировались на автомобилях Российского рынка и иногда на автомобилях Азиатского рынка. В автомобилях Европы и
Америки функционал может не работать ..
контроль зажигания из CAN?