0

A92 пустой провод под капотом

Camel yesterday at 5:57 p.m. updated by Старик 11 hours ago 26

Добрый день

Под капотом в одной косе обнаружил сирену, концевик капота и два оторванных провода. Один (двойной ю) должен вроде к датчику темп двиг идти. 
а второй куда? Не нашёл больше ничего интересного под капотом

Не нашёл больше ничего интересного под капотом

видел суслика , нет , а суслик есть ...

ну по длине двойного провода нашёл только датчик темпер двиг. 
он по длине как раз. 
а вот этот загадочный оставшийся проводок некуда приспособить

обнаружил сирену, концевик капота и два оторванных провода

1 серена 

2 концевик

3 датчик температуры 

так Вы про ЧЁ ?

а второй куда?

ещё один есть.  Лишний

На сирену нашёл

На концевик нашёл

На темпер двиг нашёл

Один лишний болтается

это запасной ... фото сделайте , цвет важен .

из общей косы отходит сирена, далее ответвляется датчик темпер двиг, через 3-5 см ответвляется этот странный провод и далее уже на концевик капота пошло

ок. Утром только

Вообще- то у А92 к датчику температуры из блока идёт ДВА провода. Поэтому общее количество под капот МИНИМУМ равно: один провод к сирене, один провод к концевику капота и два провода к датчику температуры . Итого -ЧЕТЫРЕ. Если у Вас ПЯТЬ, то надо вызванивать и проверять - что это за провод и точно- ли он идёт от блока сигнализации ...  В теории это может быть НАПРИМЕР как провод контроля работы мотора( если в салоне  машины установщик ничего подходящего не нашел), так и  вообще не иметь никакого отношения не сигнализации....

контроль запущенного ДВС

вот этот провод просто торчал из косы. Не изолирован

спасибо, Алексей. Его оставить так же висячим или присоединить куда то? Двс нормально заводится

ДВС то заводится, но если этот провод никуда не присоединен, то ВИДИТ-ли  сигнализация то, что двигатель запущен/ не запущен? Это важно для работы автозапуска. Если  этот провод никуда не подключен, то понимать - завела сигнализация мотор или нет - она сможет только в случае выбора варианта контроля в ее настройках " по напряжению" , суть которого в том , что она будет ПЫТАТЬСЯ понять это по провалам и подскокам питающего ее напряжения в ходе вращения стартера и последующего появления зарядки от генератора... Так себе контроль. Очень капризный и нестабильный.

А у сигнализации  есть ещё варианты:

по лампе заряда  (по смене потенциала на серо- черном)

по тахометру ( по подскоку частоты импульсов, поступающих на серо- черный)

Соответственно  серо- черный должен быть подключен или к проводу лампы заряда или в цепь, где при работе мотора есть импульсы , частота которых зависит от оборотов коленвала.

Ну и разумеется  - В НАСТРОЙКАХ сигнализации должен быть задан вариант контроля,  соответствующий месту подключения серо-череого. Это функция 11 в таблице настроек автозапуска. В настройки сигнализации лазили? Смотрели настройки?

Если при НЕЗАВЕДЕННОМ моторе жамкнуть  кнопку номер 3 брелка коротко - дымок на экране позади машинки есть? По идее - не должно быть. А если машину завести вручную и снова жамкнуть - появляется? 

Сигналка корректно определяет незаведенность/ заведённости мотора?

не заведен-не горит дымок

Если с ключа завести-горит дымок

кнопку 3 жмакать с какой иконкой?

С пульта нормально заводится. 

с левой нижней угловой. Круговые стрелочки- проверка состояния.

если с пульта заводится и не глохнет - Вы не поверите, но при неподключенном серо- черном  это ПЛОХО... 

и зааодится и глохнет с иконкой вентилятора

ДЫМ позади машинки на экране! Есть/ нету? Заведена/ не заведена? Проверять опросом брелка. Само оно на брелке не появится. Заглушил мотор - нажал кнопку, завел мотор - снова нажал. Заглушил снова - снова нажал кнопку.

Машинка на экране ПУКАЕТ ГАЗИКАМИ? ПУКАЕТ только когда заведено?

в настройках не лазил. Ибо не могу пока найти кнопку

Марка- модель- год машины,  тип КПП, двигатель бензин или дизель? 

ой. Кашкай 2012 бензин вариатор

В кашкае есть трудности с хорошим контролем. Это Ниссан... 

Самое правильное - делать по форсункам. Пример тут 

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.drive2.ru/l/500294284386238991/&ved=2ahUKEwjgiO7K3_yMAxVNAxAIHX-5F-QQFnoECBgQAQ&usg=AOvVaw0t9cGIdziuDTs6HR9Rjakz


спасибо большое👍

Более подробно можно почитать тут

https://support.starline.ru/communities/10/topics/93828-kontrol-rabotyi-dvigatelya

про разные варианты контроля и тут

https://support.starline.ru/communities/10/topics/94224-kontrol-rabotyi-dvigatelya-po-napryazheniyu например