
0
Ford Kuga, 2017 -
Добрый день.
Блокировка штатного Keyless, заявленная в Альфа-версии CAN прошивки, кем либо проверялась в работе? Пробовалось на S96 2.24.3 версии 7-1-11-67227, по факту сенсоры дверей после включения режима охраны и пропадания метки, остаются работоспособны, хотя в блоке BCM регистрируется ошибка в момент постановки на охрану по разрыву цепи, что подтверждает какие то действия со стороны блока starline (не засыпает блок RFA по команде CAN?).
Customer support service by UserEcho
заявленная , а включена ли .....
А хотелось бы комментариев разработчиков, что подразумевали они под "блокировка keyless по CAN", каким образом они попытались реализовать это в альфа прошивке CAN на Ford Kuga. Просто я предполагал, что будет это реализовано почти штатно, т.к. в машине прямо в меню бортового компьютера есть возможность отключения пользователем штатной функции Keyless и разработчики нашли, как это сделать посредством управления непосредсвенно с блока Starline, но увы видимо не все так просто...
это реализована почти штатно - но надо включить ... я не разработчик .
Не совсем понимаю, о чем вы. Я же описал ситуацию выше, опция "блокировка Keyless" в настройках StarLine ВКЛючена, но по факту - блокировки, судя по сенсорам - не происходит, либо блок RFA активируется АВТО повторно.
файл настроек актуальный выкладывайте .
Файл настроек прилагаю.
S96-2025_04_29-14_52_43.pdf
Даааа....
Ну и навертели Вы на ровном месте...
Не знаю - почему у Вас не работает блокировка кейлесс, но при такой куче ошибок в настройках чего только может не случиться ...
Искать ошибки в файле ПДФ - то ещё развлечение...
А что - файла настроек в формате SLC нету?
SLC файл есть, думал будет не актуально. S96 S909 068530-2025_04_29-14_51_54.slc
Изначально охранный комплекс устанавливался и настраивался в фирменном центре Старлайн.
По поводу ошибок - укажите по существу, интересно, что имеется в виду.
Суть затеи - Хотел попробовать переделать на блокировку Keyless по CAN вместо аналога, как более штатной для авто, чтобы ошибку в BCM, постоянно висящую, не вызывало. Но по факту - "черная дыра", и ошибка такая же в BCM при постановке регистрируется и сенсоры keyless при потере метки остаются рабочими.
Альфа - она тестовая. на машине где создавали прошивку работало. Будет ли работать на всех - не ясно.
Хм... А содержимое файла SLC имеет отличия от PDF. И если в блоке именно настройки, приведенные в варианте SLC, то в нем всё куда лучше. Вполне рабочие настройки. По крайней мере - основные настройки.
И нет странных программ гибкой логики...
Про неработу блокировки кейлесс пояснил коллега. Если ранее был уже сделан аналоговый вариант блокировки кейлесс, то к нему и надо вернуться. И он куда как надежнее, чем вариант через CAN.
Непонятно только - каким именно каналом делался аналоговый "подпор штатки". Не вижу ни одного канала с подходящей настройкой...
Да, аналогоговый "подпор штатки" - работает, думал по CAN - будет "по красоте" и не вызывать ошибок в блоке BCM, и вдруг поможет с другими плавающими проблемами. :)
Очень изредка, при постановке в охрану с сенсоров, других закономерностей не нашел:
1. Защелка руля не срабатывает, что не дает заснуть блокам и генерирует большой ток утечки.
2. Срабатывает только ЦЗ, подтверждение постановку в охрану от Starline не происходит (как будто Slave отключен).
Лечаться оба пункта переоткрытием двери с последующей перепостановкой.
Сейчас настройка изменена под проверку блокировки keyless по CAN, для аналога меняется на сконфигурированный статусный выход №1, программа №7 гибкой логики выключается (сейчас каналы временно включены для постоянного питания модуля).
Перечень каналов:
фиолетовый - программа 7
серый - программа 7