0

Ford Kuga, 2017 -

Dmitriy154 вчера в 15:29 обновлен 1 час назад 11

Добрый день. 

Блокировка штатного Keyless, заявленная в Альфа-версии CAN прошивки, кем либо проверялась в работе? Пробовалось на S96 2.24.3 версии 7-1-11-67227, по факту сенсоры дверей после включения режима охраны и пропадания метки, остаются работоспособны, хотя в блоке BCM регистрируется ошибка в момент постановки на охрану по разрыву цепи, что подтверждает какие то действия со стороны блока starline (не засыпает блок RFA по команде CAN?).

заявленная , а включена ли .....

А хотелось бы комментариев разработчиков, что подразумевали они под "блокировка keyless по CAN", каким образом они попытались реализовать это в альфа прошивке CAN на Ford Kuga. Просто я предполагал, что будет это реализовано почти штатно, т.к. в машине прямо в меню бортового компьютера есть возможность отключения пользователем штатной функции Keyless и разработчики нашли, как это сделать посредством управления непосредсвенно с блока Starline, но увы видимо не все так просто...

это реализована почти штатно - но надо включить ... я не разработчик .

Не совсем понимаю, о чем вы. Я же описал ситуацию выше, опция "блокировка Keyless" в настройках StarLine ВКЛючена, но по факту - блокировки, судя по сенсорам - не происходит, либо блок RFA активируется АВТО повторно.

+2

файл настроек актуальный выкладывайте . 

Даааа....

Ну и навертели Вы на ровном месте...

Не знаю - почему у Вас не работает блокировка кейлесс, но при такой куче ошибок в настройках чего только может не случиться ...

Искать ошибки в файле ПДФ - то ещё развлечение...


А что - файла  настроек в формате SLC   нету?



SLC файл есть, думал будет не актуально. S96 S909 068530-2025_04_29-14_51_54.slc

Изначально охранный комплекс устанавливался и настраивался в фирменном центре Старлайн.

По поводу ошибок - укажите по существу, интересно, что имеется в виду. 

Суть затеи - Хотел попробовать переделать на блокировку Keyless по CAN  вместо аналога, как более штатной для авто, чтобы ошибку в BCM, постоянно висящую, не вызывало. Но по факту - "черная дыра", и ошибка такая же в BCM при постановке регистрируется и сенсоры keyless при потере метки остаются рабочими.

+2

Альфа - она тестовая. на машине где создавали прошивку работало. Будет ли работать на всех - не ясно. 

Хм... А содержимое файла SLC имеет отличия от PDF. И если в блоке именно настройки, приведенные в варианте SLC,  то в нем всё куда лучше. Вполне рабочие настройки. По крайней мере - основные настройки.

И нет странных программ гибкой логики...

Про неработу блокировки кейлесс пояснил коллега. Если ранее был уже сделан аналоговый вариант блокировки кейлесс, то к нему и надо вернуться. И он куда как надежнее, чем вариант через CAN.


  Непонятно только - каким именно каналом делался аналоговый  "подпор штатки". Не вижу ни одного канала с подходящей настройкой...

Да, аналогоговый "подпор штатки" -  работает, думал по CAN - будет "по красоте" и не вызывать ошибок в блоке BCM, и вдруг поможет с другими плавающими проблемами. :)

Очень изредка, при постановке в охрану с сенсоров, других закономерностей не нашел:

1. Защелка руля не срабатывает, что не дает заснуть блокам и генерирует большой ток утечки. 

2. Срабатывает только ЦЗ, подтверждение постановку в охрану от Starline не происходит (как будто Slave отключен). 

Лечаться оба пункта переоткрытием двери с последующей перепостановкой.

Сейчас настройка изменена под проверку блокировки keyless по CAN, для аналога меняется на сконфигурированный статусный выход №1, программа №7 гибкой логики выключается (сейчас каналы временно включены для постоянного питания модуля).

Перечень каналов:

фиолетовый - программа 7

серый - программа 7

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho