
0
Ford Kuga, 2017 -
Добрый день.
Блокировка штатного Keyless, заявленная в Альфа-версии CAN прошивки, кем либо проверялась в работе? Пробовалось на S96 2.24.3 версии 7-1-11-67227, по факту сенсоры дверей после включения режима охраны и пропадания метки, остаются работоспособны, хотя в блоке BCM регистрируется ошибка в момент постановки на охрану по разрыву цепи, что подтверждает какие то действия со стороны блока starline (не засыпает блок RFA по команде CAN?).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
заявленная , а включена ли .....
А хотелось бы комментариев разработчиков, что подразумевали они под "блокировка keyless по CAN", каким образом они попытались реализовать это в альфа прошивке CAN на Ford Kuga. Просто я предполагал, что будет это реализовано почти штатно, т.к. в машине прямо в меню бортового компьютера есть возможность отключения пользователем штатной функции Keyless и разработчики нашли, как это сделать посредством управления непосредсвенно с блока Starline, но увы видимо не все так просто...
это реализована почти штатно - но надо включить ... я не разработчик .
Не совсем понимаю, о чем вы. Я же описал ситуацию выше, опция "блокировка Keyless" в настройках StarLine ВКЛючена, но по факту - блокировки, судя по сенсорам - не происходит, либо блок RFA активируется АВТО повторно.
файл настроек актуальный выкладывайте .
Файл настроек прилагаю.
S96-2025_04_29-14_52_43.pdf
Даааа....
Ну и навертели Вы на ровном месте...
Не знаю - почему у Вас не работает блокировка кейлесс, но при такой куче ошибок в настройках чего только может не случиться ...
Искать ошибки в файле ПДФ - то ещё развлечение...
А что - файла настроек в формате SLC нету?
SLC файл есть, думал будет не актуально. S96 S909 068530-2025_04_29-14_51_54.slc
Изначально охранный комплекс устанавливался и настраивался в фирменном центре Старлайн.
По поводу ошибок - укажите по существу, интересно, что имеется в виду.
Суть затеи - Хотел попробовать переделать на блокировку Keyless по CAN вместо аналога, как более штатной для авто, чтобы ошибку в BCM, постоянно висящую, не вызывало. Но по факту - "черная дыра", и ошибка такая же в BCM при постановке регистрируется и сенсоры keyless при потере метки остаются рабочими.
Альфа - она тестовая. на машине где создавали прошивку работало. Будет ли работать на всех - не ясно.
Хм... А содержимое файла SLC имеет отличия от PDF. И если в блоке именно настройки, приведенные в варианте SLC, то в нем всё куда лучше. Вполне рабочие настройки. По крайней мере - основные настройки.
И нет странных программ гибкой логики...
Про неработу блокировки кейлесс пояснил коллега. Если ранее был уже сделан аналоговый вариант блокировки кейлесс, то к нему и надо вернуться. И он куда как надежнее, чем вариант через CAN.
Непонятно только - каким именно каналом делался аналоговый "подпор штатки". Не вижу ни одного канала с подходящей настройкой...
Да, аналогоговый "подпор штатки" - работает, думал по CAN - будет "по красоте" и не вызывать ошибок в блоке BCM, и вдруг поможет с другими плавающими проблемами. :)
Очень изредка, при постановке в охрану с сенсоров, других закономерностей не нашел:
1. Защелка руля не срабатывает, что не дает заснуть блокам и генерирует большой ток утечки.
2. Срабатывает только ЦЗ, подтверждение постановку в охрану от Starline не происходит (как будто Slave отключен).
Лечаться оба пункта переоткрытием двери с последующей перепостановкой.
Сейчас настройка изменена под проверку блокировки keyless по CAN, для аналога меняется на сконфигурированный статусный выход №1, программа №7 гибкой логики выключается (сейчас каналы временно включены для постоянного питания модуля).
Перечень каналов:
фиолетовый - программа 7
серый - программа 7