0

А93 проблема чтения сигнала ручника приора1

Pashtet089 2 months ago updated 2 months ago 21

Добрый день, имеется СтарЛайн а93v2, с кан Лин модулем v4, авто приора 1 2008г. Ставил сам, и вот собственно вопрос _ сигналка все время видит поднятый ручник, на провод что на массе что без не реагирует никак, делаешь опрос состояния и ни при каких манипуляциях иконка(р) не появляется, соответственно она всегда думает что ручник поднят. Автозапуск реализовал так- постановка на запуск путем нажатия 2ой кнопки на брелке, и глушение авто при снятии с охраны. Обнаружил такую ерунду: в программе на компе в моей комплектации нет чтения ручника по Лин шине соответственно, А ВОТ ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ НА ТЕЛЕФОНЕ У МЕНЯ СТОИТ ГАЛОЧКА ЧТЕНИЕ РУЧНИКА ПО ЛИН ШИНЕ И ОНА НЕ АКТИВНА(ГРАФА СЕРЕНЬКАЯ И ПРИ НАЖАТИИ НА ЭТО ПОЛЕ ПИШЕТ ЧТО ДАННАЯ ФУНКЦИЯ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ)И НИКАК ЭТУ ГАЛОЧКУ НЕ УБРАТЬ!!! Проблема была изначально. Вопрос как убрать чтение ручника из Лин??? Версия по модуля 1.4.1.  Машина 7124 в настройках модуля, всем спасибо за помощь 

Image 72090

Image 72091

, на провод что на массе что без не реагирует никак,

Какой провод? Цвет

синий с красной полосой, вход контроля ручника

Разъем не перевернули? Правильно вставлен?

То что по лин правильно показывает?

какой разъем?  Кан модуль вставлен верно(одна ножка висит в воздухе) аналоговый разъем сложно перевернуть, руки вроде из плеч растут)))По Лин все что должно читать читается, двери, багажник, зажигание, управление цз и т.д.

аналоговый разъем сложно перевернуть

легко переворачивают

у меня стоит галка ручника, хотя у меня эта функция не поддерживается, это как то убрать,?

не надо убирать....

разъем перепроверю, чем черт не шутит

Я вообще не пойму почему у меня стоит галка ручника, хотя у меня эта функция не поддерживается, это как то убрать,? и соответственно чтение ручника сигналка сможет увидеть по аналогу. 

Ставил сам, и вот собственно вопрос _ сигналка все время видит поднятый ручник, на провод что на массе что без не реагирует никак, делаешь опрос состояния и ни при каких манипуляциях иконка(р) не появляется, соответственно она всегда думает что ручник поднят.

Как и куда подключили  сине-красный к проводке машины?

Так как на картинке ниже?

Image 72092

Цвет штатного провода в Вашей машине, который надо раскусывать  для установки диода - коричневый с синей полосой, если я не ошибаюсь.  Вы диод установили?

Подключил к приборке, коричневый с синей или красной полосой сейчас точно не помню, делал соответственно по схеме, но это точно ручник, проверял мультиметром, пробовал и с диодом и без него , и просто на массу кидал провод по воздуху,  результат один, ручник всегда поднят 

Подключил к приборке, коричневый с синей или красной полосой сейчас точно не помню,

с красной  полосой -тахометр.


делал соответственно по схеме, 

хорошо, если так


но это точно ручник, проверял мультиметром, 

Это хорошо


пробовал и с диодом и без него ,

без диода НЕЛЬЗЯ. Проблемы будут с корректностью чтения ручника. И диод должен быть верно установлен. Полосой  на корпусе (катодом) в сторону ручника.


и просто на массу кидал провод по воздуху, результат один, ручник всегда поднят

Похоже  ВХОД "ручник" сожжен. Сгорает он  (или чаще это случается  со входом "контроль дверей"), если у сигнализации нет хорошего контакта черного провода из разъема Х2 с металлом кузова машины... Раз у Вас двери и багажник из LIN, то  сине-черному у Вас повезло. Но не повезло сине-красному...

Везите блок на диагностику- ремонт в ближайший  ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар...

https://www.starline.ru/service-centers/

интересно конечно, как можно сжечь минусовую сигнальную линию замыканием на минус? Насколько я понимаю, диод это полупроводник, а не предохранитель, и нужен он для сбоев чтения состояния ручника, например если при включении зажигания проходит диагностика приборной панели, где загораются и гаснут лампы, и если лампа ручника на приборке тоже диагностируется, то слетит программная нейтраль на МКПП,  автозапуск выдаст ошибку, и тачка не заведется, могу ошибаться, сильно не пинайте)))

если я правильно понимаю, то кан Лин модуль имеет приоритет по чтению авто перед аналогом, то есть если включено чтение статусов по кан, то по аналогу они читается не будут пока не отключишь чтение той или иной позиции в кан модуле, или чтение статуса будет не корректным, что мне кажется у меня и происходит 

а насчёт сожжёного сине красного провода, вот алгоритм моей установки пошагово.


Соответственно тачка на ручника(привычка, автозапуск не на первой машине)

1 все подключил согласно схемам и карте монтажа, (и сигнал ручника в разрыв, через диод в нужном направлении)

2 накинул клемму АКБ, нажал кнопку 3, проверка статуса, показал двери, багажник, температуру (ок)

3 завел, проверил 3 й кнопкой статус зажигания и заведеного двигателя, повторюсь, тачка на ручнике изначально все время проведения работ, соответственно значка (р) на брелке не загорелось

4 выключаю зажигание --- двигатель работает, выхожу, закрываю двери, ставлю на охрану двигатель глохнет 

5 завожу с АЗ, все четко заводится, сажусь в машину, поворачиваю ключ , все ок

6 снимаю с ручника - тачка работает 

все отлично, можно собирать салон, по привычке дёргаю ручник, выкл зажигание, тачка работает

Надо же заглушить, привычная процедура, ручник вниз___ мотор работает, ключа в замке нет , ручник верх, низ верх низ , ноль эмоций, заглушил с брелка и с этого момента пошли выше описанные эксперименты с попытками поймать сигнал ручника, но сигнализация ни в какую не хочет видеть статус выключенного ручника!!!

Возможен коротыш на корпус в проводке самой машины = вариант исключать  нельзя....проверить проводок...

как его проверить? Сейчас вообще отключил сине красный провод и ничего не изменилось 

а если прочитать -  https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04 - инструкцию по установки , а вдруг :

1. Если используется аналоговое подключение к ручному
тормозу, то, после подачи питания на центральный блок
обязательно нужно выполнить изменение потенциала на
сине-красном проводе (например, поднять и опустить ручник).

пробовал, питание подал- ручник туда сюда подёргал, ничего не помогло

снимайте видео ..

похоже надо ехать в сервис, может брак какой то 

похоже надо ехать в сервис, может брак какой то

Не. С вероятностью 99 из 100  - сожженый вход, а не брак.

интересно конечно, как можно сжечь минусовую сигнальную линию замыканием на минус?

Очень просто - это ВХОД и если его использовать как ВХОД - он не сгорит. Но вот если  черный провод из разъема Х2 не имеет (или не имел достаточно длительное время) хорошего контакта с металлом кузова машины, , а на красный провод  из разъема Х2 +12в подано было, то сигналке надо было как-то работать и ей нужно было питание. В красный втекал питающий ток и куда-то надо было вытекать току тоже. Черного не было и сигналка НАШЛА - куда выпустить вытекающий ток - через не рассчитанные на это цепи, подключенные к массе. А это либо вход "контроль дверей" (его сжигают чаще всего), либо  вход "контроль  багажника", либо "контроль капота", либо "контроль ручника". Эти входы жгут  реже. Всё просто -дверку открывают чаще и держат открытой дольше всего... Но у Вас особый случай. У Вас контроль капотов, багажников, дверок из LIN-шины и  провода сине-черный, оранжево-белый и оранжево-серый Вы к проводке машины  не подключали...

Если  в сервис-центре мастер реально обнаружит сгоревший вход сине-красного,  то рекомендую проверить и перепроверить - насколько качественно и верно у Вас подключен черный провод из разъема Х2 сигнализации.

Иначе сине-красный обречен рано или поздно сгореть вновь.

спасибо за развернутый ответ, на сл неделе поеду в сервис