0

Ниссан Жук подключение реле для автозапуска.

papazoll 10 months ago updated by nesev 10 months ago 10

Не пойму из какого разъема блока сигналки идет провод на реле для автозапуска.

Image 72083

Нужен канал назначеный как стартер , если А93v2  то там почти с любого разъема

+1

Не пойму из какого разъема блока сигналки идет провод на реле для автозапуска.

Изображенный на  схеме черно-желтый идет из  разъема Х7  главного блока сигнализации. Как и синий, желтый и зеленый, которые должны  в отличие от черно-желтого дойти и воткнуться фишкой в релейный модуль для того, чтобы на толстых синем, желтом и зеленом проводах релейного модуля могли появляться плюсы для подачи на замок
зажигания...

Но с другой стороны коллега прав.

Вместо  этого черно-желтого можно использовать ЛЮБОЙ свободный (-) канал-выход, назначив его как "стартер", если речь идет про любые современные модели  сигнализаций с приставкой V2.

Еще два дурацких вопроса:

1. Желто-черный нужно отрезать от силового блока автозапуска или оставить и просто врезать в него провод на реле?

2. Диод в реле, который нужно удалить, можно отрезать от 85, развернуть и через него подключить 86 к коричневому проводу разъема В? Или вообще его выкинуть и подключатся без диода?

+1

1. Черно\желтый (желто\черн это другой провод) можно отрезать\отпиновать от разъема на модуль запуска. Если Вас он так смущает:

Вместо этого черно-желтого можно использовать ЛЮБОЙ свободный (-) канал-выход, назначив его как "стартер"

2. Диод из колодки реле удалить, диод на статус паркинга установить (можно этот же, можно комплектный). 

Или вообще его выкинуть и подключатся без диода?

Машине это не понравится, на панели засветится "мясорубка желтая"

1) откусить

2) можно и откусить и развернуть, как вам удобнее

Image 72356

Всем спасибо! Заводится!!! )))

Диод развернул, провод не стал откусывать.

Еще вопрос: красный провод на лампу иммобилайзера обязательно разрывать? На ней кроме лампы еще какой-то функционал висит или только лампа на приборке?

Она меня в принципе своим горением не очень напрягает))) Когда ключ вставляешь, она гаснет и фиг бы с ней.

Всем спасибо! Заводится!!! )))

Диод развернул, провод не стал откусывать.

Ну и славно.

Еще вопрос: красный провод на лампу иммобилайзера обязательно разрывать?

Нет. Не обязательно.

На ней кроме лампы еще какой-то функционал висит или только лампа на приборке?

нет, висит только сам индикатор.

Она меня в принципе своим горением не очень напрягает))) Когда ключ вставляешь, она гаснет и фиг бы с ней.

Тем более - нет никакого смысла раскусывать её провод, если после посадки в заведенную индикатор гаснет и во время поездки  - не горит. Кусать провод  имеет смысл, если  индикатор не гаснет  после посадки и до конца поездки (во многих марках-моделях машин именно так).

Свечение этого индикатор во время автозапуска даже  полезное дело - грамотные угонщики таким образом поймут, что обход иммобилайзера сделан электронным образом и значит в машине нет спрятанного ключа и  возиться с угоном этой машины не стоит - электронный обход помочь завести им машину откажется. 

Оказывается,я поторопился. Лампа не гаснет, если сел, вставил ключ и поехал. 

Разорвал лампу и посадил на встроенное реле - 7 выход(зеленые провода разъем Х1). Они настроены на дублирование розового провода. Где-то видел, что так делали. 

Но теперь лампа без ключа все время медленно моргает. 

Возможно настроить это реле, как указано на схеме(событие включения-событие выключения) или нужно все равно стороннее реле впихивать?

+1

На встроенное реле - это правильно. Допиши ему гибкую логику.... и все. Зеленые провода между собой замкнуты - черн.кр = в воздухе. Включить при успешном старте двигла, на бесконечность время, отключить при выкл. зажигания.   Делов-то...Евгений