0
Ниссан Жук подключение реле для автозапуска.
Не пойму из какого разъема блока сигналки идет провод на реле для автозапуска.

Customer support service by UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2,315 |
| Что выбрать? | 1,468 |
| Самостоятельная установка | 13,054 |
| Общение на любые темы | 2,231 |
| Отзывы и пожелания | 975 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3,307 |
| Обсуждение карт монтажа | 21 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 90 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 207 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,417 |
| StarLine А60/90, AS90 | 121 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,675 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,191 |
| StarLine M96 | 55 |
| StarLine M66 | 62 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2,180 |
| StarLine B94, B64 | 1,051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1,725 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,612 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 |
| StarLine A92, A62 | 360 |
| StarLine B92, B62 | 139 |
| StarLine A91, A61 | 2,413 |
| Другие модели StarLine | 901 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5,360 |
| Маяки StarLine | 2,029 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,399 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1,461 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
Не пойму из какого разъема блока сигналки идет провод на реле для автозапуска.

Customer support service by UserEcho
Нужен канал назначеный как стартер , если А93v2 то там почти с любого разъема
Не пойму из какого разъема блока сигналки идет провод на реле для автозапуска.
Изображенный на схеме черно-желтый идет из разъема Х7 главного блока сигнализации. Как и синий, желтый и зеленый, которые должны в отличие от черно-желтого дойти и воткнуться фишкой в релейный модуль для того, чтобы на толстых синем, желтом и зеленом проводах релейного модуля могли появляться плюсы для подачи на замок
зажигания...
Но с другой стороны коллега прав.
Вместо этого черно-желтого можно использовать ЛЮБОЙ свободный (-) канал-выход, назначив его как "стартер", если речь идет про любые современные модели сигнализаций с приставкой V2.
Еще два дурацких вопроса:
1. Желто-черный нужно отрезать от силового блока автозапуска или оставить и просто врезать в него провод на реле?
2. Диод в реле, который нужно удалить, можно отрезать от 85, развернуть и через него подключить 86 к коричневому проводу разъема В? Или вообще его выкинуть и подключатся без диода?
1. Черно\желтый (желто\черн это другой провод) можно отрезать\отпиновать от разъема на модуль запуска. Если Вас он так смущает:
Вместо этого черно-желтого можно использовать ЛЮБОЙ свободный (-) канал-выход, назначив его как "стартер"
2. Диод из колодки реле удалить, диод на статус паркинга установить (можно этот же, можно комплектный).
Или вообще его выкинуть и подключатся без диода?
Машине это не понравится, на панели засветится "мясорубка желтая"
1) откусить
2) можно и откусить и развернуть, как вам удобнее
Всем спасибо! Заводится!!! )))
Диод развернул, провод не стал откусывать.
Еще вопрос: красный провод на лампу иммобилайзера обязательно разрывать? На ней кроме лампы еще какой-то функционал висит или только лампа на приборке?
Она меня в принципе своим горением не очень напрягает))) Когда ключ вставляешь, она гаснет и фиг бы с ней.
Всем спасибо! Заводится!!! )))
Диод развернул, провод не стал откусывать.
Ну и славно.
Еще вопрос: красный провод на лампу иммобилайзера обязательно разрывать?
Нет. Не обязательно.
На ней кроме лампы еще какой-то функционал висит или только лампа на приборке?
нет, висит только сам индикатор.
Она меня в принципе своим горением не очень напрягает))) Когда ключ вставляешь, она гаснет и фиг бы с ней.
Тем более - нет никакого смысла раскусывать её провод, если после посадки в заведенную индикатор гаснет и во время поездки - не горит. Кусать провод имеет смысл, если индикатор не гаснет после посадки и до конца поездки (во многих марках-моделях машин именно так).
Свечение этого индикатор во время автозапуска даже полезное дело - грамотные угонщики таким образом поймут, что обход иммобилайзера сделан электронным образом и значит в машине нет спрятанного ключа и возиться с угоном этой машины не стоит - электронный обход помочь завести им машину откажется.
Оказывается,я поторопился. Лампа не гаснет, если сел, вставил ключ и поехал.
Разорвал лампу и посадил на встроенное реле - 7 выход(зеленые провода разъем Х1). Они настроены на дублирование розового провода. Где-то видел, что так делали.
Но теперь лампа без ключа все время медленно моргает.
Возможно настроить это реле, как указано на схеме(событие включения-событие выключения) или нужно все равно стороннее реле впихивать?
На встроенное реле - это правильно. Допиши ему гибкую логику.... и все. Зеленые провода между собой замкнуты - черн.кр = в воздухе. Включить при успешном старте двигла, на бесконечность время, отключить при выкл. зажигания. Делов-то...Евгений