0

Ниссан Жук подключение реле для автозапуска.

papazoll 2 months ago updated by nesev 1 month ago 10

Не пойму из какого разъема блока сигналки идет провод на реле для автозапуска.

Image 72083

Нужен канал назначеный как стартер , если А93v2  то там почти с любого разъема

+1

Не пойму из какого разъема блока сигналки идет провод на реле для автозапуска.

Изображенный на  схеме черно-желтый идет из  разъема Х7  главного блока сигнализации. Как и синий, желтый и зеленый, которые должны  в отличие от черно-желтого дойти и воткнуться фишкой в релейный модуль для того, чтобы на толстых синем, желтом и зеленом проводах релейного модуля могли появляться плюсы для подачи на замок
зажигания...

Но с другой стороны коллега прав.

Вместо  этого черно-желтого можно использовать ЛЮБОЙ свободный (-) канал-выход, назначив его как "стартер", если речь идет про любые современные модели  сигнализаций с приставкой V2.

Еще два дурацких вопроса:

1. Желто-черный нужно отрезать от силового блока автозапуска или оставить и просто врезать в него провод на реле?

2. Диод в реле, который нужно удалить, можно отрезать от 85, развернуть и через него подключить 86 к коричневому проводу разъема В? Или вообще его выкинуть и подключатся без диода?

+1

1. Черно\желтый (желто\черн это другой провод) можно отрезать\отпиновать от разъема на модуль запуска. Если Вас он так смущает:

Вместо этого черно-желтого можно использовать ЛЮБОЙ свободный (-) канал-выход, назначив его как "стартер"

2. Диод из колодки реле удалить, диод на статус паркинга установить (можно этот же, можно комплектный). 

Или вообще его выкинуть и подключатся без диода?

Машине это не понравится, на панели засветится "мясорубка желтая"

1) откусить

2) можно и откусить и развернуть, как вам удобнее

Image 72356

Всем спасибо! Заводится!!! )))

Диод развернул, провод не стал откусывать.

Еще вопрос: красный провод на лампу иммобилайзера обязательно разрывать? На ней кроме лампы еще какой-то функционал висит или только лампа на приборке?

Она меня в принципе своим горением не очень напрягает))) Когда ключ вставляешь, она гаснет и фиг бы с ней.

Всем спасибо! Заводится!!! )))

Диод развернул, провод не стал откусывать.

Ну и славно.

Еще вопрос: красный провод на лампу иммобилайзера обязательно разрывать?

Нет. Не обязательно.

На ней кроме лампы еще какой-то функционал висит или только лампа на приборке?

нет, висит только сам индикатор.

Она меня в принципе своим горением не очень напрягает))) Когда ключ вставляешь, она гаснет и фиг бы с ней.

Тем более - нет никакого смысла раскусывать её провод, если после посадки в заведенную индикатор гаснет и во время поездки  - не горит. Кусать провод  имеет смысл, если  индикатор не гаснет  после посадки и до конца поездки (во многих марках-моделях машин именно так).

Свечение этого индикатор во время автозапуска даже  полезное дело - грамотные угонщики таким образом поймут, что обход иммобилайзера сделан электронным образом и значит в машине нет спрятанного ключа и  возиться с угоном этой машины не стоит - электронный обход помочь завести им машину откажется. 

Оказывается,я поторопился. Лампа не гаснет, если сел, вставил ключ и поехал. 

Разорвал лампу и посадил на встроенное реле - 7 выход(зеленые провода разъем Х1). Они настроены на дублирование розового провода. Где-то видел, что так делали. 

Но теперь лампа без ключа все время медленно моргает. 

Возможно настроить это реле, как указано на схеме(событие включения-событие выключения) или нужно все равно стороннее реле впихивать?

+1

На встроенное реле - это правильно. Допиши ему гибкую логику.... и все. Зеленые провода между собой замкнуты - черн.кр = в воздухе. Включить при успешном старте двигла, на бесконечность время, отключить при выкл. зажигания.   Делов-то...Евгений