
0
Проблема с подготовкой автозапуска
Добрый вечер. Свою тему я понял тут друг позвонил не знаю что ответить... Лансер 9 установлена два года назад старлайн а93. Лансер с МКПП. Так вот он решил почистить дроссель, снял АКБ почистил, одел клеймо и завел машину... Что имеем в итоге когда заводишь ключом все нормально заводится глушится когда заводишь и готовишь автозапуск ( реализовано поднятием ручника) только вытаскивает ключ машина не глохнет, но сразу на постонкутвключается стартер. Стоит реле блокировки стартера. Я думаю там реализовано через черно-белый провод... Есть какие-то мысли у кого?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
опять загадки ... и игра в сломанный телефон ...
ой скака проблем может ......
Добрый вечер. Свою тему я понял
Это Вы про эту тему
https://support.starline.ru/communities/10/topics/120297-podderzhka-aksessuarov-pri-avtozapuske-starlajn-a93-v2-eco ?
Если да. то уже хорошо.
тут друг позвонил не знаю что ответить...
вариантов много. ЗАОЧНО только гадать можно. А с приборами в руках при наличии навыка - можно за полчаса-час - найти в чем проблема. А если повезет - то и быстрее.
Лансер 9 установлена два года назад старлайн а93. Лансер с МКПП.
Неплохая машинка. И сигналка - прекрасная. Но только при одном условии - если она НЕ ПОДДЕЛКА. А закавыка в том, что выпуск А93 прекращен более 3 лет назад. Два года назад вполне можно было нарваться на подделку, особенно - если покупать где попало и у кого попало... В принципе на подделку можно было нарваться и три-четыре года назад. Но шансы были ниже - подделок еще не было так много, да и настоящие А93 еще выпускались...
Так вот он решил почистить дроссель, снял АКБ почистил,
Сигналка не под капотом стоит. Она в салоне и подключена своими цепями запуска к замку зажигания.
Под капот в лучшем случае вытащены провода: концевика капота, датчика температуры, сирены и как вариант -провод контроля работы мотора...
одел клеймо и завел машину...
Клеймо можно только поставить, сделав на чем-либо неудаляемый отпечаток
https://www.vseinstrumenti.ru/category/udarnye-klejma-9564/
или в более широком смысле
https://ru.wiktionary.org/wiki/клеймо
Одеть на выводы-столбики аккумулятора можно КЛЕММЫ.
https://www.vseinstrumenti.ru/category/klemmy-dlya-avtomobilnyh-akkumulyatorov-akb-13615/
а в более широком смысле - клемма - это
https://ru.wikipedia.org/wiki/Клемма_(значения)
Что имеем в итоге когда заводишь ключом все нормально заводится глушится
Уже неплохо. На машине можно хотя-бы ездить и доехать своим ходом до специалистов по сигнализациям.
когда заводишь и готовишь автозапуск ( реализовано поднятием ручника) только вытаскивает ключ машина не глохнет, но сразу на постонкутвключается стартер.
Плохо. Так быть не должно. И это плохой знак. Или что-то неверно собрано под капотом или всё-таки в салоне друг успел полазить...
И самый ХЕ... ОВЫЙ вариант - если он на радостях, что почистил дроссель и впопыхах всё собирая, чтобы "зажечь резину", ПЕРЕПУТАЛ полюс с минусом, когда втыкал аккумулятор под капот. У него искрануло нехило и он одумался и перевернул аккум - как надо. Но вот этого "искрануло" - хватило сигналке... Кое-что в ней погорело... От греха подальше надо найти в недрах машины тот самый релейный модуль и выдернуть из него фишечку, в которой у Вас не хватает тонких проводков... Ну или не оставлять машину с одетой клеммой аккума. ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ самопроизвольного включения стартера НЕОЖИДАННО и без притрагивания к машине...
На передаче пускай машину не оставляет если клемму снимать не будет. Так хоть только стартер сгорит. Но машина хотя-бы не поедет на стартере ...
Стоит реле блокировки стартера.
Оно не может включить стартер. Оно может только РВАТЬ его цепь и не давать ему крутиться...
Я думаю там реализовано через черно-белый провод...
А я думаю, что нет. Как думаете - кто из нас прав?
Есть какие-то мысли у кого?
Мыслей целый рой. Самая простая - надо гнать машину к установщикам сигнализаций - пусть ищут - что случилось. Вариантов масса. Пару из них я озвучил выше. Но это так - пальцем в небо. ВЖИВУЮ грамотный установщик может найти реальную причину достаточно быстро.