0

Toyota Tank RHD, 2016 -

Дмитрий Л. Осколков 4 days ago updated by Alexey_NSK 3 days ago 2

Какой-же "ломаный" сленг у профессионалов, "мозги сломаешь", пока по обрывкам "терминов, начинает доходить, чем же они там "делятся" - что-же имели в виду. Пришел черед установить пятую сигнализацию на семейный автомобиль. Москвич с Pandorа"-ой", Wingroad "A93", Will "А93", SerenaRHD "В93" Начинал с бета прошивки. Теперь вот TANK RHD - тут уже альфа прошивка. Чувствую "сломаю" я мозги. Ничего, прорвемся. Чем запутанее - тем интереснее.

"В93" Начинал с бета прошивки.

Никогда не было такой сигнализации в линейке Ультрастар.

Теперь вот TANK RHD - тут уже альфа прошивка. Чувствую "сломаю" я мозги. Ничего, прорвемся. Чем запутанее - тем интереснее.

1) Обход иммобилайзера - только аналоговый, с закладкой ключа в ЧИПово-ключный обходчик.

Если ключ один, то только допись второго ключа. ЧИПы для таких машин не делают.

2) запуск только  "по кнопке" - имитацией выжима тормоза и имитацией нажатия кнопки "Engine Start-Stop".

3) Статусы по машине начитаны неплохо, но рекомендую  зажигание, тормоз и мотор заведен сделать аналоговыми подключениями. С какой радости такие заморочки - рассказано тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное на стр 3 и 4)

4) Все команды: управление ЦЗ, управление миганиями, реализацию SLAVE  - только аналоговыми подключениями. Причем аналоговый SLAVE можно сделать только на системах шестого  и седьмого поколений...

Удачи и пусть всё получится.

Далеко не самый сложный авто в работе, я бы вообще туда as90 накатил бы, как это обычно и бывает и всё. Обход все равно аналогом, брать сигнализацию с каном ради условно статуса дверей и запущенного двс в бюджетную тойоту с классическими концевиками и безпроблемным подключением контроля работы....ну не знаю....смысла никакого.