
0
Toyota Tank RHD, 2016 -
Какой-же "ломаный" сленг у профессионалов, "мозги сломаешь", пока по обрывкам "терминов, начинает доходить, чем же они там "делятся" - что-же имели в виду. Пришел черед установить пятую сигнализацию на семейный автомобиль. Москвич с Pandorа"-ой", Wingroad "A93", Will "А93", SerenaRHD "В93" Начинал с бета прошивки. Теперь вот TANK RHD - тут уже альфа прошивка. Чувствую "сломаю" я мозги. Ничего, прорвемся. Чем запутанее - тем интереснее.
Customer support service by UserEcho
"В93" Начинал с бета прошивки.
Никогда не было такой сигнализации в линейке Ультрастар.
Теперь вот TANK RHD - тут уже альфа прошивка. Чувствую "сломаю" я мозги. Ничего, прорвемся. Чем запутанее - тем интереснее.
1) Обход иммобилайзера - только аналоговый, с закладкой ключа в ЧИПово-ключный обходчик.
Если ключ один, то только допись второго ключа. ЧИПы для таких машин не делают.
2) запуск только "по кнопке" - имитацией выжима тормоза и имитацией нажатия кнопки "Engine Start-Stop".
3) Статусы по машине начитаны неплохо, но рекомендую зажигание, тормоз и мотор заведен сделать аналоговыми подключениями. С какой радости такие заморочки - рассказано тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное на стр 3 и 4)
4) Все команды: управление ЦЗ, управление миганиями, реализацию SLAVE - только аналоговыми подключениями. Причем аналоговый SLAVE можно сделать только на системах шестого и седьмого поколений...
Удачи и пусть всё получится.
Далеко не самый сложный авто в работе, я бы вообще туда as90 накатил бы, как это обычно и бывает и всё. Обход все равно аналогом, брать сигнализацию с каном ради условно статуса дверей и запущенного двс в бюджетную тойоту с классическими концевиками и безпроблемным подключением контроля работы....ну не знаю....смысла никакого.