+1

StarLine A90BT незапускается с брелка

NikolasOne 1 неделю назад обновлен Alexey_NSK 5 дней назад 14

при установке сигнализации обнаружилось отсутствие одного провода в разъеме управления релейным модулем, как следствие автозапуск не работает, в остальном все подключено по схеме. на какой пин подать +12В что бы все заработало?

Image 71815

Если модуль из комплекта - все должно работать.

Уверены что проблема в проводе?

комплект куплен на Валбарис есть притензии по этому поводу, (добавленные после покупки), с ключа машина запускается без нареканий с кнопки на брелке никак стартер крутит и бестолку

с кнопки на брелке никак стартер крутит и бестолку

Проблема 1000% не в том что нет провода.

Авто какое?

+1

Проверяйте подключения и настройку силовых на замке. 

Тонкий желтый ,контроль зажигания подключен?

подключение 1000000% правильное, тонкий желтый подключен!!!! тогда вопрос если управляющие все минуса откуда взяться плюсу?

+1

подключение 1000000% правильное - а настройка?

 

Если стартер крутит и зажигание включается  проблема не в отсутствие провода. 

ок, что нужно настроить можно конкретнее?

+1

Имитировать замок ,что бы все также подавалось как при запуске ключом

-2

блин, я не пойму вы поржать сюда заходите? я за советом обратился(((

Что не понятно? Проверяйте что подключили и настроили на замке. Или думаете видно мне что и как накрутили.

Еще раз ,красный провод не причем

блин, я не пойму вы поржать сюда заходите? я за советом обратился(((

Здесь отвечают серьезные люди с многолетним опытом установок. Если Вы не готовы принять их советы, то дело не  в отвечающих, а в Вашей САМОуверенности в том, что ошибок Вы не сделали...


тогда вопрос если управляющие все минуса откуда взяться плюсу?

Да, на катушки релюшек в релейном модуле из блока сигнализации приходят минусы (точнее потенциал масса). Плюс для вторых концов  катушек реле в современных комплектах  А90 берется уже не красного тонкого приходящего тоже из блока, а с красного толстого, заходящего  в релейный модуль для питания контактов реле и  с которого плюсы раньше выдавались на толстые провода выходов при сработках реле через их контакты. Теперь  красный толстый используется не только для этого, но и для питания катушек реле.

Остальное Вам написал коллега. Если  стартер крутит,  то  как минимум черно-желтый  толстый провод Вы  подключили верно. 

Если при этом машина не заводится, то значит Вы или  не продублировали цепь СТАРТЕР2, если она есть на замке (это цепи холодного пуска) и/или неверно продублировали цепи двух зажиганий...

подключение 1000000% правильное, тонкий желтый подключен!!!!

Разбирайтесь с остальными толстыми проводами и настройкой тонких проводов, пришедших из главного блока для управления толстыми. И еще - чтобы плюсы появились на зеленом толстом и синем толстом (если Вы использовали их для дубляжа замка), надо не забыть  примотать зелено-белый и сине белый провода к плюсу. Зачем? Внимательно посмотрите на внутреннее устройство  релейного модуля на картинке плаката из коробки.

Кроме того - настройка ЗАЖИГАНИЕ2 - это такая настройка канала сигнализации, при которой  зажигание ПРОПАДАЕТ при стартерной прокрутке. На замке Toyota оба зажигания - НЕ ПРОПАДАЮЩИЕ. Провода сигнализации, которые Вы примотали к цепям зажиганий назначьте оба как ЗАЖИГАНИЕ1. Возможно Ваша ошибка в этом.  Если у Вас  пропадает зажигание, с которого кормится мозг мотора, то стартер будет крутить вхолостую-  мозг мотора  обесточен на время, вращения стартера и машина никогда не заведется. Это я  Вам разжевал комментарий коллеги

подключение 1000000% правильное - а настройка?

Вангую: цэж тойота, 2 зажиги на замке, обе не пропадающие. желтый назначен заж1, зел назначен заж2, Зел прилепили на ign1 и все. Ка она запустится то? Она и будет стартером крутить в холостую. Выше коллеги АЖ БОЛЬШИМИ буквами написали), Вангую дальше: был вырезан старый топор или а\б9\8, и примотаны провода пин ту пин условно по цветам. А там на старых версия син и зел силовые чуть по другой логике работали.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho