
+1
StarLine A90BT незапускается с брелка
при установке сигнализации обнаружилось отсутствие одного провода в разъеме управления релейным модулем, как следствие автозапуск не работает, в остальном все подключено по схеме. на какой пин подать +12В что бы все заработало?
Customer support service by UserEcho
Если модуль из комплекта - все должно работать.
Уверены что проблема в проводе?
комплект куплен на Валбарис есть притензии по этому поводу, (добавленные после покупки), с ключа машина запускается без нареканий с кнопки на брелке никак стартер крутит и бестолку
с кнопки на брелке никак стартер крутит и бестолку
Проблема 1000% не в том что нет провода.
Авто какое?
марк 2 90
Проверяйте подключения и настройку силовых на замке.
Тонкий желтый ,контроль зажигания подключен?
подключение 1000000% правильное, тонкий желтый подключен!!!! тогда вопрос если управляющие все минуса откуда взяться плюсу?
подключение 1000000% правильное - а настройка?
Если стартер крутит и зажигание включается проблема не в отсутствие провода.
ок, что нужно настроить можно конкретнее?
Имитировать замок ,что бы все также подавалось как при запуске ключом
блин, я не пойму вы поржать сюда заходите? я за советом обратился(((
Что не понятно? Проверяйте что подключили и настроили на замке. Или думаете видно мне что и как накрутили.
Еще раз ,красный провод не причем
ок спасибо
блин, я не пойму вы поржать сюда заходите? я за советом обратился(((
Здесь отвечают серьезные люди с многолетним опытом установок. Если Вы не готовы принять их советы, то дело не в отвечающих, а в Вашей САМОуверенности в том, что ошибок Вы не сделали...
тогда вопрос если управляющие все минуса откуда взяться плюсу?
Да, на катушки релюшек в релейном модуле из блока сигнализации приходят минусы (точнее потенциал масса). Плюс для вторых концов катушек реле в современных комплектах А90 берется уже не красного тонкого приходящего тоже из блока, а с красного толстого, заходящего в релейный модуль для питания контактов реле и с которого плюсы раньше выдавались на толстые провода выходов при сработках реле через их контакты. Теперь красный толстый используется не только для этого, но и для питания катушек реле.
Остальное Вам написал коллега. Если стартер крутит, то как минимум черно-желтый толстый провод Вы подключили верно.
Если при этом машина не заводится, то значит Вы или не продублировали цепь СТАРТЕР2, если она есть на замке (это цепи холодного пуска) и/или неверно продублировали цепи двух зажиганий...
подключение 1000000% правильное, тонкий желтый подключен!!!!
Разбирайтесь с остальными толстыми проводами и настройкой тонких проводов, пришедших из главного блока для управления толстыми. И еще - чтобы плюсы появились на зеленом толстом и синем толстом (если Вы использовали их для дубляжа замка), надо не забыть примотать зелено-белый и сине белый провода к плюсу. Зачем? Внимательно посмотрите на внутреннее устройство релейного модуля на картинке плаката из коробки.
Кроме того - настройка ЗАЖИГАНИЕ2 - это такая настройка канала сигнализации, при которой зажигание ПРОПАДАЕТ при стартерной прокрутке. На замке Toyota оба зажигания - НЕ ПРОПАДАЮЩИЕ. Провода сигнализации, которые Вы примотали к цепям зажиганий назначьте оба как ЗАЖИГАНИЕ1. Возможно Ваша ошибка в этом. Если у Вас пропадает зажигание, с которого кормится мозг мотора, то стартер будет крутить вхолостую- мозг мотора обесточен на время, вращения стартера и машина никогда не заведется. Это я Вам разжевал комментарий коллеги
Вангую: цэж тойота, 2 зажиги на замке, обе не пропадающие. желтый назначен заж1, зел назначен заж2, Зел прилепили на ign1 и все. Ка она запустится то? Она и будет стартером крутить в холостую. Выше коллеги АЖ БОЛЬШИМИ буквами написали), Вангую дальше: был вырезан старый топор или а\б9\8, и примотаны провода пин ту пин условно по цветам. А там на старых версия син и зел силовые чуть по другой логике работали.