0

Провод тахометра на kia Cerato 1 2006

Tts 1 week ago updated 4 days ago 40

Доброго времени суток

Кто нибудь может подсказать где провод тахометра на приборной панели kia Cerato 1 2006г?

+1

Там генератор 100% есть ,и по нему не было проблем с контролем

Проблема в данном случае есть- не хочет стабильно работать так, пропадает контроль работы двигателя на сигнализации (перестает видеть генератор, помогает скинуть клемму, потом снова видит и теряет), хочу попробовать на тахометр зацепить

+1

Что то слабо верится... Делал не так давно ,какая сигнализация?  

+1

Все там должно работать и работает. На замке все корректно подключено?

На замке все норм. Все работало после установки вчера, сегодня уже нет. Скинув клемму все работает корректно снова (индикация, автозапуск, корректное отключение стартера), потом спустя какое-то не долгое время пропадает контроль работы двигателя, но сама сигналка работает

А что значит перестает видеть ? Крутит и не заводит ?Или заводится и глохнет? И что значит на замке все нормально? 

))

Перестает видеть это значит что на брелке перестает отображаться значок работающего двигателя и крутит стартером установленное время и глохнет

Вы спросили на замке все корректно подключенно, я ответил все нормально) 

А обход иммо как сделан ?

Иммо отключен, он в работе не участвует. Ну или где то спрятан ключ/чип, но он найден не был, так что врядли. Машина заводится в том числе и вторым запасным ключом (болванкой без чипа)

А вы какую модель сигналки ставили на эту машину? 

благодарю вас за беседу, но.. Всеже, вы как проф установщик (в профиле) сможете ответить по теме?? Вам же проще найти/знать эту инфу 

найти без проблем ,на машине 

но слабо верится что проблема в потере контроля,если авто исправен

Понятное дело что придётся искать, нужно ведь к поискам подготовится) это ведь форум

+1

Еще раз ,на корейцах контроль по генератору всегда был идеальным ,проблем не было.

Когда потеряет контроль ,заведите ключом и нажмите кн3 на брелке - будет индикация заведенного двигателя?

Конечно не будет, это была первая проверка при анализе ситуации

Но при этом на приборке как и положено лампа зарядки гаснет?

Именно! Так и есть

+1

Значит проверяем подключения.

Гениально!)) это все было уже сделано, сейчас я на следующем шаге диагностики, как вы не поймете

Может и гениально ,а может просто привык. 

 


Романыч48 16 минут назад

но слабо верится что проблема в потере контроля,если авто исправен

Вообще чем и как проверяли провод на приборке? 

Насколько я знаю ситуацию, проверяли товарищи так- при выключеном двигателе на проводе ничего, на заведенном +14в

там много таких проводов.....

Скажем  так - к нему была подключена на контроль старая нерабочая сигналка и провод этот был проверен на логику работы

Ясно ведь что дело в проводе контроля скорее всего. Схему гляну для начала если найду, заодно и надо понять к чему всетаки подключена сигналка на контроль

Вот вы например как искали этот провод куда подключали такую же сигналку на такой же машине? 

Если есть схема - скиньте сюда, модет еще кому пригодится

Вобщем хочу подключить к тахометру и потестировать, осталось найти нужный провод

В интернете смотрел, нет конкретной инфы на поверхности, даже спрашивал у deepseek, поэтому спрашиваю напрямую у людей

Тахометр, желто-оранжевый провод, блок управления, пин 8, Высокое напряжение: 10-14 В. Низкое напряжение: 0-0,5 В. Частота сигнала: 20-26 Гц, уходит в панель

Если два разьема на эбу, тот же желто-оранжевый , пин 25 на меньшем разьеме, так же уходит в панель

Насколько я знаю ситуацию, проверяли товарищи так- при выключеном двигателе на проводе ничего, на заведенном +14в

1) Рекомендую проверить  еще и то - сколько будет на проводе при включенном зажигании, но при НЕЗАВЕДЕННОМ моторе. Поставил плюсы ответам  коллеги по поводу беспроблемности  контроля  по лампе заряда В ИСПРАВНОЙ МАШИНЕ. Но надо знать - как правильно подключать. Просто приматывать, не думая ни о чем - не вариант.

2) Если я правильно понял - проверяли "товарищи", а не Вы. Хотелось бы разговаривать с тем, кто ПРОВЕРЯЕТ, а не играть в деДскую игру "глухой телефон"...

Вобщем хочу подключить к тахометру и потестировать, осталось найти нужный провод


Тахометр, желто-оранжевый провод, блок управления, пин 8, Высокое напряжение: 10-14 В. Низкое напряжение: 0-0,5 В. Частота сигнала: 20-26 Гц, уходит в панель

Если два разьема на эбу, тот же желто-оранжевый , пин 25 на меньшем разьеме, так же уходит в панель

Рекомендую перепроверить информацию коллеги

Осциллограф в помощь. И не исключено.что аналогового сигнала тахометра на приборке не найдется. Он уже может приходить в CANе на таком годе машины...

Я вас понял, коллега всегда коллеге плюс поставит) 

При незаведенном также 0

Разберемся, потом маякну в теме чем дело кончится

Я вас понял, коллега всегда коллеге плюс поставит) 

Плюсы ставлю, если разделяю точку зрения  человека и готов подписаться под каждым его словом. Когда не согласен - пишу свои комментарии. У меня не было проблем с контролем по лампе заряда в корейских машинах.


При незаведенном также 0

Уверены? Ведь измеряли не Вы. Или Вы?  По идеее там никогда не бывает нуля. Может быть 0,3 вольта, может быть 0,5 вольта, а может быть и 0,9 вольта. А очень часто в корейцах для озвученного мной измерения там неожиданно обнаруживается   и 1,5 вольта и даже больше ДВУХ вольт!!!

Чтобы сигнализация корректно работала    с контролем по лампе заряда - для озвученного мной измерения должно быть НЕ БОЛЕЕ 1 вольта. Если окажется больше, то  нужно   последовательно  в цепь серо-черного провода сигнализации ставить цепочку  диодов из расчета, что один диод понизит напряжение на 0,4...0,6 вольта...

потом маякну в теме чем дело кончится

было бы неплохо

судя по схеме из кармина, для серато 2006, прямого провода тахо на доску нет, а зарядка есть. 

Image 71823

+1

хотя, может этот. В любом случае тахо искать либо осцилои либо модной контролькой. 

Image 71824

Обычно да, по лампе заряда подключается, если знать  модель двигателя  можно найти точную информацию, выше выкладывал информацию для двигателя G4ED и соответственно G4FC.

Для двигателя G4GC это будет синий-оранжевый пин 86 на блоке эбу, в панель заходит уже желто-оранжевый

+1

Провод тахометра найден, теперь все работает корректно, всем спасибо 

Image 71876