0

Автозапуск Гранта 2024

surenrzn 2 месяца назад обновлен Романыч48 2 месяца назад 56

Всем здравствуйте, подскажите установил на гранту 2024года мкпп сигналку а93v2ECO без can модуля, подключение вроде все нормально и правильно, тахосигнал с эур, ставлю на автозапуск, вынимаю ключ,ставлю на охрану глохнет все нормально, но при запуске заводиться и тут же еще раз включается стартер уже на заведенную молотит секунд 5, после этого только раздает сигнал о том что машина завелась, хотя она уже секунд 5 минимум работает, пробовал переподключать по напряжению, по генератору, бестолку, такая же фигня, уже грешу думаю может с сигой че не так или глюк какой у машины так как без кана подключение, на гранте впервые ставлю! 

а это точно сигналка делает? Второй раз включает? Проверить можно посмотрев что твориться на тонком черно желтом проводе идущем на силовой модуль,  и как подключен сам силовой ,  модуль?  Все на замке? 

12в, зажигание аксессуары на замке, стартер за блоком предохранителей, с аз заводиться через секунду щелкает стартер бендикс начинает визжать, резко скидывают провод с самого стартера и через секунд 5 пищит только пульт что машина завелась, хотя она уже работает секунд как 5-7, будто она позже понимает что машина уже заведена 

а котроль  работы, тахо с эур точно? Там правда есть тахосигнал на этом проводе? Проверяли? 

да, на разьеме эур единственный провод серый на котором импульсы, пробовал подкидывать временно с катушек, толку ноль

чем измеряли импульс? А коричневокрасный есть в этом разьеме? 

диодной контролькой, при повышении оборотов частота меняется, тоже искал коричнево красный, в этой гранте цвета не совпадают, но серый как раз тоже находится там где и должен быть коричневокрасный

а контрооь зажигания от куда взяли? Он не пропадает, по типу асс? 

взял там же с замка зажигания куда и подключал зажигание блока аз

ну тогда есть еще вариант, обратить внимание на реле стартера, как оно управляется, возможно  там минус не постоянный, а меняется на плюс, когда машина заведена, если это так, то можно черно желтый толстый подключить на + управления этим реле, но это нужно проверять 

воо, это уже дальный совет который я не проверил!Машина клиенту нужна была с утра, по этому проверить могу при возможности клиента,в любом случае нужно будет доделать

и еще момент, цз подключил к замку в двери добавляя пины 2-7, но это я уже сделал после того как отключил автозапуск, в дальнейшем нужно будет опять что то мудрить чтоб на заведенную закрывались двери или и так будет работать?

должно работать, проверить просто, вкл. Зажигание пробовать закрывать

тоже тогда проверю

вот думаю, допустим ладно в реле что то не так, но она же заводится, и в момент когда завелась как обычно пульт не оповещает сразу, а секунд через 5-7, соответственно я пологаю что он поздно понимает что машина уже тарахтит, ибо после того как пульт оповестил что машина завелась, все дальше работает нормально, с пульта так же глушит без проблем

ну а когда машина заведена, опрос состояния делаешь, показывает все статусы?  Ключик, дымок? 

конечно смотрел, на заглушенную дымка нет, завел с ключа опросил дымок есть, ну и естественно если с аз завел пульт пропищал через 5-7с то тоже показывает

мож китайская? Проверь по номеру брелка на сайте сл. 

я уже сам начал думать за это, так как сигу она купила где то с интернета но не с озона а с какого то сайта, плюс за последние штук 10 а93 я не видел чтоб чехол был в комплекте а у нее был

чехол встречал один раз  и то на е 96, еще когда комплектовали юсб шнуром, давно это было))) 

ну вот и я удивился потом спросил у неё говорю а ты что уже чехол купила, она нет это в комплекте было, странно все это

попроси ее сфоткать брелок, там где номер и проверь

сейчас сидел вспоминал, и вспомнил интересный момент, на всех сигах а93v2eco которые я ставил за последние пол года, нет индикации Р на брелке где номерной знак у машинки, а у этой есть хоты настроен на ркпп, и подготовка к аз тоже делается как на ркпп, узнал кстати на авито купила

A93V2W309005580 в брелке серийник

Можно тебя попросить, посмотри пжл на сл


короче чем дальше тем интереснее, сигу купила на авито за 9200, я думал это она вскрыла, а оказывается сига приехала вскрытой без заводской упаковки, и что чехол в комплекте  был меня в покое не оставляет

освободился, глянул серийник,выдало  уже зарегестрирован в расширенной гарантии 

+1

ну значит оригинал, просто кто то  убил вход контроля и продал))

на всех сигах а93v2eco которые я ставил за последние пол года, нет индикации Р на брелке где номерной знак у машинки

Знак Р появляется, когда ручник опущен или нажат тормоз, ещё когда "паркинг" не включен. Зависит от подключений. Для РКПП важно изменение этого статуса при подготовке к авто(дистанционному) запуску.

ну подготовка проходит без проблем, ставиться на охрану и глохнет! 

Ну всё правильно, видит статус ручника, поэтому и есть подготовка.

ну я думаю это же ни как не связано но с тем что стартер повторно включается, ведь подготовка проходит успешно и запускается тоже нормально, единственная проблема это второе включения стартера до момента пока машина не поймет что уже и так работает движок 

Это понятно, что не об этом разговор.

Что касается повторного пуска стартера. Перед повторной попыткой запуска двигателя должно быть отключение зажигания, в вашем случае, глушение уже работающего двигателя. 

все верно! Вот и я сломал голову почему все так

а если стартер подключить на замке? Ведь есть реле защиты стартера?

на замке 3 провода 12в зажигание и аксессуары, я тоже удивляюсь почему реле стартера если он есть не глушит 

на замке нет стартера? 

тоже не пойму. А что тогда переключает замок при повороте ключа в положение старт?

+2

там всегда было три провода +, 15 и 50, асс в них небыло никогда. Может чет новенькое... Хотя могу предположить что вы на провод стартера на замке подключили провод Асс, поэтому у вас и стартер крутит 2 раза

вогнал меня в заблуждение, и я с дуру ума вот вчера блин не подумал а как реально ска с замка идет запуск, и знаешь что? Глянул ту схему с оф сайта старлайн карту монтажа, там розовый-аксессуары, зажигане -сине черный, питание +12 коричневый!!!

Глянул на драйве ща другую схему с гранты 22года и там там же 3 провода, но ска красный это стартер а остальное все так же, как так может быть? 

получается асс нету по итогу, тупо зажигание питание и стартер же

+1

да

коричневый 30

синий 15

красный 50

теперь все встало на свои, спасибо тебе, моя вина обычно все перепроверяю, а вот замок зажигания вчера упустил с виду в бешенстве, да и удивляюсь какого лешего в карте монтажа сл такая дичь! Спасибо еще раз! 

спасибо тебе еще раз друг, и всем кто не остался равнодушным, откусил провод этот который по схеме старлайн типо аксессуар а по факту оказался стартером, вопрос закрыт, все заработало должным образом! 

откусил провод этот который по схеме старлайн типо аксессуар а по факту оказался стартером, вопрос закрыт, все заработало должным образом!

 

Получается виноват старлайн? 

https://install.starline.ru/file.php?key=1cad0fa56d9f7a8c280c4c780c03b926

вот ссылка ставил по карте монтажа с старлайн, с себя вины не снимаю, просто потому что не проверил именно этот провод, и не задался вопросом какой еще там аксессуар может быть и как с замка идет управление стартером

По ссылке карта на авто до 23года, там где нужна имитация сцепления... И там все правильно. 

ну а причем имитация сцепления и замок зажигания ? Что там что там замки с тремя проводами, и если там все правильно то как тогда с замка управления стартером идет?

+1

При том что стартер подключается не на замке зажигания. 

Есть гранты где на замке 3 провода и есть где 4. Но суть там одна

да я понял, стартер у меня тоже подключен за блоком предохранителей, просто не нужно было подключать аксессуар и все

Да причём тут асс???? У вас другая карта подключений, другая схемотехника в авто

а если померить на чёрно-жёлтом тонком из разъема Х7 сигнализации, а не из релейного модуля, второй импульс тоже приходит от сигналки?

честно не мерил, и машины пока уже нет у меня чтоб посмотреть, перепроверил сейчас да правильно 3 провода, силових с замка зажигания, может быть за самим замком еще какая слаботочка до релюхи и там уже релюха запускает, может быть стоило провод с аз силовой на запуск кинуть на реле если он конечно плюсом управляется, я хз

нужно тщательно посмотреть на провода к замку, должно быть 4. Стартер же включается ключом. Вот и надо выяснить, что включается при повороте ключа в "старт"?

проверю каким образом от ключа включается стартер, но четко помню 3 провода было 

тоже удивляюсь почему реле стартера если он есть

может подключено после реле

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho