
0
Автозапуск Гранта 2024
Всем здравствуйте, подскажите установил на гранту 2024года мкпп сигналку а93v2ECO без can модуля, подключение вроде все нормально и правильно, тахосигнал с эур, ставлю на автозапуск, вынимаю ключ,ставлю на охрану глохнет все нормально, но при запуске заводиться и тут же еще раз включается стартер уже на заведенную молотит секунд 5, после этого только раздает сигнал о том что машина завелась, хотя она уже секунд 5 минимум работает, пробовал переподключать по напряжению, по генератору, бестолку, такая же фигня, уже грешу думаю может с сигой че не так или глюк какой у машины так как без кана подключение, на гранте впервые ставлю!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
а это точно сигналка делает? Второй раз включает? Проверить можно посмотрев что твориться на тонком черно желтом проводе идущем на силовой модуль, и как подключен сам силовой , модуль? Все на замке?
12в, зажигание аксессуары на замке, стартер за блоком предохранителей, с аз заводиться через секунду щелкает стартер бендикс начинает визжать, резко скидывают провод с самого стартера и через секунд 5 пищит только пульт что машина завелась, хотя она уже работает секунд как 5-7, будто она позже понимает что машина уже заведена
а котроль работы, тахо с эур точно? Там правда есть тахосигнал на этом проводе? Проверяли?
да, на разьеме эур единственный провод серый на котором импульсы, пробовал подкидывать временно с катушек, толку ноль
чем измеряли импульс? А коричневокрасный есть в этом разьеме?
диодной контролькой, при повышении оборотов частота меняется, тоже искал коричнево красный, в этой гранте цвета не совпадают, но серый как раз тоже находится там где и должен быть коричневокрасный
а контрооь зажигания от куда взяли? Он не пропадает, по типу асс?
взял там же с замка зажигания куда и подключал зажигание блока аз
ну тогда есть еще вариант, обратить внимание на реле стартера, как оно управляется, возможно там минус не постоянный, а меняется на плюс, когда машина заведена, если это так, то можно черно желтый толстый подключить на + управления этим реле, но это нужно проверять
воо, это уже дальный совет который я не проверил!Машина клиенту нужна была с утра, по этому проверить могу при возможности клиента,в любом случае нужно будет доделать
и еще момент, цз подключил к замку в двери добавляя пины 2-7, но это я уже сделал после того как отключил автозапуск, в дальнейшем нужно будет опять что то мудрить чтоб на заведенную закрывались двери или и так будет работать?
должно работать, проверить просто, вкл. Зажигание пробовать закрывать
тоже тогда проверю
вот думаю, допустим ладно в реле что то не так, но она же заводится, и в момент когда завелась как обычно пульт не оповещает сразу, а секунд через 5-7, соответственно я пологаю что он поздно понимает что машина уже тарахтит, ибо после того как пульт оповестил что машина завелась, все дальше работает нормально, с пульта так же глушит без проблем
ну а когда машина заведена, опрос состояния делаешь, показывает все статусы? Ключик, дымок?
конечно смотрел, на заглушенную дымка нет, завел с ключа опросил дымок есть, ну и естественно если с аз завел пульт пропищал через 5-7с то тоже показывает
мож китайская? Проверь по номеру брелка на сайте сл.
я уже сам начал думать за это, так как сигу она купила где то с интернета но не с озона а с какого то сайта, плюс за последние штук 10 а93 я не видел чтоб чехол был в комплекте а у нее был
чехол встречал один раз и то на е 96, еще когда комплектовали юсб шнуром, давно это было)))
ну вот и я удивился потом спросил у неё говорю а ты что уже чехол купила, она нет это в комплекте было, странно все это
попроси ее сфоткать брелок, там где номер и проверь
сейчас сидел вспоминал, и вспомнил интересный момент, на всех сигах а93v2eco которые я ставил за последние пол года, нет индикации Р на брелке где номерной знак у машинки, а у этой есть хоты настроен на ркпп, и подготовка к аз тоже делается как на ркпп, узнал кстати на авито купила
A93V2W309005580 в брелке серийник
Можно тебя попросить, посмотри пжл на сл
короче чем дальше тем интереснее, сигу купила на авито за 9200, я думал это она вскрыла, а оказывается сига приехала вскрытой без заводской упаковки, и что чехол в комплекте был меня в покое не оставляет
освободился, глянул серийник,выдало уже зарегестрирован в расширенной гарантии
ну значит оригинал, просто кто то убил вход контроля и продал))
на всех сигах а93v2eco которые я ставил за последние пол года, нет индикации Р на брелке где номерной знак у машинки
Знак Р появляется, когда ручник опущен или нажат тормоз, ещё когда "паркинг" не включен. Зависит от подключений. Для РКПП важно изменение этого статуса при подготовке к авто(дистанционному) запуску.
ну подготовка проходит без проблем, ставиться на охрану и глохнет!
Ну всё правильно, видит статус ручника, поэтому и есть подготовка.
ну я думаю это же ни как не связано но с тем что стартер повторно включается, ведь подготовка проходит успешно и запускается тоже нормально, единственная проблема это второе включения стартера до момента пока машина не поймет что уже и так работает движок
Это понятно, что не об этом разговор.
Что касается повторного пуска стартера. Перед повторной попыткой запуска двигателя должно быть отключение зажигания, в вашем случае, глушение уже работающего двигателя.
все верно! Вот и я сломал голову почему все так
а если стартер подключить на замке? Ведь есть реле защиты стартера?
на замке 3 провода 12в зажигание и аксессуары, я тоже удивляюсь почему реле стартера если он есть не глушит
на замке нет стартера?
тоже не пойму. А что тогда переключает замок при повороте ключа в положение старт?
там всегда было три провода +, 15 и 50, асс в них небыло никогда. Может чет новенькое... Хотя могу предположить что вы на провод стартера на замке подключили провод Асс, поэтому у вас и стартер крутит 2 раза
вогнал меня в заблуждение, и я с дуру ума вот вчера блин не подумал а как реально ска с замка идет запуск, и знаешь что? Глянул ту схему с оф сайта старлайн карту монтажа, там розовый-аксессуары, зажигане -сине черный, питание +12 коричневый!!!
Глянул на драйве ща другую схему с гранты 22года и там там же 3 провода, но ска красный это стартер а остальное все так же, как так может быть?
получается асс нету по итогу, тупо зажигание питание и стартер же
да
коричневый 30
синий 15
красный 50
теперь все встало на свои, спасибо тебе, моя вина обычно все перепроверяю, а вот замок зажигания вчера упустил с виду в бешенстве, да и удивляюсь какого лешего в карте монтажа сл такая дичь! Спасибо еще раз!
ну и слава Богу
спасибо тебе еще раз друг, и всем кто не остался равнодушным, откусил провод этот который по схеме старлайн типо аксессуар а по факту оказался стартером, вопрос закрыт, все заработало должным образом!
откусил провод этот который по схеме старлайн типо аксессуар а по факту оказался стартером, вопрос закрыт, все заработало должным образом!
Получается виноват старлайн?
https://install.starline.ru/file.php?key=1cad0fa56d9f7a8c280c4c780c03b926
вот ссылка ставил по карте монтажа с старлайн, с себя вины не снимаю, просто потому что не проверил именно этот провод, и не задался вопросом какой еще там аксессуар может быть и как с замка идет управление стартером
По ссылке карта на авто до 23года, там где нужна имитация сцепления... И там все правильно.
ну а причем имитация сцепления и замок зажигания ? Что там что там замки с тремя проводами, и если там все правильно то как тогда с замка управления стартером идет?
При том что стартер подключается не на замке зажигания.
Есть гранты где на замке 3 провода и есть где 4. Но суть там одна
да я понял, стартер у меня тоже подключен за блоком предохранителей, просто не нужно было подключать аксессуар и все
Да причём тут асс???? У вас другая карта подключений, другая схемотехника в авто
а если померить на чёрно-жёлтом тонком из разъема Х7 сигнализации, а не из релейного модуля, второй импульс тоже приходит от сигналки?
честно не мерил, и машины пока уже нет у меня чтоб посмотреть, перепроверил сейчас да правильно 3 провода, силових с замка зажигания, может быть за самим замком еще какая слаботочка до релюхи и там уже релюха запускает, может быть стоило провод с аз силовой на запуск кинуть на реле если он конечно плюсом управляется, я хз
нужно тщательно посмотреть на провода к замку, должно быть 4. Стартер же включается ключом. Вот и надо выяснить, что включается при повороте ключа в "старт"?
проверю каким образом от ключа включается стартер, но четко помню 3 провода было
там три провода https://autosiga.ru/elektroprovodka/vaz/911-ustanovka-avtosignalizatsii-na-granta-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
тоже удивляюсь почему реле стартера если он есть
может подключено после реле