0

Автозапуск Гранта 2024

surenrzn 10 months ago updated by Романыч48 10 months ago 56

Всем здравствуйте, подскажите установил на гранту 2024года мкпп сигналку а93v2ECO без can модуля, подключение вроде все нормально и правильно, тахосигнал с эур, ставлю на автозапуск, вынимаю ключ,ставлю на охрану глохнет все нормально, но при запуске заводиться и тут же еще раз включается стартер уже на заведенную молотит секунд 5, после этого только раздает сигнал о том что машина завелась, хотя она уже секунд 5 минимум работает, пробовал переподключать по напряжению, по генератору, бестолку, такая же фигня, уже грешу думаю может с сигой че не так или глюк какой у машины так как без кана подключение, на гранте впервые ставлю! 

а это точно сигналка делает? Второй раз включает? Проверить можно посмотрев что твориться на тонком черно желтом проводе идущем на силовой модуль,  и как подключен сам силовой ,  модуль?  Все на замке? 

12в, зажигание аксессуары на замке, стартер за блоком предохранителей, с аз заводиться через секунду щелкает стартер бендикс начинает визжать, резко скидывают провод с самого стартера и через секунд 5 пищит только пульт что машина завелась, хотя она уже работает секунд как 5-7, будто она позже понимает что машина уже заведена 

а котроль  работы, тахо с эур точно? Там правда есть тахосигнал на этом проводе? Проверяли? 

да, на разьеме эур единственный провод серый на котором импульсы, пробовал подкидывать временно с катушек, толку ноль

чем измеряли импульс? А коричневокрасный есть в этом разьеме? 

диодной контролькой, при повышении оборотов частота меняется, тоже искал коричнево красный, в этой гранте цвета не совпадают, но серый как раз тоже находится там где и должен быть коричневокрасный

а контрооь зажигания от куда взяли? Он не пропадает, по типу асс? 

взял там же с замка зажигания куда и подключал зажигание блока аз

ну тогда есть еще вариант, обратить внимание на реле стартера, как оно управляется, возможно  там минус не постоянный, а меняется на плюс, когда машина заведена, если это так, то можно черно желтый толстый подключить на + управления этим реле, но это нужно проверять 

воо, это уже дальный совет который я не проверил!Машина клиенту нужна была с утра, по этому проверить могу при возможности клиента,в любом случае нужно будет доделать

и еще момент, цз подключил к замку в двери добавляя пины 2-7, но это я уже сделал после того как отключил автозапуск, в дальнейшем нужно будет опять что то мудрить чтоб на заведенную закрывались двери или и так будет работать?

должно работать, проверить просто, вкл. Зажигание пробовать закрывать

тоже тогда проверю

вот думаю, допустим ладно в реле что то не так, но она же заводится, и в момент когда завелась как обычно пульт не оповещает сразу, а секунд через 5-7, соответственно я пологаю что он поздно понимает что машина уже тарахтит, ибо после того как пульт оповестил что машина завелась, все дальше работает нормально, с пульта так же глушит без проблем

ну а когда машина заведена, опрос состояния делаешь, показывает все статусы?  Ключик, дымок? 

конечно смотрел, на заглушенную дымка нет, завел с ключа опросил дымок есть, ну и естественно если с аз завел пульт пропищал через 5-7с то тоже показывает

мож китайская? Проверь по номеру брелка на сайте сл. 

я уже сам начал думать за это, так как сигу она купила где то с интернета но не с озона а с какого то сайта, плюс за последние штук 10 а93 я не видел чтоб чехол был в комплекте а у нее был

чехол встречал один раз  и то на е 96, еще когда комплектовали юсб шнуром, давно это было))) 

ну вот и я удивился потом спросил у неё говорю а ты что уже чехол купила, она нет это в комплекте было, странно все это

попроси ее сфоткать брелок, там где номер и проверь

сейчас сидел вспоминал, и вспомнил интересный момент, на всех сигах а93v2eco которые я ставил за последние пол года, нет индикации Р на брелке где номерной знак у машинки, а у этой есть хоты настроен на ркпп, и подготовка к аз тоже делается как на ркпп, узнал кстати на авито купила

A93V2W309005580 в брелке серийник

Можно тебя попросить, посмотри пжл на сл


короче чем дальше тем интереснее, сигу купила на авито за 9200, я думал это она вскрыла, а оказывается сига приехала вскрытой без заводской упаковки, и что чехол в комплекте  был меня в покое не оставляет

освободился, глянул серийник,выдало  уже зарегестрирован в расширенной гарантии 

+1

ну значит оригинал, просто кто то  убил вход контроля и продал))

на всех сигах а93v2eco которые я ставил за последние пол года, нет индикации Р на брелке где номерной знак у машинки

Знак Р появляется, когда ручник опущен или нажат тормоз, ещё когда "паркинг" не включен. Зависит от подключений. Для РКПП важно изменение этого статуса при подготовке к авто(дистанционному) запуску.

ну подготовка проходит без проблем, ставиться на охрану и глохнет! 

Ну всё правильно, видит статус ручника, поэтому и есть подготовка.

ну я думаю это же ни как не связано но с тем что стартер повторно включается, ведь подготовка проходит успешно и запускается тоже нормально, единственная проблема это второе включения стартера до момента пока машина не поймет что уже и так работает движок 

Это понятно, что не об этом разговор.

Что касается повторного пуска стартера. Перед повторной попыткой запуска двигателя должно быть отключение зажигания, в вашем случае, глушение уже работающего двигателя. 

все верно! Вот и я сломал голову почему все так

а если стартер подключить на замке? Ведь есть реле защиты стартера?

на замке 3 провода 12в зажигание и аксессуары, я тоже удивляюсь почему реле стартера если он есть не глушит 

на замке нет стартера? 

тоже не пойму. А что тогда переключает замок при повороте ключа в положение старт?

+2

там всегда было три провода +, 15 и 50, асс в них небыло никогда. Может чет новенькое... Хотя могу предположить что вы на провод стартера на замке подключили провод Асс, поэтому у вас и стартер крутит 2 раза

вогнал меня в заблуждение, и я с дуру ума вот вчера блин не подумал а как реально ска с замка идет запуск, и знаешь что? Глянул ту схему с оф сайта старлайн карту монтажа, там розовый-аксессуары, зажигане -сине черный, питание +12 коричневый!!!

Глянул на драйве ща другую схему с гранты 22года и там там же 3 провода, но ска красный это стартер а остальное все так же, как так может быть? 

получается асс нету по итогу, тупо зажигание питание и стартер же

+1

да

коричневый 30

синий 15

красный 50

теперь все встало на свои, спасибо тебе, моя вина обычно все перепроверяю, а вот замок зажигания вчера упустил с виду в бешенстве, да и удивляюсь какого лешего в карте монтажа сл такая дичь! Спасибо еще раз! 

ну и слава Богу

спасибо тебе еще раз друг, и всем кто не остался равнодушным, откусил провод этот который по схеме старлайн типо аксессуар а по факту оказался стартером, вопрос закрыт, все заработало должным образом! 

откусил провод этот который по схеме старлайн типо аксессуар а по факту оказался стартером, вопрос закрыт, все заработало должным образом!

 

Получается виноват старлайн? 

https://install.starline.ru/file.php?key=1cad0fa56d9f7a8c280c4c780c03b926

вот ссылка ставил по карте монтажа с старлайн, с себя вины не снимаю, просто потому что не проверил именно этот провод, и не задался вопросом какой еще там аксессуар может быть и как с замка идет управление стартером

По ссылке карта на авто до 23года, там где нужна имитация сцепления... И там все правильно. 

ну а причем имитация сцепления и замок зажигания ? Что там что там замки с тремя проводами, и если там все правильно то как тогда с замка управления стартером идет?

+1

При том что стартер подключается не на замке зажигания. 

Есть гранты где на замке 3 провода и есть где 4. Но суть там одна

да я понял, стартер у меня тоже подключен за блоком предохранителей, просто не нужно было подключать аксессуар и все

Да причём тут асс???? У вас другая карта подключений, другая схемотехника в авто

а если померить на чёрно-жёлтом тонком из разъема Х7 сигнализации, а не из релейного модуля, второй импульс тоже приходит от сигналки?

честно не мерил, и машины пока уже нет у меня чтоб посмотреть, перепроверил сейчас да правильно 3 провода, силових с замка зажигания, может быть за самим замком еще какая слаботочка до релюхи и там уже релюха запускает, может быть стоило провод с аз силовой на запуск кинуть на реле если он конечно плюсом управляется, я хз

нужно тщательно посмотреть на провода к замку, должно быть 4. Стартер же включается ключом. Вот и надо выяснить, что включается при повороте ключа в "старт"?

проверю каким образом от ключа включается стартер, но четко помню 3 провода было 

тоже удивляюсь почему реле стартера если он есть

может подключено после реле