0

Библиотека can VW tuareg 2012 (NF)

andy_p 3 months ago updated 3 months ago 13

Добрый день.

Как узнать версию модуля 2can-2lin? При подключении к SM выдает следующие данные.

Image 71668

И еще вопрос: скачал библиотеку CAN для VW Tuareg 2012 года с соответствующей страницы но данной модели в этой библиотеки нет!

Image 71669

Она есть только в версии 5.2 основной прошивки. Как быть?

Как быть?

сначала описать подробно какой вопрос Вы решить пытаетесь? Просто обновить? тогда ответ - никак не обновить.

пытаюсь загрузить библиотеку can  версии 7.1.9 для своей машины со страницы после обновления ПО can до версии 5.3.2 (была 5.2.3). Библиотека грузится но моей машины (номер 5495) там нет. 

для чего обновить пытаетесь?

сигналка стояла или только ставите?

Модуль 2CAN+2LIN снят с производства давно. Современных прошивок, особенно тестовых, в нем нет.

При подключении SM он сам предложил обновить до версии 5.3.2. купил машину с данной сигнализацией. При автозапуска не горит панель приборов и магнитола.  После автозапуска в машине появляется куча ошибок. В какой момент она стала себя так везти прежний хозяин не помнит. Куда подсоединены провода питание 1 и 2 я ещё не проверял, но напряжение в момент старта в указанных на рисунке точках присутствует. Единственное предположение что может подаваться не в тот момент когда надо. 

Image 71677

Правильно ли я понимаю что реле (на схеме) я подключаю к каналу 3 (функция 15 - импульс 1 сек через 1 сек после остановки двигателя) если сигналка А93?

Image 71685

Прошу прокомментировать представителей Стар Лайн, удалось ли решить данную проблему и если да то как? У меня аналогичная ситуация, включая ошибки по блокам, как в посте ниже (был опубликован 4 года назад)! 

https://support.starline.ru/communities/67/topics/71228-as96-touareg-nf-posle-avtozapuska-kucha-oshibok-po-blokam-upravleniya

+2

Вам бы к установщику заехать. Машина туарег не простая чтоб самому наугад тукать. 

Если на свой страх и риск готовы - то на А93 подавать импульс 1 сек через 1 чек после остановки двигателя любой. Через гибкий канал.

Функция 15 - "Канал активируется на 1 сек через 1 сек после остановки двигателя (при дистанционном или автоматическом запуске)" не работает. Проверял тестером. + так и не могу добиться чтобы загоралась панель приборов.Версия CAN 5.2.3. Прошу совета в какую сторону смотреть? Конфигурацию в файле.E91-GK74._первоначальная.slc

А93 честно говоря очень слабоват для адекватной работы с NF и ОСОБЕННО с функцией аз\дз и с безключевым обходом. Вот недавно только приезжал NF, от других"мастеров" там 4 дня бились.... Я стабилизировал работу НО с кучей ограничений дабы бодик не уходил в астрал (это думаю Вы видели, панель - труп, климат - труп, в машину не попасть и т.д.), там шина рвется как раз таки для перезагрузки бодика, а на а93 это все происходит не так, как должно быть. Просто нет возможности каналы подредактировать так, как это надо и скорость общения с шиной крайне мала для этой машины. Поверьте мне на слово, как установщику, лучше сразу переехать на 6е поколение и не мучится.

Спасибо за совет! А если поменять модуль can скажем на версию 10? И почему сигнализация не видит что двигатель закончил работу (канал 3)? 

Работы продолжаются. Я уже смирился с тем что при АЗ труп приборка и блок климата. Но вот keyless..Если в кан не активировать функцию "нажатие 3 раза штатного брелка ведёт а АЗ", то сигнала А93 не видит когда двери закрываешь с использованием keyless. Если эту функцию активировать, то при закрытии открытии дверей с использованием keyless сигнала  А93 работает в режиме slave.Но как только закрываешь двери через keyless, происходит АЗ с соответствующей индикацией на пульте! Так же АЗ происходит если три раза нажать кнопку блокировка дверей в салоне на водительской дверки.Что можно под настроить в А93 или в настройках  машины что-то подправить?  Штатная сигнализация машины отключена в bcm.

Мне сложно судить что там из функционала осталось, на сайте этого нет, только общая библиотека. 

Трехкратное нажатие с этой машиной и а93 не будет нормально работать, там много сигналов летит подряд, отсюда вся эта колобарация, на 6м поколение можно задать время игнорирования сигналов между нажатиями и там это работает нормально. Тем более на всей ВАГ группе, в том числе и ауди , кейлесс ручки - это зло злущее. Мало того что реализовано не очень, у них еще и очень короткий ресурс. 

Приборка и климат - труп, потому что бодик не перезагружается, это как раз таки тот самый импульс 1 сек через 1 сек. По приборке сразу видно, когда оно срабатывает, там загорается машинка как будто только что дверь закрыли. 

И функция "глушить при снятие с охраны" введу малой скорости тоже работать не будет нормально, Потому что бодик должен перезагрузится ДО того, как Вы откроете дверь или замки. Так лучше вначале заглушить, дождаться когда все отработает (и бодик перезагрузится) потом открывать, тогда и приборка и климат будут нормально работать.

В настройках не совсем понятно мне, когда все это не перед глазами. У Вас если стоит запуск с включением охраны, Вы тогда отключите имитацию открытия двери при включении охраны. И по поводу допканала 3, он у Вас куда и как подключен? к 2м реле? а питание у них откуда? Вообще у Вас должны быть 7 и 8 каналы (цз которые) свободные, ими can и порвите и назначьте их как импульс 1 сек через 1 секунду после глушения.

Наверное не так написал: Приборка и климат труп в процессе АЗ (не светятся и не работают). Когда садишься в авто и включаешь зажигание все работает штатно. Кан шина точно рвется после того как двигатель завершил работу  на бсм (два реле один провод на +12 второй на 3 канал-реализовано как на инструкции в разделе кан). При снятии с охраны машина сразу глохнет. Потом отрабатывает реле.

Попробую отключить -"тогда отключите имитацию открытия двери при включении охраны".