
0
Starline a93
Добрый день, возник вопрос, у меня на авто стоит starline А91, сейчас хочу поменять на А93 и возник вопрос по блокировке стартера, если в А91 желто-черный провод с блока ставился в разрыв с замка зажигания на стартер, то в А93 это надо делать путем дополнительного реле которое идет в комплекте?
Customer support service by UserEcho
в 91 это в первую очередь для защиты стартера сделано, от случайного включения при работающем двигателе. Сама по себе блокировка стартера, так себе защита от угона... А что касается вашего вопроса, то да ставить доп. реле, если вы решили сами по старым точкам подключить, то да это будет самое простое решение.
можно еще пару вопросов, первый это то что на силовом модуле
красный провод это постоянный +
синий это + подаваемый в АСС в момент старта он отключается
желтый плюс подается в положении ON при старте не исчезает
черно желтый плюс подается в положении старт
с этими проводами проблем нет
Проблема с зеленым на нем ничего не появляется, я так понял что зеленый и синий провод их можно запрограмировать а как это сделать если нет програматора а через брелок в моей инструкции ничего не написанно как это сделать.
И второй вопрос с турбо-таймером, на брелке я поставил чтобы отключался через две минуты но когда отключаю с ключа машина глохнет
так в моей инструкции
а вот нашел с другой сигнализации в которой можно с брелка програмировать выхода
вот тут в первой таблице от моей сигнализации, ничего ненаписано что можно перепрограмировать
Проблема с зеленым на нем ничего не появляется, я так понял что зеленый и синий провод их можно запрограмировать а как это сделать если нет програматора а через брелок в моей инструкции ничего не написанно как это сделать.
Еще не встречал сигнализации 93 поколения, что б нельзя было программировать что то с брелока.
Проблема с зеленым на нем ничего не появляется.
а у вас какой силовой модуль:
как коробок типа спичечного только немного больше или как пенал продолговатый?
И второй вопрос с турбо-таймером, на брелке я поставил чтобы отключался через две минуты но когда отключаю с ключа машина глохнет.
а со старой сигнализацией все работало? и авто то какое? какие провода подключили на замке зажигания?
Про турботаймер. А вы делаете программную нейтраль?
land cruser prado 95 подключил на четыре провода
красный на 12+ постоянный
черно желтый на стартер
синий на АСС
желтый на приборную панель и пришлось перемычкой кинуть на питание мозгов ЭБУ
мне бы зеленый сделать чтобы работал по такому же алгоритму как и желтый чтобы его на ЭБУ посадить
коробочка выглядит вот так
со старой сигнализацией турботаймер работал, поо програмную нейтраль не совсем понял, я просто на работе и не совсем понимаю так как не возле машины
эта коробочка она по сути имитирует то что бы делаете ключом в замке зажигания, поэтому вам нужно на разъемн замка зажигания проверить что и как комутируеться и подключить провода от сигналки
а почему так сложно? Какие то перемычки...
почему все провода не на замок?
коробка механика?
и как проверяли что ничего не приходит на зелёный?
да как и все мультиметр или контрольку повесил включил автозапуск и понял что ничего не приходит
а вы перед этим програмеую нейтраль вы поняли? Коробка механика?
В чем проблема настроить в таблице зеленый провод на первый вариант "дублирование зажигания 1"? Конечно, если у вас действительно а93, а не а93v2.
да у меня а93 v2 lte ее только можно через шнур перепрограмировать? Вот об этом я и говорю тут весь пост
а таблицы от а93 прикладываете. Все каналы настраиваются и через брелок. И таблицы тоже разные.
я скинул две таблицы свою и с другой сигнализации где обведены красным функции перепрограмирования
для вашей сигналки совсем другие таблицы, и каналы там программируются по таблице фиксированных функций или гибким программированием.
https://starline.userecho.com/uploaded/file/13469/2/35988/83424d3a194ca9743f2d190449491e1d.pdf
я уже понял, можете объяснить как через брелок запрограмировать канал на зеленый провод чтобы работал как желтый, что и куда нажать
Проблема с зеленым на нем ничего не появляется, я так понял что зеленый и синий провод их можно запрограмировать а как это сделать если нет програматора а через брелок в моей инструкции ничего не написанно как это сделать
Не может там ничего не появляться если система оригинальная.
вот тут можно поподробней, что надо сделать
Что делать? На синем и зеленом ПО УМОЛЧАНИЮ будет то что настроено т.е. зажигание2 и асс.
Модуль запуска был так упакован?
вот как было упаковано тут я не могу сказать вскрывал больше месяца назад и уже не помню, видимо зеленый как то был по доругому запрограмирован, и с него не выходит +, спалить я что то по глупости не мог, хоть я и не автоэлектрик, а с электричеством уже не первый десяток работаю. Вы мне скажите, через програматор starline, у меня будет возможность как то перепрограмировать этот канал зеленого провода, а то не хочу ваше время тратить
так там оно по умолчанию стоит, как на плакате, синий как асс, зелёный как желтый. Поэтому я спрашиваю вас, как вы замеряли, что ничего не приходит? Как настроено, акпп или механика. Может вы неправильно замеряете
если прям сильно хочется,... И нечего програмировать не возможно. Можно от желтого тонкого, который идет на силовой модуль кинуть перемычку на зелёный тонкий в этом же шлейфе, и будет зеленый дублировать желтый, только нужно откусить зеленый тонкий от блока сигналки. Надеюсь понятна, моя писанина....
вот как было упаковано тут я не могу сказать вскрывал больше месяца назад и уже не помню, видимо зеленый как то был по доругому запрограмирован, и с него не выходит +, спалить я что то по глупости не мог,
Ок ,фото брелка без батарейки сделайте что б номер был виден серийный и плата
так там оно по умолчанию стоит, как на плакате, синий как асс, зелёный как желтый.
вот вот..
все каналы программируются с брелка, зачем вам программатор?
Настроено на АКПП.
Перерезать и соединять ну это как то не серьезно.
Фото внутренней части брелка я сделать не смогу, если только завтра.
А теперь вопрос к Маkksim можете тут написать что и как сдалать на брелке чтобы зеленый работал как желтый? Или можем дальше продолжать дискусировать =)
https://starline.userecho.com/uploaded/file/13469/2/35988/6249bc14f342609556c2edead2995847.pdf
Скачайте инструкцию, там найдёте. Стр 122 и дальше.
Что перерезать собрались? Тип коробки в таблице выбирается.
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/bdce4658fea4196ce724bf4e6c84eabf.pdf
да у меня а93 v2 lte
Если бы достоверная информация была указана изначально - не было бы кучи бесполезной писанины...
А93v2 - это не то же самое, что А93. Особенно - если учесть, что А93 не производится Ультрастаром уже более трех лет. В продаже только китайские подделки низчайшего качества.
Таблицы настроек РАЗНЫЕ, возможности про программированию каналов - РАЗНЫЕ.
В коробке с сигналкой были РОДНЫЕ плакаты с таблицами настроек.Там есть сам ый минимум. 14 часов назад коллега дал ссылку на инструкцию по установке А93v2. Там инфы больше.
А вообще вся инфа по А93v2 лежит прямо тут на сайте в разделе "базы знаний" во тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04
Чтобы работал турботаймер - надо чтобы как минимум:
1) был корректно продублирован замок зажигания
2) был корректный контроль зажигания
3) Был корректный контроль "мотор заведен"
4) Был корректный контроль тормоза
5) В машине с МКПП был корректный контроль ручника.