Чери Тигго 8 про макс рестайлинг
Здравствуйте! Авто Чери Тигго 8 про макс рестайлинг 2л, ПП, ульти, 2024 г.в. установлена сигнализация S96 v.2 (версия ПО 2.39.3, версия CAN-ovl: 7.1.8, версия CAN -lib: 7.1.8.85704 (устанавливал 8165 alpha).
Вопрос следующий: при АЗ (после удачного пуска) включаю Умный комфорт (выбран подогрев руля, подогрев сидений, подогрев лоб и зеркала), все включается и работает, НО после посадки в авто (авто при этом не глохнет, перехват зажигания чз кнопку старт-стоп 2 раза), я не могу выключить обогрев сидений (в ГУ авто), выключается ТОЛЬКО в приложении СтарЛайн 2 (отключением Умного комфорта), все остальное нормально выключается (подогрев руля с кнопки, подогрев лоб и зеркал в ГУ). В каком разделе настроек (СтарЛайн Мастер) может быть дело? Дополню: обогревы и вентиляция сидений (при АЗ) работают ТОЛЬКО при условии пристегнутого ремня (в моем случае стоят заглушки).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
управление двигателем старлайна завершилось в этот момент? кнопка синяя старлайна не горит уже?
Горит кнопка
Горит кнопка
Странно. При перехвате зажигания во время мягкой посадки ( НО после посадки в авто (авто при этом не глохнет, перехват зажигания чз кнопку старт-стоп 2 раза)) сигнализация должна прекращать управление работой силовой установки. Но это происходит по нажатию тормоза после двух нажатий кнопки СТАРТ/СТОП. Тормоз мы жмем для включения передачи и начала поездки. Вы садитесь в заведенную машину и никуда не едете (просто сидите в машине, нажав два раза кнопку старт/стоп машины)?
Пока автозапуск не завершен по истечению его времени или не прерван досрочно (в рамках мягкой посадки) - сигнализация продолжает алгоритм автозапуска...
Добейтесь погасания индикатора сигнализации (педалью тормоза) и проверьте работу штатных органов управления подогревов сидений. Будьте готовы к тому, что Вам их отключать не придется - они отключатся сами с окончанием автопрогрева. И Вам если что и придется -так это включить их снова. И уже вручную..
Мои действия: авто на охране, двери закрыты, запускаю авто (АЗ), подхожу к авто, открываю дверь (авто не глохнет), сажусь в авто, нажимаю старт-стоп 2 раза и нажимаю педаль тормоза, перевожу селектор в Д, снимаю с ручника и трогаюсь, останавливаюсь, ставлю на Р и ручник. Кнопка горит.
А если так
Мои действия: авто на охране, двери закрыты, запускаю авто (АЗ), подхожу к авто, открываю дверь (авто не глохнет), сажусь в авто, нажимаю старт-стоп 2 раза и нажимаю педаль тормоза, перевожу селектор в Д, снимаю с ручника и трогаюсь,
вот тут, во время движения - гаснет индикатор или нет? Гаснуть может через 2-3 сек Не торопитесь останавливаться. Покатайтесь минутку-другую. Погаснет или нет? И что будет с подогревом сидений и с управлением этим подогревом.
останавливаюсь, ставлю на Р и ручник. Кнопка горит.
Она может включаться вновь при новом подхвате зажигания... Правда эьто возможно только в тех случаях:
1) У Вас машина с МКПП и требуется подготовка к автозапускам - выполнение программной нейтрали. Но "ставлю на P" исключает такой вариант - у Вас АКПП
2) У Вас машина с турбиной и это срабатывает подхват для турбо-поддержки. У Вас авто с турбиной?
3) Вы напутали что-то в настройках и у Вас срабатывает режим "охрана с заведенным двигателем"...
Авто с турбиной, но подхват турбо-поддержки не был активирован (не работал)
Условие вкл поддержки зажигаеия для перехода в охрану "не используется". Файл настроек могу прислать.
Авто с турбиной,
стало понятнее
но подхват турбо-поддержки не был активирован (не работал)
не факт
Условие вкл поддержки зажигаеия для перехода в охрану "не используется". Файл настроек могу прислать.
интересует только файл в формате SLC. В других форматах - не интересует.
И Вы не написали - что будет, если сесть в заведенную и поехать кататься НЕ ОДНУ МИНУТУ - погаснет индикатор сигнализации или нет. И что будет с подогревами сидений и кнопкой управления ими во время этих покатушек С ПОГАСШИМ индикатором (ну если он погаснет, разумеется)...
S96V2 (2).slc
Завтра попробую по вашему сценарию. Обязательно отвечу.
Здравствуйте! Стало выключаться (вентиляция/обогрев). Последовательность действий (для перехвата зажигания немного другая). Сначала надо зажать тормоз 3сек, затем 2 раза кнопку старт стоп, тогда индикатор (старлайн) гаснет сразу и все выключается. Изначально нажимал старт стоп, затем тормоз и она не гасла до момента пока вновь на Р и ручник не поставишь (даже после длит поездки (5мин). Таймер АЗ продолжал отсчет (в СЛ 2). Спасибо за наводку!🤝🏻
Ну и славно, что всё получилось. Спасибо, что сообщили. Варианты перехвата зажигания зависят от вариантов подключений, проведенных мастерами-установщиками. Жаль, что при выдаче машины Вам не показали и не рассказали - как правильно садиться в уже заведенную машину...