0

Чери Тигго 8 про макс рестайлинг

Sea84 3 days ago updated by Старик 15 hours ago 11

Здравствуйте! Авто Чери Тигго 8 про макс рестайлинг 2л, ПП, ульти, 2024 г.в. установлена сигнализация S96 v.2 (версия ПО 2.39.3, версия CAN-ovl: 7.1.8, версия CAN -lib: 7.1.8.85704 (устанавливал 8165 alpha). 

Вопрос следующий: при АЗ (после удачного пуска) включаю Умный комфорт (выбран подогрев руля, подогрев сидений, подогрев лоб и зеркала), все включается и работает, НО после посадки в авто (авто при этом не глохнет, перехват зажигания чз кнопку старт-стоп 2 раза), я не могу выключить обогрев сидений (в ГУ авто), выключается ТОЛЬКО в приложении СтарЛайн 2 (отключением Умного комфорта), все остальное нормально выключается (подогрев руля с кнопки, подогрев лоб и зеркал в ГУ). В каком разделе настроек (СтарЛайн Мастер) может быть дело? Дополню: обогревы и вентиляция сидений (при АЗ) работают ТОЛЬКО при условии пристегнутого ремня (в моем случае стоят заглушки).

НО после посадки в авто (авто при этом не глохнет, перехват зажигания чз кнопку старт-стоп 2 раза), я не могу выключить обогрев сидений

управление двигателем старлайна завершилось в этот момент? кнопка синяя старлайна не горит уже?

Горит кнопка

Горит кнопка

Странно. При перехвате зажигания во время мягкой посадки (  НО после посадки в авто (авто при этом не глохнет, перехват зажигания чз кнопку старт-стоп 2 раза)) сигнализация должна  прекращать управление работой  силовой установки. Но это происходит  по нажатию тормоза после двух нажатий кнопки СТАРТ/СТОП. Тормоз мы жмем для включения передачи и начала поездки. Вы садитесь в заведенную машину и никуда не едете (просто сидите в машине, нажав  два раза кнопку старт/стоп машины)?

Пока автозапуск  не завершен по истечению его времени  или не прерван досрочно (в рамках мягкой посадки) - сигнализация продолжает алгоритм автозапуска... 


Добейтесь погасания индикатора сигнализации (педалью тормоза) и проверьте работу штатных органов управления  подогревов сидений. Будьте готовы к тому, что  Вам их отключать не придется - они отключатся сами с окончанием автопрогрева. И Вам если что и придется -так это включить их снова. И уже вручную..

Мои действия: авто на охране, двери закрыты, запускаю авто (АЗ), подхожу к авто, открываю дверь (авто не глохнет), сажусь в авто, нажимаю старт-стоп 2 раза и нажимаю педаль тормоза, перевожу селектор в Д, снимаю с ручника и трогаюсь, останавливаюсь, ставлю на Р и ручник. Кнопка горит.

А если так

Мои действия: авто на охране, двери закрыты, запускаю авто (АЗ), подхожу к авто, открываю дверь (авто не глохнет), сажусь в авто, нажимаю старт-стоп 2 раза и нажимаю педаль тормоза, перевожу селектор в Д, снимаю с ручника и трогаюсь,

вот тут, во время движения - гаснет индикатор или нет? Гаснуть может через 2-3 сек  Не торопитесь останавливаться. Покатайтесь  минутку-другую. Погаснет или нет? И что будет с подогревом сидений и с управлением этим подогревом.



останавливаюсь, ставлю на Р и ручник. Кнопка горит.

Она может включаться вновь при  новом подхвате зажигания... Правда эьто возможно только в тех случаях:

1) У Вас машина с МКПП и требуется подготовка к автозапускам - выполнение программной нейтрали. Но "ставлю на P" исключает такой вариант  - у Вас АКПП

2) У Вас машина с турбиной и это срабатывает подхват для турбо-поддержки. У Вас  авто с турбиной?

3) Вы напутали что-то в настройках и у Вас срабатывает  режим "охрана с заведенным двигателем"...

Авто с турбиной, но подхват турбо-поддержки не был активирован (не работал)

Условие вкл поддержки зажигаеия для перехода в охрану "не используется". Файл настроек могу прислать.

Авто с турбиной,

стало понятнее


но подхват турбо-поддержки не был активирован (не работал)

не факт

Условие вкл поддержки зажигаеия для перехода в охрану "не используется". Файл настроек могу прислать.

интересует  только файл в формате SLC. В других форматах - не интересует.


И Вы  не написали - что будет, если  сесть в заведенную и поехать кататься  НЕ ОДНУ МИНУТУ - погаснет  индикатор сигнализации  или нет. И что будет с  подогревами сидений и кнопкой управления ими во время этих покатушек С ПОГАСШИМ индикатором (ну если он погаснет, разумеется)...

Завтра попробую по вашему сценарию. Обязательно отвечу.

Здравствуйте! Стало выключаться (вентиляция/обогрев). Последовательность действий (для перехвата зажигания немного другая). Сначала надо зажать тормоз 3сек, затем 2 раза кнопку старт стоп, тогда индикатор (старлайн) гаснет сразу и все выключается. Изначально нажимал старт стоп, затем тормоз и она не гасла до момента пока вновь на Р и ручник не поставишь (даже после длит поездки (5мин). Таймер АЗ продолжал отсчет (в СЛ 2). Спасибо за наводку!🤝🏻

Ну и славно, что всё получилось. Спасибо, что сообщили. Варианты  перехвата зажигания зависят от  вариантов подключений, проведенных мастерами-установщиками. Жаль, что при выдаче машины Вам не показали и не рассказали - как правильно садиться в уже заведенную машину...