0

Мазда мпв 1996 года, кузов лвлр не работает автозапуск

Наиль хамитыч 4 дня назад обновлен Старик 3 дня назад 25

Не корректно считывает сигнал, с тахометра... 

не докручивает стартером, приходит на брелок что завелись, а по факту нет, мало крутит стартером... С ключа , норм заводиться ... Вопрос как, исправить... В настройках сиги, стоит как надо, по тазосигналу, контроль ... При замене мультиметром, на таховыходе, на холостых 5-6 вольт..... Сига а93

Вопрос первый и главный.

У Вас точно А93? Не А93v2? Где взяли сигнализацию?

Ставил в такую машину (только 1997 года)  с дизельным мотором по осени А93v2. Проблем с контролем  работы по тахометру не возникло.

верно, a93v2.....такая и есть

верно, a93v2.....такая и есть

Это хорошо. Ибо  под именем A93 (без приставки v2)    только китайские подделки низчайшего качества с непредсказуемой работоспособностью.

Раз у Вас  настоящая сигнализация, то   следующий вопрос - в каком месте проводки сделали подключение  серо-черного провода сигнализации? Место расположения разъема, цвет разъема и цвет провода?

И сразу еще один вопрос -  в настройках главного блока сигнализации функцию SF-11 сменили  с SF-11-2  на SF-11-4?

да, в настройках, контроль по тахометру.... Установил...сразу

подключение, в приборе, вывод, около спидометра SW

да, в настройках, контроль по тахометру.... Установил...сразу

Уже хорошо

подключение, в приборе, вывод, около спидометра SW

Цвет  провода и цвет разъема? У меня нет   уже машины в доступе, но у меня есть записи - к  какому проводу я  подключился в той мащине.

Кроме тахометра на приборной доске есть лампа заряда. К её проводу не пробовали переключить серо-черный? Разумеется в этом случае надо выставить SF-11-2

подключать пробовал на приборе тожн, сигнал ку перенастраивал, но трабл , был что она заводилась, несколько секунд работала, и потом, глохла

подключать пробовал на приборе тожн, сигнал ку перенастраивал, но трабл , был что она заводилась, несколько секунд работала, и потом, глохла

Подчеркнутое  бывает по двум причинам:

а) либо сигнализация не видит контрольного сигнала о том, что мотор заведен. 

б) Либо теряет  статус зажигание.

Вынужден повторить -  делал такую машину, причем  с дизельным мотором - проблем  с контролем работы по тахометру  у меня не возникло.   Лампу заряда я  при поиске цепей перед установкой  тоже нашел. Но  нужды  им воспользоваться не возникло.

У Вас машина с дизелем под капотом? Или бензо-версия?


В настройках сиги, стоит как надо, по тазосигналу, контроль ... При замене мультиметром, на таховыходе, на холостых 5-6 вольт.....

1) Что за мультиметр и   может-ли он корректно показать амплитуду ПРЯМОУГОЛЬНЫХ импульсов, да еще если они -не меандр? В режиме замеров переменного синусоидального напряжения он может врать, если им пытаться мерить прямоугольники...

2) Амплитуда импульсов 5 вольт  - мало для сигнализации. Надо  не меньше 8, а в идеале - должно быть  12 вольт  и выше. Однако  смотреть их надо ОСЦИЛЛОГРАФОМ, чтобы  точно понимать - какова их реальная амплитуда. Осциллограф в хозяйстве есть?

да осциллограф есть....

да,,,, машина дизель

Значит проводка  должна быть та же самая, что  видел я перед собой.

да осциллограф есть....

Смотрим импульсы в  белом крайнем разъеме  на красном с желтой полосой проводе - какая амплитуда будет  импульсов. Смотреть надо при подключенной приборной доске. Я подключал сигнализацию  туда .

импульсы на холостом ходу, авто заведеное

Отличные импульсы. Амплитуда 11 с лишним  вольт. У нас ведь не переменка, я надеюсь? Импульсы скачут от нуля вольт вверх? А не из МИНУСА?

Провод правильный.  Непонятно - почему недокручивает.  В этом же разъеме седьмой с края бело-черный (если считать  красно-желтый третьим) - лампа заряда. К ней цеплялись, когда заводилось и глохло?

Задержку на прогрев свечей ставили SF-10-2?

Image 71559

Пробовали подключаться к этим цепям?

задержка свечей 20 сек, установлено

задержка свечей 20 сек, установлено

Перебор. 

5 сек за глаза.

Может из-за этой передержки  как раз и происходят непонятки...

перепаял на него, авто заводится работает секунд 10, и глохнет....  Счас поставлю на контроль по генератору

Контроль зажигания подключен?

перепаял на  датчик масло, перепрограммировал сигу на контроль по генератору... Завелась 1 раз нормально, а когда тут же пробуешьь второй раз, не докручивает так как маслёнка тухнет быстро. Отчёт на брелок приходит завелось, а по факту нет..

перепаял на него, авто заводится работает секунд 10, и глохнет.... 

На него - это на кого?  и тогда где было до НЕГО?

Счас поставлю на контроль по генератору

....

такая же , сетуация

тоже заводится, работает  10 сек и глохнет?

А если  во время работы мотора  в эти 10 сек коротко  нажать кнопку  №3 на брелоке - что покажет  и чего не покажет?

Интересуют два символа:

1) дымок позади машинки

2) ключик зажигания за лобовым стеклом машинки

Вы не ответили  на вопрос коллеги

Контроль зажигания подключен?

Уточню: куда конкретно подключен желтый тонкий провод из разъема Х4 сигнализации. И еще - сине-красный провод из того же разъема советую примотать к массе, если он еще не примотан..



перепаял на датчик масло, перепрограммировал сигу на контроль по генератору... Завелась 1 раз нормально, а когда тут же пробуешьь второй раз, не докручивает так как маслёнка тухнет быстро. Отчёт на брелок приходит завелось, а по факту нет..

Неудивительно. Нельзя лампу "масло" использовать. Именно из-за этого нельзя. Она гаснет еще до запуска мотора. И чем гуще масло, тем раньше гаснет...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho