![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Мазда мпв 1996 года, кузов лвлр не работает автозапуск
Не корректно считывает сигнал, с тахометра...
не докручивает стартером, приходит на брелок что завелись, а по факту нет, мало крутит стартером... С ключа , норм заводиться ... Вопрос как, исправить... В настройках сиги, стоит как надо, по тазосигналу, контроль ... При замене мультиметром, на таховыходе, на холостых 5-6 вольт..... Сига а93
Customer support service by UserEcho
Вопрос первый и главный.
У Вас точно А93? Не А93v2? Где взяли сигнализацию?
Ставил в такую машину (только 1997 года) с дизельным мотором по осени А93v2. Проблем с контролем работы по тахометру не возникло.
верно, a93v2.....такая и есть
верно, a93v2.....такая и есть
Это хорошо. Ибо под именем A93 (без приставки v2) только китайские подделки низчайшего качества с непредсказуемой работоспособностью.
Раз у Вас настоящая сигнализация, то следующий вопрос - в каком месте проводки сделали подключение серо-черного провода сигнализации? Место расположения разъема, цвет разъема и цвет провода?
И сразу еще один вопрос - в настройках главного блока сигнализации функцию SF-11 сменили с SF-11-2 на SF-11-4?
да, в настройках, контроль по тахометру.... Установил...сразу
подключение, в приборе, вывод, около спидометра SW
да, в настройках, контроль по тахометру.... Установил...сразу
Уже хорошо
подключение, в приборе, вывод, около спидометра SW
Цвет провода и цвет разъема? У меня нет уже машины в доступе, но у меня есть записи - к какому проводу я подключился в той мащине.
Кроме тахометра на приборной доске есть лампа заряда. К её проводу не пробовали переключить серо-черный? Разумеется в этом случае надо выставить SF-11-2
подключать пробовал на приборе тожн, сигнал ку перенастраивал, но трабл , был что она заводилась, несколько секунд работала, и потом, глохла
подключать пробовал на приборе тожн, сигнал ку перенастраивал, но трабл , был что она заводилась, несколько секунд работала, и потом, глохла
Подчеркнутое бывает по двум причинам:
а) либо сигнализация не видит контрольного сигнала о том, что мотор заведен.
б) Либо теряет статус зажигание.
Вынужден повторить - делал такую машину, причем с дизельным мотором - проблем с контролем работы по тахометру у меня не возникло. Лампу заряда я при поиске цепей перед установкой тоже нашел. Но нужды им воспользоваться не возникло.
У Вас машина с дизелем под капотом? Или бензо-версия?
В настройках сиги, стоит как надо, по тазосигналу, контроль ... При замене мультиметром, на таховыходе, на холостых 5-6 вольт.....
1) Что за мультиметр и может-ли он корректно показать амплитуду ПРЯМОУГОЛЬНЫХ импульсов, да еще если они -не меандр? В режиме замеров переменного синусоидального напряжения он может врать, если им пытаться мерить прямоугольники...
2) Амплитуда импульсов 5 вольт - мало для сигнализации. Надо не меньше 8, а в идеале - должно быть 12 вольт и выше. Однако смотреть их надо ОСЦИЛЛОГРАФОМ, чтобы точно понимать - какова их реальная амплитуда. Осциллограф в хозяйстве есть?
да осциллограф есть....
да,,,, машина дизель
да,,,, машина дизель
Значит проводка должна быть та же самая, что видел я перед собой.
да осциллограф есть....
Смотрим импульсы в белом крайнем разъеме на красном с желтой полосой проводе - какая амплитуда будет импульсов. Смотреть надо при подключенной приборной доске. Я подключал сигнализацию туда .
импульсы на холостом ходу, авто заведеное
Отличные импульсы. Амплитуда 11 с лишним вольт. У нас ведь не переменка, я надеюсь? Импульсы скачут от нуля вольт вверх? А не из МИНУСА?
Провод правильный. Непонятно - почему недокручивает. В этом же разъеме седьмой с края бело-черный (если считать красно-желтый третьим) - лампа заряда. К ней цеплялись, когда заводилось и глохло?
Задержку на прогрев свечей ставили SF-10-2?
Пробовали подключаться к этим цепям?
задержка свечей 20 сек, установлено
задержка свечей 20 сек, установлено
Перебор.
5 сек за глаза.
Может из-за этой передержки как раз и происходят непонятки...
перепаял на него, авто заводится работает секунд 10, и глохнет.... Счас поставлю на контроль по генератору
такая же , сетуация
Контроль зажигания подключен?
перепаял на датчик масло, перепрограммировал сигу на контроль по генератору... Завелась 1 раз нормально, а когда тут же пробуешьь второй раз, не докручивает так как маслёнка тухнет быстро. Отчёт на брелок приходит завелось, а по факту нет..
перепаял на него, авто заводится работает секунд 10, и глохнет....
На него - это на кого? и тогда где было до НЕГО?
Счас поставлю на контроль по генератору
....
такая же , сетуация
тоже заводится, работает 10 сек и глохнет?
А если во время работы мотора в эти 10 сек коротко нажать кнопку №3 на брелоке - что покажет и чего не покажет?
Интересуют два символа:
1) дымок позади машинки
2) ключик зажигания за лобовым стеклом машинки
Вы не ответили на вопрос коллеги
Уточню: куда конкретно подключен желтый тонкий провод из разъема Х4 сигнализации. И еще - сине-красный провод из того же разъема советую примотать к массе, если он еще не примотан..
перепаял на датчик масло, перепрограммировал сигу на контроль по генератору... Завелась 1 раз нормально, а когда тут же пробуешьь второй раз, не докручивает так как маслёнка тухнет быстро. Отчёт на брелок приходит завелось, а по факту нет..
Неудивительно. Нельзя лампу "масло" использовать. Именно из-за этого нельзя. Она гаснет еще до запуска мотора. И чем гуще масло, тем раньше гаснет...