![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
E96V2 GSM Toyota C-HR 2020 NGX10 RHD не гибрид
E96V2 GSM Toyota C-HR 2020 NGX10 RHD не гибрид, все установки выполнены согласно схеме. https://can.starline.ru/0/39/8153#connections
Файл настроек S96V2 TOYOTA CHR 082.slc (S96 указано случайно)
Суть проблемы в чем:
1. Открывает/закрывает со штатного ключа или бесключевого доступа без проблем. При попытке открыть с брелка или приложения, личинка открывается, но зеркала не раскладываются и кнопка старт-стоп не реагирует на нажатия, как снимешь штатным, то все становится хорошо. Подключение на открытие выполнял аналогово, также пробовал играться с настройками кана по отпиранию ЦЗ, пункта "Отпирание ЦЗ со снятием штатной системы с охраны" по кану не было доступно.. В схеме по гибридной версии написано, что нужно сделать: "Для полного снятия штатной системы охраны необходимо с помощью диагностического оборудования активировать управление с "личинки":
Customize Setting -> Security -> Security Control with mechanism key переключить в положение "on".
Поможет ли это в моем случае?
2. Проблема по автозапуску из диагностики в StarLine Master и через брелок. При попытке завести двигатель блок будет думать от 30 до 60 секунд и заведет двигатель, если выполнять автозапуск через приложение или штатным брелком по нажатию 3 раз, то заводит моментально. Как исправить?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
E96V2 GSM Toyota C-HR 2020 NGX10 RHD не гибрид, все установки выполнены согласно схеме. https://can.starline.ru/0/39/8153#connections
Эта ссылка приведена в разделе CAN-прошивки ПОД ГИБРИД.
НО СХЕМЫ там нет. Вы подключались не к CANу и SLP? Делали запуск с обходом по IMO-IMI???
Прошивку тоже использовали от гибридного автомобиля? Если ДА, то это ошибка. Силовая установка гибрида "заводится" сложнее, чем просто бензо- или дизель-мотор....
Да и ТОЧКИ подключения для такой машины - ДРУГИЕ!!! Не такие как для бензо-версии. Что мешало использовать информацию о точках подключения отсюда https://can.starline.ru/43/39/9488 - из описания прошивки для Вашей машины? И делать запуск CAN+SLP? Желание сделать мягкую посадку?
Файл настроек S96V2 TOYOTA CHR 082.slc (S96 указано случайно)
S96v2 указано не случайно. E96v2GSM - это та же самая S96v2, только с антенным модулем и брелком в комплекте. У них единый базовый блок. серийный номер которого начинается с букв и цифр ES96v2. Главное я подчеркнул.
Это файл настроек для автомобиля с кодом 5799 - бензоверсии Toyota C-HR 2020 NGX10 RHD.
И судя по настройкам - запуск по CAN+SLP. Там, откуда Вы взяли прошивку CAN - есть и точки подключения именно для этого автомобиля. Почему в самом начале Вашего сообщения ссылки на какие-то якобы СХЕМЫ для гибрида??? ЗАЧЕМ подключения по ЧУЖИМ ТОЧКАМ??? Не от Вашей машины???
Суть проблемы в чем:
1. Открывает/закрывает со штатного ключа или бесключевого доступа без проблем. При попытке открыть с брелка или приложения, личинка открывается, но зеркала не раскладываются и кнопка старт-стоп не реагирует на нажатия, как снимешь штатным, то все становится хорошо.
Не сталкивался с таким. Такой машины в работе не было. Но если управление зеркалами не заявлено через CAN, то они и не разложатся..
Однако Вы вот это читали?
Где я это взял? Тут https://can.starline.ru/43/39/9488 (это описание прошивки 5799)
Что касается неработы кнопки. Но сайте вроде всплывала такая тема... И смутно припоминаю, что там тоже была каша из гибрид-негибрид. ЧУЖИЕ точки, чужие ПРОШИВКИ...
Подключение на открытие выполнял аналогово,
Это ответ про нераскрытие зеркал. На ряде машин они раскладываются позже- при запуске машины вручную. Привел скрин выше про зеркала. У Вас не так? Так может подключить всё по точкам от своей машины, а не от гибрида?
также пробовал играться с настройками кана по отпиранию ЦЗ, пункта "Отпирание ЦЗ со снятием штатной системы с охраны" по кану не было доступно..
Если использовали неродную прошивку или блок зеркал "безмозглый" - не подключен к CANу, а получает прямую команду из BCM на основании обнаружения радиокоманды со СМАРТ-ключа, то только лезть в блок зеркал и делать их раскрытие аналоговым способом при отпирании сигналкой.
В схеме по гибридной версии написано, что нужно сделать: "Для полного снятия штатной системы охраны необходимо с помощью диагностического оборудования активировать управление с "личинки":
Customize Setting -> Security -> Security Control with mechanism key переключить в положение "on".
Поможет ли это в моем случае?
Нет. Это помогает избежать тревоги штатки при попадании в заведенную машину... И об этом должно быть написано там же, откуда Вы вязли этот текст.
2. Проблема по автозапуску из диагностики в StarLine Master и через брелок. При попытке завести двигатель блок будет думать от 30 до 60 секунд и заведет двигатель, если выполнять автозапуск через приложение или штатным брелком по нажатию 3 раз, то заводит моментально. Как исправить?
Скорее всего -использовать прошивку под бензо-машину (дизель-машину) И ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ - тоже для неё.
Извиняюсь, в начале случайно привел ссылку на гибридную версию, все подключения и настройки были выполнены от бензиновой версии https://can.starline.ru/43/39/9488#functions. Остались проблемы, что описал выше, также они были описаны здесь: https://support.starline.ru/communities/80/topics/109432-toyota-c-hr-rhd-2016-2023-ngx10-ngx50-zyx11-knopka-start-stop-hybrid будут ли исправлять не знаю
Сейчас также клиент пишет, что фары и стопари иногда гаснут, когда на заведенную машину открываешь дверь, а спустя минуту загораются сами. И самое главное, что брелок не хочет дружить со штатной системой.
Остались проблемы, что описал выше, также они были описаны здесь: https://support.starline.ru/communities/80/topics/109432-toyota-c-hr-rhd-2016-2023-ngx10-ngx50-zyx11-knopka-start-stop-hybrid будут ли исправлять не знаю
Я тоже не знаю.Не исключено, что надо сделать перепрограммирование электроники машины на снятие с штатки по личинке. Однако есть решение проще и прямолинейнее - НЕ ВКЛЮЧАТЬ ШТАТКУ в принципе. Об этом в самом конце.
Сейчас также клиент пишет, что фары и стопари иногда гаснут, когда на заведенную машину открываешь дверь,
1) так СТОПАРИ или задние габариты?
2) Лично я РАЗРЫВАЮ провод "масса" на подрулевом переключателе на время всей охраны, не надеясь на CAN...
ничего не горит назапуске в принципе. В каком бы положении хозяин не оставил переключатель.
а спустя минуту загораются сами.
не сталкиваюсь с таким. У моих клиентов загораются или после снятия с охраны (так делаю, если мягкая посадка есть) или после включения зажигания - если мягкой посадки нет. Гибкая логика для канала, подающего массу на подрулевик - в помощь.
И самое главное, что брелок не хочет дружить со штатной системой.
Так в возможностях CAN и не заявлено управление штаткой
Самое простое решение - найти в жгуте проводки водительской двери провод СТАТУС центрального замка. Этот такой провод, на котором масса при незапертом ЦЗ и НЕмасса (какой-то потенциал) при запертом ЦЗ.
На этот провод надо сунуть массу в течение 2 сек через 2 сек после постановки на охрану. Это вызовет НЕВКЛЮЧЕНИЕ шатки , так как машина будет думать, что ЦЗ не заперся. А невключившаяся штатка не поднимет тревогу при отпирании машины с брелока сигналки.